praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 нашел какие-то выбитые цифры..НО.первые две(а то и три) съела коррозия..точно выглядит так:- **887329 первые цифры могут быть 8 и 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Обе стороны стояли на блоках.А "одел" только упирая скобу в ручку молотка(чтобы высота подходила) и опуская домкрат-таки и "соеденил". Ну все правильно, значит втулки хорошие пока. Поросто если крен на одну сторону будет с молотком уже не управишся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 какие еще есть способы узнать-какая рейка? м.б. по виду или по длине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 я так понял,что SMI TRW отличаются только внтуренней резьбой тяги у ТРВ - М14х1,5 , а у СМИ - М12х1 а длина только на 1мм 293мм и 292мм соответсвенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 какие еще есть способы узнать-какая рейка? м.б. по виду или по длине? При снятой защите определите по внешнему виду, эта SMI. http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1315057504 а эта TRW. http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1315057504 разница очевидна, в первую очередь по левому кронштейну, вернее по его ширине и длинне ребер жесткости за ним... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 мммм я там не зареген- не могли бы скачать картинки и загрузить сюда или на типа радикал.ру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) мммм я там не зареген- не могли бы скачать картинки и загрузить сюда или на типа радикал.ру? Вот TRW а эта SMI Изменено 20 Сентября 2012 пользователем alex_billy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Отлично..у меня скорее всего СМИ именно такие ребра жесткости. удлиненные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Отлично..у меня скорее всего СМИ именно такие ребра жесткости. удлиненные. У меня тоже СМИ я недавно поменял на новую (текла) если интересна тема замены, почитайте http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=42543&hl= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 вроде не течет..да еще и рейку меня-слишком круто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 кстати..на самой тяге нашел цифры: 334801В1 по параметрам подходит тяга от Quinton Hazel QR3348S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Это в принципе не плохая английская фирма и довольно часто встречающаяся. Компания Quinton Hazell была основана в 1946 году и на данный момент поставляет свою продукцию более чем в 170 стран мира. QH предлагает покупателям свыше 38 000 наименований автомобильных запчастей в более чем 40 товарных группах: детали подвески и рулевого управления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные цилиндры и суппорта, приводные ремни, тросы ручного тормоза и сцепления, пыльники ШРУСов и рулевых реек, термостаты, рулевые рейки, детали электрооборудования, системы зажигания, водяные, топливные и масляные насосы, диски и корзины сцепления, выжимные подшипники сцепление и многое другое. Компания Quinton Hazell производит и поставляет автомобильные комплектующие, как на конвейеры производителей автомобилей (Peugeot, Rover, Land Rover, Nissan, Suzuki, Audi, Jaguar и др.), так и на вторичный рынок. Штаб группы компаний Quinton Hazell находится в Великобритании (Hinckley , Warwickshire). Здесь же расположен главный британский склад и логистический центр. За пределами Великобритании офисы QH расположены во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Ирландии, Нидерландах, Польше и Венгрии, России и Сингапуре. На территории Великобритании также есть производственный участок в заливе Colwyn. В континентальной Европе есть производственные участки в Colico (Италия), а так же в Барселоне и Бильбао (Испания). Вся продукция компании Quinton Hazell производится на предприятиях, расположенных в Европе, и отличается высоким стабильным качеством. Вся продукция компании QH сертифицирована в соответствии с европейскими требованиями ISO 9001:2000. Фабрика, специализирующаяся на производстве амортизаторов, расположена около города Бильбао на севере Испании, и занимает площадь более 20.000 кв. м. На фабрике работает около 300 профессиональных работников. Производственная мощность фабрики достигает 3 млн. амортизаторов подвески и 1 млн. амортизаторов капота и крышки багажника в год. Сертификаты качества (ISO 9001:2000) и охраны окружающей среды (ISO 14001:1996) являются хорошим доказательством надежности и эффективности амортизаторов QH. Именно поэтому амортизаторы Quinton Hazell поставляются на конвейеры Renault, Citroen и Suzuki. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Пружины я себе эти поставил. но тяги буду ставить RTSовские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 Пружины я себе эти поставил. но тяги буду ставить RTSовские. Здравствуйте! Ну что там у Вас все таки было по этой теме, что помогло, ....какую все таки рейку заказали....походу у Вас подвеска должна быть как с завода! Полностью новенькой!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Вы опять шутите? Нет рейку не заказывал. стоит у меня СМИ. заказал тяги и наконечники. но с наконечниками буду думать может быть на старых просто пыльники поменять-от ваза поставить а на сэкономленные деньги-добавить к аммо .....Кстати..в экзисте проверил аммо на выбор из 3-х возможных 2 НЕ РАБОЧИЕ(отказался)! сейчас пока думаю как тяги откручивать -или рейку снимать и делать все на верстаке или как-нить зажимать рейку в струбцины от проворчивания. Изменено 23 Сентября 2012 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 При покупке передних аммо тоже проверял, из пяти выбрал только два нормальных и одновременно вылезающих штока. Перед проверкой аммо они должны находиться в вертикальном положении не менее 3 часов, иначе возможна не коректная работа при проверке, на авто само собой все будет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Вы опять шутите? Нет рейку не заказывал. стоит у меня СМИ. заказал тяги и наконечники. но с наконечниками буду думать может быть на старых просто пыльники поменять-от ваза поставить а на сэкономленные деньги-добавить к аммо .....Кстати..в экзисте проверил аммо на выбор из 3-х возможных 2 НЕ РАБОЧИЕ(отказался)! сейчас пока думаю как тяги откручивать -или рейку снимать и делать все на верстаке или как-нить зажимать рейку в струбцины от проворчивания. Почему шучу! Совсем нет! Если Вы поставите (правильно) новые: пружины, аморы, тяги, наконечники, все*резинки*на стабилизатор и подушки двигателя....вот Вам и новая подвеска....не забудте про развал на стенде! Счастливчик!...... Про аморы... В основном вся проблема *не рабочих*амо, заключается в правильной первоначальной прокачке, Вам написали как найти ссылку на это дело, могу сюда со своих амо, с паспорта выписку сделать! А про рулевую рейку почитайте в разделе *сценик* на первой странице форума, тема*щелчки в рулевой рейки* Вам железно пригодится! Изменено 23 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 Да! новые пружины, аммо. тяги(наконечники пока думаю. т.к. говорят просто пыльники рвуться-так зачем переплачивать-куплю от ваза и присобачу ). резинки на концы стабилизатора и подушки двигателя -тоже новые(левая(около коробки) вообще уже на бок съехала аж...пип...) . Про аморы... В основном вся проблема *не рабочих*амо, заключается в правильной первоначальной прокачке, Вам написали как найти ссылку на это дело, могу сюда со своих амо, с паспорта выписку сделать! нет.. в данном случае-было все точно...с ПЕРВОГО раза один вел себя ОТЛИЧНО! два других с первого раза - один провалился-другой тоже еле-еле...и потом после того качнул раза 3-4 - "выползали" уже совершенно разной скоростью, причем первый есссно быстрее всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Да! новые пружины, аммо. тяги(наконечники пока думаю. т.к. говорят просто пыльники рвуться-так зачем переплачивать-куплю от ваза и присобачу ). резинки на концы стабилизатора и подушки двигателя -тоже новые(левая(около коробки) вообще уже на бок съехала аж...пип...) . нет.. в данном случае-было все точно...с ПЕРВОГО раза один вел себя ОТЛИЧНО! два других с первого раза - один провалился-другой тоже еле-еле...и потом после того качнул раза 3-4 - "выползали" уже совершенно разной скоростью, причем первый есссно быстрее всех. Какой амо(газ, масло или *вместе*), фирма, чей производитель,какой год выпуска......они были зажаты строп лентой! Паспорт читали... Изменено 23 Сентября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 аммо- газ друхтрубный, строп ленты не было - да и коробка такая же длинная. фирма Magnetti Martelli выпуск- апрель 2012г. Паспорт где должен был быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 аммо- газ друхтрубный, строп ленты не было - да и коробка такая же длинная. фирма Magnetti Martelli выпуск- апрель 2012г. Паспорт где должен был быть? Все нормально, все новое и свежее! А про паспорт, это у меня знакомый покупал амо, ему(не совсем паспорт, это я так выразился), какую то красивую бумагу дали, там было все написано про данный амо, и что с ним делать перед установкой, как ставить и т.д. и т.п., давно это было....... Но сейчас есть инэт, все можно найти! Кстати я себе задние покупал, пару, один из них вобще ни какой был! Сразу не проверил, продавец заверил все окей будет, пришлось обратно ехать сдавать....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Я тоже в Белорусии взял передние аммо не проверив, дома проверил, один аммо был нехороший, хорошо, что знакомые поехали туда через неделю и обменяли. А то 900 км проехать в один конец чтоб обменять как то нефонтан. Теперь проверяю все наместе. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Как вообще себя должен вести аммо при проверке? у моих просто шток вылазит слишком медленно и не совсем одновременно у одного за 20 сек. у второго за 27 сек. а я видел как у Кайабы шток влазил за 5-6 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Для начала их надо поддержать в вертикальном положении несколько часов, а потом проверять чтоб штоки выходили почти за одинаковое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 6-7 cекунда разницы-это много или мало...Кстати...поставил все 3 опоры новые. пропали многие неприятные симптомы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Сдал нахрен эти Магнети и купил Бильштайн- НЕБО и земля по сравнении друг с другом причем настолько стало приятно ехать..просто не поверите....а гайки рулевых тяг открутил с таким приспособлением: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 И еще одна картинка: это было тип кронштейна-держателя какого-то эл. двигателя..пригодилось..однако :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Как вообще себя должен вести аммо при проверке? у моих просто шток вылазит слишком медленно и не совсем одновременно у одного за 20 сек. у второго за 27 сек. а я видел как у Кайабы шток влазил за 5-6 сек. ну.... на Kyb не нужно гнать, дорогой вы мой товарищ..... мы допустим, из стоек - не-оригиналов, если что-то и ставим по просьбе клиента, то только их..... ибо и по цене разумно, и по качеству, ни разу нареканий не было.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 ну.... на Kyb не нужно гнать, дорогой вы мой товарищ..... мы допустим, из стоек - не-оригиналов, если что-то и ставим по просьбе клиента, то только их..... ибо и по цене разумно, и по качеству, ни разу нареканий не было....Так я вроде как бы и НЕ "гнал" ..а скорее-наоборот 5-6 сек- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ параметр- у меня на Бильштайне допусти 6,5 сек. но решил остановится на БИЛЕ.т.к. Кайбы в нужной ценовой категории(доверительной ) не оказалось.кстати у ММарелли шток выходил за 28 сек- ЭТО уже мусор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 Так я вроде как бы и НЕ "гнал" ..а скорее-наоборот 5-6 сек- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ параметр- у меня на Бильштайне допусти 6,5 сек. но решил остановится на БИЛЕ.т.к. Кайбы в нужной ценовой категории(доверительной ) не оказалось.кстати у ММарелли шток выходил за 28 сек- ЭТО уже мусор. ну не спорю, лично я со-товарищи отделов запчастей, давно уже отнесли Магнетти Марелли, как производителя авто-девайсов к откровенному шлаку, хоть и производят вроде не в польше-турции-китае, но видимо руками поляков-турков-китайцев ака выходцев из наша Раша.... кстати а Билька разве не дороже Каябы??? хотя могу ошибаться, давно их не смотрел... - мой поставщик почему-то принципиально ими не занимается.... и прога по подменам, редко их выдаёт как возможную подмену оригиналу на Митсуху.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 кстати а Билька разве не дороже Каябы??? хотя могу ошибаться, давно их не смотрел на данный момент были чуть дороже..на 33 рубля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимиp Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Ведёт машину в сторону - распространённая проблема на Сценике! Неисправность может быть сочетающаяся. То есть по нескольким причинам, а не по одной! Если Вы заказывали пружины не комплектом - то могут схимичить экзистники и те кто до них комплектовал. Пружины могли делать в разных странах. Например, диски SKF могут делать в Испании и в Китае из материала SKF. Но например, китай не установил стопорное кольцо на подшипник!!! С пружинами сложнее - их только комплектом и ещё проверить коробки и сами пружины на полную наружную эдентичность - или накатать отказ. Пружины придётся менять. Это лучше чем подбирать проставки под верхние опоры. Их то же лучше заказывать либо комплектом, либо у одного поставщика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 пружины оказались нормальными. щас надо только схождение сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
233 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.