Пример HTML-страницы
toman21

замена грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хочу знать- шкиф коленвала может выйти из строя после замены ремня грм :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ау!!! ответьте, пожалуйста!!! :telephone:

А при чем шкив и ГРМ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ау!!! ответьте, пожалуйста!!! :telephone:

старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь?

 

С трудом верится в это. Скорее совпадение!

 

С Уважением, Вадим!

 

PS Но всё же надо больше инфо, что случилось конкретно, как давно меняли ремень и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь?

спасибо ... тогда, наверное. так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь?

 

На шкиве может только демпфер развалиться от срока службы, ну или паз под шпонку разбить если он там есть, но его там нет, если мне память не изменяет. Ремень слетел или порвало? Натяжной ролик проверяли, ось не люфтит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шкиве может только демпфер развалиться от срока службы, ну или паз под шпонку разбить если он там есть, но его там нет, если мне память не изменяет. Ремень слетел или порвало? Натяжной ролик проверяли, ось не люфтит?

Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны?

А почему бы и нет? Если прежний хозяин ремень поставил новый, а шкив оставил старый. При замене ГРМ шкив коленвала снимается а потом ставится. ГРМ меняется через 60 тыс км, шкив через 120 тыс. А ГРМ действительно меняли? Вы уверены? Я отъездил со страхом год (старый владелец убеждал, что всё поменяно 15 тыс км назал), потом от греха подальше все ремни, шкивы и ролики поменял. По поводу сервиса: они наверное имели ввиду ремень доп оборудования, а не ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны?

 

Меняйте все, что вызывает подозрение, т.к. порванный или разлохмаченный ремень доп.оборудования может обернуться в лучшем случае ремонтом ГБЦ. А по поводу шкива доп оборудования и грм их объединяет только то, что оба на коленвалу, соответственно чтобы снять ремень грм нужно снять шкив доп оборудования. А пока проверьте правильность установки ремня доп.оборудования. Ручей со стороны двигателя должен быть свободен(не занят) на всех шкивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо!!!! :renaultflag: я все поняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

хочу знать- шкиф коленвала может выйти из строя после замены ремня грм :to_become_senile:

Да может. Сейчас такие двигатели устанавливают на новую Ниссан Альмеру 2013. Так там при замене ремня ГРМ, обязательно меняется шкив.
Так как шкив не имеет шпонки он должен сидеть очень плотно, поэтому при снятии и повторной установке он может быть поврежден (последствия: дисбаланс шкива и повреждение приводного ремня или прокручивание на валу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация