toman21 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 хочу знать- шкиф коленвала может выйти из строя после замены ремня грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toman21 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 ау!!! ответьте, пожалуйста!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 ау!!! ответьте, пожалуйста!!! А при чем шкив и ГРМ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toman21 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 ау!!! ответьте, пожалуйста!!! старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь? С трудом верится в это. Скорее совпадение! С Уважением, Вадим! PS Но всё же надо больше инфо, что случилось конкретно, как давно меняли ремень и тд и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toman21 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь? спасибо ... тогда, наверное. так и есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 старый хозяин недавно заменил ремень грм, сейчас полетел ремень гур и шкиф. я думаю. что это последствия замены грм. или я ошибаюсь? На шкиве может только демпфер развалиться от срока службы, ну или паз под шпонку разбить если он там есть, но его там нет, если мне память не изменяет. Ремень слетел или порвало? Натяжной ролик проверяли, ось не люфтит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toman21 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 На шкиве может только демпфер развалиться от срока службы, ну или паз под шпонку разбить если он там есть, но его там нет, если мне память не изменяет. Ремень слетел или порвало? Натяжной ролик проверяли, ось не люфтит? Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны? А почему бы и нет? Если прежний хозяин ремень поставил новый, а шкив оставил старый. При замене ГРМ шкив коленвала снимается а потом ставится. ГРМ меняется через 60 тыс км, шкив через 120 тыс. А ГРМ действительно меняли? Вы уверены? Я отъездил со страхом год (старый владелец убеждал, что всё поменяно 15 тыс км назал), потом от греха подальше все ремни, шкивы и ролики поменял. По поводу сервиса: они наверное имели ввиду ремень доп оборудования, а не ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 Пробег 183200км, при пуске двигателя начинается скрип одного из роликов... заехала на сервис- сказали, что бьет шкив, в следствии чего ремень гру износился... вот я и думаю,почему он бьет? прежний хозяин в феврале заменил ремень грм... теперь у меня возникает вопрос-грм и шкив коленвала как-то взаимосвязаны? Меняйте все, что вызывает подозрение, т.к. порванный или разлохмаченный ремень доп.оборудования может обернуться в лучшем случае ремонтом ГБЦ. А по поводу шкива доп оборудования и грм их объединяет только то, что оба на коленвалу, соответственно чтобы снять ремень грм нужно снять шкив доп оборудования. А пока проверьте правильность установки ремня доп.оборудования. Ручей со стороны двигателя должен быть свободен(не занят) на всех шкивах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toman21 Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 всем большое спасибо!!!! я все поняла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chestikov Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 хочу знать- шкиф коленвала может выйти из строя после замены ремня грм Да может. Сейчас такие двигатели устанавливают на новую Ниссан Альмеру 2013. Так там при замене ремня ГРМ, обязательно меняется шкив. Так как шкив не имеет шпонки он должен сидеть очень плотно, поэтому при снятии и повторной установке он может быть поврежден (последствия: дисбаланс шкива и повреждение приводного ремня или прокручивание на валу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.