Пример HTML-страницы
Евгений

Перенос работ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:
В начале июля записался на окраску по гарантии крышки багажника и крыши на 27.08.2007. Сегодня звонит мне девушка и сообщает, что мою машину смогут принять не раньше чем через две недели!!! Потому как ставят вторую покрасочную камеру и первая в связи с этим не работает.
Я конечно все понимаю, но неужели это стало известно только сегодня, за 3 дня до приемки моей машины??? И что её будут устанавливать 2 недели? У меня были определенные планы, я записался за месяц!!! И наверное можно было сообщить об этой ситуации раньше...

 

Очень странная ситуация, нельзя так наплевательски относится к своим клиентам, это не красит ПА!!!

 

P.S. Мне в этот день должны были предоставить подменный авто, я записан на него и так же произвести работы по тех. ноте, которую забыли выполнить на ТО. И что мне теперь делать? Самому обзванивать инженера по гарантии сервис центр на Пискаревском, что все переносится? Вообщем ситуация не нормальная я считаю!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

В самом деле, в нашем кузовном цеху сейчас производится уставновка второй покрасочной камеры, которая позволит существенно увеличить пропускную способность цеха и сократить очередь. Конечно мы знали, когда будут проводится эти работы, но не с точностью до дня, так как поставки оборудования происходят с небольшими задержками. :( В самом деле, сейчас мы обзваниваниваем клиентов, и согласовываем возможность переноса ремонта на более поздний срок. Хочу заметить, что мы прелагаем перенести ремонт только владельцам не обездвиженных машин, обездвиженные автомобили мы берем строго по графику. Это связано с тем, что при установке второй камеры, пропускная способность первой заметно снижается, и мы не можем гарантировать выполнения заявленных сроков ремонта.

 

Тем не менее, если для Вас (как и для любого другого нашего клиента) это вопрос принципиальный, мы готовы принять Ваш автомобиль в оговоренные ранее сроки, однако заранее вынуждены предупредить, что возможна задержка с возвращением автомобиля из ремонта. Прошу связаться со мной для окончательного согласования дальнейших действий.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том что есть такие варианты мне никто не сообщал... А поставили перед фактом... С кем мне связаться чтобы автомобиль приняли в понедельник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем позвонил я на Пискаревский. Никаких вариантов мне не предлагают. Говорят что в понедельник машину не возьмут и всё тут!!! Правда обещали на следующий неделе, а не 5 сентября связаться со мной и обсудить следующую сдачу. Честно говоря, не смертельно конечно это всё, но не приятно. Рушат все планы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем позвонил я на Пискаревский. Никаких вариантов мне не предлагают.

Так ведь Владислав просил, чтобы ты с ним лично связался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том что есть такие варианты мне никто не сообщал... А поставили перед фактом... С кем мне связаться чтобы автомобиль приняли в понедельник?

 

Евгений!!!

 

Я ясно написал: "свяжитесь со мной".

 

тел. 7 960 256 0147
kolpakov@renault.spb.ru
702 -11 11

 

C Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, в Вашем профиле нет данных для связи с Вами, нет и фамилии, что-бы я нашел Вас в нашей базе, я не смогу Вам помочь если Вы не свяжетесь со мной!

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Продублировал этот пост в личные сообщения Евгению.

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросил телефон Евгения по асе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кому интересно:

 

я связался с Евгением (спасибо Полковнику за номер телефона) и мы ждем его в понедельник.

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кому интересно:

 

я связался с Евгением (спасибо Полковнику за номер телефона) и мы ждем его в понедельник.

 

К.

 

Вот это я понимаю, подход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо большое за беспокойство и оперативное решение вопроса!!! Был очень удивлен, когда вы позвонили мне... :) Обидно только что если бы не было меня на этом форуме, ничего этого бы не было, а по телефону меня просто отфутболили!!!
Вот если бы все у вас так работали... :) Вообщем с меня шоколадка на встрече :D

 

P.S. Сегодня позвонил по поводу подменной машины и попутно выяснил, что если я сдам машину сегодня получу ее 04.09, но при этом я могу сдать ее 31.08 и получу ее все равно 04.09, естественно я выбрал второй вариант... :) Тем более что подменный автомобиль дают только на 3 дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер

 

очень хотим отремонтировать нашу лагуну с мая месяца :(
обещано было 20го августа.
сегодня 31- сказали в сентябре - без уточнения даты

 

очень грустно...
что можно сделать для ускорения процесса?
единственный минус нашей лагуны за ее полгода жизни- это ожидание ремонта

 

будет благодарны за помощь и советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хотим отремонтировать нашу лагуну с мая месяца :(

 

Добрый день.

 

Разбираемся.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Уважаемый Валерий, просим извинить за причиненные неудобства, задержка связана с большой очередью на проведение кузовного ремонта. Мы прикладываем все силы для уменьшения очереди, в частности введена в строй вторая покрасочная камера. Наша компания приложит все усилия для не повторения ситуации, произошедшей с Вашим автомобилем в дальнейшем в отношении Вас и других наших клиентов.

 

Мы ждем Вас на ремонт, как и договорились в телефонном разговоре, 18 сентября.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация