nikvik Опубликовано 4 Сентября 2012 Опубликовано 4 Сентября 2012 (изменено) Вчера жена пожаловалась на загоревшийся КЛЮЧИК и надпись CHECK INJECTION. Сегодня подключил клип и поймал две ошибки DF027 Цепь управления второй форсункой. короткое замыкание или разрыв. С этой ошибкой справился легко, просто стер, пока не появлялась. Потом влез к разъемам и пошевелил их. Вторая ошибка DF631 ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2.DEF: Несоответствие. Несколько раз сбрасывал - появляется опять на холостых оборотах и нажатии на тормоз. Стопы зажигаются при этом. Лягуха четырехконтактная. Пока решил не разбирать лягуху, а просто настроить шток. Для этого выжал педаль тормоза и вытянул шток переключателя. Затем просто отпустил педаль - переключатель самонастроился. Пока ошибки не появились. Сегодня еще покатаюсь... Покатался, приехал домой, подключил clip - ошибка по стоп-сигналу опять проявилась. Значит - плохие контакты. Сегодня снял "лягушку". Разобрал. Перед разборокой советую срезать-закруглить немножко три защелки, что бы легче отщелкнулись. Один из контактов был выгоревший полностью, спилилего. Буду напаивать от релюшки таблеточку. Не зная кострукции стопорения регулировочного штока, выломал регулировочные стопора. Один из них лежит рядышком. От них остались два окошка. И теперь шток свободно ходит во втулке с контактами. Вышел из ситуации плотно одетым кусочком кембрика. Он сыграет роль регулировочной шайбы при автоматической регулировке при отпускании педали. Сэкономил более 10 баксов. Для меня это деньги. Кто будет повторять, при разборке смело тяните шток и он освободится. Я сделал ошибку при разборке. Изменено 5 Сентября 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова. Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка. Пламягасительные шайбы заказал. Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы? Изменено 17 Сентября 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова. Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка. Пламягасительные шайбы заказал. Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы? к положительному приведет только замена форсы. df027 приводит к плохой заводке на холодную и неровной работе так как форса становится в аварийный режим. я всех предупреждал - проклятье дельфи постигнет всех кто решил всзять. если форса стала в аварийкуто а. возраст маши ны уже 8 и более лет б. пробег 250 и более тыс выбирай любой вариант Изменено 22 Сентября 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 к положительному приведет только замена форсы. df027 приводит к плохой заводке на холодную и неровной работе так как форса становится в аварийный режим. я всех предупреждал - проклятье дельфи постигнет всех кто решил всзять. если форса стала в аварийкуто а. возраст маши ны уже 8 и более лет б. пробег 250 и более тыс выбирай любой вариант Пробег под 180тыс уже. 2005 года. Так что оба варианты приближаются. Когда покупали модуса, я еще не подозоевал, что там делфи. Потом уже начал изучать эту систему и ужаснулся Специально клип купил для нее. Вот почти каждые день сбрасываю ошибку Есть надежда, что все-таки плохой котакт где-то. Писали на другом форуме, что была точно такая ситуация с таким же движком - плохой контакт на разъеме ЭБУ. Посоветуй, где лучше купить новую форсу, когда уже хорошо припрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Пробег под 180тыс уже. 2005 года. Так что оба варианты приближаются. Когда покупали модуса, я еще не подозоевал, что там делфи. Потом уже начал изучать эту систему и ужаснулся Специально клип купил для нее. Вот почти каждые день сбрасываю ошибку Есть надежда, что все-таки плохой котакт где-то. Писали на другом форуме, что была точно такая ситуация с таким же движком - плохой контакт на разъеме ЭБУ. Посоветуй, где лучше купить новую форсу, когда уже хорошо припрет? оставь надежду меняй форсу. купи корвалол или боярышник настой - перед тем как искать НОВУЮ форсу Изменено 22 Сентября 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 купи корвалол или боярышник настой - перед тем как искать НОВУЮ форсу Ты имеешь в виду цену или невозможность купить в Минске? Цены на делфийские запчасти я узнал немного погодя после покупки этой "радости". Так что настоек уже попил в свое время. Второй вопрос - место покупки. Можешь дать совет, где покупать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Ты имеешь в виду цену или невозможность купить в Минске? Цены на делфийские запчасти я узнал немного погодя после покупки этой "радости". Так что настоек уже попил в свое время. Второй вопрос - место покупки. Можешь дать совет, где покупать? я имею ввиду слово и понятие ХРОНИЧЕСКИЙ по второму вопросу сорри - не хочу медвежью услугу делать сам такие вещи вожу из литвы дл личного пользования Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 Зная тебя по форуму на меган2, доверяю и взял бы форсунку у тебя без проблем. Но тут ситуация поменялась, вчера поменял местами 2ю и 3ю форсы. Ошибку сбросил, коды форсунок не перепрописывал. Работает авто абсолютно без изменений, тихо да ладно по всем параметрам. Утром жена поездила километров 20 - опять ошибка df027. Все та же вторая форсунка. Значит дело все-таки в самой цепи управления. Сегодня пока буду конкретно глядеть жгуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Зная тебя по форуму на меган2, доверяю и взял бы форсунку у тебя без проблем. Но тут ситуация поменялась, вчера поменял местами 2ю и 3ю форсы. Ошибку сбросил, коды форсунок не перепрописывал. Работает авто абсолютно без изменений, тихо да ладно по всем параметрам. Утром жена поездила километров 20 - опять ошибка df027. Все та же вторая форсунка. Значит дело все-таки в самой цепи управления. Сегодня пока буду конкретно глядеть жгуты. в итоге замениш. форсу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Почему? ноу комент. техноты читайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Техноты читал. Конечно, практик я слабый в данном вопросе. Может какой-то хитрости и не знаю. Сейчас вместо второй форсы стоит третья, по-моему, если вторая форсунка с дефектом, то ошибка была бы уже df028. Понимаешь, я тебе прямо скажу: если уж ты начал комментировать мою проблему, то скажи, если есть что сказать до конца. А постоянно недоговаривать и играть в кошки мышки как-то... Надеюсь на такой же прямой ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) Техноты читал. Конечно, практик я слабый в данном вопросе. Может какой-то хитрости и не знаю. Сейчас вместо второй форсы стоит третья, по-моему, если вторая форсунка с дефектом, то ошибка была бы уже df028. Понимаешь, я тебе прямо скажу: если уж ты начал комментировать мою проблему, то скажи, если есть что сказать до конца. А постоянно недоговаривать и играть в кошки мышки как-то... Надеюсь на такой же прямой ответ. прямые ответы давать не имеет смысла. доходить надо своим умом. у тебя есть отправная и финишная точка - а далее что делать решать тебе. надеюсь у тебяя всё получится. Изменено 3 Октября 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 прямые ответы давать не имеет смысла... Я продолжу фразу ... для тебя Какая польза тебе от того, что ты мне дашь правильный ответ Так ведь я согласен и на платный ответ. Человек, не знающий как справиться с проблемой должен заплатить другому, знающему ответ. И ничего в этом постыдного ни с одной стороны ни с другой нет. Ты же не учишь уму разуму своих клиентов - мол своим умом надо доходить - ты делаешь работу и получаешь заслуженые деньги за это. Так и мне сказал бы прямо: приедь - сделаю. И я бы приехал. Ты ж земляк, млин, рядом живем!!! надеюсь у тебяя всё получится. Возможно у меня получилось. Уже скоро 200км жена ездит - ошибки нет. тьфу три раза, чтоб не сглазить. И не пришлось пока менять ни форсу, ни провода.... ничего. Пару правильных нажатий кнопок на клипе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) не в деньгах дело - нужно просто доходить своим умом. тем более чтоу тя даже и клип есть. думаю ошибка вылезет - такие ошибки вылазят как правило не сразу и клип тут не поможет. есл бы ты почитал руководство по ремонту то понял бы что нажатие на клипе тут не сыграет роли. Изменено 4 Октября 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Надоело твое словоблудие Здесь пытаюсь решить конкретную проблему. И, думаю, многих эта ошибка интересует, судя по количеству просмотров. Да и сам весь инет перерыл - мало полезного. не в деньгах дело - нужно просто доходить своим умом. На форумах одни спрашивают, другие, если хотят помочь - помогают. Если не хочешь - нечего флудить в ветке. Почему не захотел подсказать - твое дело. Какое-то издевательство - знаю, но не скажу. Устроил сплошные пугалки и никакой конкретики. тем более чтоу тя даже и клип есть. Клип есть. Доставал для себя лично. денег на нем не зарабатываю. 3 человекам с модусами бесплатно делал диагностику. Просто я солидарен с владельцами этих машин. А проставили пива, так спасибо им большое думаю ошибка вылезет - такие ошибки вылазят как правило не сразу и клип тут не поможет. Все рано или поздно вылезет и даже все мы рано или поздно помрем - тут провидцем легко быть есл бы ты почитал руководство по ремонту то понял бы что нажатие на клипе тут не сыграет роли. Руководство я прочитал. Просто не принял во внимание одну (мне показавшуюся) мелочь - дополнение к ошибке 1.DEF и способ ее устранения. Так что именно "правильное нажатие" кнопок решило проблему. Для попавших на подобную ошибку: попробуйте сотрите адаптивные параметры акселерометрического датчика и проверьте его затяжку и экранировку. Пока проехал модус под 300 км - ошибки больше нет. Раньше каждый день ошибка появлялась через 20-30 км. Если я не прав - время покажет. Изменено 6 Октября 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Второпях писал сокращенно и машинально допустил ошибку ... предпоследний абзац следует читать так: Для попавших на подобную ошибку: Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска. Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе. После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления". Именно все это я сделал по техноте. Пробег под 400 км - ошибок нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Время то идет.... Уже несколько тысяч - ошибки нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Уже год прошел и тысяч 8 накручено с момента устранения ошибки. Она так и не появилась больше и тем более, вопреки всем понтам одного здесь оппонента, ФОРСУНКУ НЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ Правильно он сказал: Читать техноты... но не обращаться к нему за помощью, добавил бы я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 16 Ноября 2013 Опубликовано 16 Ноября 2013 у меня появилась надпись Servis due... а пробег до замены масла 18000км. пропал (пробег 92000) это что очередное ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Какая полностью надпись? 18000 проехал без замены масла или что? Не совсем понял вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 nikvik ты следующий раз когда по ошибкам спрашивать будеш (у тебя ведь КЛИП) , отпиши ВИН , потом VDIAG № ... (на Клипе должен внизу выводиться) , а потом Ошибки DF.. DEF... C0 .. . и там впрыск или сис. зажигания (это пример) . Тогда можно посмотреть (я могу) что конкретно предпринимается в этих случаях . А так ты номера пишеш это лажа . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Ок С моей то колокольни для меня все ясно было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Какая полностью надпись? 18000 проехал без замены масла или что? Не совсем понял вопрос Servis due появилась на экране ..но раньше там была надпись 18000км до замены масла . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Может быть срок пришел раньше, чем накатал километраж? Что-то в руководстве такое вроде видел. Я уже подзабыл - в один день два модуса смотрел А ты кажется куда-то уезжал, если не путаю Может модусик не накатался и не вытерпел пока тебя ожидал Изменено 20 Ноября 2013 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 Может быть срок пришел раньше, чем накатал километраж? Что-то в руководстве такое вроде видел. Я уже подзабыл - в один день два модуса смотрел А ты кажется куда-то уезжал, если не путаю Может модусик не накатался и не вытерпел пока тебя ожидал я думал что это забито в компе как напоминание на 92000км. типа замена торм. жидкости . дисков и прочее Просто если это надпись по поводу масла то это.. глюк.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 я думал что это забито в компе как напоминание на 92000км. типа замена торм. жидкости . дисков и прочее Просто если это надпись по поводу масла то это.. глюк.. прочитал на форуме что надпись появляется при пробеге 15000 км. или прошёл 1год ( с момента обнуления ) - прохождение очередного ТО и то и другое как раз совпадает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 23 Ноября 2013 Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня забита замена через 30000 км., еще с Франции. А ключик с надписью выскакивает на остатке в 15000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 прочитал на форуме что надпись появляется при пробеге 15000 км. или прошёл 1год ( с момента обнуления ) - прохождение очередного ТО и то и другое как раз совпадает подержал кнопку и обновил до 30000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Servis due появилась на экране ..но раньше там была надпись 18000км до замены масла . просто ты ездишь мало. Прошел год, а 30 тысяч так и не проехал. Вот надпись и говорит о том, что прошел год - пора бы а ТО, независимо от того, сколько проехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 DF027 Цепь управления второй форсункой проявлятся снова. Смотрел разъемы эбу - не к чему вроде придраться. Подогнул почистил контакты на форсе - пока к положительному результату не привело Хочу поменять временно (без перепрописки кодов )две соседние форсунки местами, чтобы выявить - это неисправность в цепи или барахлит сама форсунка. Пламягасительные шайбы заказал. Вопрос: В ноте описывается процесс снятия и рекомендуется чистить колодцы форсунок спецприспособами, которых, естественно, нет. Кто-нибудь практически снимал форсунки, пробовал чистить как-нибудь колодцы? Легко ли снимаются шайбы? Привет! Наверняка уже проблема решена, но тем ене менее отпишусь для пользователей, у которых может появиться таже самая проблема. На борткомпьютере (120) штекер по середине, зачистить, продуть, побрызгать контактшпреем и поставить на место. Сканирование клипом производить не автоматическое сканирование а простое. После сканирование зайти в опцию ремоте и стереть все ошибки которые имеютсяа также удалить параметры давоения двигателя. После сканирования на автоматическом и удаления ошибки лампочка загоралась каждые пятьдесят километров. После сканирования в простом режиме и удаления всех ошибок катаюсь до сих пор. (этот метод нашёл в инструкции) И потом защитите борткомптбтер от прямого попадания на него воды. Резинки штекера со временем высыхают и уже не так герметичны, а от сырости контакты на штекере окисляются, и на каком из контактов появляется окисление, там пропадает контак или коротит и как следствие показ ошибки. Автосервисы это прекрасно знают, но пытаются пропихнуть замену дорогих запчастей, которые зачастую в рабочем состоянии. Сам месяц эксперементировал и убедился в этом. В автосервисе мне грозило до полторы штуки евро, а устранение обошлось покупкой клипкана у китайцев за 103 евро, програмированием и своим временем. Всем удачи и делитесь св другими своим опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 подержал кнопку и обновил до 30000 пытались на СТО прибором скинуть (ключик и надпись) не получилось...попробовал скинуть с помощью переключателя компа (минуты 2 держали ) - пропал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 28 Мая 2015 Опубликовано 28 Мая 2015 Привет! Наверняка уже проблема решена, но тем ене менее отпишусь для пользователей, у которых может появиться таже самая проблема. На борткомпьютере (120) штекер по середине, зачистить, продуть, побрызгать контактшпреем и поставить на место. Сканирование клипом производить не автоматическое сканирование а простое. После сканирование зайти в опцию ремоте и стереть все ошибки которые имеютсяа также удалить параметры давоения двигателя. После сканирования на автоматическом и удаления ошибки лампочка загоралась каждые пятьдесят километров. После сканирования в простом режиме и удаления всех ошибок катаюсь до сих пор. (этот метод нашёл в инструкции) И потом защитите борткомптбтер от прямого попадания на него воды. Резинки штекера со временем высыхают и уже не так герметичны, а от сырости контакты на штекере окисляются, и на каком из контактов появляется окисление, там пропадает контак или коротит и как следствие показ ошибки. Автосервисы это прекрасно знают, но пытаются пропихнуть замену дорогих запчастей, которые зачастую в рабочем состоянии. Сам месяц эксперементировал и убедился в этом. В автосервисе мне грозило до полторы штуки евро, а устранение обошлось покупкой клипкана у китайцев за 103 евро, програмированием и своим временем. Всем удачи и делитесь св другими своим опытом. вот тут объяснение с картинками http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 27 Декабря 2015 Опубликовано 27 Декабря 2015 В 28.5.2015 at 22:15, delandgmbh сказал: вот тут объяснение с картинками http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/ В 28.5.2015 at 22:15, delandgmbh сказал: вот тут объяснение с картинками http://www.drive2.ru/users/delandgmbh/ http://www.club-renault.ru/forum/topic/55644-pomogite-chto-delat/#comment-1881954 Только что, delandgmbh сказал: http://www.club-renault.ru/forum/topic/55644-pomogite-chto-delat/#comment-1881954 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=104830&p=1359853#post1359853 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dannsky Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 В 12.11.2013 в 02:14, nikvik сказал: Уже год прошел и тысяч 8 накручено с момента устранения ошибки. Она так и не появилась больше и тем более, вопреки всем понтам одного здесь оппонента, ФОРСУНКУ НЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ Правильно он сказал: Читать техноты... но не обращаться к нему за помощью, добавил бы я Привет! А на больших оборотах не высвечивается на приборке "Injection Fault"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.