Пример HTML-страницы
zybr2001

Новая турбина и ошибка Р2263.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем !

 

Хочу поделиться своей историей и проблемой, может кто уже сталкивался и подскажет что-нибудь…

 

Поехали мы на своём Гранд-Сценике 1.5 dci 2007г. из Питера в Анапу. Всё было хорошо, машинка проехала почти 3000 км без проблем…
На обратном пути в городе Славянск на Кубани заехали на заправку Роснефть и я как обычно выхожу из машины, говорю мальчику-заправщику: –ДИЗЕЛЯ ПОЛНЫЙ БАК и пошёл оплачивать. На заправке пока прошёл по витринам в поисках холодной воды потом к кассирше, называю –ТРЕТЬЯ ДИЗЕЛЯ ДО ПОЛНОГО.
Тут она берёт микрофон и по громкой связи говорит – СЕРЁЖА В ТРЕТЬЮ ДИЗЕЛЬ!!!
Я тут же выбегаю к машине: Стоит мальчик , пистолет с ДТ в руке и в баке,
Я ему : -ДИЗЕЛЬ! Не бензин, а ДИЗЕЛЬ !
Он: -Да, дизель. (При этом я не видел какой пистолет он взял вначале, но и не заметил пока бежал от кассира чтобы он менял пистолет!!)
Я возвращаюсь на кассу и оплачиваю.
После этого я проехал километров 10-15 и тут резко пропала тяга. А на табло надпись SERVICE и что-то типа AIR COMPRESSIONEN CONTROLLEREN .
Пробовал глушить – заводить не помогло. Холостые были ровные , звуков посторонних не было, и тяги нет.
Доехали мы кое-как (80-90км в час) до Краснодара до ближайшего сервиса, посмотрели ошибки, сказали :
У ВАС ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА, ЩАС СНИМЕМ И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
И действительно машинка ПОЕХАЛА!!! Но недалеко… через 50-60 км опять та же ошибка… Но мы уже почти доехали до Кропоткина и там и остались у родни ночевать.
Утром стал заводить с мыслями ехать в Краснодар в ремонт, а ошибки нет! Ну, думаю поехали домой – и машинка ПОЕХАЛА!!!(170-180 км/ч)
А перед объездной на РОСТОВ она встала окончательно.
В Рено-сервис-центре г. Ростов вынесли приговор турбине.
Поставили новую. Говорят забирайте. Забрал, поехал – а она больше 50км/ч не идёт!!!
Я к ним обратно, опять диагностика, - всё в порядке!!! Ошибок нет !!! Всё работает исправно!!! Турбина работает!!! ЕЗЖАЙТЕ!!!
- ДА ОНА НЕ ЕДЕТ!!!
- ПОЕДЕТ!!! (Вот я не понял этого ответа!!! Сервис , бли…н)
Объяснили что забился сажевый фильтр и надо его ПРОЖЕЧЬ на трассе (держать обороты в районе 2500 несколько минут)
И так и вышло, мы вышли на трассу, минут через 10-15 у меня стал клубами выходить чёрный дым и машинка стала потихоньку разгоняться…
До Питера доехали без проблем (скорость 170-180) а перед городом появилась ошибка CHECK INJECKTION и машинка стала тупить, опять появился чёрный дым (но не много).
Если двигатель заглушить то потом ошибки нет, но машинка всё равно тупит и чёрный дым идёт. Ошибка загорается когда долго идёшь внатяг. (долгий обгон или горка)
Вчера заехал в сервис возле дома, считали ошибку: P2263 – говорят ошибка давления турбины – НАДО ТУРБИНУ МЕНЯТЬ!!!

 

Дайте совет что мне делать в первую очередь.
Что за ошибка? Поиск даёт «специфическая ошибка от производителя»
Куда в Питере лучше обратиться с такой проблемой?

 

P.S. Недавно в бочину какой-то грузовичок на парковке у магазина въехал, б…н .
Разбил заднее правое глухое стекло.
Как всегда никто ничего не видел и не знает…

 

Где в Питере можно найти кузовное стекло на ГРАНД СЦЕНИК?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Попробуйте обратится к ОД или вот сюда http://www.club-renault.ru/forum/Sankt-Pet...ULT-t31798.html
а стекло можно попробовать заказать через экзист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите но Вы шли со скоростью 170-180 км/ч это ведь на оборотах примерно около 4.5 - 5 тыс\об\мин. Вы сколько масла залили за весь пробег? На таких оборотах топливо реально неупевает выгорать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите но Вы шли со скоростью 170-180 км/ч это ведь на оборотах примерно около 4.5 - 5 тыс\об\мин. Вы сколько масла залили за весь пробег? На таких оборотах топливо реально неупевает выгорать?

 

Почему? на 6-ой передаче это были обороты около 4000-4500. К тому же я не шёл с такой скоростью постоянно, а имел ввиду что машина могла так ехать когда позволяла дрогога - а сейчас её предел это 130 км\час максимум...
Угара масла нет (по крайней мере при заводе масло всегда показывало в норме) к тому же масло менялось перед выездом из Питера и в Ростове на обратном пути...

Изменено пользователем zybr2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !

 

Хочу поделиться своей историей и проблемой, может кто уже сталкивался и подскажет что-нибудь…


Воздушный фильтр давно меняли?
Посмотреть все соединения воздушной магистрали от фильтра до дросселя- могли недотянуть, разболтаться. Посмотреть интеркулер на предмет пробоя камнями и забитости грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр давно меняли?
Посмотреть все соединения воздушной магистрали от фильтра до дросселя- могли недотянуть, разболтаться. Посмотреть интеркулер на предмет пробоя камнями и забитости грязью.

а какие симптомы когда кулер пробит или забит грязью???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие симптомы когда кулер пробит или забит грязью???

 

нет охлаждния нет тягла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как у нашего сценика стала выходить из строя турбина,,.появлялась ошибка инжектион,,,Проверить турбину на работоспособность,лучше в сервисе.А про заправку ,подозреваете ,что вам бензин запрвили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет охлаждния нет тягла.

а поконкретней? нет тяги совсем или просто менее приемистей становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как у нашего сценика стала выходить из строя турбина,,.появлялась ошибка инжектион,,,Проверить турбину на работоспособность,лучше в сервисе.А про заправку ,подозреваете ,что вам бензин запрвили?

Сначала да - было подозрение на бензин, потом когда в сервисе разбирались сказали что нет, дело не в бензине а в некачественной солярке (типа такую даже в паровозы не льют...) .
Ошибка сначала была именно с повышенным расходом воздуха как потом сказали это сказалось на работе турбины и она вышла из строя.

 

Воздушный фильтр не меняли (да, он может подсаживать тягу) но почему тогда чёрный дым ?
На холостых всё ровно и не дымит, а под тягой чем больше тяга, тем больше дыма...

 

Причём дым с хлопьями сажи...

 

Я думаю что это сажевый фильтр не очистиля полностью (или он уже не может очиститься) - он и подсаживает тягу?

 

Вчера облазили все патрубки на предмет герметичности - всё в порядке, ни трещинки, ни ослабевших хомутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким сканером Вас диагностировали? Если универсальным (по коду ошибки очень похоже), то обязательно найдите клип и провертесь на нем. Он выдаст и текущие и запомненные ошибки. Если диагност квалифицированный, то проверит и регенерацию фап фильтра и т.п. Сразу принимать решение о замене турбины по одной ошибке не верно. Это может быть и датчик давления наддува и расходомер и еще много много всего. Если клип выдаст ошибку (ошибки) то по тех.нотам может быть несколько вариантов решения, где замена турбины - самый радикальный вариант если все остальное в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким сканером Вас диагностировали? Если универсальным (по коду ошибки очень похоже), то обязательно найдите клип и провертесь на нем. Он выдаст и текущие и запомненные ошибки. Если диагност квалифицированный, то проверит и регенерацию фап фильтра и т.п. Сразу принимать решение о замене турбины по одной ошибке не верно. Это может быть и датчик давления наддува и расходомер и еще много много всего. Если клип выдаст ошибку (ошибки) то по тех.нотам может быть несколько вариантов решения, где замена турбины - самый радикальный вариант если все остальное в порядке.

Да, сканер был универсальный, похож на алкотестер.
Конечно сразу на турбину я и не думаю поэтому и спросил в теме с чего начать и куда лучше обратиться.

 


P.S. А стекло в наличии я нашёл только в ЕВРОАВТО б/у за 3000р!!! обалдели совсем!!!
Новое стекло в МЕДВЕДЪе стоит3850р!!! (но с ожиданием 3 недели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При потере герметичности воздушной магистрали нагнетаемый воздух выходит в атмосферу, а не в двигатель, двигателью не хватает воздуха, топливо сгорает не полностью, отсюда чернй дым и частая забитость сажевого фильтра. Если забит воздушнй фильтр- ситуация та же. Пробег у Вас не маленький, на высоких оборотах, по пыльному югу. Фильтр надо менять однозначно. Больше ничего сами не сделаете, кроме окончательного убийства автомобиля, внесения лишних ошибок и попадания на деньги. Раз Вы в питере- Вам прямая дорога к официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При потере герметичности воздушной магистрали нагнетаемый воздух выходит в атмосферу, а не в двигатель, двигателью не хватает воздуха, топливо сгорает не полностью, отсюда чернй дым и частая забитость сажевого фильтра. Если забит воздушнй фильтр- ситуация та же. Пробег у Вас не маленький, на высоких оборотах, по пыльному югу. Фильтр надо менять однозначно. Больше ничего сами не сделаете, кроме окончательного убийства автомобиля, внесения лишних ошибок и попадания на деньги. Раз Вы в питере- Вам прямая дорога к официалам.

мда. егр даже никто чистить не думал я так понял.
---
про сажевый - дай первые 7 знаков номера кузова чтоб точно сказать есть ли он у тя. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сканер был универсальный, похож на алкотестер.
Конечно сразу на турбину я и не думаю поэтому и спросил в теме с чего начать и куда лучше обратиться.

 


P.S. А стекло в наличии я нашёл только в ЕВРОАВТО б/у за 3000р!!! обалдели совсем!!!
Новое стекло в МЕДВЕДЪе стоит3850р!!! (но с ожиданием 3 недели).


ну если не хочется ждать нужно брать б\у ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про сажевый - дай первые 7 знаков номера кузова чтоб точно сказать есть ли он у тя.

 

VF1JMGED.........

 

Сегодня попробую поменять возд.фильтр.

 

Поменял возд. фильтр, показалась что немного улучшился приём, а вот дыма почти не стало.
Но всё равно машина туповата и ошибка CHECK INJEСTION опять появилась.

Изменено пользователем zybr2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, сегодня когда ехал из Москвы начались примерно такие же симптомы..вдруг неожиданно начала тупить и не набирать толком оборотов (еле еле доходили до 2000 ) при этом нету не дыма и ошибок( теперь жду что скажет диагност, но мб. у кого то было тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на диагностику в Орбита-рено. КЛИП выдал ошибку DF301. Сказали что турбина не рабочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на диагностику в Орбита-рено. КЛИП выдал ошибку DF301. Сказали что турбина не рабочая.

 

Две нерабочих турбины- подозрительно. Насколько я понял, ошибка означает что количество входящего воздуха не соответствует ожидаемому. Это может быть из-за множества причин от неисправности датчиков до утечек в вакуумной системе. Нужно разбираться долго муторно и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две нерабочих турбины- подозрительно. Насколько я понял, ошибка означает что количество входящего воздуха не соответствует ожидаемому. Это может быть из-за множества причин от неисправности датчиков до утечек в вакуумной системе. Нужно разбираться долго муторно и дорого.

 

Я тоже думаю что никому неохота возиться с мотором и выяснять истинную причину неисправности
(уже второй сервис говорит что с 1.5 не будут связываться т.к. уже был безрезультатный опыт)

 

Вот что я нашел на одном из форумов :

 

Ошибка по давлению наддува
Здравствуйте, помогите разобраться с большой продолжительной головной болью мотора 1.9 dci f9q750. Загорается пила, CLIP пишет ошибку DF301 DEF2(Цепь забора воздуха, высокое давление наддува машина теряет мощность и глушится очень некрасиво(видимо пропадает вакуум на глушилку(почему?)). Турбину ремонтировал, электромагнитный регулятор давления наддува менял, вакуумные трубки проверял, датчик давления наддува менял, егр чистил, вакуум на холостых примерно 0.8 атм(точно не помню в каких единицах измерялось). Прикрепляю лог поездки, ошибка выскочила примерно на 143 секунде(не получается прикрепить файл позже попытаюсь снова).

 

Человек проблему не решил.
Обратил внимание что у меня тоже машина глушится с "неправильным" звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что никому неохота возиться с мотором и выяснять истинную причину неисправности
(уже второй сервис говорит что с 1.5 не будут связываться т.к. уже был безрезультатный опыт)

 

У Вас давление большое или маленькое? В любом случае подергайте тягу вакуумного регулятора на турбине- должна шевелиться рукой. Про ЕГР тут правильно упоминали. А вообще- лучше всего обратиться к официалам, либо в специализированный дизельный сервис. Но надо сразу готовить много денег, за 1000 рублей такая диагностика не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация