Саня Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно ! Стал смотреть что может быть, отключаю кондей гул пропал, включаю - появляется, потом раз... и пропал сам чере несколько секунд. Потом опять появился пропал только тогда когда выключил кондей! Минуту проехал без кондея, потом включил, около 15 секунд гула небыло, потом опять появился. Интересно что это за гул такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно ! Стал смотреть что может быть, отключаю кондей гул пропал, включаю - появляется, потом раз... и пропал сам чере несколько секунд. Потом опять появился пропал только тогда когда выключил кондей! Минуту проехал без кондея, потом включил, около 15 секунд гула небыло, потом опять появился. Интересно что это за гул такой? Это может включаться вентилятор системы ожлаждения. Так как в рено нет отдельного вентилятора кондиционера, то его роль выполняет вентилятор системы охлаждения.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Это может включаться вентилятор системы ожлаждения. Так как в рено нет отдельного вентилятора кондиционера, то его роль выполняет вентилятор системы охлаждения.... Володь, как-то не похоже. Такое ощущение что какой-то подшибник гудит! Громче, чем работает вентилятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Ты тады попробуй следующее. Сейчас жарко, заведи машинку открой капот и послушай как будет включаться вентилятор охлаждения двигателя. Затем, если звук не появится тады включи кондишин и послушай. Из-за кондишина нагрузка на ремень дополнительного оборудования возрастает, может подшибничек какого-то из шкивов накрывается или ролик натяжителя.... Удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Ты тады попробуй следующее. Сейчас жарко, заведи машинку открой капот и послушай как будет включаться вентилятор охлаждения двигателя. Затем, если звук не появится тады включи кондишин и послушай. Из-за кондишина нагрузка на ремень дополнительного оборудования возрастает, может подшибничек какого-то из шкивов накрывается или ролик натяжителя.... Удачи... Спасибо Вов! Буду сегодня вечером испытания проводить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Августа 2007 Опубликовано 26 Августа 2007 Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя. А пробег у авто какой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 26 Августа 2007 Опубликовано 26 Августа 2007 А пробег у авто какой ? 140 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Августа 2007 Опубликовано 26 Августа 2007 140 тыс. Странно...Ролики не могут не быть(замена на 120 тык)..."Стасян" писал про шкив генератора, может он. А с Саней ни как ни встретимся, хочу сам посмотреть. У меня то же не большая проблема : когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы? Пробег почти 102 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя. Вить, причину пока не нашел. Подозрения тоже на какой-то подшипник. Пока гудеть перестало , не люблю такое саморешение проблемы - хочу разобраться. Как только пойму в чем дело - сразу отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы? Пробег почти 102 тык. Спасибо. Сегодня же посмотрю у себя. Но вероятнее всего виновен подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KillerSystem Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 А мне подскажите уважаемые. Может я и агресивно езжу, но постоянно приходится доводить обороты до 4-5 тыс чтобы машина разгонялась (ревёт), открывается какое то второе дыхание после 3 тыс оборотов, машина начинает литеть просто. А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 А мне подскажите уважаемые. Может я и агресивно езжу, но постоянно приходится доводить обороты до 4-5 тыс чтобы машина разгонялась (ревёт), открывается какое то второе дыхание после 3 тыс оборотов, машина начинает литеть просто. А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать. А в чем вопрос то?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать. Я при переключении передач, никогда не превышаю 3 тыс оборотов. Не представляю, как можно довести до 6 тысяч. А увас что, фарсаж включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай.... У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина. Бывает на первой 60 на второй 90 на третьей 120 ну а дальше пятая... А иногда по городу на пятой от 50 нормально тянет.... Даже в небольшую горку разгоняет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина. Нельзя же так насиловать двигатель , он же не дизельный, он же любит высокие обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 да и куда лететь, семейная ж машина. Ага, помнишь Северный мост, давича на дня, еду с утра на работу - сцепился в начале моста с десяткой... на выходе с моста за 160 стрелка легла - настроение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай.... Я на трассе так делаю, когда на обгон иду , то же на всякий случай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Так кто нибудь эту пластину видел? когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Нельзя же так насиловать двигатель , он же не дизельный, он же любит высокие обороты. Да-а? Это он сам так сказал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон981 Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Что-то меня немного напрягает частое включение вентилятора охлаждения. Работает 30сек потм выключается на 40сек и снова включается! И это только при работающем кондиционере! Это так и должно быть? Или может что-то сломалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.