Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Пропуски системы зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Записался на завтра в сервис на замену свечей. Сегодня на холостых под светофор опять ошибка выскочила и заколбасило машину. Обидно будет если виной этому будут не свечи, почему то у некоторых все решается заменой катушки, а у меня не прокатило. Может всему виной плохой контакт в новом бензонасосе? Тогда почему ошибка проявляется только на холостых.

 

Меня еще интересует такой момент. У нас стоит одна катушка на 4 цилиндра, получается либо свечи работают попарно переменно, либо все вместе? а впрыск топлива регулируется мозгами на каждую форсунку отдельно?

 

Система зажигания называется попарно-переменая, а система впрыска распределенная - каждая форсунге работает индивидуально. Так?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра в сервис на замену свечей. Сегодня на холостых под светофор опять ошибка выскочила и заколбасило машину. Обидно будет если виной этому будут не свечи, почему то у некоторых все решается заменой катушки, а у меня не прокатило. Может всему виной плохой контакт в новом бензонасосе? Тогда почему ошибка проявляется только на холостых.

 

Меня еще интересует такой момент. У нас стоит одна катушка на 4 цилиндра, получается либо свечи работают попарно переменно, либо все вместе? а впрыск топлива регулируется мозгами на каждую форсунку отдельно?

 

Система зажигания называется попарно-переменая, а система впрыска распределенная - каждая форсунге работает индивидуально. Так?

 

Думаю,что заменой свечей не отделаетесь, сам иду по Вашим следам с данной проблемой, вчера заменил провода, сегодня катушку, симптомы те же.....правда у меня есть одно но, отсутствует катализатор, возможно ответ кроется где-то глубже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всему виной плохой контакт в новом бензонасосе? Тогда почему ошибка проявляется только на холостых.

Если вас интересуют любые версии, могу предложить еще две. Так как исключается версия "по электрике"
1. При замене насоса форсунка хватанула грязь и теперь не распыляет а льет, при этом должен увеличится расход топлива, а неправильное формирование топливно воздушной смеси приводит к перебоям воспламенения.
2. Неисправны датчики кислорода.

Меня еще интересует такой момент. У нас стоит одна катушка на 4 цилиндра, получается либо свечи работают попарно переменно, либо все вместе? а впрыск топлива регулируется мозгами на каждую форсунку отдельно?
Система зажигания называется попарно-переменая, а система впрыска распределенная - каждая форсунге работает индивидуально. Так?

Да именно так.высокое напряжение с катушки зажигания подается в два цилиндра, поршни которых в данный момент движутся к верхней мертвой точке. В одном из цилиндров происходит такт сжатия смеси, во втором — такт выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,что заменой свечей не отделаетесь, сам иду по Вашим следам с данной проблемой, вчера заменил провода, сегодня катушку, симптомы те же.....правда у меня есть одно но, отсутствует катализатор, возможно ответ кроется где-то глубже???

значит это исключает неисправность катализатора. А у Вас тоже на холостых пропуски? Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял. Те что на ТО-1 летом мне ставили оказывается родные реновские а не эквием. В принципе ничего криминального, немного закоптились, как и родные, правда у одной электрод как то странно искривлен по отношению к другому. В общем сейчас езжу на свечах Denso. посмотрим что будет дальше, если опять мудить начнет, тогда еду на диагностику.

 

Я тут немного почитал на досуге про пропуски на холостом ходу, в общем вот возможные причины:

 

Неисправны провода свечей зажигания - неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. - исключено
Намокли или повреждены детали распределителя.
Периодическое короткое замыкание в проводке.
Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором.
Засорился топливный фильтр и/или в топливе вода.
Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
Неправильная установка момента зажигания. - вот тут я не знаю, цвет свечей наверняка был бы другой.
Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
Плохо работает воздушная заслонка.
Засорены топливные форсунки.
Неисправна система улавливания паров бензина.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит это исключает неисправность катализатора. А у Вас тоже на холостых пропуски?

 

Да, пропуски на холостом и колбасит тоже во время прогрева или на холостых оборотах...
Ниже, Вы приводите список неисправностей, так вот в моем случае вот это Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором, как я думаю и является причиной...
Машина эксплуатируется в основном на газе и пункты связанные с засорами фильтров и т.п. можно усключать смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пропуски на холостом и колбасит тоже во время прогрева или на холостых оборотах...
Ниже, Вы приводите список неисправностей, так вот в моем случае вот это Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором, как я думаю и является причиной...
Машина эксплуатируется в основном на газе и пункты связанные с засорами фильтров и т.п. можно усключать смело.

Так у Вас же нет катализатора, какое прогорание? У Вас машине сколько уже лет? у меня машина новая вряд ли у меня эта причина. Я просто к тому что у нас проблема у всех одна а причины разные, у кого то катушка, у кого то свечи и т.п.

 

В общем поездил весь вечер, пока ни одного пропуска не было, специально постоял еще подольше на холостых.

 

Что хочу сказать- с новыми свечами машина стала работать ровно, заводится быстрее заметно, стала резвее. Не уверен что причина в этом конечно, но плюсы уже есть.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день- полет нормальный. Старые свечи отдал на проверку зажигания и компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Вас же нет катализатора, какое прогорание? У Вас машине сколько уже лет? у меня машина новая вряд ли у меня эта причина. Я просто к тому что у нас проблема у всех одна а причины разные, у кого то катушка, у кого то свечи и т.п.

 

В общем поездил весь вечер, пока ни одного пропуска не было, специально постоял еще подольше на холостых.

 

Что хочу сказать- с новыми свечами машина стала работать ровно, заводится быстрее заметно, стала резвее. Не уверен что причина в этом конечно, но плюсы уже есть.

 

Дело в том, что у меня катализатор уже демонтирован....
После замены катушки и проводов, без замены свечей при работе на холостых мультитроникс пока не ругался, но поездить не удалось, другие дела появились.....
А основной причиной выхода из строя катализатора, как раз и является причина в неисправности свечей зажигания+плохое топливо.
Меня бы не так беспокоило, если бы ошика была типа, пропуски зажигания и все, без указания конкретного цилиндра.
У меня же постоянно пропуски именно 2-го цилиндра и отработавших газов(это и так понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня катализатор уже демонтирован....
После замены катушки и проводов, без замены свечей при работе на холостых мультитроникс пока не ругался, но поездить не удалось, другие дела появились.....
А основной причиной выхода из строя катализатора, как раз и является причина в неисправности свечей зажигания+плохое топливо.
Меня бы не так беспокоило, если бы ошика была типа, пропуски зажигания и все, без указания конкретного цилиндра.
У меня же постоянно пропуски именно 2-го цилиндра и отработавших газов(это и так понятно)

так а что мешает свечи поменять? а насчет выхода из строя катализатора- ЭБУ ведь отключает неисправный цилиндр, почему он слетел? Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что мешает свечи поменять? а насчет выхода из строя катализатора- ЭБУ ведь отключает неисправный цилиндр, почему он слетел?

 

я был у официалов на диагностике, все датчики работают нормально, а вот пропуски мультик ловит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне. Стояли две кангухи 2012 г.в., открыл у обеих капоты посмотреть что изменилось. Теперь реношники ставят другие катушки зажигания, которые не касаются двигателя.

post-19828-1351321151_thumb.jpg

post-19828-1351321183_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я вроде бы победил пропуски, после установки новых свечей проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я вроде бы победил пропуски, после установки новых свечей проблема исчезла.

 

как наездите пару тыс км отпишитесь об ощунениях по работе этих свечей, думаю перейти на такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как наездите пару тыс км отпишитесь об ощунениях по работе этих свечей, думаю перейти на такие...

 

А я могу и сейчас сказать- свечи отличные, машина заводится лучше.

 

Сегодня забрал свои старые свечи с проверки. Короче картина такая- одна свеча пробивала по изолятору, остальные имели нестабильное искрообразование, искра гуляла. Теперь то я уже точно уверен что дело было в свечах... Вот так...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как думаете если старую треснувшую катушку прикрепить к тексталитовой пластине, а пластину закрепить на штатные крепления
те болты крепящие катушку к пластине не будут иметь прямого контакта с двиглом, думаю зазоры будут минимум 10мм
так вот: поможет ли это с пропусками зажигания, те может ли вообще решить проблему, или для надежного эффекта предпочтительней установить новую катушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот: поможет ли это с пропусками зажигания, те может ли вообще решить проблему, или для надежного эффекта предпочтительней установить новую катушку?

Сильно не поможет. Не забывайте , что корпус так же является диэлектриком. При наличии трещины, вероятность пробоя на массу увеличивается. Отодвигаете от двигателя приближаете к капоту. будет пробивать на капот. Трещины необходимо заполнять хорошим диэлектриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно не поможет. Не забывайте , что корпус так же является диэлектриком. При наличии трещины, вероятность пробоя на массу увеличивается. Отодвигаете от двигателя приближаете к капоту. будет пробивать на капот. Трещины необходимо заполнять хорошим диэлектриком.

 

да уж прийдется новую ставить
или может докатать на этой до ТО мне тыщ 6 осталось? вроде говорят на мозги у них это может повлиять? Я за то и не хочу ниче туда лить, чтоб потом с официалов катушку содрать, да и с гарантии не слитеть. дкмал переконтоваться на лопнувшей, если ее изолировать, но если буде прошивать, то лучше или ничего не делать, ждать ТО, или ставить новую самому, а потом перед ТО поменять. Просто самые ближние официалы-300км, говорят не лучшие, просто сервис лицензией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне. Стояли две кангухи 2012 г.в., открыл у обеих капоты посмотреть что изменилось. Теперь реношники ставят другие катушки зажигания, которые не касаются двигателя.

В меня катушка стоит именно такая как на фото. Покупал машину в 2012г. 9месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В меня катушка стоит именно такая как на фото. Покупал машину в 2012г. 9месяц.

 

И что, проблемы тоже с пропусками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слава богу избавился от этой проблемы, на самом деле ужасная это тема :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел поставить расстресканую катушку на кусок тексталита, со смещением отверстий крепежа. Тоесть что бы к двиглу крепился только тексталит, а катушка на тексталит, чтоб с двиглом она не имела соприкасания, чтоб предотвратить пробои и доездить до официального ТО. А тут мне один товарищ говори, что мол через крепеж она получает массу от двигателя, что мол не получится. Верить чтоли ему? Тк тексталит пока не нашел (че то нету нигде), вот думаю стоит париться, ну те искать? Или сразу на новую катушку настраиваться. Так то ниче не беспокоит кроме чека, может потому что еще не привык к машинке и не замечаю. Но говорят если тянуть мозги у двигла могут слитеть.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно не поможет. Не забывайте , что корпус так же является диэлектриком. При наличии трещины, вероятность пробоя на массу увеличивается. Отодвигаете от двигателя приближаете к капоту. будет пробивать на капот. Трещины необходимо заполнять хорошим диэлектриком.

 

в том то и дело, что идея была удалить ее от массы в сторону сместить и закрепить на сам тексталит, а до капота там еще огого, у канги места хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что идея была удалить ее от массы в сторону сместить и закрепить на сам тексталит, а до капота там еще огого, у канги места хватает

 


в чем проблема то? у тебюя пропуски зажигания? а катушка стоит как у меня или как на новых машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем проблема то? у тебюя пропуски зажигания? а катушка стоит как у меня или как на новых машинах?

как у тебя... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как у тебя... :unsure:

У меня все решилось заменой свечей, ездил с пропусками полтора месяца, замена катушки результатов не дала, хотя новая больше нравится. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все решилось заменой свечей, ездил с пропусками полтора месяца, замена катушки результатов не дала, хотя новая больше нравится.

свечи я уже поменял, результата ноль. Но седня "умный" продавец, в логоновском магазине достал умную книгу и аргументированно тыкая пальцем, доказывал, что денсовских свечей в перечне нет и вся эта замена фуфло на которое полагаться нельзя, давай мол купи у меня французкие свечи и тогда точно поймеш, в чем счастье. А между тем, продавец в другом магазине, тоже смотрел в какую то умную книгу перед тем, как сунуть мне те самые денсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но седня "умный" продавец, в логоновском магазине достал умную книгу и аргументированно тыкая пальцем, доказывал, что денсовских свечей в перечне нет и вся эта замена фуфло на которое полагаться нельзя, давай мол купи у меня французкие свечи и тогда точно поймеш, в чем счастье. А между тем, продавец в другом магазине, тоже смотрел в какую то умную книгу перед тем, как сунуть мне те самые денсо...

 

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:

спасиба за сачуствие :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иридиевых свечей есть неоспоримое преимущество- они "самоочищаются" и у них более надежное искрообразование. Когда я их покупал я не слушал горе продавцов, просто нашел в каталоге подходящие и поставил. :pioneer:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иридиевых свечей есть неоспоримое преимущество- они "самоочищаются" и у них более надежное искрообразование. Когда я их покупал я не слушал горе продавцов, просто нашел в каталоге подходящие и поставил. :pioneer:

ну читал я ваши дебаты про эти свечи и со всеми согласен! Тут вроде тоже неплохие денсовые, наверно какие нужно, хотя стоит проверить, с двумя верхними электродами,.... только если закон подлости еще учесть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну читал я ваши дебаты про эти свечи и со всеми согласен! Тут вроде тоже неплохие денсовые, наверно какие нужно, хотя стоит проверить, с двумя верхними электродами,.... только если закон подлости еще учесть....

 

Мне посоветовал их мой знакомый, который уже ни один полтийник с ними катал. Просто они дорогие поэтому многие их стороной обходят и говорят всякую ерунду про капризность к бензину и т.п. :beach:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовал их мой знакомый, который уже ни один полтийник с ними катал. Просто они дорогие поэтому многие их стороной обходят и говорят всякую ерунду про капризность к бензину и т.п. :beach:

я бы тоже полюбил бы так свою кангушу, но так чето сезон нынче складывается, что на жену нормально денежных сил не хватает, а я ее люблю больше и кангуша это знает, что я взял ее нас возить!!! Думаю оценит честь! Мне в данный момент, чтоб надежно и сердито
мож стоит проверить эти свечи?
Хотя если бы знать наверняка, что все эти проблемы не снесут мозги движку, то я бы лучше припер весь этот головняк офицалам-пусть упражняются, лиш бы у ник все было в наличии, а то перется прейдется за км 700 так, в к "нормальным" офицалам Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже полюбил бы так свою кангушу, но так чето сезон нынче складывается, что на жену нормально денежных сил не хватает, а я ее люблю больше и кангуша это знает, что я взял ее нас возить!!! Думаю оценит честь! Мне в данный момент, чтоб надежно и сердито
мож стоит проверить эти свечи?
Хотя если бы знать наверняка, что все эти проблемы не снесут голову движку, то я бы лучше припер весь этот головняк офицалам-пусть упражняются, лиш бы у ник все было в наличии, а то перется прейдется за км 700 так, в к "нормальным" офицалам

 

эти проблемы могут снести голову катализатору, но никак не движку. на твоем месте я бы замениол катушку и провода, и если пропуски не исчезнут проверил бы впрыск

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти проблемы могут снести голову катализатору, но никак не движку. на твоем месте я бы замениол катушку и провода, и если пропуски не исчезнут проверил бы впрыск

думаеш не стоит 6000 км ждать до ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаеш не стоит 6000 км ждать до ТО?

 

нет конечно, либо езжай на дигностику, либо сам меняй. У тебя потом катализатор слетит, а спишут на некачественный бензин (все может быть), а он не дешевый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти проблемы могут снести голову катализатору, но никак не движку. на твоем месте я бы замениол катушку и провода, и если пропуски не исчезнут проверил бы впрыск

а снесенный катализатор, этож еще дороже мозгов?
а это все по гарантии они делают?
Ну без мозгов я точно до них не доеду, а без катализатора? ну я имею в виду в том состоянии, в котором он может оказаться от пропусков, которые как я понимаю прежний хозяин списывал на некачественный бенз, пробег щас 23ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а снесенный катализатор, этож еще дороже мозгов?
а это все по гарантии они делают?
Ну без мозгов я точно до них не доеду, а без катализатора? ну я имею в виду в том состоянии, в котором он может оказаться от пропусков, которые как я понимаю прежний хозяин списывал на некачественный бенз, пробег щас 23ткм

 

катализатор если накроется ты узнаешь расход будет большой, тупить машина будет, обороты на холостых повышенные и плавают, а сам катализатор в районе 30 тыс стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а снесенный катализатор, этож еще дороже мозгов?
а это все по гарантии они делают?
Ну без мозгов я точно до них не доеду, а без катализатора? ну я имею в виду в том состоянии, в котором он может оказаться от пропусков, которые как я понимаю прежний хозяин списывал на некачественный бенз, пробег щас 23ткм

 

На катализатор и выпускную систему тебе по гарантии ничего делать не будут однозначно, у меня ката уже нет, снесен, как говорят официалы основная причина выхода его из строя, как раз неполадки в системе зажигания и конечно топливо.....
Был в салоне ПЕЖО и КИА, там на ресепшене уже специально буклетики выложены, называется "как продлить жизнь катализатора".Т.Е. уже с покупки авто, тебя готовят, что по гарантии это тебе никто делать не будет, потому что в России живем, а у нас всегда все плохое и не качественное, что эта в принципе не нужная деталь стоит хороших денег. Есть конечно дешевый вариант по установке универсального, в Москве контор много и в инете эта инфа присутствует.
Я уже заменил катушку и провода, эффекта нет, остались свечи, если не поможет, значит, ошибка выплывает из-за отсутствия катализатора, так говорят бывает частенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня свловил два пропуска на парковке код 300, затем весь день отъездил нормлаьно. что было не знаю, открыл капот пошевелил провода, возможно одеяло потянуло ВВ провода. хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня свловил два пропуска на парковке код 300, затем весь день отъездил нормлаьно. что было не знаю, открыл капот пошевелил провода, возможно одеяло потянуло ВВ провода. хз.

 

Мои любимые ошибочки 300 и 302, я из-за них на Мультитрониксе поставил ручной режим для оповещения об ошибках...ДО-СТА-ЛИ !!!!!
По этому и склоняюсь к тому, что в моём случае во всем виновен отсутствующий катализатор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня свловил два пропуска на парковке код 300, затем весь день отъездил нормлаьно. что было не знаю, открыл капот пошевелил провода, возможно одеяло потянуло ВВ провода. хз.

 

Будь проклят тот день как я повелся на покупку этой лягушки.
CHECK EMISSION опять начала выскакивать каждый день с наступлением морозов.
Катушка поменяна, провода новые, свечи новые. Сделано промежуточное ТО на 8500 с заменой масла в двигателе.
По Launch - "пропуски зажигания в первом цилиндре", и бесповоротно только в первом, ни в каких других цилиндрах пропусков нет и никогда не было!!!
На холодной машине никаких пропусков - пропуски выскакивают только исключительно на горячем двигателе в процессе стоянки на холостом ходу.
Причем неважно авто проехал 100 км и остановился; или тупо авто стоит и греется на холостых до "ташкента" в салоне - отсюда делаю вывод что свечи ни при чем, т.к. после продолжительной езды они должны быть чистыми.
Коммутатор на искру в мозгах автомобиля тоже вроде не причем - тогда бы диагностика ругалась бы на попарные цилиндры 1 и 4 - ый!
Пропуски возникают на холостых оборотах именно на горячем моторе.
Может проблема в мозгах авто в той части, микросхеме - так называемом ключе форсунок.
Эта микросхема регулирует когда форсунке открытся, на какой промежуток времени и т.п.
Т.к. когда двигатель холодный и смесь "богатая" вроде топлива хватает и мотор работает ровно, по мере прогрева мотора смесь беднеет и вот тут уже начинаются проблемы.
У дебилов из салона одна отмазка - виной тому бензин. Так почему тогда именно первый!!!, не второй, не все разом, не первый и четвертый цилиндр.
Компрессию померял 13-12,8-13-13,5 - разница в 1 очко допустима - тут она меньше. И я думаю компрессия в процессе обкатки выровняется.
Мотор прошел почти 15 000 км.

 

Отсюда вопрос - Господа - владельцы таких же французских "пирожков" - у Вас то пропуски в каких цилиндрах?
Если только в первом - дык это эпидемия чумы какая-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь проклят тот день как я повелся на покупку этой лягушки.
CHECK EMISSION опять начала выскакивать каждый день с наступлением морозов.
Катушка поменяна, провода новые, свечи новые. Сделано промежуточное ТО на 8500 с заменой масла в двигателе.
По Launch - "пропуски зажигания в первом цилиндре", и бесповоротно только в первом, ни в каких других цилиндрах пропусков нет и никогда не было!!!
На холодной машине никаких пропусков - пропуски выскакивают только исключительно на горячем двигателе в процессе стоянки на холостом ходу.
Причем неважно авто проехал 100 км и остановился; или тупо авто стоит и греется на холостых до "ташкента" в салоне - отсюда делаю вывод что свечи ни при чем, т.к. после продолжительной езды они должны быть чистыми.
Коммутатор на искру в мозгах автомобиля тоже вроде не причем - тогда бы диагностика ругалась бы на попарные цилиндры 1 и 4 - ый!
Пропуски возникают на холостых оборотах именно на горячем моторе.
Может проблема в мозгах авто в той части, микросхеме - так называемом ключе форсунок.
Эта микросхема регулирует когда форсунке открытся, на какой промежуток времени и т.п.
Т.к. когда двигатель холодный и смесь "богатая" вроде топлива хватает и мотор работает ровно, по мере прогрева мотора смесь беднеет и вот тут уже начинаются проблемы.
У дебилов из салона одна отмазка - виной тому бензин. Так почему тогда именно первый!!!, не второй, не все разом, не первый и четвертый цилиндр.
Компрессию померял 13-12,8-13-13,5 - разница в 1 очко допустима - тут она меньше. И я думаю компрессия в процессе обкатки выровняется.
Мотор прошел почти 15 000 км.

 

Отсюда вопрос - Господа - владельцы таких же французских "пирожков" - у Вас то пропуски в каких цилиндрах?
Если только в первом - дык это эпидемия чумы какая-то!

 

у меня свеча била на корпус когда были пропуски... факт. неделю назад опять словил два пропуска на холостых, больше не повторялось...
Но то что машина не любит морозов- факт.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор если накроется ты узнаешь расход будет большой, тупить машина будет, обороты на холостых повышенные и плавают, а сам катализатор в районе 30 тыс стоит...

 

Катализатор не накроется за такой маленький пробег! Эбу выключает форсунку при распозновании пропусков зажигания дабы сберечь катализатор и - зонды постоянно "нюхают" выхлоп. У нас же современный автомобиль и он соответсвует Евро 5, будь он проклят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня свеча била на корпус когда были пропуски... факт. неделю назад опять словил два пропуска на холостых, больше не повторялось...
Но то что машина не любит морозов- факт.

 


Вообще поразмышлять и попримерять всяческих приблуд нас сам производитель заставляет.
Есть еще одна мысль. Кто-нибудь хоть раз заглядывал под капот авто DAEWOO NEXIA с 8 клапанником?
Там выхлопной коллектор так же как и у нас прямо под свечами расположен, так вот провода там, на Нексии, а вернее наконечники проводов которые одеваются на свечи защищены каждый металлическим тепловым экраном и я думаю не зря.

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос - Господа - владельцы таких же французских "пирожков" - у Вас то пропуски в каких цилиндрах?
Если только в первом - дык это эпидемия чумы какая-то!

За 45000 км. пробега,при температуре +33 до -36, пропуск в цилиндре (не помню 1 или 4) был всего раз. весной, когда на машине выпала роса, катушка явно была влажная. Температура неделю стоит за 20-ник проблем , тфу-тфу, нет.
Кстати, машину никогда не грею до "ташкента" 3-4 минуты на "разгон масла". и в путь.
Кто-нибудь хоть раз заглядывал под капот авто DAEWOO NEXIA с 8 клапанником?
Там выхлопной коллектор так же как и у нас прямо под свечами расположен, так вот провода там, на Нексии, а вернее наконечники проводов которые одеваются на свечи защищены каждый металлическим тепловым экраном и я думаю не зря.

Заглядывал! Тот еще "гемор". Только с тепловым экраном на свечах не встречал, с зашитой от помех да. Зачем экранировать свечу если она и так имеет контакт с самой горячей точкой двигателя, камеры сгорания. Кстати хозяин тоже страдал от пропусков зажигания, пока не заменили провода со свечами. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь проклят тот день как я повелся на покупку этой лягушки.
CHECK EMISSION опять начала выскакивать каждый день с наступлением морозов.
Катушка поменяна, провода новые, свечи новые. Сделано промежуточное ТО на 8500 с заменой масла в двигателе.
По Launch - "пропуски зажигания в первом цилиндре", и бесповоротно только в первом, ни в каких других цилиндрах пропусков нет и никогда не было!!!
На холодной машине никаких пропусков - пропуски выскакивают только исключительно на горячем двигателе в процессе стоянки на холостом ходу.
Причем неважно авто проехал 100 км и остановился; или тупо авто стоит и греется на холостых до "ташкента" в салоне - отсюда делаю вывод что свечи ни при чем, т.к. после продолжительной езды они должны быть чистыми.
Коммутатор на искру в мозгах автомобиля тоже вроде не причем - тогда бы диагностика ругалась бы на попарные цилиндры 1 и 4 - ый!
Пропуски возникают на холостых оборотах именно на горячем моторе.
Может проблема в мозгах авто в той части, микросхеме - так называемом ключе форсунок.
Эта микросхема регулирует когда форсунке открытся, на какой промежуток времени и т.п.
Т.к. когда двигатель холодный и смесь "богатая" вроде топлива хватает и мотор работает ровно, по мере прогрева мотора смесь беднеет и вот тут уже начинаются проблемы.
У дебилов из салона одна отмазка - виной тому бензин. Так почему тогда именно первый!!!, не второй, не все разом, не первый и четвертый цилиндр.
Компрессию померял 13-12,8-13-13,5 - разница в 1 очко допустима - тут она меньше. И я думаю компрессия в процессе обкатки выровняется.
Мотор прошел почти 15 000 км.

 

Отсюда вопрос - Господа - владельцы таких же французских "пирожков" - у Вас то пропуски в каких цилиндрах?
Если только в первом - дык это эпидемия чумы какая-то!


взял б\у с пробегом 20т, сам еще и1т не проехал, раз 5-6 сталкивался с этой ошибкой, пишет чек эмиссион и ключ, 1раз диагностировал, ошибка по первому целиндру
по морозам: При ошибках Т была -10, -15, сейчас больше недели-20 - -25, ошибка не вылазит, машинка нагревается по самое немогу, даже иногда до запуска вентилятора и на холостых работает
щас жду бошевскую катушку, надеюсь поможет, прочитав ветку соответсвующей темы на логановском клубе
будем бороться, заточка машинки пока очень, нравится несмотря на лягушачьи проявления
пусть Бог благословит Вас, Вашу машинку, а при надобности и ее замену!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь проклят тот день как я повелся на покупку этой лягушки.
CHECK EMISSION опять начала выскакивать каждый день с наступлением морозов.
Катушка поменяна, провода новые, свечи новые. Сделано промежуточное ТО на 8500 с заменой масла в двигателе.
По Launch - "пропуски зажигания в первом цилиндре", и бесповоротно только в первом, ни в каких других цилиндрах пропусков нет и никогда не было!!!
На холодной машине никаких пропусков - пропуски выскакивают только исключительно на горячем двигателе в процессе стоянки на холостом ходу.
Причем неважно авто проехал 100 км и остановился; или тупо авто стоит и греется на холостых до "ташкента" в салоне - отсюда делаю вывод что свечи ни при чем, т.к. после продолжительной езды они должны быть чистыми.
Коммутатор на искру в мозгах автомобиля тоже вроде не причем - тогда бы диагностика ругалась бы на попарные цилиндры 1 и 4 - ый!
Пропуски возникают на холостых оборотах именно на горячем моторе.
Может проблема в мозгах авто в той части, микросхеме - так называемом ключе форсунок.
Эта микросхема регулирует когда форсунке открытся, на какой промежуток времени и т.п.
Т.к. когда двигатель холодный и смесь "богатая" вроде топлива хватает и мотор работает ровно, по мере прогрева мотора смесь беднеет и вот тут уже начинаются проблемы.
У дебилов из салона одна отмазка - виной тому бензин. Так почему тогда именно первый!!!, не второй, не все разом, не первый и четвертый цилиндр.
Компрессию померял 13-12,8-13-13,5 - разница в 1 очко допустима - тут она меньше. И я думаю компрессия в процессе обкатки выровняется.
Мотор прошел почти 15 000 км.

 

Отсюда вопрос - Господа - владельцы таких же французских "пирожков" - у Вас то пропуски в каких цилиндрах?
Если только в первом - дык это эпидемия чумы какая-то!


Если все как описано верно, случай сложный Вообще в 90 процентов случаев пропуски- это свечи, катушка, провода. Дальше нужно смотреть цилиндр. Но чтоб туда лезть надо полностью исключать электрику. Поменять например свечи, катушку на заведомо исправные (понимаю что сложно, но не невозможно). Если все так и останется, смотреть все таки цилиндр. Мозги проверяют в последнюю очередь. Да и замена их самая затратная ( ну если не просто перепрошивка). Алгоритм примерно все равно такой. Форсунки тоже могут заливать, но их легко проверить просто поменяв между цилиндрами. (кстати так же можно и свечи исключить). Двигатель я считаю нам достался от Логана без больших переделок, может на Логановском форуме есть , что-то подобное. Кстати меня уже давно мучает вопрос, а у всех ли стоят одинаковые свечи. Какие свечи поставили вам при прохождении ТО. И какие аналоги наиболее близки для зимней эксплуатации ( денсо не предлагать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все как описано верно, случай сложный Вообще в 90 процентов случаев пропуски- это свечи, катушка, провода. Дальше нужно смотреть цилиндр. Но чтоб туда лезть надо полностью исключать электрику. Поменять например свечи, катушку на заведомо исправные (понимаю что сложно, но не невозможно). Если все так и останется, смотреть все таки цилиндр. Мозги проверяют в последнюю очередь. Да и замена их самая затратная ( ну если не просто перепрошивка). Алгоритм примерно все равно такой. Форсунки тоже могут заливать, но их легко проверить просто поменяв между цилиндрами. (кстати так же можно и свечи исключить). Двигатель я считаю нам достался от Логана без больших переделок, может на Логановском форуме есть , что-то подобное. Кстати меня уже давно мучает вопрос, а у всех ли стоят одинаковые свечи. Какие свечи поставили вам при прохождении ТО. И какие аналоги наиболее близки для зимней эксплуатации ( денсо не предлагать).

 

У меня ошибка пропуски 2-го цилиндра постоянно, заменена катушка, провода, свечи менял местами, толку-нет....
Катализатора правда, тоже нет...
А чего лезть в цилиндр, если пропуски в зажигании???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( денсо не предлагать).

а что с ними не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация