Sunsetpeople Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания... Заглушил машину, снова завел, индикация на дисплее в виде насоса и гаечного ключа не погасла. Сбросил ошибку бортовым компьютером, после чего проехал 400 км и ошибка больше не вылезала. Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания... Заглушил машину, снова завел, индикация на дисплее в виде насоса и гаечного ключа не погасла. Сбросил ошибку бортовым компьютером, после чего проехал 400 км и ошибка больше не вылезала. Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку? возможно топливо не очень качественное, посмотрите, свечи не покраслели от присадок??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 возможно топливо не очень качественное, посмотрите, свечи не покраслели от присадок??? вывернуть свечи? насчет бензина- я так то 92-й лью всегда на лукойле, присадки вроде в 95-м? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания...Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку? Проблема может вообще быть не связана с заправкой. Может вы перед заправкой просто прокатились по луже и вода попала на высоковольтные провода. Вероятность появления снова мало вероятна если проблема связана с пробиванием высоковольтной системы на корпус от воды, высохнет пробивание на корпус пропадут. Если проблема более серьезная, плохие свечи, провода, катушка, ошибку долго ждать не придется, обязательно появится вновь. И не переживайте правильно или не правильно вы сделали. Правильно, на станции поступают точно также сбрасывают ошибки и если они не проявляются, проблема носила временный характер, что для системы зажигания вполне допустимо . Изменено 27 Августа 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Проблема может вообще быть не связана с заправкой. Может вы перед заправкой просто прокатились по луже и вода попала на высоковольтные провода. Вероятность появления снова мало вероятна если проблема связана с пробиванием высоковольтной системы на корпус от воды, высохнет пробивание на корпус пропадут. Если проблема более серьезная, плохие свечи, провода, катушка, ошибку долго ждать не придется, обязательно появится вновь. И не переживайте правильно или не правильно вы сделали. Правильно, на станции поступают точно также сбрасывают ошибки и если они не проявляются, проблема носила временный характер, что для системы зажигания вполне допустимо . а дилер берет деньги за сброс ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 а дилер берет деньги за сброс ошибок? За диагностику как минимум возьмут. Ошибки можно обнулить самому, если электроника работает по аналогу с Пежо Партнер - скидываешь минусовую клемму и через 5 минут все показания компьютера обнулятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) а дилер берет деньги за сброс ошибок? Сбрасываются только "запомненные" ошибки которые проявились и самоустранились (какой то сбой). Так называемые "присутствующие" если есть неисправность , сбросить нельзя, они будут появляться вновь и вновь и так до устранения неисправности. Снял какой нибудь разъём , поставил на место , а в КЛИПе высветится жёлтым "запомненная" ошибка. " Присутствующие" соответственно - красным. Изменено 27 Августа 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 а дилер берет деньги за сброс ошибок? После покупки своего авто, появилась ошибка на панели (мультитроникса, тогда не было) поехал на диагностику к официалам 1800руб,ошибку скинули, плюс вердикт в отсутствии катализатора.... После чего купил мультик, чтобы ошибка глаза не мозолила на панели и лишний раз не ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 а дилер берет деньги за сброс ошибок? За 3 раза обращения ни разу денег не взяли, гарантия же. Это их обязанность устранить недостаток. Пресечь, главное, все намеки на корню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Sunsetpeople, проверь надежно ли сидят провода зажигания на свечах и катушке, а также не появились ли на последней трещины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 За 3 раза обращения ни разу денег не взяли, гарантия же. Это их обязанность устранить недостаток. Пресечь, главное, все намеки на корню. Мой авто интурист из Германии, по этому вопрос гараннтии и стоимости диагностики не рассматривается.....)))))))) А про пробои на катушке, я уже материал встречал раньше.....это у них болезнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Короче пропуски продолжаются, сбрасываю компьютером. Звонил в салон сказали если на диагностику ставить и неисправность не обнаружиться, то сдерут 1100. Причем свечи под гарантию не попадают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Короче пропуски продолжаются, сбрасываю компьютером. Звонил в салон сказали если на диагностику ставить и неисправность не обнаружиться, то сдерут 1100. Причем свечи под гарантию не попадают. свечи можно и самому исключить из списка неисправностей, перекинуть местами и проверить появиться ошибка на том же цилиндре или нет. А раз ошибка проявляется неоднократно, значит уже прописа в ЭБУ и у них на диагностике проявиться однозначно!!! Только думаю, что денег сорвать смогут по любому, если захотят, например сославшись на некачественное топливо и т.п....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 А раз ошибка проявляется неоднократно, значит уже прописа в ЭБУ и у них на диагностике проявиться однозначно!!! Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics. Это и так понятно, что пока не засветит табло ехать к ним бесполезно. Имелось в виду то, что раз в машине есть неисправность, то она проявиться снова и оставит след в ЭБУ, а пока мелкие недочеты, типа свечи и бензин, можно и самому устранить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Причем свечи под гарантию не попадают. Если их свечи под гарантию не попадают (можно поговорить на эту тему, по поводу "законности") можете поставить на ТО свечи того продавца, у которого есть гарантия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Добрый день, Коллеги! Решил создать отдельную тему дабы поделится проблемой и найти вместе пути ее решения. В процессе эксплуатации Kangoo II 1,6 K7M750 бензин 8 клапанов 2011 г.в. столкнулся с проблемой перегорания нитей накала ближнего света в лампах фар. Перегорают с периодичностью примерно 3-4 месяца, первый раз перегорели обе одновременно и даже сначала не понял в чем проблема, полез искать предохранители и т.п.; второй раз перегорела левая лампа - заменил сразу - решил проверить как горят, включил фары - правая уже не горит))); третий раз перегорела опять левая лампа - заменил сразу обе не дожидаясь кончины правой лампы. Отступление от темы: В другой теме я делился опытом по проблеме постоянного выскакивания на щитке приборов "CHECK EMISSION" (сканер писал "пропуски зажигания в 1 цилиндре") - ее следствие замены по гарантии высоковольтных проводов и катушки зажигания, кстати новая катушка (которую мне поставил оф дилер 2-3месяца назад) опять треснула и проблема "CHECK EMISSION" опять актуальна. С таким новым авто грех не стать "сам себе мастером диагностом", т.к. наш дилер кроме как "ошибочку мы Вам сбросили и более проблем не видим - поездите посмотрите" другого видимо сказать не хочет. Решил замерить напряжение на аккумуляторе на заведенном автомобиле, у меня оно составляет примерно 14,77-14,89 вольта (все потребители выключены), при включении последовательно потребителей (свет, печка, музыка, обогрев заднего стекла) напряжение падает кратковременно до около 14,5 потом снова растет до 14,77-14,89, а через непродолжительное время вообще подымаеся при включенных потребителях до 14,95. Знакомые мастера дианосты разделились на 2 лагеря - первые эт нормально главное чтоб не выше 15 было - вторые говорят потолок 14,3 гдето иначе срок службы аккумулятора не долгий. Поймал 2 такие же машинки как у себя для сравнительного замера: первая 11 года выпуска - напряжение на аккумуляторе 14,23 (аккумулятор такой же как у меня большой и занимет всю площадку под АКБ), второй автомобиль 12 года выпуска - напряжение на генераторе 14,46 (аккумулятор стоит уже с завода не такой и короче на 4 санитиметра и занимает не всю площадку под АКБ). Оба владельца данных автомобилей проблем с перегоранием ламп ближнего света не испытывают (равно как и CHECK EMISSION их не беспокоило ни разу и это при том заправляемся мы на одних и тех же АЗС). Думаю по этому поводу (большой ток зарядки) нагрузить оф килера Рено, тфу.. дилера, может генератор все-таки неисправен и ток заряда действительно недопустимый. Уважаемые Канговоды II 1,6 K7M750 Не могли бы Вы замерить у себя показатели на клеммах аккумулятора и проследить как они меняются с повышением или уменьшением нагрузки (печка, свет и т.п.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 такое напряжение однозначно слишком большое! в идеале оно при выкл. потребителях от 13,7 до 14,3 МАКСИМУМ. я бы посмотрел регулятор напряжения на генераторе (таблетка или шоколадка ее называют) 90 процентов что лампы горят из за этого. езжай к мастерам по генератору и они тебе его отрегулируют. или дилеру скажи что у тебя повышеное напряжение бортсети. пусть смотрят таблетку. иначе и будешь все время менять лампы. а аккумулятору практически ничего от этого не будет. напряжение ведь не 20 вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Дело в том что генератор на автомобиле Kangoo II управляемого типа. Управление регулированием осуществляется БЗК (Блок Защиты Коммутации) в зависимости от фазы работы двигателя, степени заряженности аккумулятора и от температуры. В сервис то я поеду - это однозначно! Но хотелось бы сначала услышать цифры от одноклубников, чтобы хоть как-то сложилась общая картина и будет чем оперировать в разговоре с оф дилером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Дело в том что генератор на автомобиле Kangoo II управляемого типа. Управление регулированием осуществляется БЗК (Блок Защиты Коммутации) в зависимости от фазы работы двигателя, степени заряженности аккумулятора и от температуры. В сервис то я поеду - это однозначно! Но хотелось бы сначала услышать цифры от одноклубников, чтобы хоть как-то сложилась общая картина и будет чем оперировать в разговоре с оф дилером. у дак тут все гораздо сложнее ) это типа таблетки никакой нет? тогда я не знаю. надо смотреть все системы машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением. Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено. Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением. Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено. Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое. Спасибо! Но все же хочется услышать цифры именно владельцев дилерских машин kangoo II. Я так понимаю именно для суровых зимних российских условий придумано немного повышенное напряжение генератора. У дилерских логанов лампочки горят слышал тоже очень часто. Но все же из проверенных мною 3 авто пока только мой переваливает планку 14,5 вольта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением. Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено. Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое. а ты не ошибаешся? Изменено 6 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Спасибо! Но все же хочется услышать цифры именно владельцев дилерских машин kangoo II. Я так понимаю именно для суровых зимних российских условий придумано немного повышенное напряжение генератора. У дилерских логанов лампочки горят слышал тоже очень часто. Но все же из проверенных мною 3 авто пока только мой переваливает планку 14,5 вольта. А попробуй померять на контактах фишки лампы, сколько там? В любом случае диагностика. Но с такой неиспраностью, уж незнаю, как официалы справятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Добрый день, К т.п.) Всё нормально у тебя . дело вот тут в чём - современные Акб как раз работают с таким напряжением . А вот в случае замены Акб надо будет это учитывать ... Сейчас не могу тебе сказать более подробно . к справочник на работе и посмотреть не могу . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 А попробуй померять на контактах фишки лампы, сколько там? В любом случае диагностика. Но с такой неиспраностью, уж незнаю, как официалы справятся. Попробую завтра с утра - сейчас уже темно на улице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Попробую завтра с утра - сейчас уже темно на улице У наших машин электроусилитель еще ведь есть! Так вот если все потребители включить и активно порулить на малом газу вообще до 15,01 на аккуме достигает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 а я всетаки настаиваю на своем. 15 вольт это ненормально. на первых кенгу тоже электроусилитель ставился на некоторые модификации. но ламочки не горели каждые три месяца это точно знаю. напряжение свыше 14,3 вольт ненормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=891786 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) В другой теме я делился опытом по проблеме постоянного выскакивания на щитке приборов "CHECK EMISSION" (сканер писал "пропуски зажигания в 1 цилиндре") - ее следствие замены по гарантии высоковольтных проводов и катушки зажигания, кстати новая катушка (которую мне поставил оф дилер 2-3месяца назад) опять треснула и проблема "CHECK EMISSION" опять актуальна. С таким новым авто грех не стать "сам себе мастером диагностом", т.к. наш дилер кроме как "ошибочку мы Вам сбросили и более проблем не видим - поездите посмотрите" другого видимо сказать не хочет. Дружище, а ну как поподробней на это месте, у меня уже полтора месяца эта ошибка выскакивает, пишет код ошибки 300- пропуски, превышение. сбрасываю компом. Что мне делать? где у тебя треснула катушка в каком месте можно посмотреть? Эти пропуски...- Эбу отключает цилиндр или нет? Изменено 7 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics. толку то, опять появляется со временем. Сегодня ездил весь день, и вчера, к вечеру опять выскочила. Короче нужно ехать к диллеру, достало меня это. Изменено 7 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Дружище, а ну как поподробней на это местеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1120855 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1120855 катушку я проверю потщательней, а вот провода я дергал и смотрел, вроде как все на месте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Дружище, а ну как поподробней на это месте, у меня уже полтора месяца эта ошибка выскакивает, пишет код ошибки 300- пропуски, превышение. сбрасываю компом. Что мне делать? где у тебя треснула катушка в каком месте можно посмотреть? Эти пропуски...- Эбу отключает цилиндр или нет? Привет! Сними катушку - переверни и убедись в наличии трещин. В четверг после около 2 месяцев беспроблемной езды после замены дилером катушки и в/в проводов по гарантии на новые - опять выскочила надпись на панели "CHECK EMISSION". По сканеру дословно - "пропуски зажигания в первом цилиндре". Снял катушку - напротив 1-4 цилиндра с обратной стороны опять растет трещина и это после 2 месяцев эксплуатации гарантийной новой оригинальной катушки! Дело в том что стало сыро на улице и у меня такое подозрение что искра уходит через эту трещину (катушка пробивает где ей легче - на клапанную крышку). Соответственно ЭБУ видит эту неисправность и после этого выключает форсунку дабы не убить катализатор (по крайней мере так на всех новый авто). В субботу сбросил ошибку Лаунчем и поменял дилерскую катушку на катушку другой конструкции фирмы BOSCH и провода в/в пришлось поменять, т.к. родные немного коротковаты для новой катушки. Все это было куплено заренее, на тот случай если снова катушка лопнет. Проездил все воскресенье и все на том же бензине!!! - у авто прекрасная приемистоть и холодный пуск - проблем пока не обнаружил. Я выше говорил про две такие же как у меня кангушки - они вообще не знают таких проблем. Кстати у одного из этих автомобилей - который 2012 года ему все 3 месяца - катушка другой конструкции и производителя нежели чем у более ранних версий (в том числе у меня) - неужели французы наконец-то заметили проблему. Но эта катушка так же низко расположена, практически лежит на клапанной крышке - не будет ли трескать от температуры пока неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 У наших машин электроусилитель еще ведь есть! Так вот если все потребители включить и активно порулить на малом газу вообще до 15,01 на аккуме достигает. Проверить генератор не так просто , напряжение от него зависит от многих факторов и чисто простым замером напруги не проверяется . Для ознакомления привожу технологию проверки для Кангу 2 мотор К7М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Проверить генератор не так просто , напряжение от него зависит от многих факторов и чисто простым замером напруги не проверяется . Для ознакомления привожу технологию проверки для Кангу 2 мотор К7М Спасибо! Это уже сам находил. Судя по DIALOGIS - не более 16 В. Попыталься пройти по этому замечательному лабиринту - но увы не нашел нормальные токовые клещи поблизости. Думаю прикупить себе: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=249 Изменено 8 Октября 2012 пользователем Дмитрий К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Привет! Сними катушку - переверни и убедись в наличии трещин. В четверг после около 2 месяцев беспроблемной езды после замены дилером катушки и в/в проводов по гарантии на новые - опять выскочила надпись на панели "CHECK EMISSION". По сканеру дословно - "пропуски зажигания в первом цилиндре". Снял катушку - напротив 1-4 цилиндра с обратной стороны опять растет трещина и это после 2 месяцев эксплуатации гарантийной новой оригинальной катушки! Дело в том что стало сыро на улице и у меня такое подозрение что искра уходит через эту трещину (катушка пробивает где ей легче - на клапанную крышку). Соответственно ЭБУ видит эту неисправность и после этого выключает форсунку дабы не убить катализатор (по крайней мере так на всех новый авто). В субботу сбросил ошибку Лаунчем и поменял дилерскую катушку на катушку другой конструкции фирмы BOSCH и провода в/в пришлось поменять, т.к. родные немного коротковаты для новой катушки. Все это было куплено заренее, на тот случай если снова катушка лопнет. Проездил все воскресенье и все на том же бензине!!! - у авто прекрасная приемистоть и холодный пуск - проблем пока не обнаружил. Я выше говорил про две такие же как у меня кангушки - они вообще не знают таких проблем. Кстати у одного из этих автомобилей - который 2012 года ему все 3 месяца - катушка другой конструкции и производителя нежели чем у более ранних версий (в том числе у меня) - неужели французы наконец-то заметили проблему. Но эта катушка так же низко расположена, практически лежит на клапанной крышке - не будет ли трескать от температуры пока неизвестно. цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно? такая катушка у тебя была? Изменено 8 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно? такая катушка у тебя была? привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть. Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко. катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Дмитрий К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть. Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко. катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256. Трещина на мало б/у катушке - 2 месяца эксплуатации. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Дмитрий К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно? такая катушка у тебя была? Весь смысл катушки BOSCH F000ZS0221 это ее основание. А именно железный кронштей на котором она стоит высоко над клап крышкой и соответственно меньше греется. Переделывать ничего не надо, штеккер такой же(немного смущают лишние провода от катушки) + короткие болты для крепежа в комплекте+надо купить провода в/в подлиньше (в принципе родные тока 3 и 4 цилиндра внатяг). Народ на логанах вообще катушки на крыло выносит. Можно сэкономить и вынести катушку на крыло или сделать самодельный кронштейн и поставить над клап крышкой предварительно купив ее от инжекторного ВАЗа, только нужно штеккера от ВАЗа и поставить. Я имею ввиду штеккер который приходит на катушку. Знакомый диагност не парится из переделывает от ВАЗов всем логанам, которые приезжают с такой же проблемой. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Дмитрий К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть. Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко. катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256. Чисто было когда вытирал, а это опять засралось. Nак я так и не понял, мне смысла к диллеру ехать нет если они такую же поставят, проще купить катушку бошевскую? И крепления совпадают или нет? И что за лишние провода от катушки, там же штекер? А с чего ты решил что трещина на корпусе виной пропускам? Трещина на мало б/у катушке - 2 месяца эксплуатации. Вообще конечно это дебилизм такой поставить катушку на греющуюся крышку клапанной коробки, ну не место ей тут. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Чисто было когда вытирал, а это опять засралось. Nак я так и не понял, мне смысла к диллеру ехать нет если они такую же поставят, проще купить катушку бошевскую? И крепления совпадают или нет? И что за лишние провода от катушки, там же штекер? А с чего ты решил что трещина на корпусе виной пропускам? Вообще конечно это дебилизм такой поставить катушку на греющуюся крышку клапанной коробки, ну не место ей тут. Можешь поехать к дилеру и сказать что видел пробои-искру на клап крышку когда ночью в полной темноте открыл капот (предварительно аккуратно открутив катушку и убедившись что она с трещинами) - пусть разбираются (по крайней мере сброс сканером сделают бесплатно). но нужно ехать к ним с горящей на панели ошибкой CHECK EMISSION! Настаивай на том чтоб они тебе ее открутили и показали. (если конечно сами не допрут и согласятся ее заменить по гарантии-то намекни) Мне вообще самому интересно появление этих пропусков - ты катушку то открути и посмотри есть у тебя трещины или нет? они у меня появляются в сырую погоду и совпали с трещинами на обоих катушках. Дилер по идее поставит такую же новую катушку которая снова начнет хандрить. Крепление на бошевской под болты совпадает с родными отверстиями один в один, лишние провода это переходник с маленького 3-х контактного штеккера катушки под наш 4 контактный и идут с катушкой. Я понимаю что видон с лишними проводками не очень, но что поделаешь. Мне диагност который этих кучу катушек на логанах перелопатил изначально подсказал ее открутить и посмотреть наличие трещин - а я потом уж на форуме логановод вычитал про проблемы и метод лечения, а дилер мой в Сыктывкаре говорит дословно : Первый раз слышим - только у Вас такая проблема. Но я то их понимаю - это политика такая. Светодиод в кнопке обогрева кресла водителя перегорает второй раз за полгода - через 2 недели дилер привезет мне кнопку и будет ее менять уже второй раз по гарантии, у всех эти диоды в кнопках перегорают - а дилер мой опять: Первый раз слышим - только у Вас такая проблема; и вроде как бы намекают может хватит нас кнопками этими доставать-типа обогрев то работает на кой ляд мне чтоб контролька горела! Изменено 8 Октября 2012 пользователем Дмитрий К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Можешь поехать к дилеру и сказать что видел пробои-искру на клап крышку когда ночью в полной темноте открыл капот (предварительно аккуратно открутив катушку и убедившись что она с трещинами) - пусть разбираются (по крайней мере сброс сканером сделают бесплатно). но нужно ехать к ним с горящей на панели ошибкой CHECK EMISSION! Настаивай на том чтоб они тебе ее открутили и показали. (если конечно сами не допрут и согласятся ее заменить по гарантии-то намекни) Мне вообще самому интересно появление этих пропусков - ты катушку то открути и посмотри есть у тебя трещины или нет? они у меня появляются в сырую погоду и совпали с трещинами на обоих катушках. Дилер по идее поставит такую же новую катушку которая снова начнет хандрить. Крепление на бошевской под болты совпадает с родными отверстиями один в один, лишние провода это переходник с маленького 3-х контактного штеккера катушки под наш 4 контактный и идут с катушкой. Я понимаю что видон с лишними проводками не очень, но что поделаешь. Мне диагност который этих кучу катушек на логанах перелопатил изначально подсказал ее открутить и посмотреть наличие трещин - а я потом уж на форуме логановод вычитал про проблемы и метод лечения, а дилер мой в Сыктывкаре говорит дословно : Первый раз слышим - только у Вас такая проблема. Но я то их понимаю - это политика такая. Светодиод в кнопке обогрева кресла водителя перегорает второй раз за полгода - через 2 недели дилер привезет мне кнопку и будет ее менять уже второй раз по гарантии, у всех эти диоды в кнопках перегорают - а дилер мой опять: Первый раз слышим - только у Вас такая проблема; и вроде как бы намекают может хватит нас кнопками этими доставать-типа обогрев то работает на кой ляд мне чтоб контролька горела! А ты в темноте не смотрел искры? и еще, там случаем меток гарантийных нет на болтах катушки? просто я то сниму, потом мне скажут что вы ее уже снимали. ну ладно не суть, моя ошибка тоже прояваляется в сырую погоду, это 100%! я уже заметил сам. Сегодя погода сухая пропусков не было, сбросил ошибку после вчерашнего дождя. Короче ты прав полюбому, но я все же сниму катушку дабы убедиться. Вторая проблема будет зимой- ошибка масла!((( один раз я даже машину не смог завести после поездки- пока не остыла. пришлось оставить на стоянке и идти домой. Инетерсно там в чем причина. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 у меня такая катушка стоит уже 3-й год на канго-1 но не ВОШ а старооскольская от Калины. переходник с штекерами сделал сам. все работает на ура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 у меня такая катушка стоит уже 3-й год на канго-1 но не ВОШ а старооскольская от Калины. переходник с штекерами сделал сам. все работает на ура. а переходник зачем делал, провода не совпадают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 катушка для Калины и в комплекте нет переходника (цена 650 руб) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) катушка для Калины и в комплекте нет переходника (цена 650 руб) понятно, но я все же куплю бошевскую, не поеду я на диагностику в общем не хочу шило на мыло менть, лучше сразу нормальную ставить, хоть и за деньги. А с вашей родной что случилось? Изменено 8 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 понятно, но я все же куплю бошевскую, не поеду я на диагностику в общем не хочу шило на мыло менть, лучше сразу нормальную ставить, хоть и за деньги. А с вашей родной что случилось? А у вас что, катушка не поднята над движком? Бочонки отрежте мм по 7 от любой трубки, много же уже писалось. Что бы нагрев уменьшить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 толку то, опять появляется со временем. Сегодня ездил весь день, и вчера, к вечеру опять выскочила. Короче нужно ехать к диллеру, достало меня это. у меня, таже проблема (код ошибки 302 пропуски системы зажигания 2-го цилиндра) почему и написал, что если болезнь присутствует мультитроникс не вылечит. Решите проблему, отпишитесь обязательно, буду признателен. Хотя моё мнение, проблема именно в катушке зажигания, т.к. пробовал переставлять свечи из одного цилиндра в другой, ошибка остаётся, провода прозвонили в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) А у вас что, катушка не поднята над движком? Бочонки отрежте мм по 7 от любой трубки, много же уже писалось. Что бы нагрев уменьшить. а у Вас что бочонки с завода стоят? у нас вроде одинаковые машины. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
233 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.