Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нулёвочку масло ...арктическую соляру ....исправные свечи и аккумулятор ...утеплить двигатель ...
всё должно завестись без эфира !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересуют меган универсал 3 дизель, хотел бы узнать у автовладельцев этой марки как поведет эта машина себя в холода, а именно от минус 35 - 40?

 

С предпусковым заведется без проблем. Что и является наиболее рекомендованным способом, дабы не гробить мотор такими запусками.
Арктическая солярка если есть - заливаем (помним что этот дизель под нее особо не адаптирован, детонация небольшая может быть и износ соответственно)
Есть какие то антигели до -60С концентраты - может и работает, только проверять).

 

Вообще если такие морозы не день/два, а стоят регулярно и долго - однозначно Вебасту или Эбершпрехер.
Да, будет расход солярки, но на таком дубняке я бы ее вообще не выключал. Чем то придется пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе Вебасту купил. :o
На неделе поставлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если -35....-40`С будет один месяц в году, то это беда. Автономка стоит ~1000$+топливо которое будет съедать.
Бензиновый в плюсе громадном.

в основном такие холода в год 2 недели бывают и не подряд, так в среднем до - 30 ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С предпусковым заведется без проблем. Что и является наиболее рекомендованным способом, дабы не гробить мотор такими запусками.
Арктическая солярка если есть - заливаем (помним что этот дизель под нее особо не адаптирован, детонация небольшая может быть и износ соответственно)
Есть какие то антигели до -60С концентраты - может и работает, только проверять).

 

Вообще если такие морозы не день/два, а стоят регулярно и долго - однозначно Вебасту или Эбершпрехер.
Да, будет расход солярки, но на таком дубняке я бы ее вообще не выключал. Чем то придется пожертвовать.

 

Спасибо за советы, думаю можно попробовать взять, рискнуть, холода все таки не целый год, в крайнем предпусковое устройство установить. конечно цена тож не маленькая..

 

а все таки кто нибудь сталкивался с такими холодами т.е. ниже минус 30 или у вех бензиновый вариант???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все таки кто нибудь сталкивался с такими холодами т.е. ниже минус 30 или у вех бензиновый вариант???

У меня 2-й Сценик при -27 заводился легко с первой попытки без всяких антигелей и шаманств с двойным прокалом свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск даже летом приравнивается к 500-ам км пробега. В -40 это вообще чревато для движка клином. Лично я предпочитаю в такие морозы не мучать ни себя,ни машину-дешевле использовать чужое авто(такси,автобус и т.д.). Вебасто решит проблему,но за 50000 я 2 года на такси буду ездить каждый день-есть ли тогда в ней смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, думаю можно попробовать взять, рискнуть, холода все таки не целый год, в крайнем предпусковое устройство установить. конечно цена тож не маленькая..

 

а все таки кто нибудь сталкивался с такими холодами т.е. ниже минус 30 или у вех бензиновый вариант???

 

Я свой дизель заводил без всяких подогревателей и антигелей до -30С. Спокойно, с первой попытки. Холоднее у нас не бывает.
Завести бензинку под -40С ничуть не проще. Даже в чем то сложнее - испаряемость топлива при такой температуре очень низкая.
А дизелю накалить камеру сгорания - что +40 что -40, если температура свечи 1200С разницы большой нет, по времени нагрева только 15 сек добавится.
Лишь бы топливо прокачивалось и батарея была в тонусе.

 

К слову вся техника в Антарктиде на научных станциях - дизельная. Потому что при -60-70С бензин вообще уже не завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, купил рено меган 3 (2010 г.в. Франция 86 л.с. 5 мкпп) год назад жене. Пробег около 54т был. перекуп сказал, что скрутить не реально, там какие то супер чип системы или как то так. В итоге официалы потом сообщили что 160т. Поменял все фильтра и масло. Более ни с чем не заморачивался. Тут продав свое авто, решил пока ездить на ее и соответственно решил более ответственно подойти к вопросу эксплуатации. Почитав форум пришел к выводу - как он (меган) вообще еще ездиет у меня, при том что пока ни каких нареканий не было, все работает складно. тфу..тфу.. Я любитель, возможно чего и не понимаю. По грм, вкладышам более менее ясно, можно менять, можно нет надеясь на наше "авось". Вопрос: 1)Как понять что сажевый фильтр засорился? Признаки? Стоит ли использовать присадку вышеописаную для очистки, не помню название. 2) Как определить сколько еще протянет турбина? (Из всего форума только у 1го или 2х человек она накрылась, так может дело и не во всех ньюансах описаных сдесь связаных с эксплуатацией ее). Двигатель Делфи чем так УЖ плох? - толком минусы не названы (возможно и пропустил где). И еще - У меня вин (со слов жены, сам я на работе) - 1VZ0A0542680212. Ни у кого на форуме с таким цифро букво порядком нет. Странно даже. Может кто подскажет по нему и по авто этому авто. А то может жействительно он у меня на кирпичах давно, после покупки стоять должен........ Проясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вин понял, не правильно диктовала. Интересуют ответы на другие вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветы! Может вопрос больше в эксплуатацию, но я тут не местный, если чего - извиняйте. А, ну вот уж и переместили ))
Только взял хэтч, но не суть...
Знакомый взял Мегана, 1,5 dci из Франции. 2010 год с заявленым пробегом 75 т. км. Всё хорошо, всё нормально...но запах из выхлопной трубы на горячем движке, как у непрогретого дизеля. А должен быть такой сладковатый, аммиачный ))
Может ли это свидетельствовать о какой-то неисправности Мегана?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


По вин понял, не правильно диктовала. Интересуют ответы на другие вопросы

 

Это к дизелистам вопрос, чего у вас там стоит). Если не ошибась на трешке уже Дельфи не ставили.
Сименс менее критичен в плане фильтров и прочих неоригинальных з/ч. Что конечно н еозначает, что в него всякое г...можно лить и ставить).
Дельфи нежное и неосторожным или небрежным отношением отношением убивается быстро. Ремонт топливной аппаратуры вестимо дорого. И родные комплектующи Дельфи - тоже дорого.
те ориг топливн фильт лучше ставить

 

VIN vf1kz0b..... это без сажевика..тоже писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил рено меган 3 (2010 г.в. Франция 86 л.с. 5 мкпп) год назад жене. Пробег около 54т был. перекуп сказал, что скрутить не реально, там какие то супер чип системы или как то так. В итоге официалы потом сообщили что 160т. Поменял все фильтра и масло. Более ни с чем не заморачивался. Тут продав свое авто, решил пока ездить на ее и соответственно решил более ответственно подойти к вопросу эксплуатации. Почитав форум пришел к выводу - как он (меган) вообще еще ездиет у меня, при том что пока ни каких нареканий не было, все работает складно. тфу..тфу.. Я любитель, возможно чего и не понимаю. По грм, вкладышам более менее ясно, можно менять, можно нет надеясь на наше "авось". Вопрос: 1)Как понять что сажевый фильтр засорился? Признаки? Стоит ли использовать присадку вышеописаную для очистки, не помню название. 2) Как определить сколько еще протянет турбина? (Из всего форума только у 1го или 2х человек она накрылась, так может дело и не во всех ньюансах описаных сдесь связаных с эксплуатацией ее). Двигатель Делфи чем так УЖ плох? - толком минусы не названы (возможно и пропустил где). И еще - У меня вин (со слов жены, сам я на работе) - 1VZ0A0542680212. Ни у кого на форуме с таким цифро букво порядком нет. Странно даже. Может кто подскажет по нему и по авто этому авто. А то может жействительно он у меня на кирпичах давно, после покупки стоять должен........ Проясните пожалуйста.

 

если все же есть сажевик:

 

Во время движения ПФ заполняется несгоревшими частицами (сажей); при достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе ПФ;данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: (масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Результат регенерации определяется температурой на входе в ПФ и продолжительность режима регенерации.
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания.
Такая регенерация выполняется на станции техобслуживания. По соображениям безопасности при проведении регенерации необходимо точно следовать указаниям, приведенным в главе "Интерпретация команд" данной Технической ноты.
Противосажевый фильтр подлежит обязательной замене после каждых 120 000 километров пробега, после замены следует выполнить переконфигурирование некоторых параметров в ЭБУ.
во время регенерации--может бел дым - обильно, повышеный расход 1,5 2 раза, если началась-лучше не останавливаться, рекомендуют 1 раз в 2 недели поездка без остановки 70-100 км --скорость 80-100(если при обычной езде -городской цикл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветы! Может вопрос больше в эксплуатацию, но я тут не местный, если чего - извиняйте. А, ну вот уж и переместили ))
Только взял хэтч, но не суть...
Знакомый взял Мегана, 1,5 dci из Франции. 2010 год с заявленым пробегом 75 т. км. Всё хорошо, всё нормально...но запах из выхлопной трубы на горячем движке, как у непрогретого дизеля. А должен быть такой сладковатый, аммиачный ))
Может ли это свидетельствовать о какой-то неисправности Мегана?

Катализатор полностью не убирает запах дизельного выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воот...Это значит, что с ним могут быть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воот...Это значит, что с ним могут быть проблемы?

Проблемы надо решать по мере их поступления, а пока все нормально катайтесь и не заморачивайтесь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 dci из Франции. 2010 год с заявленым пробегом 75 т. км.

а что там с подтвержденным пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы надо решать по мере их поступления, а пока все нормально катайтесь и не заморачивайтесь)))

ок, так и передам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там с подтвержденным пробегом?

Тоже спрашивал - нету подтверждённого, вообще ничего нету. У мя в Сене под капотом талончики сервисные лежали нв пакетике на аккуме+сервисная книжка. Пригнали из Москвы, 390 т.р., в России первый владелец Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже спрашивал - нету подтверждённого, вообще ничего нету. У мя в Сене под капотом талончики сервисные лежали нв пакетике на аккуме+сервисная книжка. Пригнали из Москвы, 390 т.р., в России первый владелец

Странно как то. Цена мала совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Цена мала совсем.

нутк, хэтч же, из-за этого, наверное. В комплектации кондей, но есть круиз. Подушек - неизвестное количество. Ручки не в цвет кузова...Посидел я в нём после Сени...Но, по дизайну она мне нравится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу уже третий по счёту меган 3. Пригоняю сам, поэтому кое что понимаю. Например: в последний раз в ноябре 2013г. просмотрел где то 40 дизельных меганов.
Пробеги как правило не скручены, есть все документы. Скручивают потом для реальных пацанов из Перьми. Из 40 ка машин где то 3 небитые. Взял в базовом синем цвете , базовой комлектации, лизинговую, 5 ти ст Кпп. Главный критерий НЕБИТАЯ, 10.10.2010г.в. У Лизинговых машин есть большой плюс , хорошее ТО. Меняют всё, что надо и ненадо не экономят. Например шрус не меняют , меняют приводной вал всборе и только оригинальное. Поэтому состояние авто в тех плане идеальное. Я даже масло не меняю, потому, что знаю всё поменяно и только оригиналом. Как правило все документы есть, потом они исчезают.
Что касается Делфи , компания доработала ТНВД И прблем на меган 3 не возникает. Что касается Вкладышей, это ак туально для авто до 2005г.в
И самое главное авто мне обошёлся с растаможкой и прочими расходами В 10 000 долларов. По сочетанию цена- качество МЕГАНУ нет равных.
На сегодняшний день это лучший авто на рынке. Даже самый лучший. Покупайте смело. Лучше ехать самим и выбирать. Можно взять и небитый с пробегом 100 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк эксплуатировать Меган. Лить качественное топливо. Лить качественное топливо. Не заморачиваться, а лить качественное топливо. ВСЁ!
ПОМНИ! Не трогай технику и она тебя не подведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как я отписывался в ЭТОЙ теме, с прошлой машиной мне не повезло...но я вас не покинул, и возвращаюсь с новой покупкой :dance3: Только теперь в комплектации с литьем, полностью кожаным салоном, ксеноном, авторучником, свободными руками и т.д. и т.п., нет только панарамы, переднего датчика парковки и вроде попогрея, ну и цвет мне там больше нравился...
post-15660-1384965743_thumb.jpgpost-15660-1384965759_thumb.jpg

Брать меган в максималке я считаю не имеет смысла , лишние 2к, И всё равно останется дешёвым бюджетным авто.
В базе есть всё , что нужно. Меган берут люди небогатые, и понты здесь неуместны :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Помогите!!! Купил меган 3 1.5 106лс. Живу в Нижнем,на улице -10. Сажусь в машину,вставляю чип карту,нажимаю кнопку старт,загорается значек свечей накала 2-3 сек,и начинает крутить стартер.Машина заводится раза с третьего,четвертого.У товарища сценик и он говорит что после того как нажимает на старт свечи у него прокаливаются сек 10 мин и все сразу заводится.Аккумулятор новый поставил.В чем проблема,подскажите!Сколько у вас накаливаются свечи по времени после нажатия на кнопку старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Помогите!!! Купил меган 3 1.5 106лс. Живу в Нижнем,на улице -10. Сажусь в машину,вставляю чип карту,нажимаю кнопку старт,загорается значек свечей накала 2-3 сек,и начинает крутить стартер.Машина заводится раза с третьего,четвертого.У товарища сценик и он говорит что после того как нажимает на старт свечи у него прокаливаются сек 10 мин и все сразу заводится.Аккумулятор новый поставил.В чем проблема,подскажите!Сколько у вас накаливаются свечи по времени после нажатия на кнопку старт?

Исправность свечей накала на время горения значка никак не влияет. У меня так же горит 2-3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Помогите!!! Купил меган 3 1.5 106лс. Живу в Нижнем,на улице -10. Сажусь в машину,вставляю чип карту,нажимаю кнопку старт,загорается значек свечей накала 2-3 сек,и начинает крутить стартер.Машина заводится раза с третьего,четвертого.У товарища сценик и он говорит что после того как нажимает на старт свечи у него прокаливаются сек 10 мин и все сразу заводится.Аккумулятор новый поставил.В чем проблема,подскажите!Сколько у вас накаливаются свечи по времени после нажатия на кнопку старт?

Смотри что происходит с давлением топлива в момент запуска двигателя. После то го как заведется - троит?
У меня при таком морозе свечи работают тоже 2-3 сек и заводится с пол-оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не троит,работает ровно.Расскажите подробнее как посмотреть что происходит с давлением топлива?Как считаете в чем может быть причина?Возможно что в свечах накала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не троит,работает ровно.Расскажите подробнее как посмотреть что происходит с давлением топлива?Как считаете в чем может быть причина?Возможно что в свечах накала?

Не пори горячку! Если заводится никуда не лезь. 2-3 сек, норма. ПРобуй не нажимая кнопку пуск достань карту, снова вставь, подержи, нажимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pavel115791, если долго крутит стартер или не заводится с первого раза - меняй свечи! У самого так было, пришел минус (-4-6) крутило сек 10 стартер. Поменял свечи (на оригинальные Beru) в минус 12 заводится с полтыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не троит,работает ровно.Расскажите подробнее как посмотреть что происходит с давлением топлива?Как считаете в чем может быть причина?Возможно что в свечах накала?

Если не троит после запуска, значит дело скорее всего не в свечах.
Давление посмотреть Клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не троит после запуска, значит дело скорее всего не в свечах.
Давление посмотреть Клипом

 

тоже опишу проблему с пуском: -17, ночью в час -вышел завел прогрел, все с первого раза. Утро 8 00 , - 23, завожу - свечи горит 4-5 сек, завелась сразу .. и тут 30-40 сек- вышел чистить-даже не понял что заглохла-не троила ни чего!, повторный завод-свечи также , акб крутит не схватывает, загорается чек энжайн(кажется точно не запомнил), под капотом в трубке большие пузыри воздуха...
Вопрос--Забился фильтр парафином? -загорится ли при этом чек., поможет ночь в теплом гараже? или однозначно на клип(тянуть далеко)

Изменено пользователем Gricha464676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй грушей прокачать. Или скинуть шланг подачи с насоса и прокачать грушей, ДТ идет значит фильтр нормальный.
Вообще фильтр топливный давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй грушей прокачать. Или скинуть шланг подачи с насоса и прокачать грушей, ДТ идет значит фильтр нормальный.
Вообще фильтр топливный давно менял?

купил месяц в белорус, проехал 1000-1500км фильтр не менял
пробег 104000
на копм горит check injecting system --впрыск Изменено пользователем Gricha464676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно горит. Наверянка низкое давление, раз в трубках воздух. Меняй фильтр и обязательно уплотнительные коечки на нагревательном элементе топливного, что бы исключить попадания воздуха в трубки. Видео по замене здесь выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёплый гараж поможет. Скорее парафин. фильтр менять. Если заводится , то всё ок. с двигателем. А то сейчас насоветуют кап. ремонт.
Пробег у тебя минимум 160 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёплый гараж поможет. Скорее парафин. фильтр менять. Если заводится , то всё ок. с двигателем. А то сейчас насоветуют кап. ремонт.
Пробег у тебя минимум 160 000.

сегодня -12, два дня простояла на улице, вышел-качнул грушей-воздух есть в трубках-довольно много. карту вставил-чек показал, завожу-покрутил сек 15-- и опа! завелась!! чек пропал, по трубкам пузырьки воздуха бегут почти постоянно, даботает вроде ровно. оброты не плавают, делаю вывод фильт застыл парафин-замена, повторно вставил карту чек не горит. Изменено пользователем Gricha464676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Давление пришло в норму и чек погас. Меняй фильтр и будет счастье, не забудь только прокачать когда новый поставишь, что бы воздуха не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 купил меган из Германии. При наступлении холодов начались танцы с бубном и соплями до колена. Заводился оооочень трудно - стартер крутит и не схватывает,причем чем ниже температура, тем слабее крутит. Поменял акб, т.к. заводской приказал долго жить. Поставил Бош 74hA - 680A. Стартер по-прежнему крутил слабо, но чем больше попыток было, тем быстрее крутил. Но не об этом сейчас.
Свозил на диагностику, итог - под замену свечи, и желательно топливный фильтр.
Вчера, собственно всё поменял. Свечи поставил Febi, ТФ - Knecht Mahle. Когда старые з/ч посмотрел, оказалось, что свечи Beru, ТФ - написано Renault, а рядом надпись Mahle.

 

Сегодня утром было -22°С и началось...
Индикатор свечи накала загорлеся на 1-2 сек, стартер крутонул пол-оборота, двигатель завелся, но при этом стал работать как хромой инвалид - его трясло и обороты скакали. В общем троил очень сильно. Но не долго. Через секунд 20-30 он всё же заглох. Последующие попытки завести выглядели печально. Стартер крутил, двигатель пытался схватить, но моментально глох. Только с попытки 6-7 удалось завести двигатель.

 

Сейчас сижу и думаю, что скорее всему неработающая одна свеча. Больше мыслей нет. Только как теперь выяснить это? Не охота снова платить за замену свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 купил меган из Германии. При наступлении холодов начались танцы с бубном и соплями до колена. Заводился оооочень трудно - стартер крутит и не схватывает,причем чем ниже температура, тем слабее крутит. Поменял акб, т.к. заводской приказал долго жить. Поставил Бош 74hA - 680A. Стартер по-прежнему крутил слабо, но чем больше попыток было, тем быстрее крутил. Но не об этом сейчас.
Свозил на диагностику, итог - под замену свечи, и желательно топливный фильтр.
Вчера, собственно всё поменял. Свечи поставил Febi, ТФ - Knecht Mahle. Когда старые з/ч посмотрел, оказалось, что свечи Beru, ТФ - написано Renault, а рядом надпись Mahle.

 

Сегодня утром было -22°С и началось...
Индикатор свечи накала загорлеся на 1-2 сек, стартер крутонул пол-оборота, двигатель завелся, но при этом стал работать как хромой инвалид - его трясло и обороты скакали. В общем троил очень сильно. Но не долго. Через секунд 20-30 он всё же заглох. Последующие попытки завести выглядели печально. Стартер крутил, двигатель пытался схватить, но моментально глох. Только с попытки 6-7 удалось завести двигатель.

 

Сейчас сижу и думаю, что скорее всему неработающая одна свеча. Больше мыслей нет. Только как теперь выяснить это? Не охота снова платить за замену свечей.

 

Диагностика показала реальный пробег 110 тыс. км. На приборке пробег 65 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как у всех почитай эту ветку http://www.club-renault.ru/forum/Zapusk-di...moi-t56396.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Сегодня возник спор с одним человеком по поводу расхода, у меня 9К836 110 л.с. Так вот, нормальный ли расход топлива: проехал 4.5 км по городу, на улице -12, температура двигателя не вышла даже на первое деление, средняя скорость вроде 22 км/ч, расход показала 9.9л/100км. Я считаю нормой, он нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня возник спор с одним человеком по поводу расхода, у меня 9К836 110 л.с. Так вот, нормальный ли расход топлива: проехал 4.5 км по городу, на улице -12, температура двигателя не вышла даже на первое деление, средняя скорость вроде 22 км/ч, расход показала 9.9л/100км. Я считаю нормой, он нет

Для непргретого двигателя, да еще и за такой короткий промежуток - это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать меган в максималке я считаю не имеет смысла , лишние 2к, И всё равно останется дешёвым бюджетным авто.
В базе есть всё , что нужно. Меган берут люди небогатые, и понты здесь неуместны :don-t_mention:

Вы бы еще с Приорой сравнили Меган... Бюджетное авто, е-мае... Отличный автомобиль за свои деньги с очень приятными ништяками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё равно останется дешёвым бюджетным авто.

Меган берут люди небогатые
,

 

С Рублевки штоле пишете? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня возник спор с одним человеком по поводу расхода, у меня 9К836 110 л.с. Так вот, нормальный ли расход топлива: проехал 4.5 км по городу, на улице -12, температура двигателя не вышла даже на первое деление, средняя скорость вроде 22 км/ч, расход показала 9.9л/100км. Я считаю нормой, он нет

 

У меня при полностью загруженой под потолок коробками машине, по очень заснеженой трассе 7.8л ))Летом думаю в 5л буду укладываться... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите на мегане 1,5 110 сил пробег 121500. Насколько критично замена ремня ГРМ или можно еще км 500 наездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите на мегане 1,5 110 сил пробег 121500. Насколько критично замена ремня ГРМ или можно еще км 500 наездить?

Ну если любите испытывать судьбу то можно и поездить, а так надо все менять как купил, 120 это как раз пробег для первой замены грм на этом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если любите испытывать судьбу то можно и поездить, а так надо все менять как купил, 120 это как раз пробег для первой замены грм на этом авто.

Ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация