Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! :wall: ЖЕСТЬ!

 

Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли.
Процедура по замене несложная (там разбирать особо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. Работа и запчасти 5-6 тыс. руб.
Сделать один раз и забыть.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли.
Процедура по замене несложная (там разбирать собо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. Работа и запчасти 5-6 тыс. руб.
Сделать один раз и забыть.

а какие признаги говорят о необходимости замены этих вкладышей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет ни каких признаков! Рекомендация к выполнению для авто пробежавших более 140-150 тыщ! Кои являются 95% ввезённых авто, и эта статистика похожа на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие признаги говорят о необходимости замены этих вкладышей?

 

Токмо здравый смысл).
Тут есть тема посвященная целиком замене вкладышей на Сценике. Много фоток, кто менял.
Состояние сильно различается. У меня к примеру были практически новые, у кого то стертые до меди. Это при примерно равном пробеге.

 

Симптомов при этом никаких, бывает иногда повышенный шум, но его трудно идетифицировать и все происходит внезапно.
Провернувшийся вкладыш - это замена вкладышей и коленвала в лучшем случае (тысяч 80 руб. примерно).
Т.е. мера привентивная, т.к. история обслуживания авто из Европы никому не известна...
Процедура как писал выше не дорогая и стоит на порядок дешевле последующего ремонта. А уж делать или нет - тут каждый сам решает). Рулетка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько литров дизеля(или колпачков этой жидкости) вы сожгли чтобы промыть систему.
Плинируете что-нибудь к зиме ещё заливать в бак при заправке?

чтобы промыть систему, используется одна банка "Wynn`s Diesel System Purge" (код 89195)
просто, на холостых гоняет на ней ~ 2 часа... если быть точным, у меня 2:20 гоняла, пока не кончилась банка!
после этого, добавляю Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива)

 

насчет зимы... не знаю...
некоторые советуют, еще, Антигель добавлять в сильные морозы... для себя еще не решил, буду или нет!

 

Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли.
Процедура по замене несложная (там разбирать особо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая.

абсолютно верно - виноват именно межсервисный "европейский" интервал замены масла...
сделать, и забыть - и кататься спокойно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы промыть систему, используется одна банка "Wynn`s Diesel System Purge" (код 89195)
просто, на холостых гоняет на ней ~ 2 часа... если быть точным, у меня 2:20 гоняла, пока не кончилась банка!
после этого, добавляю Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива)
насчет зимы... не знаю...
некоторые советуют, еще, Антигель добавлять в сильные морозы... для себя еще не решил, буду или нет!

Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? :)
Я например обычно полный бак заправляю.

 

Что на зиму обычно заливают владельцы дизельных моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! :wall: ЖЕСТЬ! В соляру добовлять присадку нужно, вкладиши менять, дорогая машинёнка получается, знал бы, сильно подумал. Блин, на рено сел, думал движки одни из надежных, у нас весь таксопарк на логане бегает, к кому в такси не сяду всё интересуюсь, на одометре 350-480 тыс. км. меняют тока расходники, а тут блин 150 прошла и чуть ли капиталить не нужно ((.

 

Если пробежишься по другим форумам и БМВ и ТОЙОТА и т.д.и т.п. увидишь тоже самое.Нет вечных машин,всё ломается и везде.Не паникуй, у меня не первый рено,правда дизель первый,и нет у меня особых нареканий.Хотя в начале и не смотрел в сторону рено,были немецкие.Пришлось тут на маршрутке ехать,марку не помню,посмотрел на счётчик-830000-охренел.Водила сказал что это не потолок,есть машины у них и по 5000,только второй круг пошёл.А НЕКОТОРЫЕ НА СВАЛКЕ ДАВНО.Очень много зависит от эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? :)

да, постоянно!
шприцом обычным медицинским (как раз 25 мл.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? :)
Я например обычно полный бак заправляю.

 

Что на зиму обычно заливают владельцы дизельных моторов?

 

Проще заливать ту, которая весь пузырек на бак. перед заправкой.
Хватает на 2000 км. Т.е. через раз заливать.
Слишком ядреные присадки на исправном моторе не нужны.

 

Цетан-коррекция при нормальном качестве топлива тоже ни к чему.

 

Антигель имеет смысл только сейчас, в переходной период. Зимой на Лукойле нормальная зимняя солряка, ничего лить не нужно от замерзания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть если я заправляюсь на правильном лукойле, то могу не заморачиваться присадками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть если я заправляюсь на правильном лукойле, то могу не заморачиваться присадками?

 

В приниципе да. В Дт-5 Экто есть и моющие, и смазывающие присадки. Так что лить или не лить - дело вкуса.

 

Что бы кто то "замерз" на лукойловском топливе - я тоже не слышал ни разу. Поэтому все это лишь для подстраховки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приниципе да. В Дт-5 Экто есть и моющие, и смазывающие присадки. Так что лить или не лить - дело вкуса.
Что бы кто то "замерз" на лукойловском топливе - я тоже не слышал ни разу. Поэтому все это лишь для подстраховки).

Ое, спасибо. Тогда забью на все эти баночки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме, где-то вычитал, что ф/сажевый меняется через 120 тыс. км.

 


Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5

 

Вам в раздел по Сценик. Там скорее получите ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5

Про сажевый вот здесь много информации http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0 Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, приобрёл наконец то себе свою мечту, Меган 3 грандтур, 1.5 DCI. Кто может подсказать, а то в нете много противоречий, дело в том, что топливная у меня Делфи, тьфу 3 раза работает идеально, но необходимо менять топливный фильтр, тут мнения расходятся, кто говорит ставить только Делфи, кто не париться и можно качественные аналоги типа Манн. Заправка только на Лукойле, кстати пробег по России 5000 км, с родного фильтра сливал, но ни грязи ни воды не наблюдалось. Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже. Мож у кого есть опыт эксплуатации с Делфи, подскажите други! Всю голову уж сломал...
А на родном фильтре ещё штекер с 2 проводками подключен, это что? Датчик воды или подогреватель? авто из Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, приобрёл наконец то себе свою мечту, Меган 3 грандтур, 1.5 DCI. Кто может подсказать, а то в нете много противоречий, дело в том, что топливная у меня Делфи, тьфу 3 раза работает идеально, но необходимо менять топливный фильтр, тут мнения расходятся, кто говорит ставить только Делфи, кто не париться и можно качественные аналоги типа Манн. Заправка только на Лукойле, кстати пробег по России 5000 км, с родного фильтра сливал, но ни грязи ни воды не наблюдалось. Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже. Мож у кого есть опыт эксплуатации с Делфи, подскажите други! Всю голову уж сломал...
А на родном фильтре ещё штекер с 2 проводками подключен, это что? Датчик воды или подогреватель? авто из Франции

штекер это скорее всего датчик воды, а насчет фильтра могу сказать про пурфлюкс, пользую уже в течение года нареканий нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штекер это скорее всего датчик воды, а насчет фильтра могу сказать про пурфлюкс, пользую уже в течение года нареканий нет!

А топливная делфи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик перекручивается с фильтра на фильтр или встроеный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже.

 

Может заказать оригинал все же.
С Дельфи не стоит экспериментировать, да и разница с качественным неоригиналом думается будет не в разы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может заказать оригинал все же.
С Дельфи не стоит экспериментировать, да и разница с качественным неоригиналом думается будет не в разы...

в том то и дело, в Магазинах запчастей оригинал стоит 5500 р (по-моему крутовато), а у официалов ожидание заказа 3 !!! месяца и стоит 2400р! Вот и надеюсь кто подскажет кто на чём ездит.
А про Пурфлюкс у нас даже и не слышали.
есть ман, кнехт, фильтрон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, в Магазинах запчастей оригинал стоит 5500 р (по-моему крутовато), а у официалов ожидание заказа 3 !!! месяца и стоит 2400р! Вот и надеюсь кто подскажет кто на чём ездит.
А про Пурфлюкс у нас даже и не слышали.
есть ман, кнехт, фильтрон...

 

Потому что Пурф это почти оригинал. А прочее уже рангом пониже.
Нужно смотреть на минимальный размер/предел фильтрации (вроде так, но могу ошибится) (мкм). Если проходит как на Дельфи - меняйте. Правда не все производители любят это указывать.
Тут к слову если поищете где то целая тема про фильтры для Дельфи была...

 

Может заказать и 3 месяца так поездить, на старом? И деньги сбережете и гарантированно будет то, что нужно поставленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже дизель k9k топливная вроде сименс.
Мне на ТО поставили Манн, всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже дизель k9k топливная вроде сименс.
Мне на ТО поставили Манн, всё работает

 

Сименс не так критичен к расходникам. У меня тоже филтр неоригинал стоит (нормальный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как наверняка определить топливную систему? Куда нужно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под крышкой двигателя, на топливной рампе (металлическая трубка из которой выходят 4 трубки на форсунки) есть шильдик с названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тема присадок меня обошла стороной.
Нужны ли они обязательно? Если да то кто какими пользуется?

 

Может кто знает чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?
Меня интересует топливная система в моём моторе. У меня к9к g 832 .


запрограмированы по разному, у 836 момент больше, идет на дастер. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запрограмированы по разному, у 836 момент больше, идет на дастер. :renaulthearts:

Спасибо!
а физически есть различие?
можно перепраграммировать?

 

в чём смысл делать два таких варианта?
С лошадиными силами понятно, их глушат для налоговых льгот, а момент нафига меняют?

 

Дастер это это который джип?

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Начну с небольшой предыстории, а потом собственно сам вопрос. Были с подругой в италии в октябре и увидели чудо производства Рено Megane III универсал - дизель. Он нам так понравился внешне, что очень уж захотелось его
по приезду в Россию сразу найти, посидеть в нем, послушать моторчик, немного прокатиться. Вопрос о покупке машины уже стоял, но все как то определиться до конца не мог. А тут как увидели ее, а потом уже в России посидели в ней, да и выходить не хотелось. Сам я кстати из Питера. В Питере раньше как то их и не замечал (наверное еще не так их много). Посмотрел несколько вариантов (их у частников и не так много), в целом ничего, но есть и косячки - вообще не очень понравилось, да и пробег все явно скрутили - машина с 2009 г. - пробег почти у всех до 70000 тыс. Точно такие же машинки, но в более дорогой - и понравившейся комплектации стоят на авторынках - цена вопроса на рынке 515000 руб., у частников в более дешевой комплектации 470000 - 480000 руб.

 

Однако я тут полазил на форумах, в том числе и здесь. И встает вопрос в целом о целесообразности покупке данной машинке, т.к. все пишут что реальный пробег 150 тыс где-то, большинство ТО были только при 30 тыс. и не факт что хорошие, а также еще возможные проблемы с турбиной уже через пару тысяч км. Сам в машинах я новичок и поэтому прошу вашего совета относительно покупки данной модельки. А еще хотелось бы все таки прочитать отзывы тех, кто радуется или не радуется эксплуатации данного авто.

 

Но так машина очень понравилась внешне, внутри, да и приятный звук движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому попробовать пригнать из Финляндии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем не проблема. Есть масса контор, которые будут вам кидать подходящие для вас с аукционов машинки.
Вам останется только пальцем ткнуть. Цена конечно будет подороже, чем скрученные, но ради мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если душа лежит то стоит брать. Вопрос где брать и у кого остаётся на выбор страждующего.
Вообще можно с перегонщиками договориться и подождать автомобиль. Двигателя 1,5 довольно надёжные, но полностью уверенным в его состоянии быть невозможно так как все они прожили у другого владельца, а о жизни этой нам полностью никогда не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем не проблема. Есть масса контор, которые будут вам кидать подходящие для вас с аукционов машинки.
Вам останется только пальцем ткнуть. Цена конечно будет подороже, чем скрученные, но ради мечты...

 

А примеры таких проверенных контор кинуть можете?

 

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому попробовать пригнать из Финляндии?

 

Да вот опыта особо нет, чтоб еще и самому полностью всю процедуру совершать. А машинки на месте я со знакомыми с опытом смотрел (конечно не панацея, но все таки).
Вот в будущем наверное да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А примеры таких проверенных контор кинуть можете?
Заранее благодарен.

Я в этом не спец, но когда искал свою делал так:
Звонил людям и конторам на автору, которые такую машинку продают и расспрашивал у них. Потом случайно увидел свою красавицу в Чебоксарах, взял приборчик для замера ЛКП+ отвёз её к дилеру на всякие диагностики, после чего взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею универсалом около месяца. Очень доволен. При гоняли под заказ. Приговорил с многими перегонщиками и людьми которым они пригоняли машины. В итоге договорился с одним. Услуга перегона стоит 1000 евро плюс транспортные гдето 700. Комплектацию на диктовал сам предварительно отмониторив иностранные сайты. Очень помог знакомый с Рено сервиса который пробивал историю обслуживания автомобиля. В итоге куплен меган с 80000 пробега и своевременными то. Все вместе встало в 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею универсалом около месяца. Очень доволен. При гоняли под заказ. Приговорил с многими перегонщиками и людьми которым они пригоняли машины. В итоге договорился с одним. Услуга перегона стоит 1000 евро плюс транспортные гдето 700. Комплектацию на диктовал сам предварительно отмониторив иностранные сайты. Очень помог знакомый с Рено сервиса который пробивал историю обслуживания автомобиля. В итоге куплен меган с 80000 пробега и своевременными то. Все вместе встало в 500.

 

А в какой комплектации купили машинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только на сколько мне известно в реношной базе не фиксируются ТО, поэтому реально узнать были ли они или нет невозможно.
Только по сервисной книжке, которую в принципе каждый может напечатать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только в России не фиксируют. А в Европе даже при замене лампочки у дилера делается запись в ICM. А по ТО вообще все подробно расписано какие материалы использовали и сколько. Это я сам лично видел и не по одной машине. По поводу комплектации обязательные требования выставил по цвету (не хотел серый), по наличию ESP, рилинги на крыше и мотор евро 4 (чтобы не было сажевого фильтра). Остальные параметры жестко не задавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фиксируют и в Европе!

 


Фиксируется любое посещение дилера. И вплоть до того, как оплачивалось!
На выкопировке с экрана Вы можете в этом убедиться, чтобы окончательно закрыть не нужный спор!

post-3-1354209568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксируется любое посещение дилера. И вплоть до того, как оплачивалось!
На выкопировке с экрана Вы можете в этом убедиться, чтобы окончательно закрыть не нужный спор!

х\з - это они не поняли, что за работы сделали? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне вот тоже машинку пригнали из Германии!Движок 110 л.с. с панорамной крышей,ксеноном,6-ступенчатой КПП с реальным пробегом 105.000 всего за 470 тыс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы волнуйтесь за реальный пробег. Я тоже как и Вы купил меган 3 со всем фаршем (стеклянная крыша, поворотный ксенон и т.д.) пробег 80 тыс. км. ))) Поехал к официалам - они мне 150 тыс. км. со всеми вытекающими. А тут ещё и начитался и пресел (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору на заметку - открой автору и поедь посмотри лагуну3 универсал - сразу забудешь про меган ))) все тоже самое тока больше и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору на заметку - открой автору и поедь посмотри лагуну3 универсал - сразу забудешь про меган ))) все тоже самое тока больше и лучше

так и содержать её дороже будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Планирую покупку меган III - из Европы (есть опыт эксплуатации - сценик II), но очень мало информации о этой модификации К9К или разбросана по разным темам.В связи с этим предлагаю собрать весь опыт по дизельному меган III в одной теме! И сразу несколько вопросов:
- есть ли DPF?
- что за топливная?
- номера деталей (ГРМ,вкладыши,свечи накаливания)?
- максимальный пробег на К9К?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальный пробег - понятие очень растяжимое, у нас в минске таких машин свежепригнанных полно от 12000 з 2008-2009 год . Но то что он у всех отмотан и там и у нас - это 80%

 

после покупки - лучше сразу же заменить вкладыши - ибо всему виной гарантийный сервис с заменой масла в 30 тыс.

 

Топливные системы как и раньше делфи и сименс - сименс вроде как менее требовательный и вроде как более долговечный...
Есть версии с сажевиком их естественно лучше обходить стороной!

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после покупки - лучше сразу же заменить вкладыши

Может подскажите сервис где смогут оперативно и недорого это сделать, вдруг занесет в Минск за автомобилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация