grevic Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Велось много споров по поводу использования разного вида топлива для Символов: 92, 95, 98. Кто-то ратовал за 92, упирая на экономические причины выбора, кто-то- за 98, ставя во главу угла динамические характеристики и меньший расход...Субъективный вопрос...однозначно... Но вот я сделал уже давно выбор в пользу 98-го и сегодня получил ещё одно косвенное подтверждение правоты выбора после проведённого ТО-3. Вот фото свечей, после ТО-2 (езда на бензине 92-95) и после ТО-3(езда на 95- 5% общего пробега и 98- 95% общего пробега...)... По виду свечей- выбор однозначно в пользу 98-го... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Я как то выкладывал фотки своих свечей. Давно уже езжу на 98. Но свечи у меня всеж выглядят похуже твоих. Но и таких как у тебя на 92 никогда не было. Сфоткаю снова и выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 У меня такие свечи после 92 и чуть 95 как у тебя после 98... Вить, а ты случайно инжектор не чистил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 У меня такие свечи после 92 и чуть 95 как у тебя после 98... Вить, а ты случайно инжектор не чистил? Верхние(на снимке) свечи были сменены ДО чистки инжектора. Инжектор я почистил по совету Арсения, после того, как показал ему эти свечи... До перехода на 98-й- я заправлялся где придётся, не отдавая предпочтения ни одной заправке...так что всё возможно, может и бензин плохой был... А вот 98-м я заправляюсь только в 2-х местах: На Рубцовской набережной( у здания МВТУ) и на Минке(перед Крёкшино)- больше нигде... Ну, ещё был вынужден покупать бензин в Крыму, но судя по свечкам- всё с ним там в порядке. (заправки ТНК- Украина). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Так а чистил ты инжектор получается при установленных нижних? Если это так, то они просто очистились во время чистки, у меня так было на ТО-45... Я 95% заправляюсь в Бутово на Сибнефти. Цена сейчас 18-50 и 19-50 соответственно. Не вижу я смысла в 98м ИМХО конечно же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Так а чистил ты инжектор получается при установленных нижних? Если это так, то они просто очистились во время чистки, у меня так было на ТО-45... Не...чистить я потом поехал, отдельно...на Ярославку...и свечи после этого(старые) мне не отдали, а я забыл спросить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 и свечи после этого(старые) мне не отдали, а я забыл спросить... Ну выглядят они, при промывке винсом, как твои нижние полюбому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Мне кажется, что вид свечей после замены зависит от качества использованного топлива, а не от октанового числа? Я ВСЕГДА езжу на 95-м от Neste и после ТО-45 не жалуюсь на их вид (аналогичный нижним без всяких чисток и т.п.) P.S. На моих "старых" свечах потом друг ездит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Всегда лью ЛукОйл 95й. Свечи мои при этом всегда выглядят так, как на твоем нижнем снимке (при98м) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Велось много споров по поводу использования разного вида топлива для Символов: 92, 95, 98. Кто-то ратовал за 92, упирая на экономические причины выбора, кто-то- за 98, ставя во главу угла динамические характеристики и меньший расход...Субъективный вопрос...однозначно... Судя по первому снимку,где-то ты залил в б/бак что-то,что на бензин никак не похоже(какая-то смолянистая фигня....если често,то тоже такого состояния свечей ни у кого не видел) и последующая чистка инжектора это результат той заправки....проведи эксперимент.....заливай 92-ой на той-же заправке,где льёшь 98-ой и через неделю сделай фото свечей....вот тогда результат будет корректный. P.S.мне кажется снимки будут аналогичны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 ....проведи эксперимент.....заливай 92-ой на той-же заправке,где льёшь 98-ой и через неделю сделай фото свечей....вот тогда результат будет корректный. Очень разумная мысль! Лично я лью 92-й и только на одной заправке. Свечи чистые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Судя по первому снимку,где-то ты залил в б/бак что-то,что на бензин никак не похоже(какая-то смолянистая фигня....если често,то тоже такого состояния свечей ни у кого не видел) и последующая чистка инжектора это результат той заправки....проведи эксперимент.....заливай 92-ой на той-же заправке,где льёшь 98-ой и через неделю сделай фото свечей....вот тогда результат будет корректный. P.S.мне кажется снимки будут аналогичны. могет быть, могет быть...я ж не утверждаю, что именно 92 так засрал свечи... Случайная заправка, в случайном месте- вот и результат... Но сменить 98-й на 92-й... даже не уговаривайте- не поддамся на провокацию... 92-й я даже в Жигули не лил, что тут говорить о Рено... так, было временное помрачение, после того, как в салоне и на станции в Перерве уговаривали заправляться только 92-м, мотивируя тем, что якобы все остальные это подделка приготовленная из 92-го с помощью всякой дряни... Состояние свечей и отсутствие каких-либо малейших проблем с пуском двигателя в любое время года и погоду- говорит само за себя. Значит 98-й. там где я заправляюсь- не подделка, что мне и было нуно... Кстати, там, где я его беру, до последних дней он стоил всего-навсего 21 рупь за литр... Ну и нафига менять что-то? Выигрыша по деньгам почти нет, а вот по самочувствию авто и резвости- есть...Так, что не-е-т. не поменяю...98- форева! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 ... в Перерве уговаривали заправляться только 92-м, мотивируя тем, что якобы все остальные это подделка приготовленная из 92-го с помощью всякой дряни... Ну в принципе они не врали . Возможно в Москве что-то и изменилось, но вообще-то в России основой служит А-93 и привет . А уж из него потом АЗС-ные компании мутят какой им нужно. И ситуация кардинально не изменится, т.к. нефтеперерабатывающие предприятия рассматривают собственно бензин как сопутствующий продукт при получении иных материалов (полипропиленов всяких и т.д.) на которых и делается львиная доля прибыли. P.S. для критиков: ну конечно вы всё знаете лучше и тоже работали в Киришах P.S.S. Схема в Питере Кириши->...->Neste->Shell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 P.S. для критиков: ну конечно вы всё знаете лучше и тоже работали в Киришах P.S.S. Схема в Питере Кириши->...->Neste->Shell Кириши около полугода назад ввели в строй полноценное производство высокооктанового бензина 95 и 98. Это известный факт. И этот факт подтвердил тест Авторевю по Шеллу, Несте, Киришскому бензинам с оч 95. Все бензины прошли нормы Евро 4. Так что жизнь не стоит и мы потихоньку движемся к лучшему. (эта тема ооочень подробно у нас на форуме обсасывалась). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 Кириши около полугода назад ввели в строй полноценное производство высокооктанового бензина 95 и 98. Это известный факт. А узкоизвестным фактом является А-96 (но его относительно мало производят ) Ну НЕДЕЛАЮТ 92-й, 95-й и 98-й!!! ВООБЩЕ!!! Все продаваемые сорта получают уже химичением . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 А узкоизвестным фактом является А-96 (но его относительно мало производят ) Ну НЕДЕЛАЮТ 92-й, 95-й и 98-й!!! ВООБЩЕ!!! Все продаваемые сорта получают уже химичением . Доказательства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 25 Августа 2007 Опубликовано 25 Августа 2007 Доказательства? Мой босс, бывший сотрудник данного предприятия + его действующие знакомые . Обойдёмся без фамилий, лады? Фишка в том, что большинству (и мне в том числе) сложно представить, что львиная доля прибыли дохода НПЗ идёт не от бензина(просто сравни насколько выросли цены на строительные материалы и на бензин ). Он(бензин) лишь одна из частей получающихся в процессе переработки нефти. Этакая основа (А-93) из которой топливные компании уже создают разные сорта. После модернизации оборудования теперь ещё и А-96. Я не говорю, что это плохо, это такая технологическая цепочка и всё тут. P.S. А ведь не так давно, имеющие возможность ездили заправляться на сам НПЗ и какие октановые числа вы видели там? АИ-...? P.P.S. Вот ссылка на ГОСТ по бензинам.. Обрати внимание на цифры и фразу "не менее" (то есть как уж получиться ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2007 Опубликовано 26 Августа 2007 Мой босс, бывший сотрудник данного предприятия + его действующие знакомые . Обойдёмся без фамилий, лады? Фишка в том, что большинству (и мне в том числе) сложно представить, что львиная доля прибыли дохода НПЗ идёт не от бензина(просто сравни насколько выросли цены на строительные материалы и на бензин ). Он(бензин) лишь одна из частей получающихся в процессе переработки нефти. Этакая основа (А-93) из которой топливные компании уже создают разные сорта. После модернизации оборудования теперь ещё и А-96. Я не говорю, что это плохо, это такая технологическая цепочка и всё тут. P.S. А ведь не так давно, имеющие возможность ездили заправляться на сам НПЗ и какие октановые числа вы видели там? АИ-...? P.P.S. Вот ссылка на ГОСТ по бензинам.. Обрати внимание на цифры и фразу "не менее" (то есть как уж получиться ). Извини, но это не аргументы. Я же тебе не говорю, что я работаю в плотном контакте с ООО"Леннефтехим", в котором я знаю лично людей работающих по договору с Киришами по вопросу испытаний антидепресорных присадок. Прочти вот это внимательно http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ и вот это http://www.kinef.ru/news.php?Year=2006&...кабрь&Day=2 И обрати внимание на вот этот абзац "Результаты исследования химического состава проб топлива оказались, пожалуй, самыми позитивными за всю историю «бензиновых» тестов Авторевю. Ни тетраэтилсвинца, ни марганца, ни ранее популярных ферроценов (железосодержащих присадок), смертельно опасных для свечей зажигания, мы не обнаружили: в качестве антидетонаторов ныне используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. Содержание серы, бензола и так называемых фактических смол, давление насыщенных паров — тоже в норме. В итоге выяснилось, что по большинству параметров все образцы укладываются в нормы Euro 3, а бензины BP — и в Euro 4! Разве что по объемной доле ароматических углеводородов образцы топлива Neste Futura, Shell V-Power и Лукойл Экто вышли за пределы Euro 3 — они соответствуют лишь российскому ГОСТу Р 51105-97. Но серьезной опасности для мотора это не представляет." И еще, возьми там именно цифры хим состава, они о многом говорят. И тут глянь. http://www.kinef.ru/product_kinef.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), То-то я смотрю, при заправке бензином не пахнет! а пахнет эфирами- очень приятный запах! Теперь понятно, почему и откуда... Кста...моя любимая заправка у Бауманки подняла цены, собака... Теперь 98-й- по 21-70 за литруху... Что ж, не всё коту масленница...придётся платить...(но о переходе на 92-95 - даже и не задумываюсь... )... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 ........ Цена сейчас 18-50 и 19-50 соответственно. ... ....... Кстати, там, где я его беру, до последних дней он стоил всего-навсего 21 рупь за литр... В Питере бензин дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 Лукойловский 98-ой это просто бомба! Перехожу на него однозначно! Ради интереса залил в четверг перед поездкой на дачу 98-ой Лукойл на Варшавке в районе Пражской. По трассе шел весело и задорно, хотя конечно мега разницы с 95-ым экто с того же Лукойла не было. Вернулся с почти пустым баком в воскресенье. Сегодня с утра залили опять под пробку там же 98-ой. Мама мия! Как же машинка полетела! Видимо первый бак почистил все что можно было почистить, а второй уже пошел в тему Расход однозначно меньше не будет ибо машина подстегивает давить тапку до упора - на 2-ой и 3-ей передаче после 3,5к оборотов вплоть до 5,5к реально мощный подхват, не пинок под зад конечно, но прет будь здоров! На радостях и очумевший от такой невиданной прыти машинки за сегодян намотал 180км по городу и МКАД короче мой выбор 98-ой с Лукойла! Рулезный бензинчик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 28 Августа 2007 Опубликовано 28 Августа 2007 короче мой выбор 98-ой с Лукойла! Рулезный бензинчик! А я об этом давно говорил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 28 Августа 2007 Опубликовано 28 Августа 2007 Извини, но это не аргументы. Я же тебе не говорю, что я работаю в плотном контакте с ООО"Леннефтехим", в котором я знаю лично людей работающих по договору с Киришами по вопросу испытаний антидепресорных присадок. И еще, возьми там именно цифры хим состава, они о многом говорят... Борь, толи я не то говорю, толи мы друг-друга не понимаем... Я не говорю, что весь выпускаемый бензин - гавно , я говорю, что ВСЕ продающиеся сорта бензина являются смесью исходного топлива (АИ-93; АИ-96) и присадок. Поэтому фразы некоторых салонов о том что 92-й чистый, а 95-й и иже с ним бодяга - некорректны в принципе! Я изначально это хотел сказать. И сам привёл аргументы уважаемых мною людей из личных разговоров, Ваше право верить/не верить. Теперь к нашей дискуссии: Боря обрати внимание на противоречие: ты сам привёл сайт с цифрами хим состава, на котором есть 98-Й. Так откуда же он взялся на предприятии, которое официально пропиарилось при начале выпуска 95-ого(96-ого)??? А оттуда же, откуда беруться и 92-й, 95-й, то есть после смешивания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Не заю как у вас в столицах, а у нас в палестинах... в общем первые 15 тысяч я как правоверный форумчанин проездил на 95м. Итог ТО-15, свечи с яркокрасным сердечником и такими же электродами.... вторые 15 тысяч проездил на 92м - вчера прошел то-30, свечи чистые, лишь очень слехка имеют темный налет. А по поводу 98-го... у меня расход на нем явно выше. на 92м расход при езде по трасе составляет 6. на 98 - 7,5-8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 на 92м расход при езде по трасе составляет 6. на 98 - 7,5-8. Хм. Этого быть не может и не должно. Расход на 98 (при прочих равных!!!!!) должен быть ниже на 4-6% чем на 95. Это общеизвестные цифры, мной не придуманые. Мои личные замеры, в свое время только подтвердили эти цифры. У меня вышло 4,4%. Либо Вы не обеспечили понятия "прочие равные условия", либо ошиблись с замерами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 короче мой выбор 98-ой с Лукойла! Рулезный бензинчик! Прирост мощности ит.д. и т.п. это не показатель качества бензина. Показатель качества бензина это свечи. Если свечи чистые, то бензин хороший , а если красные и т.д. и т.п. то надо подумать о смене заправки, т.к. в бензине ОЧЕНЬ много присадок , что плохо скажется в последствии в первую очередь на свечах, а потом клапана, катализатор, головка блока Вот фото папиных свечей после 15 тыс на Логане на Ростовком 95-ом и в низу мои то же полсе 15 тыс, есть разница? Фото сделаны в начале в конце весны (май), сейчас папа ездит только на 92-ом, видел его свечи снятые на ТО-45 после 92, можно поставить себе , они чистые! И это простой 92-ой. Сейчас то же езжу только на 92-ом Лукойловском, фото свечей приложу, в выходные планирую менять масло, свечи, фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Августа 2007 Опубликовано 29 Августа 2007 Прирост мощности ит.д. и т.п. это не показатель качества бензина. Не стоит ждать прироста мошьности от ОЧ бензина. Нет его и не будет. Было это в тесте Авто Ревю. Чуть крутящмй момент изменяется. И то .... мало мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Вот фото свечей, после ТО-2 (езда на бензине 92-95) и после ТО-3(езда на 95- 5% общего пробега и 98- 95% общего пробега...)... Добрый день. К сожалению, сравнение не совсем корректное, так использовались свечи разных типов: с двумя электродами и с одним. Поскольку на фотографии не видна маркировка свечей сделать выводы о том, какие свечи не подходят на Ваш автомобиль (по мнению производителя автомобиля) не возможно, однако Вы со мной должны согласится, что в данном случае чистота эксперимента нарушена и однозначные выводы в пользу того или иного бензина сделать не возможно. На мой взгляд, условия экперимента близкие к идеальным: - в один день начинаем эксплуатацию двух одинаковых автомобилей с одинаковыми двигателями и дополнительным оборудованием; - заправляем автомобили на одной и той же заправке, но в первый льём только 92-ой бензин, а во второй 98-ой; - управляют автомобилями два разных водителя, но они ежедневно меняются автомобилями, для сглаживания особенностей стиля вождения; - ведется расход всего залитого бензина (по чекам) на протяжении всего межсервисного интервала; - в один и тот же день, по прошествии 15000 км проводим замену свечей и только тогда делаем выводы... Я ни в коем случае, не хочу опровергнуть Ваши или других членов Клуба исследования, просто получаемые в них выводы настолько противоречивы, что заставляют задуматься. Достаточно давно ice80 проводил свой эксплуатационный тест бензинов с разным октановым числом и получил вывод о предпочтительности 95 бензина (если я ничего не путаю). С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 В данном вопросе руководствуюсь предписаниями производителя. Лью 95 -ый. 92 ой не лью, а 98 -го будет жирновато для символа. Отдаю предпочтение 2-контактным свечам. Иногда заправляюсь на ВР, хотя и говорят что там не очень, но ультимат действительно добавляет прыти. По поводу нагара на свечах очень спорный вопрос и не всегда может зависеть от бензина. В любом случае при заправке любого бензина можно нарваться на муть которая оседает на дне танков и получить очень непрятные ощущения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Добрый день. К сожалению, сравнение не совсем корректное, так использовались свечи разных типов: с двумя электродами и с одним. Поскольку на фотографии не видна маркировка свечей сделать выводы о том, какие свечи не подходят на Ваш автомобиль (по мнению производителя автомобиля) не возможно, однако Вы со мной должны согласится, что в данном случае чистота эксперимента нарушена и однозначные выводы в пользу того или иного бензина сделать не возможно. На мой взгляд, условия экперимента близкие к идеальным: - в один день начинаем эксплуатацию двух одинаковых автомобилей с одинаковыми двигателями и дополнительным оборудованием; - заправляем автомобили на одной и той же заправке, но в первый льём только 92-ой бензин, а во второй 98-ой; - управляют автомобилями два разных водителя, но они ежедневно меняются автомобилями, для сглаживания особенностей стиля вождения; - ведется расход всего залитого бензина (по чекам) на протяжении всего межсервисного интервала; - в один и тот же день, по прошествии 15000 км проводим замену свечей и только тогда делаем выводы... Я ни в коем случае, не хочу опровергнуть Ваши или других членов Клуба исследования, просто получаемые в них выводы настолько противоречивы, что заставляют задуматься. Достаточно давно ice80 проводил свой эксплуатационный тест бензинов с разным октановым числом и получил вывод о предпочтительности 95 бензина (если я ничего не путаю). С Уважением, Колпаков В.А. Ясное дело...Но я никому ничего доказывать и не собирался...О "чистоте эксперимента" речь и не шла. Просто в первом случае я был шокирован видом свечей после замены, а во втором- обрадован, вот и всё. Т.е., я уверился в том, что в тех точках, где я заправляюсь обычно- всё в порядке с топливом. Далее о свечах. Я ничего не "предпочитаю". Реально мне фиолетово, какие свечи поставит официальный дилер Рено на ТО. Уж явно не левые... А сколько в них контактов- мне точно так же не просто фиолетово, а аж серо-буро-малиново... Хотя, реально, что 2 контакта, что один- вопрос чисто маркетинга, т.к. конкретно работает всегда только один из контактов, а остальные спокойно окисляются в камере сгорания...(кстати, на авиационных двигателях аж 4-х контактные свечи используют- дома такая валяется- уж не помню откуда взялась...) О марке бензина. Ну нравится мне 98-й, нравится как себя ведёт авто при этом, его динамика. Реально разницу почуял в Крыму на серпантинах в жару. Приехал я ещё на Лукойловском 98-м туда. Да, переключался на 3-ю передачу в конце подъёма, но, когда этот бензин кончился и я заправился украинским 95-м на ТНК в Коктебеле (выбрал заправку эту в основном из-за хвоста стоящих там недешёвых иномарок, рассудив, что тут явно плохой продавать не будут, во избежание проблем ...). Так вот: после этого, реально, с включенным кондеем и едучи в ту же самую горку- переключился на 3-ю намного раньше, что мне сильно не понравилось...Разница была настолько разительна...машина явно потупела...а оно мне надо? А сейчас, пользуясь 98-м, на трассе(да и в городе) с включённым кондеем я всё равно могу реально "притопить"и машинка ведёт себя намного резвее...что положительно сказывается на моём настроении и мироощущении...А деньги...переплата не настолько и велика, она вполне разумна... Это как в ситуации с моим приятелем одним: он пьёт пиво каждый день, но "Клинское", а я раз в неделю- но дорогое и хорошее...ведь лучше изредка порадовать себя, чем каждый день сосать всякую дрянь... С бензином- аналогично...:-)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Это как в ситуации с моим приятелем одним: он пьёт пиво каждый день, но "Клинское", а я раз в неделю- но дорогое и хорошее...ведь лучше изредка порадовать себя, чем каждый день сосать всякую дрянь... Жди иск от Клинского пивзавода о защите репутации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Ну нравится мне 98-й, А деньги...переплата не настолько и велика, она вполне разумна...Это как в ситуации с моим приятелем одним: он пьёт пиво каждый день, но "Клинское", а я раз в неделю- но дорогое и хорошее...ведь лучше изредка порадовать себя, чем каждый день сосать всякую дрянь... С бензином- аналогично...:-)) Хорошо жить не запретишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Я могу сказать лишь одно , зимой ездил на 92, при весенним ТО свечи были чистые, летом перешол на 95 льюсь на лукойле либо ТНК, скоро ТО 60, я правда уже опасаюсь на трассу в пробег выбираться, на одометре 54 ткм, вдруг что в дороге я думаю сам не справлюсь)))).Вот на 60ткм и посмотрю как 95 покажет себя, расход на нём меньше и в пересчёте получаеться что он дешевле 92 выходит(расход компенсирует стоимость). 98 не лил не разу для Клио 1,6 наверное это всё таки роскош будет)))))ну не вижу я в этом особо смысла. Рассказ про залихватскую езду на 8кл. символе захватывает и бударажит воображение))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Рассказ про залихватскую езду на 8кл. символе захватывает и бударажит воображение))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 P.P.S. Вот ссылка на ГОСТ по бензинам.. Обрати внимание на цифры и фразу "не менее" (то есть как уж получиться ). ГОСТ старый сейчас прменяется другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Я не говорю, что весь выпускаемый бензин - гавно , я говорю, что ВСЕ продающиеся сорта бензина являются смесью исходного топлива (АИ-93; АИ-96) и присадок. Поэтому фразы некоторых салонов о том что 92-й чистый, а 95-й и иже с ним бодяга - некорректны в принципе! Я изначально это хотел сказать. И сам привёл аргументы уважаемых мною людей из личных разговоров, Ваше право верить/не верить. А оттуда же, откуда беруться и 92-й, 95-й, то есть после смешивания. Бензины у нас выпускают как смешанные, так и бензины перегонки, зависит от оборудования предприятия. Присадки для бензинов применяются во всех странах, просто у них их количество снижают с принятием новыхэкологических норм, у нас этот процесс более длительный но он все равно идет(опять же есть присадки которые применяются всегда например - стабилизаторы). Все это я знаю как человек разрабатывающий эксплуатационную документацию для предприятий нефтеперерабатывающей промышленности (в том числе). P.S. А фраза про исходное топливо 93-96 неправильна, т.к. бензин с установки идет с разным октановым числом в зависимости от сезона, технологических режимов и т.д. ГОСТ по бензину применяют вот этот:ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин (96 там нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Рассказ про залихватскую езду на 8кл. символе захватывает и бударажит воображение))))). Ну почему залихватскую...скажешь тоже...я краснею...во всех местах... Но "постоять за марку" удавалось не раз...косвенно... Когда этакий...расфуфыренный...подлетает сзади...типа: расступись навоз, г.... плывёт! Уступаю...легко А потом пристраиваюсь сзади на безопасной дистанции и..."дышу в затылок"... товарисч начинает не понимать: как это так- он тут топит на "крутой тАчиле", а какая-то "сраная реношка" не теряется вдали, а висит на хвосте... Потом иногда, ухожу в свободный правый и...чуть ускоряюсь...(потом конечно сбрасываю и еду спокойно, свои 130...), но товарисч тут же теряет голову от такой наглости(типа его пытаются обойти- и кто!!!)- и топит по полной, улетая в дымку заката...победителем... А мне весело, поразвлекался чуток... Так, к слову: когда были Жигули- лил в них только 95-й исключительно...и это тогда, когда народ переделывал карбюраторы под 76-й... Зато когда продавал- кузов был сгнивший, а движок- как новый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 мальчуган в шапке смотри как развеселился))))!!!! grevic :ну у меня на дорогах и по другому было, большие машины такие ронимые оказываются, вот правда не давно одна дама мне предложила со сфетафора - кто быстрей, но я чё то посмотрел на её мини, букву С увидел и говорю: - не вы что у нас с вами разные машины. а так владельцы седанов больших часто не верят, что ты можешь их скорость держать ,а ещё когда и обгоняешь тогда они звереют. а когда фарами маргаешь и просиш пропустить тут просто истерика случается. Но всё таки символ 8кл. это впечатляет не поймити как задирку или придирку)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 мальчуган в шапке смотри как развеселился))))!!!! Ох, и плутоват же ты, шельма! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 это я тебе за тот ещё раз пятки скипидаром мажу, не оценил ты сюжет!)))))) сам хожу бывает так в шапки красной и штанах широких))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Хм. Сколько заправляюсь - ни разу не пришлось менять досрочно свечи (тьфу-тьфу-тьфу). В "обычные" машины (Megane 2, Clio II 1.6, Honda Civic) лил и лью 95-й. А в те, где рекомендован 98-й (Clio Renault Sport и некоторые другие тестовые машины) - лью 98-й. И всегда свечи ходят от замены до замены. И, честно говоря, сильно сомневаюсь, что если в Меган 2 залить 98-й, то поедет он быстрее (хотя разница между 92 и 95 чувствуется). Это скорее психологический фактор. Надо же хоть как-то оправдать использование дорогого топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 Хм. Этого быть не может и не должно. Расход на 98 (при прочих равных!!!!!) должен быть ниже на 4-6% чем на 95. Это общеизвестные цифры, мной не придуманые. Мои личные замеры, в свое время только подтвердили эти цифры. У меня вышло 4,4%. Либо Вы не обеспечили понятия "прочие равные условия", либо ошиблись с замерами. ну и за что ты меня на ВЫ? прочие равные условия - одна и та же дорога тока на 92м - туда. на 98м обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2007 Опубликовано 30 Августа 2007 ну и за что ты меня на ВЫ? Усталость. Не держи в голове. Зависит просто от самоощущения на данный момент и не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 1 Сентября 2007 Опубликовано 1 Сентября 2007 Боря, никакие личные замеры не являются показателем. Лично я пользуюсь только 95 и не жалуюсь. Моя М6 с постоянным кондеем при движке 1.8 ест 9, 5 литров. На М2 было больше чуть, но за 10 не переваливало никогда. На свечи даже смотреть не надо. Их можно и на 198 бензине уделать в улет не задолгое время. Тема наталкивает на мысль о лоббировании АЗС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KillerSystem Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 Я на своём сене перешёл с 92 на 95, разницу почувствовал когда еду в горку с кондёром. На 92 еле ползла. Вот скажите что за особенность Сени после 3 тыс оборотов набирать скорость быстрее? До 3 ползёт а после 3 летит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 Добрый день. Такое ощущение что верхние свечи использовались на авто с большим пробегом. Нагар масла большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 Я на своём сене перешёл с 92 на 95, разницу почувствовал когда еду в горку с кондёром. На 92 еле ползла. Вот скажите что за особенность Сени после 3 тыс оборотов набирать скорость быстрее? До 3 ползёт а после 3 летит? Ага. Крутящий момент на верху. Вот если бы перешить мозги и опустить его на отметку 2200-2500, Сеня станет низко летящим самолетом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 Вот скажите что за особенность Сени после 3 тыс оборотов набирать скорость быстрее? До 3 ползёт а после 3 летит? Говорят, это особенность 16-клапанных моторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KillerSystem Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 Парни вот я гоняю на 95 и пока проблем не испытываю. незнаю какие сейчас свечи но как буду менять так скажу. Менял свечи зимой той, вот думаю поменять снова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 На том форуме писал уже, и здесь напишу, раз такое дело, что 2 форума... От 95 Алтимейт на БП машина со временем начинает дергаться при трогании. То ли бензин плох, то ли попадается бодяга. 2 раза экспериментировал, оба раза одинаковый результат. Хотя хорошая динамика, и меньший шум. На сервисе Рено крайне отрицательно настроены к БП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
103 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.