Пример HTML-страницы
Анри

Объективные критерии выбора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну какую ты разницк хочешь найти между хитрилой и колеосом? Багажник у хитрилы поболе немного, у колеоса отделка внутри интереснее и все. Остальное расчитано только на любителей. По мне хитрила больше на жип похож, колеос более городской. Хотя если посмотрим по свесам то это не так вроде.
Тут чисто бизнес. Хош себе более городской, бери колеос, внедорожник бери хитрилу. У них защиты двигателй одинаковые, можно снять с одного и поставить на другой и еще целая куча запчастей взаимозаменяема.
Таже беда и у спортов с ИХ35, еслине смотреть снаружи то, по мне, у спорта пластик получше, хотя 35-й позиционируется как более дорогой.
А еще можно начать обсуждать С-кроссер и Оутлендер :D, там вообще сэкономили по полной на разработке.
По сути это все одинаковые машины, в одних подвеску немного по другому настроили и парят нашему брату, что это уже супер новшества.
Глобализация уже давно развилась настолько, что найти что-то новое и отличное довольно сложно.
Так что разложи картинки и выбирай, ездить они будут примерно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина должна нравиться внешне и внутренне, быть удобной в плане посадки, размещения пассажиров и груза, пользования органами управления и второстепенными штатными девайсами.
Если этого нет - никогда не куплю). А красота и удобство увы часто взаимоисключающие вещи в машинах).

 

Далее смотрю безопасность, особенности двигателя, трансмисси, подвески и электрики. Если чугунных багов, на котрых вешается каждый второй владеец нет, можно рассматривать вариант далее. Расход топлива параметр далеко не основной, объем двигателя - только из соображения транспортного налога и страховки.

 

Предпочитаю комфорт - плавность хода, тишина в салоне. Драйверские качества ограничиваю возможностью безопасного обгона. Вход в поворот при скоростях за сотню не интересует).

 

Некий набор опций. Машина без кондиционера, электропакета, какой то штатной музыки - не интересно. Тут уже смотрится цена на конкретный экземпляр.

 

P.S. Свой Рено Сценик изначально вообще не рассматривал. Увидел - сел - понравилось. Красивая и удобная машина (ИМХО разумеется). Симпатичный салон с хорошей эргономикой. Хорошо упакованная опциями. Высокая пассивная безопасность. Плавный ход, низкий уровень шума. Тяговитый эластичный мотор. Судя по профильным ресурсам - достаточно надежен. Собственно решение созрело в три дня - брать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!
Твои темы изобилуют сомнениями в выборе.
Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с)
Мужчина не способный тупо пойти в магазин и купить то что ему нравится - просто смешон.
Я бы тебя мог понять если бы ты сомневался в выборе цвета галстука или носков.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я неправильно назвал тему?Может быть ее надо было сформлировать так

 

Технические критерии выбора

 

или

 

Как правильно выбрать технически продвинутый автомобиль


нафига эта продвинутость нужна? смысл ее выбирать. как с айфонами-айпадами. пака в очереди стоишь и дамой щасливый тдешь - вешь уже устарела. патаму как за это время появился новый айфон. с другой циферькой и букавкой.

 

так же и в машинах. крузеры 80-ка и 100-ка, мерс W124-201, бмв е34 и е 36. офигенские машины. надежные, технически совершенные. созданы для водителя и ради водителя. дарящие массу эмоций от вождения. практически неубиваемые и вечные. и чего сделал из нгих прогресс? набор сплавов, кожи, пластика, проводов и светодиодов. нестало души. зато появилась инструкция, которую никто осилить неможет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тебя мог понять если бы ты сомневался в выборе цвета галстука или носков.

когда Бог захотел покарать человека, он ему дал право выбора :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из рено только 2 лагуна седан нравится .

Такая в природе не существует... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая в природе не существует... :don-t_mention:

Видимо, поэтому и нравится)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так надо чтоб .... надежность японская.

:don-t_mention: Давно уже нету такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Давно уже нету такой.

Есть, Фукусима - доказал :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В классике считается, что все люди выбирают автомобили по следующим показателям:
1.Экономичность
2.Безопасность
3.Комфорт
4.Ездовые качества
5.Надежность
6.Внешний вид
Научно доказано, что последний критерий самый важный, какой бы не был технически совершенный автомобиль, если он будет совершенным "уродом", то его не будут покупать.

 

Это трудности выбора тех, кто имеет деньги.
Для очень многих критерий выбота другой, которого здесь нет, это стоимось покупки. Ну и экономичность. Страна бедная.
Так что научно-классический подход "не катит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Кто-то может понятно и доступно мотивировать - кто из них лучше именно с технической (инженерной) точки зрения? ...

Выбор всегда основывается либо на эмоциях, либо на расчете. Бывают и исключения, когда одно дополняет другое. Выбор машины происходит также. Увидел - понравилась - посмотрел ТТХ - купил. Так у меня было со Сцеником. Поездив на нём, понял, чего мне не хватает. Определил для себя главные критерии - более мощный двигатель + АКПП, остальные - комфорт, доп. опции, внешний вид - второстепенные. Всё это должно было уложиться в определенную сумму денег. Исходя из этихданных и выбирал. Это уже был расчет.
Кмк, ничего сложного нет. А выбирать более продвинутые технологии - "палка о двух концах". Наглядный пример - коробка DSG у ВАГа. Революционная по сути вещь, а народ парился. Сколько лет прошло, пока боле/менее до ума довели? Такая же история повторяется у Форда с "ПауэрШифт". Вроде и Рено вскорости обещает такой робот внедрять, сдается мне - тоже без проблем в первое время не обойдется. Лично я поезжу лучше без головняка на проверенном автомате, чем париться с продвинутым роботом.
имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк, ничего сложного нет. А выбирать более продвинутые технологии - "палка о двух концах". Наглядный пример - коробка DSG у ВАГа. Революционная по сути вещь, а народ парился. Сколько лет прошло, пока боле/менее до ума довели? Такая же история повторяется у Форда с "ПауэрШифт". Вроде и Рено вскорости обещает такой робот внедрять, сдается мне - тоже без проблем в первое время не обойдется. Лично я поезжу лучше без головняка на проверенном автомате, чем париться с продвинутым роботом.
имхо.

Давно уже Рено внедрило такую же акпп, только не в Рашке. А уже если даже бывший реновод не в курсе, значит Имидж Рено вот такой и есть - машины со старыми технологиями, для 3-их стран :D Zhiguli la France Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - какие марки на сегодняшний день (из среднего ценового уровня т.е. 1-1,3 млн.) могут считаться технически продвинутыми? В чем именно? Как правильно подойти к анализу этого вопроса? Как корректно проводить сравнение?

Вряд ли в этом ценовом диапазоне ты найдёшь кого-то шибко продвинутого. В последнее время никаких революций в автомобильном мире не происходило.
Обилием электронных помощников и прочих наворотов может похвастаться только шибко дорогой а/м, а в твоих цены даже Мондео влезает. А нынешние КИА и иже с ним Хундаи и подавно... )))

 

Пример - есть, скажем линейка тех же кросоверов - близких по цене: Тигуан, х-Трейл, СГВ, Колеос, Хюндай ix35, Киа Спортейдж, Опель Антара, Форд Куга и т.д.
Кто-то может понятно и доступно мотивировать - кто из них лучше именно с технической (инженерной) точки зрения?

Да никто. Все они примерно одинаковы. Ничего нового с инженерной точки зрения нет ни в одном из этих а/м. Внешность, комбинация моторов и КПП, возможности комплектации. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - спасибо за ответы.
Пока получается так - что при покупке авто про технику вообще можно забыть. Во всяком случае если ты не выбираешь между Порше и Ламборджини :)

 

То есть по сути сошлись на том, что все машины - одинаковы (плюс минус) с технической точки. Все остальное - маркетингвая упаковка и личные предпочтения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - спасибо за ответы.
Пока получается так - что при покупке авто про технику вообще можно забыть. Во всяком случае если ты не выбираешь между Порше и Ламборджини :)

 

То есть по сути сошлись на том, что все машины - одинаковы (плюс минус) с технической точки. Все остальное - маркетингвая упаковка и личные предпочтения :)


Да конечно :don-t_mention:
1.8TSI+DSG и 2.0 CVT - кто кому вдует как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по сути сошлись на том, что все машины - одинаковы (плюс минус) с технической точки. Все остальное - маркетингвая упаковка и личные предпочтения

главное цена. нахаляву и уксус пиво. если будет предложение по минимальной цене - 99% пересядут на каракатицу. и будут ее нахваливать везде и всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно :don-t_mention:
1.8TSI+DSG и 2.0 CVT - кто кому вдует как думаешь?

 

1.8TSI+DSG -->> 2.0 CVT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное цена. нахаляву и уксус пиво. если будет предложение по минимальной цене - 99% пересядут на каракатицу. и будут ее нахваливать везде и всем

не согласен. на дорогах засилье Мерсов, БМВ и прочих Кайёнов, а не запорожцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая в природе не существует... :don-t_mention:

волосы готов под мышками был рвать, так как был уверен что это седан
мля,,, хетч бек оказывается!!! ниуюя себе......
ваай вай, пепел мне на голову, чтоб мне век иосифа кабзона не слушать за мои проступки.

post-2734-1345098659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то что я подумал? :laugh:

Да, как стоячего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно :don-t_mention:
1.8TSI+DSG и 2.0 CVT - кто кому вдует как думаешь?

 


Я думал - что 1,8 TSI - но видишь - уважаемые форумчане надо мной посмеялись и популярно объяснили. что нефиг искать техническое совершенство, там где его нет. Все автомобюили одинаковы - главное чтоб удобно было. То есть теперь производителей автимобильных сидений - видимо становиться решающей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волосы готов под мышками был рвать, так как был уверен что это седан
мля,,, хетч бек оказывается!!! ниуюя себе......
ваай вай, пепел мне на голову, чтоб мне век иосифа кабзона не слушать за мои проступки.

Опять мимо иди учить матчасть :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен. на дорогах засилье Мерсов, БМВ и прочих Кайёнов, а не запорожцев

ну это сматря где. в сибири и ДВ полно неособо красивых прулей. даже можно сказать страшненьких. наро берет. патамушто ДЕШЕГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять мимо иди учить матчасть :laugh:

а сейчас то чего? . блин яндексу сказал . "уважаемый яндекс покажи мне лагуны 2" . он мне и дал эту картинку. я просто чтоб наглядно показать какая единственная из реношок мне визуально нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2003 году отцу машину выбирали. лимит был 300 тыр и новая. хюндаи сматрели, десятки, нексии и тд. остановились на символе. патамушто была акция -30 тыр от стоимости. итого он обошолся в 285 тыщ. нексия тогда стоила 312 тыр.
сделал бы уз-деу скидку, мы бы некс купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дорогах засилье Мерсов, БМВ и прочих Кайёнов, а не запорожцев

Ты забыл маленькое уточнение - в Москве. )))
Хотя, вчера под окнами Феррари стояла. Номера правда на ней питерские были. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас то чего? . блин яндексу сказал . "уважаемый яндекс покажи мне лагуны 2" . он мне и дал эту картинку. я просто чтоб наглядно показать какая единственная из реношок мне визуально нравится.

Лагуна это лифт-бэк. Это дитя порока от седана и хетчбэка.

 

Ты кстати предупреждение за словесные обороты уже словил? ))))))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал - что 1,8 TSI - но видишь - уважаемые форумчане надо мной посмеялись и популярно объяснили. что нефиг искать техническое совершенство, там где его нет. Все автомобюили одинаковы - главное чтоб удобно было. То есть теперь производителей автимобильных сидений - видимо становиться решающей :)

как то читал статью в журнале за рулем, статья посвящалась выбору автомобиля. вернее как выбирает автомобиль искушенный автолюбитель.
мне эта статья очень вас напомнила.
знаете что в итоге автор той статьи написал. если вы взвесили все варианты и все равно сомневаетесь - значит вам нужно купить Майбах (если чесно даж не представляю что это за авто) но вот так было написано в статье Изменено пользователем Иван25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал - что 1,8 TSI - но видишь - уважаемые форумчане надо мной посмеялись и популярно объяснили. что нефиг искать техническое совершенство, там где его нет. Все автомобюили одинаковы - главное чтоб удобно было. То есть теперь производителей автимобильных сидений - видимо становиться решающей :)

Видимо надо было словами сказать. 1,8+DSG однозначно быстрее 2.0 CVT Даже по ТТХ (на память) 1,8DSG до 100 км/ч - примерно 8 сек., 2.0CVT - около 10 сек. Не забываем и про крутящий момент. 1,8TSI выдает 250Нм уже при 1500 об, а 2.0 - 190 думается при 4500 об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо надо было словами сказать. 1,8+DSG однозначно быстрее 2.0 CVT Даже по ТТХ (на память) 1,8DSG до 100 км/ч - примерно 8 сек., 2.0CVT - около 10 сек. Не забываем и про крутящий момент. 1,8TSI выдает 250Нм уже при 1500 об, а 2.0 - 190 думается при 4500 об

1.8 TSI при этом ещё и экономичнее и экологичнее, и при этом не придирчив к бензину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал - что 1,8 TSI - но видишь - уважаемые форумчане надо мной посмеялись и популярно объяснили. что нефиг искать техническое совершенство, там где его нет.

А что такого нового в этом моторе? И шибко необычного? Только то, что ФВ его в РФ продаёт? Или турбина? Или его чувствительность к некачественному топливу? Так у БМВ таких моторов предостаточно. И они получше будут. И на единичках, которые влезают в 1-1,3 млн, эти моторы стоят. Но, опять таки - это не революция в автомобилестроении и нынче такими моторами уже никого не удивишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого нового в этом моторе? И шибко необычного?

Только то, что в этом классе и за эти деньги Шкода Октавия - единственная машина, которую можно купить с такими характеристиками. Ну, экзотику типа Сеата и более дорогие Фольскы я не считаю. А так - все кого я знаю купили Октавию именно по этой причине. Насколько я понимаю, с 1.8 и DSG (теперь по-моему обычный гидротрансформатор ставят) это был самый быстрый а/м в этом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого нового в этом моторе? И шибко необычного? Только то, что ФВ его в РФ продаёт? Или турбина? Или его чувствительность к некачественному топливу? Так у БМВ таких моторов предостаточно. И они получше будут. И на единичках, которые влезают в 1-1,3 млн, эти моторы стоят. Но, опять таки - это не революция в автомобилестроении и нынче такими моторами уже никого не удивишь.

Причем тут удивлять? Есть факты - что 1.8Tsi VW лучше чем 2.0 от Renault-Nissan.
Так же и 1.4TSI лучше 1.6 от Renault-Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого нового в этом моторе? И шибко необычного? Только то, что ФВ его в РФ продаёт? Или турбина? Или его чувствительность к некачественному топливу? Так у БМВ таких моторов предостаточно. И они получше будут. И на единичках, которые влезают в 1-1,3 млн, эти моторы стоят. Но, опять таки - это не революция в автомобилестроении и нынче такими моторами уже никого не удивишь.

 


Так мы про революцию и не говорим. А просто про технические преимущества.

 

1.8 TSI при этом ещё и экономичнее и экологичнее, и при этом не придирчив к бензину.

 


1 очко в пользу ФВ.
будет интересно теперь услышать технические аргументы в пользу 2.0 CVT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако - говоря о двигателях с прямым впрыском - наверное стоит вспомнить о возможных проблемах с некачественным топлиом и последующим дорогим ремонтам. Я читал где-то, что ремонт всех форсунок--насосов обходится порядка 40 000 руб. А в отличии от традиционного двигателя - ремонтировать их надо все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако - говоря о двигателях с прямым впрыском - наверное стоит вспомнить о возможных проблемах с некачественным топлиом и последующим дорогим ремонтам. Я читал где-то, что ремонт всех форсунок--насосов обходится порядка 40 000 руб. А в отличии от традиционного двигателя - ремонтировать их надо все.

Тогда бери старого Америкоса - много жрет, мало при этом выдаёт и сильно гадит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только то, что в этом классе и за эти деньги

Причем тут удивлять? Есть факты - что 1.8Tsi VW лучше чем 2.0 от Renault-Nissan.
Так же и 1.4TSI лучше 1.6 от Renault-Nissan

А просто про технические преимущества.

Так вы сравниваете моторы ФВ и РЕНО? Тогда сравните моторы ФВ и БМВ. И увидите, что мотры БМВ лучше. ))) Или РЕНО и ВАЗ. )))
Я то отвечал на другой поставленный вопрос:
Вопрос - какие марки на сегодняшний день (из среднего ценового уровня т.е. 1-1,3 млн.) могут считаться технически продвинутыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т1 очко в пользу ФВ.
будет интересно теперь услышать технические аргументы в пользу 2.0 CVT

Как же? Ты забыл? Бесступенчатая трансмиссия с бесконечным множеством передач.... :mosking:

 

Анри, бери сразу Сеат Алтеа Фритрек. 2.0 TFSi. И объем, и клиренс, и динамика, и на вид отлично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, бери сразу Сеат Алтеа Фритрек. 2.0 TFSi. И объем, и клиренс, и динамика, и на вид отлично ;)

мне такая очень нравится, только не нравится 211 сил :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы сравниваете моторы ФВ и РЕНО? Тогда сравните моторы ФВ и БМВ. И увидите, что мотры БМВ лучше. ))) Или РЕНО и ВАЗ. )))

Ну так они по цене не особо вписываются... Все-таки полноразмерный седан типа Октавии (пардон - лифтбек)))))) от того-же БМВ будет стоить куда дороже... А мы говорим о тех машинах, которые могут в том числе и по цене конкурировать. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне такая очень нравится, только не нравится 211 сил :don-t_mention:

Чип - тюнинг сделай будет больше - понравится :don-t_mention:

 

Так вы сравниваете моторы ФВ и РЕНО? Тогда сравните моторы ФВ и БМВ. И увидите, что мотры БМВ лучше. ))) Или РЕНО и ВАЗ. )))
Я то отвечал на другой поставленный вопрос:

Какой мотор БМВ сравнить с ФВ1.8?
Давай сравним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне такая очень нравится, только не нравится 211 сил :don-t_mention:

Мне тоже. Только расход не очень нравиться... 16-18 в городе (читал их форум). Когда смогу прокормить, возьму себе что-нить подобное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже. Только расход не очень нравиться... 16-18 в городе (читал их форум). Когда смогу прокормить, возьму себе что-нить подобное :)

Любишь быстро кататься люби и заправляться ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал - что 1,8 TSI - но видишь - уважаемые форумчане надо мной посмеялись и популярно объяснили. что нефиг искать техническое совершенство, там где его нет. Все автомобюили одинаковы - главное чтоб удобно было. То есть теперь производителей автимобильных сидений - видимо становиться решающей :)

 

Если грубо, то так и есть. Во всяком случае, для меня. Что толку от машины, с прекрасным движком, который мне понравился, если мне в машине крайне неудобно. Я же описывал, за что было отказано навсегда такому прекрасному вто, как Ауди А6. Получать удовольствие от динамических характеристик мощного дизеля, и мучаться в машине со спиной, головой, и невозможностью хорошо видеть?
Неее!!!!! Костюмчик должен сидеть так, как будто портной шил его на тебя лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы сравниваете моторы ФВ и РЕНО? Тогда сравните моторы ФВ и БМВ. И увидите, что мотры БМВ лучше. ))) Или РЕНО и ВАЗ. )))
Я то отвечал на другой поставленный вопрос:

 

Ну в данном случае я лично не ставил целью сравнить именно моторы ФВ и Рено. Их привели в качестве примера. Однако данный пример вроде бы дает основания предположить, что на сегодняшний день марка ФВ, например, предлагает более передовые и эффективные технические решения, чем другие марки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае я лично не ставил целью сравнить именно моторы ФВ и Рено. Их привели в качестве примера. Однако данный пример вроде бы дает основания предположить, что на сегодняшний день марка ФВ, например, предлагает более передовые и эффективные технические решения, чем другие марки?

Ну все будет еще от конкретной модели зависеть. В целом - у Рено - определенно менее продвинутые технологии, с этим поспорить сложно. Другое дело, как было отмечено выше - далеко не всем они нужны, то есть это опять-таки вряд ли объективный критерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 2.0 - 190 думается при 4500 об

При 3700. Но как-то нелогично сравнивать атмосферник и турбированный движок.

 

Причем тут удивлять? Есть факты - что 1.8Tsi VW лучше чем 2.0 от Renault-Nissan.
Так же и 1.4TSI лучше 1.6 от Renault-Nissan

Может по ТТХ и лучше... но только недолго... Очень быстро выходят из строя. В сервисе ФВ говорят, что самые проблемные моторы. Отремонтировать движок стоит около сотни, но до этого надо сначала сделать дефектовку тыщ за 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип - тюнинг сделай будет больше - понравится :don-t_mention:

мне нужен регрессчиптюнинг :don-t_mention:
чтобы была 199 сил по паспорту
Мне тоже. Только расход не очень нравиться... 16-18 в городе (читал их форум).

ну у меня уже с такой прожорливостью авто есть Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по ТТХ и лучше... но только недолго... Очень быстро выходят из строя. В сервисе ФВ говорят, что самые проблемные моторы. Отремонтировать движок стоит около сотни, но до этого надо сначала сделать дефектовку тыщ за 40.

Детские болезни у них были, сейчас уже залечили многое... Естественный процесс)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация