Пример HTML-страницы
Jedi

Прокачка тормозов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно subj.

 

После поездки на Селигер столкнулся с неприятной вещью - "ушла" тормозная жидкость. 400 километров игры в камикадзе я запомнил :blink::ph34r: Съездил к дилерам - купил, долил. Но тормоза все равно не те. Тормозит - если упереться в педаль. В самом низу.
В гараже обнаружил потеки тормозной жидкости у правого заднего колеса. Приехали.
Скорее всего умер тормозной цилиндр. А система нахваталась воздуха от нехватки тормозной жидкости.
Вот теперь жду - привезут его в четверг.

 

К тому времени хочу поспрашивать -

 

1. Кто нибудь здесь менял цилиндр в тормозном барабане?
2. Я так понимаю жидкость придется перезаливать - как прокачать тормоза, избавиться от воздуха?
3. Можно ли это сделать без Реношного приспособления, как описано в Диалоджисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать то можно.
Только читал инфу, которую давали КАТЕКи Петровского Автоцентра на Меган-Клубе, что в Европе прокачка системы тормозов с помощью педали, а не с помощью специального оборудования, в Европе запрещено законодательно. Если это так, то заставляет сильно призадуматься. Европейцы просто так законы не пишут. Они их создают на основе жизненого опыта (не то что в России, сначала закон пишем, потом думаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Европе прокачка системы тормозов с помощью педали, запрещено законодательно...

 

?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дословно
"Прокачка опасна тем, что без подачи давления в систему (применения специального прибора) высока вероятность того, что там останется воздух. В западноевропейских странах давно запрещена прокачка тормозной системы с помощью педали тормоза даже на а/м без АБС, т.к. это не гарантирует отсутствие воздуха в системе. Ваша безопасность в Ваших руках, решайте сами!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а откуда цитата?

 

Ответ на вопрос КАТЕКами Петровского Автоцентра на Меган-Клубе одному из форумчан. Я же выше это написал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я же выше это написал. :blink:

Пардон Боря, наверно ремонт сказывается :blink::huh::D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли тормозной цилиндр - установили - все ок.
Попытался обратится к официалам - В Реношном сервисе выставили ценник 1000 рублей за прокачку тормозов ( я удивился если честно, рассчитывал на 500, как максимум). Справились вдвоем с другом за 30 минут и 50 рублей ушло на тормозную жидкость DOT-4. Тормозит хорошо, машину никуда не уводит, все колеса, при должном усилии, идут на юз.

 

PS: Не секрет, что законы иногда лоббируются. И не мы это придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вот дословно
"Прокачка опасна тем, что без подачи давления в систему (применения специального прибора) высока вероятность того, что там останется воздух. В западноевропейских странах давно запрещена прокачка тормозной системы с помощью педали тормоза даже на а/м без АБС, т.к. это не гарантирует отсутствие воздуха в системе. Ваша безопасность в Ваших руках, решайте сами!"

 

не правдо, знакомый работает механиком, СТО официал форд хюндаи и еще какая то марка. Прокачивают часто педалью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не правдо, знакомый работает механиком, СТО официал форд хюндаи и еще какая то марка. Прокачивают часто педалью....

 

Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. <_<
Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает?
Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. <_<
Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает?
Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают?

 


всеравно неправда :D , если бы прокачивали с нарушением ЗАКОНОВ то думаю что могли бы закрыть гараж, тут законы жесткие и жестокие...
Речь не идет о техно нотах, а об законах
Нормативная база даст бесплатно тормузухи на любом сервисе и бесплатный тест и осмотр тормозной :D

 

Часто пишут мол вот так на западе и так, а по настоящему часто все по другому, если при ремонте квартиры закрутить болт в стену не 3 см а 4 то за такое могут и фирму закрыть, а если еще и в суд подать то можно будет и попасть на крупную сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях читал реношные ноты
так вот отчетливо помню, что там указано качать педлью тормоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, ну Вы меня рассердили. Я привык верить Катекам и тому, что ребята (КАТЕКИ ) пишут у нас или на соседнем форуме. А поскольку два Алексея подвергли сомнению их слова, я не поленился и залез в тех. документацию Рено по своему Мегану-2.
Читаем документ в файле MR364MEGANE3.PDF (он у нас на форуме выложен). А именно раздел 30А стр. 3 -4.
"Общие сведения. Гидропривод тормозов. Удаление воздуха"
Там черным по белому прописана прокачка тормозов, с помощью установки для удаления воздуха!!!
И эта операция выполняется после снятия и замены одного из следущих элементов:
1. Главного тормозного цилиндра.
2. Тормозной жидкости.
3. Гидроблока (нового и предварительно заполненого тормозной жидкостью).
4. Тормозного трубопровода.
5. Тормозного шланга.
6. Бачка.
7. Скобы тормоза.
Причем в разделе приспособлений прописано присобление. Pressure gauge for checking braking circuit from 0 to 160 bar. Причем дан практически весь перечень моделей Рено, по которым он используется. Клио 2, а соответствено и Симво в этот перечень входит. И хоть там и написано, качать педаль тормоза, но используется обязательно этот прибор ( грубо, насос высокого давления, который имеет насадку на бачок с тормозной жидкостью и куда подается избыточное давление, а вторая насадка на нипель прокачиваемого суппорта на котором создается вакуум). А также используется приспособление для зажима педали тормоза. Соответствено, саму операцию прокачки выполняет один человек, а не два (два было бы необходимо если второй бы качал педаль).
Не поленился и отзвонился КАТЕКАМ Петровского Автоцентра. Они это подтвердили. И так же мне еще раз подтвердили, что в Германии в обязательном и законодательном пордке, предписано прокачку тормозов осуществлять аппаратами высокого давления.

 

З.С. Глупо пытаться переубедить тех, кто стремиться сэкономить копейки, а экономит на безопасности. Обидно, что порой, такой сэкономивший на тормозах, вьедет тебе в зад. Есть и в моём ближайшем окружении такие. Но и к ним, с такой их позицией, у меня непримиримая позиция. Одного из них, годик назад жизнь уже наказала. Жалко мне было не моего приятеля, а того дядечку на Нексии, которому мой дружок в зад вьехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая герметичность тормозной системы, воздух в исправную систему, при замене тормозной жидкости (прокачке системы) может попасть двумя путями:
1) При недостаточном уровне жидкости в бачке;
2) При давлении ниже атмосферного, через клапан (штуцер) на тормозном цилиндре.

 

Таким образом, во избежание попадания воздуха в тормозную систему необходимо обеспечить: наличие достаточного уровня тормозной жидкости в бачке; падение давления в тормозной системе ниже атмосферного при открытых клапанах (штуцерах) на цилиндре (обеспечивает спец оборудование), или контакта с воздухом среза клапана (штуцера) при его открытии.
удаление воздуха при прокачке спец оборудованием и "педалью" в принципе, по физике удаления воздуха ни чем не отличается. В первом случае избыточное давление создается спец аппаратом, во втором главным тормозным цилиндром. Единственное "но", при прокачке "педалью" невозможно обеспечить постоянное избыточное давление в тормозной системе.

 

Применение спецоборудование предназначено, как раз во избежание последней проблемы (кроме экологических соображений, что в Европе также немаловажно). Дело в том, что некоторые "мастера" при прокачке тормозной системы, пока напарник давит педаль, тупо поворачивают штуцер, в результате чего «тормозуха» летит во все стороны, да еще и могут вовремя не успеть закрыть штуцер, и воздух может через штуцер, обратно, попасть в систему. А достаточно всего лишь, на штуцер тормозного цилиндра одеть шланг, подходящего диаметра (желатьльно прозрачный, чтобы было видно пузырьки воздуха, если таковые появться), и опустить в бутылочку с небольшим содержанием «тормозухи». Жидкости должно быть в бутылке столько, чтобы нижний срез трубки полностью закрывался "тормозухой" (если трубка не прозрачна, то в этом месте будут видны пузырьки воздуха выходящие вместе с жидкостью, если воздух и был в системе). Таким образом и жидкость не разбрызгивается, и даже в случае если напарник опускает педаль чуть раньше, чем закрывается штуцер, в систему попадает не воздух, а «тормозуха» из шланга., что обеспечивает полное отсутствие воздуха в системе.

 

Так что ничего плохого в ГРАМОТНОЙ прокачке тормозов с помощью "педали" нет. А в случае неквалифицированной работы, и со спец оборудованием можно не достичь, желаемого результата!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, Вы забыли, еще пару вариантов.
1. При полной смене тормозной жидкости. А Рено предписывает её менять раз в четыре года. Причина тому изложена в след. пункте.
2. Тормозная жидкость очень гигроскопична. Со временем она набирает в себя влагу. Снижаются её температуры кипения. При активном торможении происходит локальное закипание и выделяются пузырьки воздуха, которые и оказываются в тормозной системе, создавая воздушные пробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
1) я не забыл про это и писал:

воздух в исправную систему, при замене тормозной жидкости (прокачке системы) может попасть двумя путями:
1) При недостаточном уровне жидкости в бачке;
2) При давлении ниже атмосферного, через клапан (штуцер) на тормозном цилиндре

2) про гигроскопичность - без вопросов, это и есть основная причина замены жидкости через 4 года, при наборе влаги резко падает ее температура кипения.
про:
При активном торможении происходит локальное закипание и выделяются пузырьки воздуха, которые и оказываются в тормозной системе, создавая воздушные пробки.

Во-первых не воздуха (воздушной смеси там негде взяться), а газов, в результате вскипания жидкости;
Во вторых, да жидкость вскипает, но по остывании пары конденсируются (переходят обратно из газообразного, в жидкое состояние), происходит схлопывание (как при кавитации, если в курсе что это такое), а не скапливаются где бы-то ни было;
В третьих, если водитель умудрился ТАК перегреть тормоза, что жидкость вскипела и образовалось столько газа, что он, сжимаясь, не дает создать необходимое для торможения давление в тормозной системе. То, либо он сам переделывал что-то в тормозах, или безумно увеличил мощность двигателя, так что за время разгона тормозная система не успевает остыть ниже критического уровня (исправная система не сможет так перегреться, это заложено конструктивно), либо он спускается на груженой машине с Эвереста, либо «клинят» тормоза. В первом случае, просто мозги надо иметь, а не только запас денег на тюнинг, во втором надо мозги иметь и понимать, что на такие дороги без спец подготовки выезжать нельзя, и стоит время от времени останавливаться и давать остывать тормозам, в третьем случае прежде появятся яркие симптомы неисправности. Все три случая на стандартном автомобиле в стандартных (пусть и быстрых условиях движения) с исправной тормозной системой невозможны. Во всех трех случаях, перед вскипанием жидкости будет серьезное изменение в поведении машины, которые не заметить практически невозможно.
Самый реально опасный - это 3-ий случай, «подклинивание» тормозов, при этом машина будет хуже тянуть, появиться запах гари, усилие на педали тормоза изначально возрастет, только спустя достаточно длительное время педаль начнет проваливаться.
Ни что из вышеизложенного, не является причинно отказа от ПРАВИЛЬНОЙ прокачки тормозной системы с помощью педали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не воздуха (воздушной смеси там негде взяться), а газов, в результате вскипания жидкости;
Во вторых, да жидкость вскипает, но по остывании пары конденсируются (переходят обратно из газообразного, в жидкое состояние), происходит схлопывание (как при кавитации, если в курсе что это такое), а не скапливаются где бы-то ни было;
В третьих, если водитель умудрился ТАК перегреть тормоза, что жидкость вскипела и образовалось столько газа, что он, сжимаясь, не дает создать необходимое для торможения давление в тормозной системе. То, либо он сам переделывал что-то в тормозах, или безумно увеличил мощность двигателя, так что за время разгона тормозная система не успевает остыть ниже критического уровня (исправная система не сможет так перегреться, это заложено конструктивно), либо он спускается на груженой машине с Эвереста, либо «клинят» тормоза. В первом случае, просто мозги надо иметь, а не только запас денег на тюнинг, во втором надо мозги иметь и понимать, что на такие дороги без спец подготовки выезжать нельзя, и стоит время от времени останавливаться и давать остывать тормозам, в третьем случае прежде появятся яркие симптомы неисправности. Все три случая на стандартном автомобиле в стандартных (пусть и быстрых условиях движения) с исправной тормозной системой невозможны. Во всех трех случаях, перед вскипанием жидкости будет серьезное изменение в поведении машины, которые не заметить практически невозможно.
Самый реально опасный - это 3-ий случай, «подклинивание» тормозов, при этом машина будет хуже тянуть, появиться запах гари, усилие на педали тормоза изначально возрастет, только спустя достаточно длительное время педаль начнет проваливаться.
Ни что из вышеизложенного, не является причинно отказа от ПРАВИЛЬНОЙ прокачки тормозной системы с помощью педали тормоза.

 

1. С певым согласен.
2. А вот второе заслуживает коментариев.

 

"В процессе своей работы исполнительные механизмы тормозной системы автомобиля подвергаются сильным тепловым нагрузкам. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов отводит поток набегающего воздуха, другая поглощается гидроприводом, причем роль теплоносителя вынуждена исполнять и тормозная жидкость. А если перегрев жидкости в полости рабочего цилиндра приведет к ее закипанию, то образовавшиеся паровые пробки вызовут падение давления в контуре и резкое снижение эффективности тормозной системы." цитата Авторевю.

 

Теперь как пример, маааленький график по снижению температур кипения тормозушек.
e02.jpg
В Реношках тормозуха класса Дот 4 и при наборе ей 3,5% влаги, температура кипения снижается аж на ~ 100 градусов.

 

"Пока температура тормозной жидкости в норме влага попавшая в систему остается влагой. Тоесть тормозная жидкость своей температурой не дает влаге испаряться. но когда температура жидкости поднимается к критическому, для нее, значению влага образовует воздушные пробки (а точнее подушки) которые уменьшают эфективность тормозной системы. Появляются так называемые торомзные ямы (когда вы жмете на педаль тормоза а эфективного торомжения нет. В некоторых случаях педаль тормоза может незначительно проваливаться)"

 

А теперь просто маленкая ссылочка из которой понятно, что не надо переделывать тормозную систему, чтобы довести до закипания влаги в ней!
http://www.domlv.eu/main.php?lang=ru&p...=129&a=1750

 

И это вполне реально. Я например сталкивался с одноклубниками с МайРено, которые умудрялись доводить своим активным торможением, тормоза до очень серьезного перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то прокачка с использованием специнструмента и оборудования необходима только в случае, если машина с АБС, т.е. там где есть гидроблок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то прокачка с использованием специнструмента и оборудования необходима только в случае, если машина с АБС, т.е. там где есть гидроблок.

 

ОШИБАЕТЕСЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
по повлу 2-го пункта. Плохое состояние тормозухи - есть НЕИСПРАВНОСТЬ! Отсюда и проблемы. Ксати в описанных случаях, говориться, что педаль твердела- это свидетельствует о прегреве колодок и дисков! При вскипании жидкости - педаль туппо проваливаться начинает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Читал тему в архиве, но решил ее поднять.

 

Почитал ноты MR423THALIA3.PDF раздел 30А - удаление воздуха из тормозной системы. Так вот там четко написано, что сначала производится работа с спец. устройством, а вот потом (цитирую):
"
- Выключите установку для удаления воздуха, чтобы сбросить давление в тормозной системе.

 

- Уберите установка для удаления воздуха из тормозной системы с бачка с тормозной жидкостью.

 

- Проверьте ход и жесткость перемещения педали тормоза. При отклонении от нормы, завершите удаление воздуха из тормозной системы вдвоем с помощником. Приступите к операции удаления воздуха, удалив воздух из наиболее удаленной от главного цилиндра скобы:
- нажмите и удерживайте педаль тормоза,
- откройте штуцер для удаления воздуха из тормозной системы,
- заверните штуцер для удаления воздуха из тормозной системы,
- отпустите педаль тормоза.
"
Причем нота подходит так же и для Символа с АБС.
А в ноте для Мегана, действительно так, как писал Полковник.

 

Так что, ИМХО, тут дело не в технической стороне дела, а скорее - организационная. Типа - проводит один человек, меньше возможности для ошибки (наверное) и т.п. А так - нота Реношная разрешает (и описывает) для Символа прокачку тормозов "дедовским" методом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я делал замену жидкости при помощи приспособления "Устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР)", все действия производились в одно лицо. Друг менял жидкость на лачетти. Претензий к работе тормозов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
по повлу 2-го пункта. Плохое состояние тормозухи - есть НЕИСПРАВНОСТЬ! Отсюда и проблемы. Ксати в описанных случаях, говориться, что педаль твердела- это свидетельствует о прегреве колодок и дисков! При вскипании жидкости - педаль туппо проваливаться начинает!

 

А разве я пишу обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сам прокачивал тормоза, подскажите в какой последовательности прокачивать? (заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое или не так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сам прокачивал тормоза, подскажите в какой последовательности прокачивать? (заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое или не так?)

Если с АБС, то ни в коем случае не заводить движок и не включать зажигание, во избежании проблемм с АБС. А прокачка диагональная, качаем зад. прав - перед лев; зад. лев - перед прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Машинке 4 года, пробег 40 т.км. По регламенту - смена тормозухи раз в 4 года или через 120 т.км. Вопрос - необходима ли в данный момент её смена? Знакомые говорят: езди и не парься. У нас в магазинах кроме отечественной DOT-4 ничего нет. Кто уже менял - сложен ли процесс, сколько флаконов тормозухи брать ( у нас флакон - по 250 гр.)? Вообщем, если не трудно, напишите... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте.
По-хорошему менять надо раз в два года, т.к. жидкость гигроскопична. Мало того, что вскипеть может, так ещё и система внутри корродировать начинает.

 

ЗЫ: знакомые пусть сами убиваются, это их личное дело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно менять.
+1 к пятачку. раз в два года по-хорошему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно - менять. Вопрос этот не раз разбирался на Форуме.
Сколько лить и какой жидкости. В этой теме.

Изменено пользователем Лесник
Убрал лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вчера прокачал обычным жигулевским способом.

 

Заодно и тормозуху заменил. Тормозит так же, как и раньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. <_<
Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает?
Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают?

А вот в Англицком королевстве в переводной книжке HAYNES в пункте 9.5 как раз описывается процесс прокачки тормозов с помощью педали (причем как для машин с ABS , так и без таковой). :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в Англицком королевстве в переводной книжке HAYNES в пункте 9.5 как раз описывается процесс прокачки тормозов с помощью педали (причем как для машин с ABS , так и без таковой). :read:

 


Аглицкие книги всеж могут быть много лет назад переведенные. Когда то допускалось. а сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аглицкие книги всеж могут быть много лет назад переведенные. Когда то допускалось. а сейчас нет.

книжка по Clio 1998-2001 года. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Haynes 1999 & copiright 2002 Alfamer Finland

 

При помощи помощника
с ABS-
левое переднее
правое переднее
левое заднее
правое заднее

 

без ABS-
правое заднее
левое переднее
левое заднее
правое переднее

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо. Вероятно придется ехать в сервис. Дворец культуры Прокат микроавтобусов Администрации города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если соблюдать все требования производителя или дилера 90% машин встанут. Такое оборудование существует обычно только в областном центре, да и услуга стоит не дешево.
С помощью Божьей Матери, кувалды и соображалки ездили и ездить будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация