Jedi Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Собственно subj. После поездки на Селигер столкнулся с неприятной вещью - "ушла" тормозная жидкость. 400 километров игры в камикадзе я запомнил Съездил к дилерам - купил, долил. Но тормоза все равно не те. Тормозит - если упереться в педаль. В самом низу. В гараже обнаружил потеки тормозной жидкости у правого заднего колеса. Приехали. Скорее всего умер тормозной цилиндр. А система нахваталась воздуха от нехватки тормозной жидкости. Вот теперь жду - привезут его в четверг. К тому времени хочу поспрашивать - 1. Кто нибудь здесь менял цилиндр в тормозном барабане? 2. Я так понимаю жидкость придется перезаливать - как прокачать тормоза, избавиться от воздуха? 3. Можно ли это сделать без Реношного приспособления, как описано в Диалоджисе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Сделать то можно. Только читал инфу, которую давали КАТЕКи Петровского Автоцентра на Меган-Клубе, что в Европе прокачка системы тормозов с помощью педали, а не с помощью специального оборудования, в Европе запрещено законодательно. Если это так, то заставляет сильно призадуматься. Европейцы просто так законы не пишут. Они их создают на основе жизненого опыта (не то что в России, сначала закон пишем, потом думаем). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 в Европе прокачка системы тормозов с помощью педали, запрещено законодательно... ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Вот дословно "Прокачка опасна тем, что без подачи давления в систему (применения специального прибора) высока вероятность того, что там останется воздух. В западноевропейских странах давно запрещена прокачка тормозной системы с помощью педали тормоза даже на а/м без АБС, т.к. это не гарантирует отсутствие воздуха в системе. Ваша безопасность в Ваших руках, решайте сами!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Боря, а откуда цитата? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Боря, а откуда цитата? Ответ на вопрос КАТЕКами Петровского Автоцентра на Меган-Клубе одному из форумчан. Я же выше это написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 ... Я же выше это написал. Пардон Боря, наверно ремонт сказывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 28 Августа 2007 Опубликовано 28 Августа 2007 Привезли тормозной цилиндр - установили - все ок. Попытался обратится к официалам - В Реношном сервисе выставили ценник 1000 рублей за прокачку тормозов ( я удивился если честно, рассчитывал на 500, как максимум). Справились вдвоем с другом за 30 минут и 50 рублей ушло на тормозную жидкость DOT-4. Тормозит хорошо, машину никуда не уводит, все колеса, при должном усилии, идут на юз. PS: Не секрет, что законы иногда лоббируются. И не мы это придумали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axel Опубликовано 11 Марта 2008 Опубликовано 11 Марта 2008 Вот дословно "Прокачка опасна тем, что без подачи давления в систему (применения специального прибора) высока вероятность того, что там останется воздух. В западноевропейских странах давно запрещена прокачка тормозной системы с помощью педали тормоза даже на а/м без АБС, т.к. это не гарантирует отсутствие воздуха в системе. Ваша безопасность в Ваших руках, решайте сами!" не правдо, знакомый работает механиком, СТО официал форд хюндаи и еще какая то марка. Прокачивают часто педалью.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2008 Опубликовано 11 Марта 2008 не правдо, знакомый работает механиком, СТО официал форд хюндаи и еще какая то марка. Прокачивают часто педалью.... Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает? Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axel Опубликовано 11 Марта 2008 Опубликовано 11 Марта 2008 Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает? Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают? всеравно неправда , если бы прокачивали с нарушением ЗАКОНОВ то думаю что могли бы закрыть гараж, тут законы жесткие и жестокие... Речь не идет о техно нотах, а об законах Нормативная база даст бесплатно тормузухи на любом сервисе и бесплатный тест и осмотр тормозной Часто пишут мол вот так на западе и так, а по настоящему часто все по другому, если при ремонте квартиры закрутить болт в стену не 3 см а 4 то за такое могут и фирму закрыть, а если еще и в суд подать то можно будет и попасть на крупную сумму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 11 Марта 2008 Опубликовано 11 Марта 2008 на днях читал реношные ноты так вот отчетливо помню, что там указано качать педлью тормоза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2008 Опубликовано 11 Марта 2008 Господа, ну Вы меня рассердили. Я привык верить Катекам и тому, что ребята (КАТЕКИ ) пишут у нас или на соседнем форуме. А поскольку два Алексея подвергли сомнению их слова, я не поленился и залез в тех. документацию Рено по своему Мегану-2. Читаем документ в файле MR364MEGANE3.PDF (он у нас на форуме выложен). А именно раздел 30А стр. 3 -4. "Общие сведения. Гидропривод тормозов. Удаление воздуха" Там черным по белому прописана прокачка тормозов, с помощью установки для удаления воздуха!!! И эта операция выполняется после снятия и замены одного из следущих элементов: 1. Главного тормозного цилиндра. 2. Тормозной жидкости. 3. Гидроблока (нового и предварительно заполненого тормозной жидкостью). 4. Тормозного трубопровода. 5. Тормозного шланга. 6. Бачка. 7. Скобы тормоза. Причем в разделе приспособлений прописано присобление. Pressure gauge for checking braking circuit from 0 to 160 bar. Причем дан практически весь перечень моделей Рено, по которым он используется. Клио 2, а соответствено и Симво в этот перечень входит. И хоть там и написано, качать педаль тормоза, но используется обязательно этот прибор ( грубо, насос высокого давления, который имеет насадку на бачок с тормозной жидкостью и куда подается избыточное давление, а вторая насадка на нипель прокачиваемого суппорта на котором создается вакуум). А также используется приспособление для зажима педали тормоза. Соответствено, саму операцию прокачки выполняет один человек, а не два (два было бы необходимо если второй бы качал педаль). Не поленился и отзвонился КАТЕКАМ Петровского Автоцентра. Они это подтвердили. И так же мне еще раз подтвердили, что в Германии в обязательном и законодательном пордке, предписано прокачку тормозов осуществлять аппаратами высокого давления. З.С. Глупо пытаться переубедить тех, кто стремиться сэкономить копейки, а экономит на безопасности. Обидно, что порой, такой сэкономивший на тормозах, вьедет тебе в зад. Есть и в моём ближайшем окружении такие. Но и к ним, с такой их позицией, у меня непримиримая позиция. Одного из них, годик назад жизнь уже наказала. Жалко мне было не моего приятеля, а того дядечку на Нексии, которому мой дружок в зад вьехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 Учитывая герметичность тормозной системы, воздух в исправную систему, при замене тормозной жидкости (прокачке системы) может попасть двумя путями: 1) При недостаточном уровне жидкости в бачке; 2) При давлении ниже атмосферного, через клапан (штуцер) на тормозном цилиндре. Таким образом, во избежание попадания воздуха в тормозную систему необходимо обеспечить: наличие достаточного уровня тормозной жидкости в бачке; падение давления в тормозной системе ниже атмосферного при открытых клапанах (штуцерах) на цилиндре (обеспечивает спец оборудование), или контакта с воздухом среза клапана (штуцера) при его открытии. удаление воздуха при прокачке спец оборудованием и "педалью" в принципе, по физике удаления воздуха ни чем не отличается. В первом случае избыточное давление создается спец аппаратом, во втором главным тормозным цилиндром. Единственное "но", при прокачке "педалью" невозможно обеспечить постоянное избыточное давление в тормозной системе. Применение спецоборудование предназначено, как раз во избежание последней проблемы (кроме экологических соображений, что в Европе также немаловажно). Дело в том, что некоторые "мастера" при прокачке тормозной системы, пока напарник давит педаль, тупо поворачивают штуцер, в результате чего «тормозуха» летит во все стороны, да еще и могут вовремя не успеть закрыть штуцер, и воздух может через штуцер, обратно, попасть в систему. А достаточно всего лишь, на штуцер тормозного цилиндра одеть шланг, подходящего диаметра (желатьльно прозрачный, чтобы было видно пузырьки воздуха, если таковые появться), и опустить в бутылочку с небольшим содержанием «тормозухи». Жидкости должно быть в бутылке столько, чтобы нижний срез трубки полностью закрывался "тормозухой" (если трубка не прозрачна, то в этом месте будут видны пузырьки воздуха выходящие вместе с жидкостью, если воздух и был в системе). Таким образом и жидкость не разбрызгивается, и даже в случае если напарник опускает педаль чуть раньше, чем закрывается штуцер, в систему попадает не воздух, а «тормозуха» из шланга., что обеспечивает полное отсутствие воздуха в системе. Так что ничего плохого в ГРАМОТНОЙ прокачке тормозов с помощью "педали" нет. А в случае неквалифицированной работы, и со спец оборудованием можно не достичь, желаемого результата!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 bill, Вы забыли, еще пару вариантов. 1. При полной смене тормозной жидкости. А Рено предписывает её менять раз в четыре года. Причина тому изложена в след. пункте. 2. Тормозная жидкость очень гигроскопична. Со временем она набирает в себя влагу. Снижаются её температуры кипения. При активном торможении происходит локальное закипание и выделяются пузырьки воздуха, которые и оказываются в тормозной системе, создавая воздушные пробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 Полковник, 1) я не забыл про это и писал: воздух в исправную систему, при замене тормозной жидкости (прокачке системы) может попасть двумя путями: 1) При недостаточном уровне жидкости в бачке; 2) При давлении ниже атмосферного, через клапан (штуцер) на тормозном цилиндре 2) про гигроскопичность - без вопросов, это и есть основная причина замены жидкости через 4 года, при наборе влаги резко падает ее температура кипения. про:При активном торможении происходит локальное закипание и выделяются пузырьки воздуха, которые и оказываются в тормозной системе, создавая воздушные пробки. Во-первых не воздуха (воздушной смеси там негде взяться), а газов, в результате вскипания жидкости; Во вторых, да жидкость вскипает, но по остывании пары конденсируются (переходят обратно из газообразного, в жидкое состояние), происходит схлопывание (как при кавитации, если в курсе что это такое), а не скапливаются где бы-то ни было; В третьих, если водитель умудрился ТАК перегреть тормоза, что жидкость вскипела и образовалось столько газа, что он, сжимаясь, не дает создать необходимое для торможения давление в тормозной системе. То, либо он сам переделывал что-то в тормозах, или безумно увеличил мощность двигателя, так что за время разгона тормозная система не успевает остыть ниже критического уровня (исправная система не сможет так перегреться, это заложено конструктивно), либо он спускается на груженой машине с Эвереста, либо «клинят» тормоза. В первом случае, просто мозги надо иметь, а не только запас денег на тюнинг, во втором надо мозги иметь и понимать, что на такие дороги без спец подготовки выезжать нельзя, и стоит время от времени останавливаться и давать остывать тормозам, в третьем случае прежде появятся яркие симптомы неисправности. Все три случая на стандартном автомобиле в стандартных (пусть и быстрых условиях движения) с исправной тормозной системой невозможны. Во всех трех случаях, перед вскипанием жидкости будет серьезное изменение в поведении машины, которые не заметить практически невозможно. Самый реально опасный - это 3-ий случай, «подклинивание» тормозов, при этом машина будет хуже тянуть, появиться запах гари, усилие на педали тормоза изначально возрастет, только спустя достаточно длительное время педаль начнет проваливаться. Ни что из вышеизложенного, не является причинно отказа от ПРАВИЛЬНОЙ прокачки тормозной системы с помощью педали тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 Во-первых не воздуха (воздушной смеси там негде взяться), а газов, в результате вскипания жидкости; Во вторых, да жидкость вскипает, но по остывании пары конденсируются (переходят обратно из газообразного, в жидкое состояние), происходит схлопывание (как при кавитации, если в курсе что это такое), а не скапливаются где бы-то ни было; В третьих, если водитель умудрился ТАК перегреть тормоза, что жидкость вскипела и образовалось столько газа, что он, сжимаясь, не дает создать необходимое для торможения давление в тормозной системе. То, либо он сам переделывал что-то в тормозах, или безумно увеличил мощность двигателя, так что за время разгона тормозная система не успевает остыть ниже критического уровня (исправная система не сможет так перегреться, это заложено конструктивно), либо он спускается на груженой машине с Эвереста, либо «клинят» тормоза. В первом случае, просто мозги надо иметь, а не только запас денег на тюнинг, во втором надо мозги иметь и понимать, что на такие дороги без спец подготовки выезжать нельзя, и стоит время от времени останавливаться и давать остывать тормозам, в третьем случае прежде появятся яркие симптомы неисправности. Все три случая на стандартном автомобиле в стандартных (пусть и быстрых условиях движения) с исправной тормозной системой невозможны. Во всех трех случаях, перед вскипанием жидкости будет серьезное изменение в поведении машины, которые не заметить практически невозможно. Самый реально опасный - это 3-ий случай, «подклинивание» тормозов, при этом машина будет хуже тянуть, появиться запах гари, усилие на педали тормоза изначально возрастет, только спустя достаточно длительное время педаль начнет проваливаться. Ни что из вышеизложенного, не является причинно отказа от ПРАВИЛЬНОЙ прокачки тормозной системы с помощью педали тормоза. 1. С певым согласен. 2. А вот второе заслуживает коментариев. "В процессе своей работы исполнительные механизмы тормозной системы автомобиля подвергаются сильным тепловым нагрузкам. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов отводит поток набегающего воздуха, другая поглощается гидроприводом, причем роль теплоносителя вынуждена исполнять и тормозная жидкость. А если перегрев жидкости в полости рабочего цилиндра приведет к ее закипанию, то образовавшиеся паровые пробки вызовут падение давления в контуре и резкое снижение эффективности тормозной системы." цитата Авторевю. Теперь как пример, маааленький график по снижению температур кипения тормозушек. В Реношках тормозуха класса Дот 4 и при наборе ей 3,5% влаги, температура кипения снижается аж на ~ 100 градусов. "Пока температура тормозной жидкости в норме влага попавшая в систему остается влагой. Тоесть тормозная жидкость своей температурой не дает влаге испаряться. но когда температура жидкости поднимается к критическому, для нее, значению влага образовует воздушные пробки (а точнее подушки) которые уменьшают эфективность тормозной системы. Появляются так называемые торомзные ямы (когда вы жмете на педаль тормоза а эфективного торомжения нет. В некоторых случаях педаль тормоза может незначительно проваливаться)" А теперь просто маленкая ссылочка из которой понятно, что не надо переделывать тормозную систему, чтобы довести до закипания влаги в ней!http://www.domlv.eu/main.php?lang=ru&p...=129&a=1750 И это вполне реально. Я например сталкивался с одноклубниками с МайРено, которые умудрялись доводить своим активным торможением, тормоза до очень серьезного перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spoilt Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Если не ошибаюсь, то прокачка с использованием специнструмента и оборудования необходима только в случае, если машина с АБС, т.е. там где есть гидроблок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Если не ошибаюсь, то прокачка с использованием специнструмента и оборудования необходима только в случае, если машина с АБС, т.е. там где есть гидроблок. ОШИБАЕТЕСЬ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Полковник, по повлу 2-го пункта. Плохое состояние тормозухи - есть НЕИСПРАВНОСТЬ! Отсюда и проблемы. Ксати в описанных случаях, говориться, что педаль твердела- это свидетельствует о прегреве колодок и дисков! При вскипании жидкости - педаль туппо проваливаться начинает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASergej_R19 Опубликовано 10 Мая 2009 Опубликовано 10 Мая 2009 Читал тему в архиве, но решил ее поднять. Почитал ноты MR423THALIA3.PDF раздел 30А - удаление воздуха из тормозной системы. Так вот там четко написано, что сначала производится работа с спец. устройством, а вот потом (цитирую): " - Выключите установку для удаления воздуха, чтобы сбросить давление в тормозной системе. - Уберите установка для удаления воздуха из тормозной системы с бачка с тормозной жидкостью. - Проверьте ход и жесткость перемещения педали тормоза. При отклонении от нормы, завершите удаление воздуха из тормозной системы вдвоем с помощником. Приступите к операции удаления воздуха, удалив воздух из наиболее удаленной от главного цилиндра скобы: - нажмите и удерживайте педаль тормоза, - откройте штуцер для удаления воздуха из тормозной системы, - заверните штуцер для удаления воздуха из тормозной системы, - отпустите педаль тормоза. " Причем нота подходит так же и для Символа с АБС. А в ноте для Мегана, действительно так, как писал Полковник. Так что, ИМХО, тут дело не в технической стороне дела, а скорее - организационная. Типа - проводит один человек, меньше возможности для ошибки (наверное) и т.п. А так - нота Реношная разрешает (и описывает) для Символа прокачку тормозов "дедовским" методом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
def Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 Я делал замену жидкости при помощи приспособления "Устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР)", все действия производились в одно лицо. Друг менял жидкость на лачетти. Претензий к работе тормозов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 Полковник, по повлу 2-го пункта. Плохое состояние тормозухи - есть НЕИСПРАВНОСТЬ! Отсюда и проблемы. Ксати в описанных случаях, говориться, что педаль твердела- это свидетельствует о прегреве колодок и дисков! При вскипании жидкости - педаль туппо проваливаться начинает! А разве я пишу обратное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeyd Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 кто сам прокачивал тормоза, подскажите в какой последовательности прокачивать? (заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое или не так?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 кто сам прокачивал тормоза, подскажите в какой последовательности прокачивать? (заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое или не так?) Если с АБС, то ни в коем случае не заводить движок и не включать зажигание, во избежании проблемм с АБС. А прокачка диагональная, качаем зад. прав - перед лев; зад. лев - перед прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeyd Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 Машинке 4 года, пробег 40 т.км. По регламенту - смена тормозухи раз в 4 года или через 120 т.км. Вопрос - необходима ли в данный момент её смена? Знакомые говорят: езди и не парься. У нас в магазинах кроме отечественной DOT-4 ничего нет. Кто уже менял - сложен ли процесс, сколько флаконов тормозухи брать ( у нас флакон - по 250 гр.)? Вообщем, если не трудно, напишите... Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 Меняйте. По-хорошему менять надо раз в два года, т.к. жидкость гигроскопична. Мало того, что вскипеть может, так ещё и система внутри корродировать начинает. ЗЫ: знакомые пусть сами убиваются, это их личное дело ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Droshkin Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 конечно менять. +1 к пятачку. раз в два года по-хорошему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Конечно - менять. Вопрос этот не раз разбирался на Форуме. Сколько лить и какой жидкости. В этой теме. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Лесник Убрал лишнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadozz Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 Вчера прокачал обычным жигулевским способом. Заодно и тормозуху заменил. Тормозит так же, как и раньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Сэр, Вы знаете нормативную базу? Я лично не возьмусь судить. Понятно, что прокачать педалью можно. Или Вы судите по тому, как кто то возможно её нарушает? Прежде чем говорить неправда, стоит хотя бы изучить ноты Рено. А заодно нормативную базу западноевропейских стран по этому вопросу, прежде чем безапеляционно заявлять, что это неправда. Что они предписывают? А вот в Англицком королевстве в переводной книжке HAYNES в пункте 9.5 как раз описывается процесс прокачки тормозов с помощью педали (причем как для машин с ABS , так и без таковой). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 А вот в Англицком королевстве в переводной книжке HAYNES в пункте 9.5 как раз описывается процесс прокачки тормозов с помощью педали (причем как для машин с ABS , так и без таковой). Аглицкие книги всеж могут быть много лет назад переведенные. Когда то допускалось. а сейчас нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Аглицкие книги всеж могут быть много лет назад переведенные. Когда то допускалось. а сейчас нет. книжка по Clio 1998-2001 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Haynes 1999 & copiright 2002 Alfamer Finland При помощи помощника с ABS- левое переднее правое переднее левое заднее правое заднее без ABS- правое заднее левое переднее левое заднее правое переднее Изменено 11 Июня 2014 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ignatye Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Всем спасибо. Вероятно придется ехать в сервис. Дворец культуры Прокат микроавтобусов Администрации города Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Если соблюдать все требования производителя или дилера 90% машин встанут. Такое оборудование существует обычно только в областном центре, да и услуга стоит не дешево. С помощью Божьей Матери, кувалды и соображалки ездили и ездить будем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.