татарин 1986 Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 подскажите дорогие друзья.сегодня пока ехали на дачу по грунт.дороге само по себе произошло то о чем я мечтал но ни как не мог придумать.ехал медлено вдруг раздал щелчок как будто кто то ломом ударил.остановился обсмотрел все сверху до низа.обнаружил что машина сидит как спорт кар.поехал дальше вроде звуков больше неиздает только низом начал шваркать.доехал поддамкратил вроде на первый взгляд все на месте и целое.что может быть и можно ли сэтим ездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka012 Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 подскажите дорогие друзья.сегодня пока ехали на дачу по грунт.дороге само по себе произошло то о чем я мечтал но ни как не мог придумать.ехал медлено вдруг раздал щелчок как будто кто то ломом ударил.остановился обсмотрел все сверху до низа.обнаружил что машина сидит как спорт кар.поехал дальше вроде звуков больше неиздает только низом начал шваркать.доехал поддамкратил вроде на первый взгляд все на месте и целое.что может быть и можно ли сэтим ездить? Торсион похоже лопнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге? Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге? я не знаю как амортов, но кузов разобьешь и оборвёшь нижние их крепления это точно. а на дороге вести себя будет паршиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 поставил девяточные стойки с пружинами И что, подошли без переделки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 а просто сам торсион реально сварить?????????и я не понял про стойки с пружинами как это?на каком стыке их надо сварить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 а просто сам торсион реально сварить?????????и я не понял про стойки с пружинами как это?на каком стыке их надо сварить? балку на стыке свариваешь и все пружины на 2 витка укарачиваешь т.к. у 9ки стакан выше,если кому интересно могу подробно описать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 все таки после сварки торсион долго вряд ли отходит. надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) а просто сам торсион реально сварить????????? торсионы не варятся. это пружинистый пруток рассчитанный что он работает на скручивание всей длинной. их тока менять. попробуй сварить лопнувшую пружину. Изменено 12 Августа 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) балку на стыке свариваешь и все пружины на 2 витка укарачиваешь т.к. у 9ки стакан выше,если кому интересно могу подробно описать Если не затруднит, и желательно бы фото. Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге! Давно так ездишь? Кузов не ломает при езде по неровностям? Ведь теперь получается, что если одной стороной наехать на бугор, а труба т.е. балка на скручивание не работает, то и другое колесо тоже будет стремиться подняться, а следовательно кузов будет перекашивать. Или я не прав? Изменено 17 Мая 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 Давно так ездишь? Кузов не ломает при езде по неровностям? Ведь теперь получается, что если одной стороной наехать на бугор, а труба т.е. балка на скручивание не работает, то и другое колесо тоже будет стремиться подняться, а следовательно кузов будет перекашивать. Или я не прав? ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза По моему было бы проще торсион поставить или б\у или новый. По деньгам новый торсион и покупка стоек в сборе от таза примерно равны. Ещё и балку заваривать.... На тазах балка работет как стаб и упругий элемент на кручение одновременно. А завареная труба я извиняюсь будет как труба и ничего более..... моё мнение нужно торсион новый поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 . По деньгам новый торсион и покупка стоек в сборе от таза примерно равны. Ещё и балку заваривать.... На тазах балка работет как стаб и упругий элемент на кручение одновременно. А завареная труба я извиняюсь будет как труба и ничего более..... . Вот и я про тоже. У "девятки"верхние концы пружин упираются в опорную чашку, а тут куда? прямо в кузов что ли? По деньгам - это конечно считать надо. Две заводских девяточных стойки у нас стоят где-то 1500р, ск. стоит торсион-не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза я бы так не сказал. у тебя сейчас раз ты выкинул из балки внутренности, рычаги висят тока на резине от сайлентблоков. скока они провисят на балке пока не оборвутся фиг знает. мы в своё время ставили стойки с бэхи на жопу рено . но при этом оставляли торсионы и родной стаб. работало не плохо. правда ездили как на ниве. жопа задрана была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 (изменено) я бы так не сказал. у тебя сейчас раз ты выкинул из балки внутренности, рычаги висят тока на резине от сайлентблоков. Так на 19шке задняя подвеска и так только на сайлентблоках держится, а торсионы, которые товарищ выкинул, играют роль пружин. Изменено 13 Августа 2012 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Вот и я про тоже. У "девятки"верхние концы пружин упираются в опорную чашку, а тут куда? прямо в кузов что ли? По деньгам - это конечно считать надо. Две заводских девяточных стойки у нас стоят где-то 1500р, ск. стоит торсион-не знаю. 7700 780 482 - 6 488,60р. 7700 780 483 - 6 473,16р. левый и правый соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Так на 19шке задняя подвеска и так только на сайлентблоках держится, а торсионы, которые товарищ выкинул, играют роль пружин. торсион проходит через отверстие в балке и шлицы рычага. по сути он является пружинещей осью вокруг которой колеблется рычаг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 (изменено) 7700 780 482 - 6 488,60р. 7700 780 483 - 6 473,16р. левый и правый соответственно. Да.... за такую цену и удавиться можно торсион проходит через отверстие в балке и шлицы рычага. по сути он является пружинещей осью вокруг которой колеблется рычаг. Согласен, особенно, если в шлицах прикипели. Я думаю, что Алексей057 пошел немного не тем путём. Если уж колхозить, то торсионы надо было убрать, а балку оставить как есть, а лучше бы заменить подшипники или выточить латунную втулку, что бы концы балки вращались относительно друг друга (не будет ее ломать по середине без торсионов?) и тогда только ставить стойки с пружинами, правда я плохо представляю как они крепятся в реновских стаканах? Как считаете, форумчане? Изменено 17 Мая 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 (изменено) согласен. Ещё добавлю, что у него по сути получилась подвеска с "идеальным" стабилизатором поперечной устойчивости. Ну ездит и ездит, лишь бы стаканы не повырывало нафиг - те, в которые сейчас пружины упираются, они ведь на это не рассчитаны. А цены за кусок лома со шлицами из закалённой стали действительно накручивают по-сумашедшему, по-моему пружины сложнее делать, чем ломы. Изменено 13 Августа 2012 пользователем sergeisergeevich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 у это не просто лом. а лом закрученный вокруг оси чем ему прдана начальная упругость. из-за этого торсионы нельзя менять местами. лопнет. и я не думаю что лом делать проще. ы более технологичны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 у это не просто лом. а лом закрученный вокруг оси чем ему прдана начальная упругость. из-за этого торсионы нельзя менять местами. лопнет. и я не думаю что лом делать проще. ы более технологичны может и так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 ну так что мне делать???????????????????????мне бы вариант по дешевле чем "торсы" за 6 с копейками руб.если приварить чашки для для пружин можно по подробнее????????????желательно фото плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 ну так что мне делать???????????????????????мне бы вариант по дешевле чем "торсы" за 6 с копейками руб.если приварить чашки для для пружин можно по подробнее????????????желательно фото плиз. Ладно купишь ты стойки от тазика за 2 рубля. Вот гемора с установкой будет не мало. Арки уже чем в тазике это первое, второе надо делать подобие чашки под стойку, второе второй конец стойки надо как то приварить к балке, а там малость конструктив другой. Я короче мало представляю как это туда вкорячить. ИМХО я бы торсилны поставил туда новые или поискал бы б\у на худой конец. Ведь токие балки ставили и на клио и на меганы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) С нижним концом амма проще, надо болт подходящий найти, а вот с верхним проблема. Мы тут упираемся, а автор переделки молчит. Изменено 14 Августа 2012 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 С нижним концом амма проще, надо болт подходящий найти, а вот с верхним проблема. Мы тут упираемся, а автор переделки молчит. нормально там все подходит,пружину отпиливаем на 2 витка,верхней чашки под пружину у 9ки нету там резиновый отбойник-это и евляется верхней чашкой пружины,он изумительно ложится в стакан,нижний крепеж амортизатора отпиливаем примерно пополам т.к. у ренов ского амортизатора нижний крепеж уже-теперь подходит по длинне родной болт,пружина ни где не цепляет!все сжимаем съемником пружину и ставим стойку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) нормально там все подходит,пружину отпиливаем на 2 витка,верхней чашки под пружину у 9ки нету там резиновый отбойник-это и евляется верхней чашкой пружины,он изумительно ложится в стакан,нижний крепеж амортизатора отпиливаем примерно пополам т.к. у ренов ского амортизатора нижний крепеж уже-теперь подходит по длинне родной болт,пружина ни где не цепляет!все сжимаем съемником пружину и ставим стойку может все таки можно пару фоток???????????? Ладно купишь ты стойки от тазика за 2 рубля. Вот гемора с установкой будет не мало. Арки уже чем в тазике это первое, второе надо делать подобие чашки под стойку, второе второй конец стойки надо как то приварить к балке, а там малость конструктив другой. Я короче мало представляю как это туда вкорячить. ИМХО я бы торсилны поставил туда новые или поискал бы б\у на худой конец. Ведь токие балки ставили и на клио и на меганы. дорогой dinja подскажи плиз от какого мегана именно???????????????? Изменено 17 Мая 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 может все таки можно пару фоток???????????? завтра постараюсь сфоткать и сразу выложу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 дорогой dinja подскажи плиз от какого мегана именно???????????????? Если не ошибаюсь от первого, он является последователем Рено 19. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 Если не ошибаюсь от первого, он является последователем Рено 19. Да. Такие же балки ставили на первые меганы и клио. Только надо смотреть двух торсионные. Были и четырёх торсионки, но они конструктивно разные, и на четырех-торсионках почему то сами торсионы чаще лопались . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 Да. Такие же балки ставили на первые меганы и клио. Только надо смотреть двух торсионные. Были и четырёх торсионки, но они конструктивно разные, и на четырех-торсионках почему то сами торсионы чаще лопались . конечно чаще, торсионов в 2 раза больше, надёжность - в 2 раза меньше. Теория вероятности))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 конечно чаще, торсионов в 2 раза больше, надёжность - в 2 раза меньше. Теория вероятности))) Так то оно так, но нагрузочная способность 4х торсионной балки выше. А масса машин нетак и отличается чтоб это было критично. Так что не совсем понятно чего они лопаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Добрый вечер уважаемые!!!!!!!!!!Хотел поделиться ремонтом. В прошлой теме по поводу задней подвески был оговорен вариант установки задних стоек от 9ки тазика.Каким то образом сняв из задней балки все что находиться внутри и обварив его на каком то стыке!этого я не понял.Я снял лопнувший торсион сварил его.Скажете это глупо?я бы тоже сказал если бы не увидел то что он уже был сварен.Ну так вот.Снял торсион отдал его супер сварщику.он его поставил на токарный станок что бы установить центрацию и сделал "дело".Его естественно поставил на место собрал и получилась как новая.Ездил неделю,вроде без никаких последствий.Но для того что бы не осталось сомнений решил последовать совету "от 9ки тазика".Пробовал и так и сяк на как не крути пружины слишком широкие упираются во внутреннюю часть арки.Потом нашел в гараже от митсубиси каризма задние стойки (У меня брат менял).Они подошли как раз.Обрезал пружины на 2,5 ветка и поставил на типо родное место.Получилась как родная задняя подвеска.Так что нужна будет помощь обращайтесь.Всегда подскажу расскажу напишу и объясню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 татарин 1986, объединил открытые Вами обе темы про заднюю подвеску. Дублировать - не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
conner Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) непонятно Изменено 18 Января 2013 пользователем conner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
conner Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Ребят а можно фото я просто немогу представить как это можно поставить девяточные стойки с пружинами ...пожалуста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Ребят а можно фото я просто немогу представить как это можно поставить девяточные стойки с пружинами ...пожалуста завтра во второй половине дне выложу фотки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
conner Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 завтра во второй половине дне выложу фотки спасибо буду ждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apus2000 Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 Стало постукивать задняя подвеска. В последнее время стучит даже при езде по ровной дороге. Если раскачивать руками на стоянке, шумов особых нет. Сегодня решил проверить и увидел такую картину: В месте входа труб висела порванная уплотнительная резинка, да и само соединение, как видно, перекосилось. Насколько я понял, подшипник уже развалился. Насколько опасно такое состояние балки ? Читал, что при разрушении подшипника может быть повреждено посадочное место без возможности ремонта. Есть шанс решить вопрос новым ремкомплектом или при таком состоянии надо искать замену балке ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 эллипса вроде особого нет. почему не заморочится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apus2000 Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 эллипса вроде особого нет. почему не заморочится. Есть ли смысл временно поставить втулку между трубами из фторопласта, что бы они не соприкасались (на фото видно что сверху трубы лежат практически одна на другой) ? Выдержит ли втулка нагрузки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 фторопласт нет. потечёт. он не держит нагрузок. прографиченный капролон ставили. делали полукольца и загоняли между трубами. стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 фторопласт нет. потечёт. он не держит нагрузок. прографиченный капролон ставили. делали полукольца и загоняли между трубами. стоят. а полипропелен не пойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 полипропилен то же мягкий материал. капролон (капролоктан) применяется для изготовления подшипников. он тока боится оборотов. в крайнем случае можно попробовать латунные полукольца и предусмотреть маслёнки для смазки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 Ремкомплект 2 года назад стоил 1500 руб SKF но для его установки нужно набор специальных приспособлений для снятия и запрессовки подшипников, их стоит две штуки там, они игольчатые с тонкостенными сепараторами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге! Интересно было бы узнать как ходит переделанная подвеска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 завтра во второй половине дне выложу фотки Мдааа, время прошло а фоток так и нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 машина стала не много жеще Наверное и стекло из-за этого меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apus2000 Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 Доброго вечера. Оцените состояние задней балки. Поддается это ремонту или надо искать всю балку под замену? На фото видно, что резина вылезла из крепления балки к корпусу.На ямках подвеска дребезжит. При езде слышно постоянное поскрипывание с правой стороны. Если раскачивать на стоянке, скрипа не слышно. Есть предположение что скребут о корпус выступы поперечного рычага из за вывалившейся уплотнительной резинки в креплении (на втором фото видно что выступ практически соприкасается с корпусом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Апреля 2013 Опубликовано 16 Апреля 2013 я бы искал другую. не факт что торсионы целы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.