BASHMIK Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Сегодня меняли масло и заметили запотевание вокруг шланга. Подскажите что, это за шланг и насколько критично это запотевание? Побрызгали из балончика очистителем и продули воздухом. Хомут подтянулся на немного. Зароанее спасибо.http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/458928/http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/458927/ Изменено 7 Августа 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Порылся в документации. получается, что этот шланг приходит снизу от охладителя. Та часть в которую он подсоеденен называется заслонка остановки двигателя. Понятно, что по шлангу идет воздух с охладителя, но само запотевание говорит, что там есть масло. это нормально? остальные все патрубки к турбине сухие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 жалко, что не кто не знает! тут нарыл полезную штуку на флеше по движку http://www.renault.com/RCW_Binaries/module...lage_moteur.swf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Сегодня меняли масло и заметили запотевание вокруг шланга. Подскажите что, это за шланг и насколько критично это запотевание? Побрызгали из балончика очистителем и продули воздухом. Хомут подтянулся на немного. Зароанее спасибо.http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/458928/http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/458927/ это означает что ваша турбина гонит маслице. снимите нижний патрубок с интеркулллера и посмотрите, если там много масла- стоит задуматься о ремонте турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) масло не подливаю от замены до замены. 10000км говорят, что в этой магестрали не бывает совсем сухо и какоето колличество масла это нормальное дело. К тому же я и не знаю давно ли это запотевание. машина браз из Франции в марте. Пробег 120000 покупал с смотаным на 60000:) Изменено 8 Августа 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 По 1,5 не скажу, но мне на 1,9 меняли 2 сальничка на глушилке и течь прекратилась (там заслонка поворачивается и соответственно есть постоянный износ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 масло не подливаю от замены до замены. 10000км говорят, что в этой магестрали не бывает совсем сухо и какоето колличество масла это нормальное дело. К тому же я и не знаю давно ли это запотевание. машина браз из Франции в марте. Пробег 120000 покупал с смотаным на 60000:) если масло не подливаешь то нормально. у меня тоже патрубки в масле, масло не подливаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 спасибо за ответы. когда в Ренаультру поеду фильтр топлевный менять, то поинтересуюсь. там народ знающий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.