Postovall Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 как определить что с ними передние работают а задние отказываются...подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Извиняюсь за наивность, а Вы смотрели, не включена ли у Вас блокировка от детей, если нет - смотрите предохранитель. Сразу оба отказать не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Postovall Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 а блокировка от детей находиться как я понимаю на самих дверях где замок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 а блокировка от детей находиться как я понимаю на самих дверях где замок. неверный ответ. То называется блокировка открытия двери (от деток) Есть ещё и кнопка блокирующая зд. стеклоподъёмники от тех же вездесующих нос деток. У меня Сценик постарше Вашего будет, так у него кнопка находится выше крышки лючка предохранителей (слева от Рулевого колеса) Где находится у вас - я не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Postovall Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 послезавтра приеду домой и гляну.напишу о результатах.спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 У меня было тоже самое, попала вода в разъём который находится под полом водительского сиденья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Postovall Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 все посмотрел и предохранители и сами кнопки снимал глядел ничего не нашел.... сегодня гляну под сиденьем и еще сегодня на диагностику поеду-ключик на панели загорелся...надо глядеть что менять смогу сам, а что на сервисе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 ... на диагностику поеду-ключик на панели загорелся... Это напоминалка о том, что скоро надо масло менять. Подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 все посмотрел и предохранители и сами кнопки снимал глядел ничего не нашел.... Попробуй скинуть клемму аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Postovall Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 а когда скину клему какие настройки сбросятся у машины? комп перепрошили в сервисе теперь английский язык и километраж для сервиса поставили в 10 000.масло поменяно.и хорошо что поменяли настройку ручника для холодного климата...теперь он сам не блокирует колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
платон777 Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 У меня было тоже самое, попала вода в разъём который находится под полом водительского сиденья. Пожалуйста скажите по конкретней какой разьём смотреть под сиденьем,а лучше покажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
платон777 Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну подскажите уж пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Ну подскажите уж пожалуйста Вытащи ящик под водительским сиденьем, загляни вовнутрь и увидишь там большой серый разъем - это он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
платон777 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Вытащи ящик под водительским сиденьем, загляни вовнутрь и увидишь там большой серый разъем - это он. И ещё вопрос что нужно проделать с этим разьёмом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТРОИЦКИЙ Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Я видел как этот разъём исключали методом "кусачки" , но нужно быть уверенным, так как обратно никак. он внутри клем покрыт зеленью от воды (окись меди) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) В общем дело такое: стояла машина в ливни на улице, мне она не нужна была, так что дней 5 я на ней не ездил. Потом когда понадобилось, сожусь, и вижу ошибку ручного тормоза. Потом оказалось что не открываются задние стеклоподъемники, причем ни с водительской двери, ни с пассажирских. Дальше следующая странность: передние перестали сами закрываться, т.е. если раньше при нажатии 2 раз на карточке кнопки закрытия, стекла сами закрывались, то теперь этого не происходит. И ещё одно, если раньше пока не включишь питание стекла опустить/закрыть нельзя было, то теперь с кнопки передние стекла открываются/закрываются в любое время. И так, думаю может просто глюкануло... скинул клему минут на 15, не помогло. Поехал на диагностику. По ручнику показывало что вроде как дохнут микрики, но не уверен. По стеклам в компьютере вообще ничего нет! т.е. нет раздела в программе для диагностики стекол как такового! Начали немного смотреть: проверили вроде необходимые предохранители (судя по схеме) под рулем, сгоревших не обнаружили, сняли и ручку ручника, и блок кнопок стеклоподъемников с водительской двери, разъемы все нормальные, ничего не окислено. На ручнике кстати лампочка нервно подмигивала, а сейчас вообще сдохла, и ручник в ручном режиме не работает, только в автоматическом. Как итог не знаю, это две отдельные болячки, или последствия одной, так как появились одновременно, но ПОМОГИТЕ пожалуйста, не знаю куда копать, а к официалом пока ехать не хочу, т.к. чувствую оставлю там в лучшем случае половину з/п. Изменено 13 Декабря 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Если после ливня, то, похоже, что вода попала, куда не следует. Как версия – вода (влага) в блоке защиты и коммутации под капотом. Можно снять крышку и посмотреть, что и как. Может просто подсушить. Глюки ЭСП может быть и из-за блока кнопок управления в водительской двери. Его можно вытащить вверх – глянуть на разъем – провода. Мене вероятно, но на М2 имело место, - попадание воды в салонном блоке защиты и коммутации. Он под торпедой за предохранителями …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Проверьте,есть ли вода под водительским сиденьем,выньте ящик под ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) 100 процентов - залил разъем под водительским ковром. Или сгнили провола и разъемы там же. надо было вовремя чистить водосливы в воздушном коробе. Сам через это прошел. Досих пор уже год воюю с ручником с переменным успехом. Изменено 6 Августа 2012 пользователем argo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inv Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 100 процентов - залил разъем под водительским ковром. Или сгнили провола и разъемы там же. надо было вовремя чистить водосливы в воздушном коробе. Сам через это прошел. Досих пор уже год воюю с ручником с переменным успехом. Присоединяюсь к версии. Читай статью ВОДА В САЛОНЕ. Намок разъем под сидением водителя. Я его выкинул и спаял провода напрямую. Ни каких проблем, 2 года езъжу. Разъем весь сгнил за неделю, провода под напряжением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Спасибо, сегодня постараюсь глянуть. Тем более новый глюк появился, сегодня водительское стекло открылось с кнопки, ну это как всегда, но не закрылось с неё, зато закрылось когда 2 раза на закрытие на карточке нажал. После этого проверил, теперь открывается вообще только переднее пассажирское... хорошо хоть климат исправен кстати почитал темы про воду под ковриками, ещё у себя пока не смотрел, но зато обнаружил симптомы забитых дренажей: так один раз я точно слышал журчание воды при включонном кондее, а ещё сам кондей работает у меня с немного противным звуком, исходящим из отверстий около лобового стекла, как шуршание листьев, не подскажите где их смотреть, навряди же это от дренажных отверстий? Изменено 7 Августа 2012 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Стекла потеют? На резких поворотах в дождь слышно перекат воды? Скоро накроется тазом движок отопителя или резистор... Чисти дренаж- суши ковры- разбирайся с разъемом. Если найдется хор.электрик, значит тебе повезло т.к. там не все просто... У ОД один ответ- меняй жгут (1тыс уе + работа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 хм, не радужно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) В общем так оно и есть, вода… открыл ящик под ковриком, он влажный, снял ящик из под сидения, там тоже влага, и разъему тому неё сладко, открыл его, на нём окись и по-моему оплавившаяся пластмасса от нижней части разъема… вот тока не могу понять как этот разъем крепится, и поэтому не могу его полностью снять… может подскажите? Или надо обязательно сиденье снимать? Еще как минимум 2 зубчика от нижней части разъема остались в верхней… завтра выложу фото верхней части. Так что подозреваю что ремонту он не подлежит… Вот как и обещал фото, кружками отмечено где остались зубчики Изменено 8 Августа 2012 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Подскажите, пожалуйста, как снять разъем без снятия сиденья? Если это невозможно, сложно ли снять сиденье и пол чтоб долезть к тем проводам? Нужны ли углубленные знания чтоб понять как спаять чуть-что провода напрямую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Подскажите, пожалуйста, как снять разъем без снятия сиденья? Если это невозможно, сложно ли снять сиденье и пол чтоб долезть к тем проводам? Нужны ли углубленные знания чтоб понять как спаять чуть-что провода напрямую? Привет. Сейчас занимаюсь такой же проблемой. Но у меня поменьше ситуация. В нижнем разъеме отвалилось 6 проводов и теперь тоже задние стелоподъемники не работают. Купил тут по случаю весь разьем за 3000 р., но видимо с другой комплектации. У меня средняя комплектация а разъем с полной комплектации, то есть цвета проводов мне кажется не все совпадают. В общем с низу 41 провод, а с верху 49. Чтобы снять разъем и перепоять разъем нужно снять кресло - это 4 винта, разъединить разъем под сиденьем кресла (подушка), кстати нужно скинуть клеммы АКБ перед этой операцией. Отсоединяешь ремень от кресла и вынимешь из машины кресло. И тут начинается геморрой. Снимаешь панель левую часть там где ремень нижняя часть начиная сверху под ремнем. Далее снимем обшивку под сиденьем и рамку ящика под сиденьем,для освобождения обшивки пола. На пороге пластик тоже надо снять для освобождения от обшивки пола и отодвигаем пол назад. Перед собой увидишь пластиковый ящик вот его нужно вверх и в бок налево освободить для отгибания в сторону правого кресла.Как только эта операция получилась, можно доставать весь разъем под сиденьем вместе с косой проводов наружу для ремонта. Я обнаружил эту воду под сиденьем довольно быстро, поэтому удалив воду из под сиденья я еще год готовился к ремонту.Сначала я устранил попадание воды под сиденье напрочь. Там где со стороны моторного отсека открытое окно вентилятора печки. Вентилятор печки закачивает вместе с влажным воздухом из ниши где вода обычно собирается и через сливы сбоку выливается вниз. Влажный воздух конденсируется в воду и через воздуховод попадает под водительское сиденье, так как вентилятор работает именно в сторону водителя и в первую очередь вода идет под сиденье водителя. Кстати вентилятор потом тоже начинает скрипеть (его можно смазать со стороны моторного отсека). В общем это окно я закрыл куском резины и закрепил на этом окне, теперь дожди мне не страшны. Периодически еще надо прочищать сливы в нише моторного отсека. При замене разъемов нужна подготовка нового разъема вернее его проводов (провода облудить, подобрать термотрубки для изоляции проводов феном 120 град. для усадки трубки.) В общем на целый день работы. Я первый раз когда вскрыл нашел причину соединил провода видимо неправильно - теперь задние окна открываются с одной кнопки. В общем надо поменять два провода местами. В общем серьезная нужна подготовка (схема нужна с указанием цветов проводов и номеров разъема) ,но схема может не совпадать по цветам проводов. Я завтра буду заниматься этой работой фотки сделаю и выложу. Подожди немного и все увидишь. Думаю сложного конечно ничего нет, но тут надо соображать. Пока. И еще цвет проводов сверху и снизу точно не совпадает. Если боишься , лучше не лазь. Или там руки к тонкой работе не приспособлены, всякое бывает. Потом выложу, думаю всем будет интересно и полезен мой опыт. Пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах. Изменено 9 Августа 2012 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Повторюсь -все не совсем просто , особенно то , что провода с папы-мамы не совпадают по цветам. Например с одной стороны входит розовый , а выходит синий...У меня отвалилась половина проводов -жесть! Заказывали распиновку из городу Парижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Присоединяюсь к версии. Читай статью ВОДА В САЛОНЕ. Намок разъем под сидением водителя. Я его выкинул и спаял провода напрямую. Ни каких проблем, 2 года езъжу. Разъем весь сгнил за неделю, провода под напряжением. Вообще предлагаю туда положить мешок с впитывателем влаги тот что в новую обувь ложат, только побольше. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Привет. Сейчас занимаюсь такой же проблемой. Но у меня поменьше ситуация. В нижнем разъеме отвалилось 6 проводов и теперь тоже задние стелоподъемники не работают. Купил тут по случаю весь разьем за 3000 р., но видимо с другой комплектации. Буквально на днях лазил к этому разъему. Одной рукай держал пальцы. Разобрал .... фу... пронесло. Разьем в идеале вокруг чиста суха. Причина лазания поменял иппульсный блок на правой задней двери управления стеклоподъемника. Так и не заработал. Видимо ЭБУ салона заблокировал его гад. На днях буду собирать контроллер КЛ-линии, попробую протестировать свою реношку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах. У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах. У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу. Кстати загрузить фотки не получается объем большой у фото . Мне на мыло сбрасывайте -всем вышлю. Пока пока. Изменено 11 Августа 2012 пользователем тракторист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Буквально на днях лазил к этому разъему. Одной рукай держал пальцы. Разобрал .... фу... пронесло. Разьем в идеале вокруг чиста суха. Причина лазания поменял иппульсный блок на правой задней двери управления стеклоподъемника. Так и не заработал. Видимо ЭБУ салона заблокировал его гад. На днях буду собирать контроллер КЛ-линии, попробую протестировать свою реношку. Дело не в блокировке импульсного блока, а в отсутствии сигнала на его 6 ноге (ну просто гдето обрыв провода) люди подскажите кто разьединал разьем на двери и можно ли вытащить разьем R2 под водит сиденьем не снимая сиденья, плииз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 пошаговая инструкция в фото 1 часть. 2ая в следущем сообщенииРаскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 2ая частьРаскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 А кто-нибудь знает номер этого разъема R2 чтоб на экзисте заказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 А кто-нибудь знает номер этого разъема R2 чтоб на экзисте заказать? Заказать можно только с проводкой, накладно выйдет, да и найти обрыв в R2 легче чем в пол машины проводку менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 А ни у кого нет схемы проводки к этому разъему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 А ни у кого нет схемы проводки к этому разъему?0113_A3_PRINT.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 спасибо улетело к Вам, хотя лично я конечно ничего из этого не понял, но надеюсь электрику поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) R2-понятно- разъем под седушкой, R3-на вод двери, 1511 блок кнопок (для задка) на двери, 135- блок кнопок блокировки задка на вод двери, 645-блок коммутации, 131,130 кнопки на дверях, 202.201 моторчики и их коммутаторы стекпод, R13, r243 разъемы на дверях, 1337 и 260 защита и предохранители,с 260 питание на моторчики, с 1337 на все остальное, цета проводов на французком оранжевый шрифт, синий шрифт -цепи. Изменено 17 Августа 2012 пользователем volt1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 Уважаемые! есть ли номер импульсного блока как запчасти? Если его снять ,то стелоподьемник работает напрямую от аккума , т. е. поднимают и опускает, если через импульсный блок то только опускает. Может можно заказать как-то блок отдельно? прав. задний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 Уважаемые! есть ли номер импульсного блока как запчасти? Если его снять ,то стелоподьемник работает напрямую от аккума , т. е. поднимают и опускает, если через импульсный блок то только опускает. Может можно заказать как-то блок отдельно? прав. задний ООООО. Не в нем дело точно. Добирайся до R2 и будет тебе счастье. Поверь эти блоки очень редко наверное ломаются. Хотя ...... 1 и 2 контакты этого блока отвечают за вверх или вниз, попробуй их поменять, если опять будет только опускать тогда ИмпБл если только поднимать тогда тебе к R2. 1 и 2-контакты ИмпБл вверх вниз 6-добро на работу, 3 и 4-питание. Если всеже он, то я купил на разборке "на ярославке" 1000 руб. отдал, теперь лежит без дела, тоже думал он, свой старый ИмпБл аж весь разобрал, теперь собрал, склеил, и работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 Дело в том ,что R2 мне делали 2 года назад, после этого стекл-к работал. Потом начал поднимать через раз. Надо было немного подождать и закрывался. Потом стол закрываться только со 2ого нажатия на ключ. Затем -кирдык совсем ! Разобрал дверь ,бросил провода от АКБ выкинув имп блок и закрыл окно. Сейчас ,через год опять охота разобраться с проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Дело в том ,что R2 мне делали 2 года назад, после этого стекл-к работал. Потом начал поднимать через раз. Надо было немного подождать и закрывался. Потом стол закрываться только со 2ого нажатия на ключ. Затем -кирдык совсем ! Разобрал дверь ,бросил провода от АКБ выкинув имп блок и закрыл окно. Сейчас ,через год опять охота разобраться с проблемой. Еще раз повторюсь 1 и 2 выводы поменяйте и поимете импульсный или проводка с кнопками. Импульсный электростеклоподъемник Контакт Назначение 1 Опускание стекла 2 Подъем стекла 3 "Масса" 4 "+" аккумуляторной батареи 5 Не используется 6 Разрешение на включение Да еще нет никакого блока управления стеклоподьемниками с ЭБУ салона идет сигнал на 6 ноги ИмпБл и на 2 ноги для поднимание стекла с двойным нажатием на чип карту, все остальное куча проводов и куча кнопок, там то чаще и ломается, и за такое время R2 поновой сгнить мог. Изменено 18 Августа 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 R2-понятно- разъем под седушкой, R3-на вод двери, 1511 блок кнопок (для задка) на двери, 135- блок кнопок блокировки задка на вод двери, 645-блок коммутации, 131,130 кнопки на дверях, 202.201 моторчики и их коммутаторы стекпод, R13, r243 разъемы на дверях, 1337 и 260 защита и предохранители,с 260 питание на моторчики, с 1337 на все остальное, цета проводов на французком оранжевый шрифт, синий шрифт -цепи. Сегодня наконец добрался до разъема. На нем цифры до 52 доходят, на схеме только 37, да и судя по схеме из разъема выходит 12 проводов, а на деле их больше, как разобраться то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Лови и будет тебе счастье)) правда для этой комплектации, вообще там много ньюансов в зависимости от комплектации(( STDRD DG/SGACHA/EPACK STDRD DD/SGACHA LONG DG/SGSCHA 1 1.0 SP8 + ВСПОМОГ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ 1 1.0 SP8 + ВСПОМОГ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ 2 0.35 79F УПР. СИГН. ЛАМПОЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ 2 0.35 79F УПР. СИГН. ЛАМПОЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ 3 0.5 BCP3 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ. 3 0.5 BCP3 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ. 4 1.4 3N + ТОПЛИВНОГО НАСОСА 5 1.0 SP4C "+" ПОТРЕБИТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ВСПОМОГАТ ОБОРУД 4 7 0.75 BPT3 "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. / РЕЛЕ ВРЕМЕНИ 8 0.5 SP2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ. 9 0.5 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. 9 0.5 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. 10 0.75 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. 11 0.75 65A УПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА 12 0.5 64C УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ 13 0.5 64D УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ 14 1.0 H66P УПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА 15 0.5 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР. 16 0.5 20S РАЗР.ПОДАЧИ ПИТАН. НА ЭЛ.ДВИГ.ДЛЯ ОТКР.ДВЕРИ ЗАДКА 17 0.35 87A СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДН. ЛЕВОЙ ДВЕРИ 18 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ 19 0.5 87T СИГНАЛ ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1 КРЫШКИ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА 20 0.5 20BH УПРАВЛЕНИЕ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛ.ТОПЛ.БАКА 21 0.5 20BC УПРАВЛ.ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ОТПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛ.БАКА 22 0.5 20BK УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ/ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 22 0.5 20BK УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ/ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 23 0.5 20G УПР. ОТКРЫТИЕМ, ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДВЕРИ ЗАДКА 24 0.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. 24 0.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. 25 0.35 20BG СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 25 0.35 20BG СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 26 0.5 20W УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 26 0.5 20W УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 27 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ 27 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ 28 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ 28 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ 29 1.0 36A УПР. + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ. 30 0.35 36C СИГН. - ВЫКЛ. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСА ТОРМ. СТЕКЛООЧ. ЗАДН. СТКЛ. 31 0.5 4G СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. 32 0.5 4H + ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. 33 0.5 4S СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. 34 0.5 4T + ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. 35 3.0 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР. 40 1.0 34A СИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ 41 1.0 34B СИГН. - ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ 42 1.0 34C СИГН. - ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ 43 1.0 34D СИГН. + ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ 44 0.35 34AM + АНТЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ 46 1.0 SP4 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР., > ЗАДН. РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛН. ЭЛЕКТРООБ. 47 1.0 SP4A "+" ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ 2 48 0.35 64Q УПР. - РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ. 49 0.35 80T УПР. - СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 50 0.35 80A СИГН. - КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ 51 0.5 41A СИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА 52 0.5 41B - СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА 45 0.5 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР. Изменено 22 Августа 2012 пользователем volt1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Сборник схем 2004 весит 55 метров (в архиве)Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004/Ru кому нужно могу отправить по почте или скажите куда выложить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 a_maxim_a@mail.ru. Скинь на этот ящик пожалуйста. Или выложи на какой-нибудь обменник, тогда и другие кому надо смогут скачать. Благодарю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 В общем завез сегодня к электрику, разъем мне он выкинул, спаял провода напрямую, и о да, теперь всё снова работает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.