Пример HTML-страницы
Postovall

Разъём R2 под водительским сиденьем. Снятие и ремонт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как определить что с ними передние работают а задние отказываются...подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за наивность, а Вы смотрели, не включена ли у Вас блокировка от детей, если нет - смотрите предохранитель. Сразу оба отказать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а блокировка от детей находиться как я понимаю на самих дверях где замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а блокировка от детей находиться как я понимаю на самих дверях где замок.

 

неверный ответ. То называется блокировка открытия двери (от деток)
Есть ещё и кнопка блокирующая зд. стеклоподъёмники от тех же вездесующих нос деток. У меня Сценик постарше Вашего будет, так у него кнопка находится выше крышки лючка предохранителей (слева от Рулевого колеса)
Где находится у вас - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послезавтра приеду домой и гляну.напишу о результатах.спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня было тоже самое, попала вода в разъём который находится под полом водительского сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все посмотрел и предохранители и сами кнопки снимал глядел ничего не нашел....
сегодня гляну под сиденьем и еще сегодня на диагностику поеду-ключик на панели загорелся...надо глядеть что менять смогу сам, а что на сервисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... на диагностику поеду-ключик на панели загорелся...

Это напоминалка о том, что скоро надо масло менять. Подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все посмотрел и предохранители и сами кнопки снимал глядел ничего не нашел....

Попробуй скинуть клемму аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда скину клему какие настройки сбросятся у машины? комп перепрошили в сервисе теперь английский язык и километраж для сервиса поставили в 10 000.масло поменяно.и хорошо что поменяли настройку ручника для холодного климата...теперь он сам не блокирует колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое, попала вода в разъём который находится под полом водительского сиденья.

Пожалуйста скажите по конкретней какой разьём смотреть под сиденьем,а лучше покажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подскажите уж пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подскажите уж пожалуйста

Вытащи ящик под водительским сиденьем, загляни вовнутрь и увидишь там большой серый разъем - это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи ящик под водительским сиденьем, загляни вовнутрь и увидишь там большой серый разъем - это он.

И ещё вопрос что нужно проделать с этим разьёмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел как этот разъём исключали методом "кусачки" , но нужно быть уверенным, так как обратно никак.
он внутри клем покрыт зеленью от воды (окись меди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В общем дело такое: стояла машина в ливни на улице, мне она не нужна была, так что дней 5 я на ней не ездил. Потом когда понадобилось, сожусь, и вижу ошибку ручного тормоза. Потом оказалось что не открываются задние стеклоподъемники, причем ни с водительской двери, ни с пассажирских. Дальше следующая странность: передние перестали сами закрываться, т.е. если раньше при нажатии 2 раз на карточке кнопки закрытия, стекла сами закрывались, то теперь этого не происходит. И ещё одно, если раньше пока не включишь питание стекла опустить/закрыть нельзя было, то теперь с кнопки передние стекла открываются/закрываются в любое время.
И так, думаю может просто глюкануло... скинул клему минут на 15, не помогло. Поехал на диагностику. По ручнику показывало что вроде как дохнут микрики, но не уверен. По стеклам в компьютере вообще ничего нет! т.е. нет раздела в программе для диагностики стекол как такового! Начали немного смотреть: проверили вроде необходимые предохранители (судя по схеме) под рулем, сгоревших не обнаружили, сняли и ручку ручника, и блок кнопок стеклоподъемников с водительской двери, разъемы все нормальные, ничего не окислено. На ручнике кстати лампочка нервно подмигивала, а сейчас вообще сдохла, и ручник в ручном режиме не работает, только в автоматическом.
Как итог не знаю, это две отдельные болячки, или последствия одной, так как появились одновременно, но ПОМОГИТЕ пожалуйста, не знаю куда копать, а к официалом пока ехать не хочу, т.к. чувствую оставлю там в лучшем случае половину з/п.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после ливня, то, похоже, что вода попала, куда не следует.

 

Как версия – вода (влага) в блоке защиты и коммутации под капотом. Можно снять крышку и посмотреть, что и как. Может просто подсушить.

 

Глюки ЭСП может быть и из-за блока кнопок управления в водительской двери. Его можно вытащить вверх – глянуть на разъем – провода.

 

Мене вероятно, но на М2 имело место, - попадание воды в салонном блоке защиты и коммутации. Он под торпедой за предохранителями ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте,есть ли вода под водительским сиденьем,выньте ящик под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 процентов - залил разъем под водительским ковром. Или сгнили провола и разъемы там же. надо было вовремя чистить водосливы в воздушном коробе. Сам через это прошел. Досих пор уже год воюю с ручником с переменным успехом.

Изменено пользователем argo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 процентов - залил разъем под водительским ковром. Или сгнили провола и разъемы там же. надо было вовремя чистить водосливы в воздушном коробе. Сам через это прошел. Досих пор уже год воюю с ручником с переменным успехом.

Присоединяюсь к версии. Читай статью ВОДА В САЛОНЕ.
Намок разъем под сидением водителя. Я его выкинул и спаял провода напрямую. Ни каких проблем, 2 года езъжу. Разъем весь сгнил за неделю, провода под напряжением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня постараюсь глянуть. Тем более новый глюк появился, сегодня водительское стекло открылось с кнопки, ну это как всегда, но не закрылось с неё, зато закрылось когда 2 раза на закрытие на карточке нажал. После этого проверил, теперь открывается вообще только переднее пассажирское... хорошо хоть климат исправен :D
кстати почитал темы про воду под ковриками, ещё у себя пока не смотрел, но зато обнаружил симптомы забитых дренажей: так один раз я точно слышал журчание воды при включонном кондее, а ещё сам кондей работает у меня с немного противным звуком, исходящим из отверстий около лобового стекла, как шуршание листьев, не подскажите где их смотреть, навряди же это от дренажных отверстий?

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекла потеют? На резких поворотах в дождь слышно перекат воды? Скоро накроется тазом движок отопителя или резистор... Чисти дренаж- суши ковры- разбирайся с разъемом. Если найдется хор.электрик, значит тебе повезло т.к. там не все просто... У ОД один ответ- меняй жгут (1тыс уе + работа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, не радужно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так оно и есть, вода… открыл ящик под ковриком, он влажный, снял ящик из под сидения, там тоже влага, и разъему тому неё сладко, открыл его, на нём окись и по-моему оплавившаяся пластмасса от нижней части разъема… вот тока не могу понять как этот разъем крепится, и поэтому не могу его полностью снять… может подскажите? Или надо обязательно сиденье снимать?
Еще как минимум 2 зубчика от нижней части разъема остались в верхней… завтра выложу фото верхней части. Так что подозреваю что ремонту он не подлежит…
Вот как и обещал фото, кружками отмечено где остались зубчики
post-15660-1344404268_thumb.jpg

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как снять разъем без снятия сиденья? Если это невозможно, сложно ли снять сиденье и пол чтоб долезть к тем проводам? Нужны ли углубленные знания чтоб понять как спаять чуть-что провода напрямую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как снять разъем без снятия сиденья? Если это невозможно, сложно ли снять сиденье и пол чтоб долезть к тем проводам? Нужны ли углубленные знания чтоб понять как спаять чуть-что провода напрямую?

Привет. Сейчас занимаюсь такой же проблемой. Но у меня поменьше ситуация. В нижнем разъеме отвалилось 6 проводов и теперь тоже задние стелоподъемники не работают. Купил тут по случаю весь разьем за 3000 р., но видимо с другой комплектации. У меня средняя комплектация а разъем с полной комплектации, то есть цвета проводов мне кажется не все совпадают. В общем с низу 41 провод, а с верху 49. Чтобы снять разъем и перепоять разъем нужно снять кресло - это 4 винта, разъединить разъем под сиденьем кресла (подушка), кстати нужно скинуть клеммы АКБ перед этой операцией. Отсоединяешь ремень от кресла и вынимешь из машины кресло. И тут начинается геморрой. Снимаешь панель левую часть там где ремень нижняя часть начиная сверху под ремнем. Далее снимем обшивку под сиденьем и рамку ящика под сиденьем,для освобождения обшивки пола. На пороге пластик тоже надо снять для освобождения от обшивки пола и отодвигаем пол назад. Перед собой увидишь пластиковый ящик вот его нужно вверх и в бок налево освободить для отгибания в сторону правого кресла.Как только эта операция получилась, можно доставать весь разъем под сиденьем вместе с косой проводов наружу для ремонта. Я обнаружил эту воду под сиденьем довольно быстро, поэтому удалив воду из под сиденья я еще год готовился к ремонту.Сначала я устранил попадание воды под сиденье напрочь. Там где со стороны моторного отсека открытое окно вентилятора печки. Вентилятор печки закачивает вместе с влажным воздухом из ниши где вода обычно собирается и через сливы сбоку выливается вниз. Влажный воздух конденсируется в воду и через воздуховод попадает под водительское сиденье, так как вентилятор работает именно в сторону водителя и в первую очередь вода идет под сиденье водителя. Кстати вентилятор потом тоже начинает скрипеть (его можно смазать со стороны моторного отсека). В общем это окно я закрыл куском резины и закрепил на этом окне, теперь дожди мне не страшны. Периодически еще надо прочищать сливы в нише моторного отсека. При замене разъемов нужна подготовка нового разъема вернее его проводов (провода облудить, подобрать термотрубки для изоляции проводов феном 120 град. для усадки трубки.) В общем на целый день работы. Я первый раз когда вскрыл нашел причину соединил провода видимо неправильно - теперь задние окна открываются с одной кнопки. В общем надо поменять два провода местами. В общем серьезная нужна подготовка (схема нужна с указанием цветов проводов и номеров разъема) ,но схема может не совпадать по цветам проводов. Я завтра буду заниматься этой работой фотки сделаю и выложу. Подожди немного и все увидишь. Думаю сложного конечно ничего нет, но тут надо соображать. Пока. И еще цвет проводов сверху и снизу точно не совпадает. Если боишься , лучше не лазь. Или там руки к тонкой работе не приспособлены, всякое бывает. Потом выложу, думаю всем будет интересно и полезен мой опыт. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах.

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь -все не совсем просто , особенно то , что провода с папы-мамы не совпадают по цветам. Например с одной стороны входит розовый , а выходит синий...У меня отвалилась половина проводов -жесть! Заказывали распиновку из городу Парижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к версии. Читай статью ВОДА В САЛОНЕ.
Намок разъем под сидением водителя. Я его выкинул и спаял провода напрямую. Ни каких проблем, 2 года езъжу. Разъем весь сгнил за неделю, провода под напряжением.

Вообще предлагаю туда положить мешок с впитывателем влаги тот что в новую обувь ложат, только побольше. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Сейчас занимаюсь такой же проблемой. Но у меня поменьше ситуация. В нижнем разъеме отвалилось 6 проводов и теперь тоже задние стелоподъемники не работают. Купил тут по случаю весь разьем за 3000 р., но видимо с другой комплектации.

Буквально на днях лазил к этому разъему. Одной рукай держал пальцы. Разобрал .... фу... пронесло. Разьем в идеале вокруг чиста суха. Причина лазания поменял иппульсный блок на правой задней двери управления стеклоподъемника. Так и не заработал. Видимо ЭБУ салона заблокировал его гад. На днях буду собирать контроллер КЛ-линии, попробую протестировать свою реношку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах.

У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за фотоотчет! На выходных раскручу посмотрю что там да как, потом чуть что буду искать разъем и возможно электрика, а может и сам решусь. Вот только комплектация у меня как бы базовая, судя по неокрашенным ручкам и зеркалам, но есть и электроручник, и датчики света/дождя, и климат контроль, и как уже написал задние стеклоподъемники не на веслах.

У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу. Кстати загрузить фотки не получается объем большой у фото . Мне на мыло сбрасывайте -всем вышлю. Пока пока. Изменено пользователем тракторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях лазил к этому разъему. Одной рукай держал пальцы. Разобрал .... фу... пронесло. Разьем в идеале вокруг чиста суха. Причина лазания поменял иппульсный блок на правой задней двери управления стеклоподъемника. Так и не заработал. Видимо ЭБУ салона заблокировал его гад. На днях буду собирать контроллер КЛ-линии, попробую протестировать свою реношку.

Дело не в блокировке импульсного блока, а в отсутствии сигнала на его 6 ноге (ну просто гдето обрыв провода) люди подскажите кто разьединал разьем на двери и можно ли вытащить разьем R2 под водит сиденьем не снимая сиденья, плииз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошаговая инструкция в фото
1 часть. 2ая в следущем сообщении

Раскрывающийся текст
DSC00643.jpg
DSC00644.jpg
DSC00645.jpg
DSC00646.jpg
DSC00647.jpg
DSC00648.jpg
DSC00649.jpg
DSC00650.jpg
DSC00651.jpg
DSC00652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ая часть

Раскрывающийся текст
DSC00653.jpg
DSC00654.jpg
DSC00655.jpg
DSC00656.jpg
DSC00657.jpg
DSC00658.jpg
DSC00659.jpg
DSC00660.jpg
DSC00661.jpg
DSC00662.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает номер этого разъема R2 чтоб на экзисте заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает номер этого разъема R2 чтоб на экзисте заказать?

Заказать можно только с проводкой, накладно выйдет, да и найти обрыв в R2 легче чем в пол машины проводку менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни у кого нет схемы проводки к этому разъему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни у кого нет схемы проводки к этому разъему?

0113_A3_PRINT.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо улетело к Вам, хотя лично я конечно ничего из этого не понял, но надеюсь электрику поможет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R2-понятно- разъем под седушкой, R3-на вод двери, 1511 блок кнопок (для задка) на двери, 135- блок кнопок блокировки задка на вод двери, 645-блок коммутации, 131,130 кнопки на дверях, 202.201 моторчики и их коммутаторы стекпод, R13, r243 разъемы на дверях, 1337 и 260 защита и предохранители,с 260 питание на моторчики, с 1337 на все остальное, цета проводов на французком оранжевый шрифт, синий шрифт -цепи.

Изменено пользователем volt1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! есть ли номер импульсного блока как запчасти? Если его снять ,то стелоподьемник работает напрямую от аккума , т. е. поднимают и опускает, если через импульсный блок то только опускает. Может можно заказать как-то блок отдельно? прав. задний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! есть ли номер импульсного блока как запчасти? Если его снять ,то стелоподьемник работает напрямую от аккума , т. е. поднимают и опускает, если через импульсный блок то только опускает. Может можно заказать как-то блок отдельно? прав. задний

ООООО. Не в нем дело точно. Добирайся до R2 и будет тебе счастье. Поверь эти блоки очень редко наверное ломаются. Хотя ...... 1 и 2 контакты этого блока отвечают за вверх или вниз, попробуй их поменять, если опять будет только опускать тогда ИмпБл если только поднимать тогда тебе к R2. 1 и 2-контакты ИмпБл вверх вниз 6-добро на работу, 3 и 4-питание. Если всеже он, то я купил на разборке "на ярославке" 1000 руб. отдал, теперь лежит без дела, тоже думал он, свой старый ИмпБл аж весь разобрал, теперь собрал, склеил, и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что R2 мне делали 2 года назад, после этого стекл-к работал. Потом начал поднимать через раз. Надо было немного подождать и закрывался. Потом стол закрываться только со 2ого нажатия на ключ. Затем -кирдык совсем ! Разобрал дверь ,бросил провода от АКБ выкинув имп блок и закрыл окно. Сейчас ,через год опять охота разобраться с проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что R2 мне делали 2 года назад, после этого стекл-к работал. Потом начал поднимать через раз. Надо было немного подождать и закрывался. Потом стол закрываться только со 2ого нажатия на ключ. Затем -кирдык совсем ! Разобрал дверь ,бросил провода от АКБ выкинув имп блок и закрыл окно. Сейчас ,через год опять охота разобраться с проблемой.

Еще раз повторюсь 1 и 2 выводы поменяйте и поимете импульсный или проводка с кнопками.

 

Импульсный электростеклоподъемник

 

Контакт Назначение
1 Опускание стекла
2 Подъем стекла
3 "Масса"
4 "+" аккумуляторной батареи
5 Не используется
6 Разрешение на включение
Да еще нет никакого блока управления стеклоподьемниками с ЭБУ салона идет сигнал на 6 ноги ИмпБл и на 2 ноги для поднимание стекла с двойным нажатием на чип карту, все остальное куча проводов и куча кнопок, там то чаще и ломается, и за такое время R2 поновой сгнить мог.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R2-понятно- разъем под седушкой, R3-на вод двери, 1511 блок кнопок (для задка) на двери, 135- блок кнопок блокировки задка на вод двери, 645-блок коммутации, 131,130 кнопки на дверях, 202.201 моторчики и их коммутаторы стекпод, R13, r243 разъемы на дверях, 1337 и 260 защита и предохранители,с 260 питание на моторчики, с 1337 на все остальное, цета проводов на французком оранжевый шрифт, синий шрифт -цепи.

Сегодня наконец добрался до разъема. На нем цифры до 52 доходят, на схеме только 37, да и судя по схеме из разъема выходит 12 проводов, а на деле их больше, как разобраться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови и будет тебе счастье)) правда для этой комплектации, вообще там много ньюансов в зависимости от комплектации((
STDRD DG/SGACHA/EPACK STDRD DD/SGACHA LONG DG/SGSCHA

 


1 1.0 SP8 + ВСПОМОГ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
1 1.0 SP8 + ВСПОМОГ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
2 0.35 79F УПР. СИГН. ЛАМПОЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
2 0.35 79F УПР. СИГН. ЛАМПОЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
3 0.5 BCP3 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ.
3 0.5 BCP3 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ.
4 1.4 3N + ТОПЛИВНОГО НАСОСА
5 1.0 SP4C "+" ПОТРЕБИТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ВСПОМОГАТ ОБОРУД 4
7 0.75 BPT3 "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. / РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
8 0.5 SP2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
9 0.5 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
9 0.5 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 0.75 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
11 0.75 65A УПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
12 0.5 64C УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
13 0.5 64D УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
14 1.0 H66P УПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА
15 0.5 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
16 0.5 20S РАЗР.ПОДАЧИ ПИТАН. НА ЭЛ.ДВИГ.ДЛЯ ОТКР.ДВЕРИ ЗАДКА
17 0.35 87A СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДН. ЛЕВОЙ ДВЕРИ
18 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ
19 0.5 87T СИГНАЛ ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1 КРЫШКИ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА
20 0.5 20BH УПРАВЛЕНИЕ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛ.ТОПЛ.БАКА
21 0.5 20BC УПРАВЛ.ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ОТПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛ.БАКА
22 0.5 20BK УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ/ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
22 0.5 20BK УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ/ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
23 0.5 20G УПР. ОТКРЫТИЕМ, ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДВЕРИ ЗАДКА
24 0.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР.
24 0.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР.
25 0.35 20BG СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
25 0.35 20BG СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
26 0.5 20W УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
26 0.5 20W УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
27 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
27 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
28 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
28 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
29 1.0 36A УПР. + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
30 0.35 36C СИГН. - ВЫКЛ. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСА ТОРМ. СТЕКЛООЧ. ЗАДН. СТКЛ.
31 0.5 4G СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
32 0.5 4H + ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
33 0.5 4S СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
34 0.5 4T + ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
35 3.0 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
40 1.0 34A СИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
41 1.0 34B СИГН. - ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
42 1.0 34C СИГН. - ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
43 1.0 34D СИГН. + ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
44 0.35 34AM + АНТЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ
46 1.0 SP4 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР., > ЗАДН. РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛН. ЭЛЕКТРООБ.
47 1.0 SP4A "+" ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ 2
48 0.35 64Q УПР. - РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
49 0.35 80T УПР. - СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
50 0.35 80A СИГН. - КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ
51 0.5 41A СИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
52 0.5 41B - СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
45 0.5 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.

Изменено пользователем volt1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборник схем 2004 весит 55 метров (в архиве)Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004/Ru кому нужно могу отправить по почте или скажите куда выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a_maxim_a@mail.ru. Скинь на этот ящик пожалуйста. Или выложи на какой-нибудь обменник, тогда и другие кому надо смогут скачать. Благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем завез сегодня к электрику, разъем мне он выкинул, спаял провода напрямую, и о да, теперь всё снова работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация