antoxa77 Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 А когда тебя вытягивают из снега тросом, то "помогать" вытягивающей машине можно? То есть газовать можно. Или Сценик-3 надо вытягивать когда на нейтральной скорости он находится? Не можно а даже нужно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 И что, там написано, что клиренс равен 12мм? Во всех брошурах стоит знак - больше, либо равно 120мм. Наши дилеры объясняют это так - под полной нагрузкой клиренс должен быть не менее 120 мм. Здесь много европейцев, рассудите нас ребята - каков клиренс ваших авто без нагрузки? Европа большая, поэтому могут быть разные варианты подвески в разных странах. Я специально мерил клиренс у нескольких Сцеников (в основном Грандов), встреченных мной на парковках в Финляндии, он точно такой же как у меня. При этом, вполне вероятно, что у машин из более южных стран клиренс меньше. Еще большой вопрос - это в каком месте клиренс мерить. "не менее 120 мм" - вариант на все случаи жизни. В Диалоджисе встречается довольно много вариантов подвески для Scenic-3:- Подвеска с усиленной аммортизацией:ДА - Подвеска с усиленной аммортизацией:НЕТ - Приподнятое положение - Специальное усиление для определенных стран - TRGAS - Тип дороги поднятый - TRNOR - Тип дороги нормальный - TRSEV1 - Тип дороги тяжелый 1 - TRSEV2 - Тип дороги тяжелый 2 Эти опции влияют на то, какие пружины и аммортизаторы устанавливаются. Возможно есть и другие отличия. Как эти опции распределяются в зависимости от рынка продаж можно только гадать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Именно в наших авто он равен 14 см.если интересно то посмотри в этойже теме пост номер 31 и 32 там есть фото Антоха, а у вас тоже машины адаптированные под Россию, или родные европейцы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Антоха, а у вас тоже машины адаптированные под Россию, или родные европейцы? У нас адаптированы под Украину а это тоже самое что и под Россию а именно: увеличенный клиренс, доп обработка,увеличенная емкость аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Не можно а даже нужно! Еще как нужно помогать. Крюк то в аккурат над ДХО, не дай бог трос лопнет, мало ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Возможно есть и другие отличия. У Сценика 2 еще отличается длина стоек стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 У меня Гранд Сеня3, пока езжу без проблем, хотя дороги не фонтан, так сказать, пересеченная местность, был и на рыбалке в Астрахани, по лугам и болотам пришлось колесить, ну кое-где цеплялся, но по сравнению с Фокусом1 хечбек, на много меньше, хотя тот короче. На одном съезде с моста я заехал и съехал без проблем, а его пришлось приподнимать за арки задних колес, цеплял порогами, загружены были и он и я, практически одинаково . Вот так. Но вопрос об увеличении клиренса ставил на белорусском форуме, из-за любопытства, так мужики посоветовали не мешать машине ездить! Я так думаю, они правы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 И что, там написано, что клиренс равен 12мм? Во всех брошурах стоит знак - больше, либо равно 120мм. Наши дилеры объясняют это так - под полной нагрузкой клиренс должен быть не менее 120 мм. Здесь много европейцев, рассудите нас ребята - каков клиренс ваших авто без нагрузки? Хреново что Вам Ваш Дилер не может все обьяснить и показать. Можете сколь угодно долго рассуждать, но есть знания и опыт. Кроме того, я приводил фотки замера клиренса Сценика-3, которые делал лично. Смотрите выше на первой странице. И есть знания того, как порой мучаются те, у кого пригнанный Сеня и решают вопрос его лифтинга до российского клиренса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Ездил с полной загрузкой 5 чел в горы - дорога волнами и вся дырявая. Ничего не цепляет и пробоя подвески ни разу не было. А поскольку в основном ездит 2 чел - в топку все лифтинги, клиренса хватает более чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Хреново что Вам Ваш Дилер не может все обьяснить и показать. Хреново то, что дилер вообще ничего по Сценику не знает... но под бампером явно не меньше 160, и там где я проходил на Ноте, Сценик проходит на ура. Но мы вроде разговор вели не про нашу спецификацию, а про европейцев. Я понял только одно, что и в Европе клиренс разный. Не в обиду, но Антохины фотки намного нагляднее, чем ваши. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 Я понял только одно, что и в Европе клиренс разный. Разный был по Сценик-2 точно. Был Конквест, который в Европе позиционировался как с повышенным клиренсом, а у нас это был обычный Российский клиренс. По Сценик-3 я не слышал, чтобы в Европе у него бл разный клиренс. А по поводу наглядности, то кому как. Для меня нагляднее то, гле есть линейка. Это точность, а не субьективное восприятие фотографий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
111 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.