Kostean Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Хочу поделиться не большим опытом.Раньше,после дождя,выехать с дачи было невозможно.Не хилый подъем и есть участки с глиной.Короче сидел на даче по 2-3 суток пока подсохнет.Машины были Rover 216GTI и Mitsubishi Carisma с двигателем 1.9 DID от Рено.Этой ночью была сильнейшая гроза,дождь лил временами как из ведра.К утру утих и я решил попробовать выехать.Друзья,я в шоке!После прогрева сек.20 "Семен" выехал даже без пробуксовки.И вот я дома и пишу эти строки.Двигатель кстати 1.5 DCI,110 лошадок. Я очень доволен,пока,что приобрел эту машину.Все успехов в загородных поездках! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 резина какая была? А щас какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Michelin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Michelin рисунок одинаковый? Сенька 2 в горку погано ездил на энерджи 3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 я уже пару раз переоценил внедорожные качества рено. вообще нигде проехать неможет. первый раз весной с дороги съехал, сел в первой луже. недавно в крыму на азов поехал. даже 5 метров по песку несмог продвинуться. закопался по пороги. пришлось колеса до 0,5 очков спускать и копать - коврики подкладывать в дакаре точно поучаствовать несудьба)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 рисунок одинаковый? Завтра посмотрю,напишу.На мой взгляд успех в дизеле и КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 даже 5 метров по песку несмог продвинуться. закопался по пороги. Странно.Судя по фото он не закопался,да и песочек плотный.Может дело не в машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 это я уже его откопал. пачти. если про мастерство - вообще не газовал. просто ехал и проваливался. вот хохлы газовали так газовали. пришлось международную помощ оказывать)))))))) харашо у меня 2 веревки в багажнике. я с дороги его дергал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Так у хохлов тонны две в прицепе.Им Уазик в самый раз подошел бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rush Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Был у меня Меган-2: зарывался только так и в снегу и в песке. Мое мнение - все дело в первой передаче - у Мегана она сразу "рвет" с места, трудно держать (даже невозможно) машину на очень малых оборотах движка. Я даже в пробках московских с трудом ездил - дергался время от времени. Сейчас Сценик-3, 6-ступенчатая МКПП. Первая передача - короткая, но это и дает преимущество при езде по снегу и песку - колеса не зарываются а по-тихоньку гребут и авто едет. Купил Сценик в феврале - сразу это оценил, т.к. живу в частном доме и улицу частенько заметает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 Я еще год назад на этом форуме отмечал отменные внедорожные качества Сценик-3 ! За две зимы застрял только раз(лег на пузо на льду ) , лезет везде , на природу добираюсь на равне с внедорожниками (без грязи) , клиренс не хуже чем у некоторых паркетников ! В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде , это кстати один из больших плюсов что мы из моим Сеней-3 уже третий год вместе ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 ...В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде... Нужно осторожно задним ходом на бордюр, да пеньки-камешки в лесу тоже: защита сзади низко, а провода стояночного тормоза вообще открыты. Вылетевшим из-под колеса камнем оторван провод от разъёма левого стояночного тормоза, разбита защита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поросёнок Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Я еще год назад на этом форуме отмечал отменные внедорожные качества Сценик-3 ! За две зимы застрял только раз(лег на пузо на льду ) , лезет везде , на природу добираюсь на равне с внедорожниками (без грязи) , клиренс не хуже чем у некоторых паркетников ! В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде , это кстати один из больших плюсов что мы из моим Сеней-3 уже третий год вместе ! Кстати о клиренсе. Сегодня померил у себя. На ровном асфальте составил стопки из спичечных коробков и проехал. Итог - больше 145, но меньше 150мм. И это при резине 205/60.16... В машине был один, при полной нагрузке наверняка ещё просядет. Так что до "некоторых паркетников" там ещё очень далеко. На бордюры я правда тоже лезу без опаски, но тут есть одно НО - до этого ездил на гетце, там просвет был вообще 110мм. Незаменимый опыт езды на пузотёрке есть... Изменено 20 Августа 2012 пользователем Поросёнок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Кстати о клиренсе. Сегодня померил у себя. На ровном асфальте составил стопки из спичечных коробков и проехал. Итог - больше 145, но меньше 150мм. И это при резине 205/60.16... В машине был один, при полной нагрузке наверняка ещё просядет. Так что до "некоторых паркетников" там ещё очень далеко. На бордюры я правда тоже лезу без опаски, но тут есть одно НО - до этого ездил на гетце, там просвет был вообще 110мм. Незаменимый опыт езды на пузотёрке есть... аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см Ты просто измерил, а поросенок проехал над коробками. Разные вещи Если и ты проедешеь то какая нибудь деталь заденет коробки и просвет у тебя сразу же уменьшится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Ты просто измерил, а поросенок проехал над коробками. Разные вещи Если и ты проедешеь то какая нибудь деталь заденет коробки и просвет у тебя сразу же уменьшится да я и неспорю,просто сбегал рулеткой замерял и все,на счет клиренса я у себя спокоен там где люди драпают себе защиту я прохожу со свистом,и еще не разу защитой даже не царапнулся,завтра для интереса что нибудь положу под машину проеду а потом замеряю, Может рейстайлинговый сценик.немного пониже зделали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см У клио3 почти 17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) У клио3 почти 17У Сценик-3 клиренс у грузом по тех.данным >120мм - это у машин поставляемых к нам в Прибалтику = ЕС. Совершая манёвры нужно думать куда едешь. P.S. клиренс замеряется по самой нижней - ближайшей -точке к дороге , нижний свес бампера выше. Изменено 22 Августа 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 У Сценик-3 клиренс у грузом по тех.данным >120мм - это у машин поставляемых к нам в Прибалтику = ЕС. Совершая манёвры нужно думать куда едешь. P.S. клиренс замеряется по самой нижней - ближайшей -точке к дороге , нижний свес бампера выше. Вот именно, что это ваша европейская подвеска. Причем, по клиренсу нельзя ориентироваться и на данные российских брошюр, размещенных на сайте Автофрамоса. Они переводные и по клиренсу никогда не соответствовали действительности. По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поросёнок Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Вот именно, что это ваша европейская подвеска. Причем, по клиренсу нельзя ориентироваться и на данные российских брошюр, размещенных на сайте Автофрамоса. Они переводные и по клиренсу никогда не соответствовали действительности. По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм. Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера? Только не уверяйте меня, что клиренс Вашего Сени 120 мм. Лучше замерьте и сфоткайте. Ну и выложите фото на форуме. Даже у купешек Мегана и Лагуны, без особой адаптации и при отсутствии металлических защит, клиренс 120 мм. А у Сени гораздо больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поросёнок Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Только не уверяйте меня, что клиренс Вашего Сени 120 мм. Лучше замерьте и сфоткайте. Ну и выложите фото на форуме. Даже у купешек Мегана и Лагуны, без особой адаптации и при отсутствии металлических защит, клиренс 120 мм. А у Сени гораздо больше. Так я же мерил уже, о чём писал выше. Выкладывать фото сбитых и несбитых коробок? . На меня и так уже соседи смотрели как на юродьевого, когда я по этим стопкам катался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Так я же мерил уже, о чём писал выше. Выкладывать фото сбитых и несбитых коробок? . На меня и так уже соседи смотрели как на юродьевого, когда я по этим стопкам катался... Итог - больше 145, но меньше 150мм Ваших замеров, при заявленых в переводной брошюре 120 мм. А 120, это таки клиренс европейки. Ну и, не Вы один меряли. И почему то, у других замер показывал 170 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поросёнок Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) Ну в брошюре вроде сказано не "120", а ">120". Добавляем к этому 10мм за счёт высокопрофильной резины и получаем вполне возможные 130мм при полной загрузке. При случае обязательно проверю.. И если антоха77 намерил 165 у бампера, как же под пузом будет 170? Неевклидово пространство какое-то выходит. Изменено 23 Августа 2012 пользователем Поросёнок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Ну в брошюре вроде сказано не "120", а ">120". О дааа. Я эти брошюры и машины, щупаю и читаю с начала 2000-т тысячных. Проще перевести и не мерять. И измерения проводить, то с машиной без нагрузки, то с ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) .. И если антоха77 намерил 165 у бампера, как же под пузом будет 170? Неевклидово пространство какое-то выходит. ну сантиметр можно пустить на неровность асфальта.а пузо плоское на уровне бампера,и нечего вроде не выперает. Изменено 23 Августа 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см Сегодня быстро прикинул, будучи в салоне у дилера. Если по бамперу смотреть, от самой его нижней точки, то там все 210 мм!!! Фото подтверждения выкладываю, чтобы не было споров. Мерил стандартным листом А4 с размерами 210х295 Ради интереса поставил там и линеечку, которая всего длиной 150 мм. Смотрите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) беру свои слова обратно,сегодня поставил авто на идеально ровную поверхность,в итоге : от юбки бампера до асфальта 21 см,но есть на защите выпуклость так вот там клиренс 14,5 см,но радует то что эта выпуклость в сантиметрах 50-60 от начала бампера и как бы позади колес,поэтому порковаться и прыгать по бордюрам можно спокойно. так что клиренс сценик 3 -145 мм.а то что пишут 170 мм я предпологаю что это без защиты двигателя Изменено 24 Августа 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 беру свои слова обратно,сегодня поставил авто на идеально ровную поверхность,в итоге : от юбки бампера до асфальта 18 см, В салоне, на идеально ровной поверхности - 210 мм!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 В салоне, на идеально ровной поверхности - 210 мм!!!! описался извеняюсь уже исравил.щас тоже пару фоток выложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 подтверждаю фото и слова Полковника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 а тут подтверждаю слова Поросенка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_cop Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Клиренс автомобиля меряется не от бампера, а от самой нижней точки до поверхности земли, и будет там заявленная в технических характеристиках (для России - 170 мм, для Европы - 120 мм). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Клиренс автомобиля меряется не от бампера, а от самой нижней точки до поверхности земли, и будет там заявленная в технических характеристиках (для России - 170 мм, для Европы - 120 мм). выше на фото ,там где плитка ребром поставлена это самая нижняя точка и тамже на рулетке видно что высота 14 см. так что клиренс никак не получаеться 17 см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 выше на фото ,там где плитка ребром поставлена это самая нижняя точка и тамже на рулетке видно что высота 14 см. так что клиренс никак не получаеться 17 см Ну да, лукавство от производителя имеется. Это всё из пакета адаптации для России. Делают два пункта: 1. Увеличивают клиренс до 170мм 2. Ставят металлическую защиту двигателя. Ну а то, что защита уменьшает клиренс, уже умалчивают. Но всё равно лучше иметь 140мм под самой нижней точкой прочной и плоской защиты, чем 120мм под порогами Ford Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Но всё равно лучше иметь 140мм под самой нижней точкой прочной и плоской защиты, чем 120мм под порогами Ford Интересно у какого форда 120 мм? Просто у меня вторая машина Galaxy, на ней клиренс 150. На фокусе было чуть меньше 130- 140.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makcumka Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм. В салоне при покупке мне было сказано 175 мм. Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера? защита установлена. на официальный запрос в горячую линию Рено прислали ответ что "Клиренс 120 мм при полной загрузке машины" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterx Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 А за счет чего в российских машинах больше клиренс? Можно ли увеличить клиренс в ешине европейской сборки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 А за счет чего в российских машинах больше клиренс? могу ошибаться но предпологаю что на пружинах витков больше и увеличен ход стойки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterx Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Если просто заменить пружины клиренс увеличиться? Или надо еще что то менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Если просто заменить пружины клиренс увеличиться? Или надо еще что то менять? а вот мысля пришла,может просто проставки ставят,такие как на жигулях ставили чтобы жопу задрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 а вот мысля пришла,может просто проставки ставят,такие как на жигулях ставили чтобы жопу задрать. Проставки точно не ставят. Скорее всего должны быть другие пружины и аммортизаторы. Если кто-нибудь из владельцев европеских Сцеников-3 пришлет мне данные с овальной таблички и ВИН, то смогу проверить по Диалодису в чем отличия в подвеске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 Добрый вечер! Даже интересно.Даю данные своего Сеника 3.Овальная табличка:JZ1W DO73761 EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLALLE SZHP VX5S; Vin:VF1JZ1WA642051389 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Добрый вечер! Даже интересно.Даю данные своего Сеника 3.Овальная табличка:JZ1W DO73761 EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLALLE SZHP VX5S; Vin:VF1JZ1WA642051389 Посмотрел пока только отличия в аммортизаторах и пружинах. Для моей машины (JZ1E), сделанной для России, в Диалоджисе может быть выбраны 2 варианта подвески: "Подвеска с усиленной аммортизацией: Да" и "Подвеска с усиленной аммортизацией: Приподнятое положение", и в зависимости от этого варианта используются разные аммортизаторы и пружины. Для "европейца" независимо от выбора варианта подвески всегда выдаются одни и те же коды аммортизаторов и пружин, которые соответствуют российскому варианту "Подвеска с усиленной аммортизацией: Да". По пружинам в каждом случае есть несколько вариантов, но все они разные для обычной и приподнятой подвески. Также детали задней подвески отличаются для короткобазного и длиннобазного Сценика, поэтому я сравнивал "длинный" с "длинным" и "короткий" с "коротким". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Посмотрел пока только отличия........Привет Алексей!!! Меня заинтерисовали твои изыскания. Посмотри по данным моего Сценика - Семёна : VIN - VF1JZOOO646571568 . Данные из овальной таблички ( по пунктам ) : 6. тех.характеристика авто - TL POLO 8. уровень комплектации - ЕА 3 9. тип авто - JZ OOO 11. код спецкомплектации - SLBOSE SAN 513 12. заводской номер - D474982 , ещё на табличке есть два кода : 14. SZHR 15. XHGR . Посмотри можешь чего и найдёшь. Семён у меня 2012 года апреля месяца. Все эти данные я списал после получения Семёна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Сентября 2012 Опубликовано 10 Сентября 2012 ...Посмотри по данным моего Сценика - Семёна... Все тоже самое как у Константина (Kostean) - выбор варианта с приподнятой подвеской ни на что не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Приветствую всех форумчан! Обнаружил у своего Сеника не приятную особенность:при подъеме, без разгона, на крутую горку глохнет двигатель.Правда сильно не газовал,сложный заезд предстоял.Раньше на Мицубиси такого не было,двигатель тоже дизель,но 1.9. Глохнет в начале движения.У кого наблюдается такое поведение отзовитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Приветствую всех форумчан! Обнаружил у своего Сеника не приятную особенность:при подъеме, без разгона, на крутую горку глохнет двигатель.Правда сильно не газовал,сложный заезд предстоял.Раньше на Мицубиси такого не было,двигатель тоже дизель,но 1.9. Глохнет в начале движения.У кого наблюдается такое поведение отзовитесь.Такого незамечал. Правда у меня 1,6 дци 130л.с. Есть у нас в городе выезд на главную на подъёме с поворотом на 90 градусов , но там мы пользуемся эл.ручником и для растормаживания нужно давать немного больше газу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Глохнет не в момент страгивания,а в движении на не больших оборотах(1500-1700) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Глохнет не в момент страгивания,а в движении на не больших оборотах(1500-1700)Не было такого ни у Гранд Сценика-2 с 1,5дци , ни на Сценике-3 с 1,6дци. Остаётся диагностика : для выяснения причины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
111 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.