Андрей 51 Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Подскажите, как снять стеклышко, которое закрывает датчик открытия двери?(с функцией свободные руки) Находится под наружной ручкой двери. И можно ил его снять не разбирая дверь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Зачем? Под окошком ничего нет. Точнее есть, но это что-то снимается вместе с ручкой двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
recidivist Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Зачем? Под окошком ничего нет. Точнее есть, но это что-то снимается вместе с ручкой двери. У меня нет свободных рук, но я его снимал. У меня обыкновенная заглушка и снять ее можно просто чем-нибудь подковырнуть. У меня что-то дребезжало на скорости так я пол года искал что))) Оказалась что именно эта заглушка. Я снял ее и посадил на селикон) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Зачем? Под окошком ничего нет. Точнее есть, но это что-то снимается вместе с ручкой двери. Вот я на этот датчик и хочу посмотреть. По тому как, сначала то открывалась то нет. Но когда потянешь ручку, открывалась всегда. Теперь не работает совсем. Если это стеклышко снимается легко, (не разбирая дверь) то снять его и очистить, попробовать без него будет ли работать, почистить сам датчик. Ну а если ни чего не поможет, то переставить датчик с задней двери или искать на разборке. Ручка в сборе дороговата для меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Вот я на этот датчик и хочу посмотреть. По тому как, сначала то открывалась то нет. Но когда потянешь ручку, открывалась всегда. Теперь не работает совсем. Если это стеклышко снимается легко, (не разбирая дверь) то снять его и очистить, попробовать без него будет ли работать, почистить сам датчик. Ну а если ни чего не поможет, то переставить датчик с задней двери или искать на разборке. Ручка в сборе дороговата для меня. Если пришел в негодность сам датчик, а он отдельно не поставляется, то его ремонт абсолютно бесполезен. Недавно на Лагуна-3 менял его и разбирал ради интереса. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1048498 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Если пришел в негодность сам датчик, а он отдельно не поставляется, то его ремонт абсолютно бесполезен. Недавно на Лагуна-3 менял его и разбирал ради интереса. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1048498 Значит придется переставлять с задней двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Значит придется переставлять с задней двери. А там что? Работать же не будет. Лучше пройти диагностику и заменить. Зато, все работать будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 А там что? Работать же не будет. Лучше пройти диагностику и заменить. Зато, все работать будет. Не страшно. Левой задней дверкой не очень часто пользуешься. А семь тысяч рублей для меня дороговато. Коплю на Вебасто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Не страшно. Левой задней дверкой не очень часто пользуешься. А семь тысяч рублей для меня дороговато. Коплю на Вебасто. Еще бы знать доподлино, одинаковы ли датчики. Хотя, подозреваю, что они должны быть одинаковыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Еще бы знать доподлино, одинаковы ли датчики. Хотя, подозреваю, что они должны быть одинаковыми. Вот и проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Не страшно. Левой задней дверкой не очень часто пользуешься. А семь тысяч рублей для меня дороговато. Коплю на Вебасто. Я думаю их можно легко починить, мне кажется там фото излучатель и приемник, в магазинах радиодеталей наверняка подберут что то подходящее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Я думаю их можно легко починить, мне кажется там фото излучатель и приемник, в магазинах радиодеталей наверняка подберут что то подходящее Когда я вскрыл, с превиликим трудом, практически располовинив внешне герметичный корпус датчика, плата вся была подсгнившей от влаги. Такое не чинится. Да и вскрыть толково корпус датчика, ооооох как надо постараться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Когда я вскрыл, с превиликим трудом, практически располовинив внешне герметичный корпус датчика, плата вся была подсгнившей от влаги. Такое не чинится. Да и вскрыть толково корпус датчика, ооооох как надо постараться. Может быть и не чиниться, я тоже когда разобрал контроллер стеклоподьемника, не нашел ВООБЩЕ никакого даташита на управляющую микросхему внутри контроллера, может и с датчиком своб руки также. Зачем они так перемудривают, заговор чтоль какой?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 Зачем они так перемудривают, заговор чтоль какой?? Именно так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Сегодня снял датчик и разобрал его. (ни чего сложного нет) Действительно, как и писал Полковник, в нем конденсат. Я бы сказал больше, вода. Хотя ей туда попасть не откуда он абсолютно герметичен. После промывки платы ацетоном, сразу увидел сгнившие дорожки. Восстановил их, собрал, проделал пару дырочек в корпусе для вентиляции, поставил датчик на место и все заработало. Вывод: не бойтесь разбирать его, он прекрасно восстанавливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 собрал, проделал пару дырочек в корпусе для вентиляции, поставил датчик на место и все заработало. Теперь в него еще больше влага попадать будет? Датчик то не просто так стремятся сделать герметичным. На мой взгляд, не самое верное решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Теперь в него еще больше влага попадать будет? Датчик то не просто так стремятся сделать герметичным. На мой взгляд, не самое верное решение. Ну так будет быстрее и испаряться. А там не сох вообще. Схема там не сложная и подгнивает нижняя часть, а микросхема и датчики стоят выше. И они остаются исправны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Теперь в него еще больше влага попадать будет? Датчик то не просто так стремятся сделать герметичным. На мой взгляд, не самое верное решение. На мой взгляд, лучше было бы герметичность не нарушать, а свободное пространство внутри корпуса датчика (не знаю, правда, есть ли оно там) засыпать силикагелем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Беда, что эти датчики не делают абсолютно герметичными. Выходы из строя достаточно часты. Особенно если при нашей грязи, часто мыть машину, как это делаю я. При той частоте моек, как у меня, датчик с проделаным отверстием для вентиляции, долго не проживет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Беда, что эти датчики не делают абсолютно герметичными. Выходы из строя достаточно часты. Особенно если при нашей грязи, часто мыть машину, как это делаю я. При той частоте моек, как у меня, датчик с проделаным отверстием для вентиляции, долго не проживет. Возможно, корень зла не собственно в мытье автомобиля, а в мытье при помощи аппаратов высокого давления. Не могу документально подтвердить, но, помнится, читал в документации предостережение на этот счёт, что-то вроде "не применяйте при мойке кузова аппарат высокого давления". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Слабо представляю то, как выполнять подобные рекомендации. Они сродни рекомендациям, не заливать в бачок омывателя спиртосодержащие незамерзайки. Мол поликарбонатное стекло фар его боится. А ведь в свое время, такая рекомендация была в мануале по Символу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Слабо представляю то, как выполнять подобные рекомендации. Они сродни рекомендациям, не заливать в бачок омывателя спиртосодержащие незамерзайки. Мол поликарбонатное стекло фар его боится. А ведь в свое время, такая рекомендация была в мануале по Символу. В общем смысл такой - не мыть кузов струёй под высоким давлением. Это возможно. На нормальных аппаратах мощность струи регулируется. Колёса, арки, днище моются под давлением, а кузов смачивается перед нанесением шампуня, а потом ополаскивается и протирается. В большинстве же случаев мойщики либо торопятся, либо ленятся, либо вообще понятия не имеют об этом, никто их не учит и не контролирует. Мощным напором с расстояния 10 - 20 см проходятся по всем щелям и вода, естественно, попадает в такие места, где при нормальных условиях её в принципе быть не должно. Сам видел, как Керхер буквально режет резину на молдингах. , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.