kramog Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Доброго всем дня. Помогите советом,коллеги. Периодически на панели загорается значек "скользкая дорога".Никакой закономерности не наблюдается.Может загореться через минуту после начала движения,а может через 20 и не гаснет пока не выключишь зажигание.Диагностика ничего не показала.Может где то разьем окислился или отходит.Только где его искать?Я вообще не представляю принцип действия этой системы.Заранее благодарен за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Добрый день,коллеги.Неужели ни у кого нет соображений по моей проблеме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Добрый день,коллеги.Неужели ни у кого нет соображений по моей проблеме? В работе ESP участвуют ABS, двигатель, датчик положения руля. При неисправности в любой из этих систем будет загораться значок. Вам надо на диагностику к официалам, что бы посмотрели всю машину. Сами можете проверить целостность гребенок на шрусах и задних ступицах. Не должно быть трещин, обломанных зубцов. На диагностику желательно попасть когда горит значок, у нас старые контроллеры, ошибки в них могут не сохраняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 В работе ESP участвуют ABS, двигатель, датчик положения руля. При неисправности в любой из этих систем будет загораться значок. Вам надо на диагностику к официалам, что бы посмотрели всю машину. Сами можете проверить целостность гребенок на шрусах и задних ступицах. Не должно быть трещин, обломанных зубцов. На диагностику желательно попасть когда горит значок, у нас старые контроллеры, ошибки в них могут не сохраняться. Дело в том что когда зажигание выключаешь,значок пропадает.А диагностику же подключают на выключенном зажигании.Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 В работе ESP участвуют ABS, двигатель, датчик положения руля. При неисправности в любой из этих систем будет загораться значок. Вам надо на диагностику к официалам, что бы посмотрели всю машину. Сами можете проверить целостность гребенок на шрусах и задних ступицах. Не должно быть трещин, обломанных зубцов. На диагностику желательно попасть когда горит значок, у нас старые контроллеры, ошибки в них могут не сохраняться. Если бы не хватало зубьев на ступицах, то и ABS тоже глючил бы, здесь именно ESP выдает неисправность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Хмммм.А на эвакуаторах машина давно каталась? Автомат/ручка? Я предрасполагаю что датчик положения кузова неисправен.Где они установлены на сценике не знаю.Серьезно не относитесь,это догадка.Но очень похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mazhara Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Добрый день,коллеги.Неужели ни у кого нет соображений по моей проблеме? У меня та же проблема. Проскальзывал шкив генератора (наверное прыгало напряжение в сети), пока не раскрутился и не отпал, еще немного тянуло машину влево, совсем чуть-чуть. Заменил шикив и сделал развал-схождение. Проблема исчезла, но так как лампа загоралась когда ей захочется, то какое действие оказалось верным сказать не берусь (наверное всетаки установка колес в 0). Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Дело в том что когда зажигание выключаешь,значок пропадает.А диагностику же подключают на выключенном зажигании.Как быть? Только на включенном захигании. Можно на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 В работе ESP участвуют ABS, двигатель, датчик положения руля. При неисправности в любой из этих систем будет загораться значок. Вам надо на диагностику к официалам, что бы посмотрели всю машину. Сами можете проверить целостность гребенок на шрусах и задних ступицах. Не должно быть трещин, обломанных зубцов. На диагностику желательно попасть когда горит значок, у нас старые контроллеры, ошибки в них могут не сохраняться. Гребенки проверил на целостность и контакт.А где искать остальные датчики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 У меня та же проблема. Проскальзывал шкив генератора (наверное прыгало напряжение в сети), пока не раскрутился и не отпал, еще немного тянуло машину влево, совсем чуть-чуть. Заменил шикив и сделал развал-схождение. Проблема исчезла, но так как лампа загоралась когда ей захочется, то какое действие оказалось верным сказать не берусь (наверное всетаки установка колес в 0). Удачи. Развал делал недавно.А по поводу шкива-как определить проскальзывает он или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Хмммм.А на эвакуаторах машина давно каталась? Автомат/ручка? Я предрасполагаю что датчик положения кузова неисправен.Где они установлены на сценике не знаю.Серьезно не относитесь,это догадка.Но очень похоже. Коробка механика.На эвакуаторе не была.Знаю что у французов проблемы с контактами(датчики,разъемы-сам столкнулся),поэтому и хочу проверить.Но дергать все разъемы без ума не хочется.Если кто знает,где находятся соответствующие разьемы и датчики-подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Доброго всем дня. Помогите советом,коллеги. Периодически на панели загорается значек "скользкая дорога".Никакой закономерности не наблюдается.Может загореться через минуту после начала движения,а может через 20 и не гаснет пока не выключишь зажигание.Диагностика ничего не показала.Может где то разьем окислился или отходит.Только где его искать?Я вообще не представляю принцип действия этой системы.Заранее благодарен за помощь! Я уже писал в подобной теме, у меня такое случилось в прошлом году может и у Вас подобная ситуация, очень похоже на это. Датчик срабатывает при недостаточном напряжении бортовой сети. После того как ввели эти ходовые огни, нагрузка возрасла, и если слабый аккумулятор, при большой нагрузке (ходовые, кодиционер, стоп-сигналы и др) напряжение падает и срабатывает система защиты, в результате загорается индикатор ESP. Поехал на диагностику, там сразу ошибка эта и выскочила -- чтото типа ошибка питания АБС и ЕСП. Обнулили, завел машину, врубил нагрузку все что мог -свет, кондиционер, стопари, обогрев стекла. Ошибка потворилась. Заменил на новый аккум и все нормально стало. Вот катаюсь год и никаких проблем. А по началу жутко доставало это, не мог понять в чем проблема. Поставьте на подзарядку аккумулятор и проверьте. Если совсем старый замените. Я все никак не доберусь до противотуманок заменить их, и поставить светодиоды. как сделаю отпишусь в теме про ходовые огни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Гребенки проверил на целостность и контакт.А где искать остальные датчики? Самый простой вариант- съездить на диагностику к соображающим людям. Сами Вы сейчас подергаете контакты, навносите ошибки, которые приведут к неверной диагностике, либо Вас пошлют куда подальше. Никто не любит связываться с машинами, в которых побывала рука некомпетентного человека. А Вы явно некомпетентны и очень вероятно просто испортите себе автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Я вспомнил, у меня на Эспасе была такая же ситуация после того, как словил хорошую яму, ESP тоже загоралась когда хотела, вылечил развал-схождением, но не с первого раза, так как первый раз делал криворукий . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Я уже писал в подобной теме, у меня такое случилось в прошлом году может и у Вас подобная ситуация, очень похоже на это. Датчик срабатывает при недостаточном напряжении бортовой сети. После того как ввели эти ходовые огни, нагрузка возрасла, и если слабый аккумулятор, при большой нагрузке (ходовые, кодиционер, стоп-сигналы и др) напряжение падает и срабатывает система защиты, в результате загорается индикатор ESP. Поехал на диагностику, там сразу ошибка эта и выскочила -- чтото типа ошибка питания АБС и ЕСП. Обнулили, завел машину, врубил нагрузку все что мог -свет, кондиционер, стопари, обогрев стекла. Ошибка потворилась. Заменил на новый аккум и все нормально стало. Вот катаюсь год и никаких проблем. А по началу жутко доставало это, не мог понять в чем проблема. Поставьте на подзарядку аккумулятор и проверьте. Если совсем старый замените. Я все никак не доберусь до противотуманок заменить их, и поставить светодиоды. как сделаю отпишусь в теме про ходовые огни. Дело в том, что лампочка загорается когда потребители выключены! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Я уже писал в подобной теме, у меня такое случилось в прошлом году может и у Вас подобная ситуация, очень похоже на это. Датчик срабатывает при недостаточном напряжении бортовой сети. После того как ввели эти ходовые огни, нагрузка возрасла, и если слабый аккумулятор, при большой нагрузке (ходовые, кодиционер, стоп-сигналы и др) напряжение падает и срабатывает система защиты, в результате загорается индикатор ESP. Поехал на диагностику, там сразу ошибка эта и выскочила -- чтото типа ошибка питания АБС и ЕСП. Обнулили, завел машину, врубил нагрузку все что мог -свет, кондиционер, стопари, обогрев стекла. Ошибка потворилась. Заменил на новый аккум и все нормально стало. Вот катаюсь год и никаких проблем. А по началу жутко доставало это, не мог понять в чем проблема. Поставьте на подзарядку аккумулятор и проверьте. Если совсем старый замените. Я все никак не доберусь до противотуманок заменить их, и поставить светодиоды. как сделаю отпишусь в теме про ходовые огни. Дело в том что лампочка ЕСП загорается когда потребители выключены. И нет никакой периодичности и закономерности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Самый простой вариант- съездить на диагностику к соображающим людям. Сами Вы сейчас подергаете контакты, навносите ошибки, которые приведут к неверной диагностике, либо Вас пошлют куда подальше. Никто не любит связываться с машинами, в которых побывала рука некомпетентного человека. А Вы явно некомпетентны и очень вероятно просто испортите себе автомобиль. Присоединяюсь к этой позиции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 10 Сентября 2012 Опубликовано 10 Сентября 2012 Дело в том что лампочка ЕСП загорается когда потребители выключены. И нет никакой периодичности и закономерности. А при дохлом аккумуляторе потребителей и не надо дополнительных. Достаточно того что при пуске двигателя стартер жрет большой ток, и на ESP ABS уже не хватает. Попробуйте на нормальном аккуме прокатиться, у соседа возьмите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 3 Января 2013 Опубликовано 3 Января 2013 Всем привет.В продолжение темы.Перед морозами решил поменять аккумулятор.Проблема не ушла.С наступлением морозов заметил закономерност-пока стояли морозы лампа ЕСП не загоралась,как только наступила оттепель опять началась свистопляска.Может всетаки проблема гдето в контактах?Есть соображения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 3 Января 2013 Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) kramog, федорыч правильно выше написал.на диагностику к толковому мастеру.как только лампочка загорелась,подъезжаешь к дилеру,не глуша авто(чтобы лампа не потухла)подключаете клип и читаете ошибку.далее записываешься на ремонт Изменено 3 Января 2013 пользователем BMW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gizborn Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 Доброго дня всем! У самого была до недавнего времени такая же проблема-переодически самопроизвольно загоралась лампочка ESP. Недавно появилось время съездить на CLIP. После диагностики комп показал ошибку-неправильный угол наклона (или поворота, не помню точно) руля. После обнуления показателей ошибка пропала. Поэтому советую как и все съездить на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 аккумулятор надо поновее. Может иногда выскакивать ошибка: "крутящий момент не может быть реализован"- тогда надо смотреть на форсунки и прописывать коды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 аккумулятор надо поновее. Может иногда выскакивать ошибка: "крутящий момент не может быть реализован"- тогда надо смотреть на форсунки и прописывать коды.Аккумулятор новый!Диагностика показала ошибки:1.датчик педали тормоза 2.неверное положение дроссельной заслонки по отношению к педали акселератора 3.дисфункция каталитического нейтрализатора 4.круиз-контроль,один датчик педали тормоза(из двух). После обнуления ошибок ситуация с лампочкой повторилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 kramog, пусть адаптируют дроссельную заслонку(если возможно).без показаний датчика тормозной педали ЕСП не сможет правильно фунциклировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
С@шOK Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 У меня ЕСП загоралась при неровно выставленном руле, причем только при повороте вправо, через клип посмотрели сколько градусов отклонение от нулевого положения при ровных колесах, установили руль в нулевое положение и ошибка пропала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bulsser Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 (изменено) Здравствуйте! Недавно выскочила ошибка на БК Аномалия Электроники и сервис,через день до кучи АБС и ЕСП.Поехал в сервис,выяснилось что и стопы не горят,проверили клипом и в итоге это Датчик ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.Купил в экзисте за 330р и поставил.Все прошло. Изменено 25 Мая 2013 пользователем bulsser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.