solo17 Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 только такие данные и будут полными для оценки расхода Не факт что ТОЛЬКО такие Но принцип понятен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Бодрого времени суток!интересует у кого какой расход топлива(ПОКАЗАНИЯ БОРТОВИКА) при частых пробках и при движении на пониженных передачах. мой бортовик кажет не менее 11литров при средней скорости 12 км в час жду ответов господа форумчане!!!!!!! Чем выше средняя скорость,тем меньше расход.При 12 км не удивлён.Выйди за город и дай ей коксу,расход будет меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 6,3 л/100км, средняя скорость 53.5км/ч, съедено 477.7 литров, на 7570.4 км Средняя скорость у тебя хороша!!!У меня 35.Расход 4,4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 А у меня 8,5 на 100 в городе при средней скорости 35 км.ч. а по трассе при большом пробеге 6 литров ровно .... надеюсь что замена клапана РОГ что то даст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 Бодрого времени суток!интересует у кого какой расход топлива(ПОКАЗАНИЯ БОРТОВИКА) при частых пробках и при движении на пониженных передачах. мой бортовик кажет не менее 11литров при средней скорости 12 км в час жду ответов господа форумчане!!!!!!!Ты сильно не растраивайся! Посмотри внимательно в "профиль отвечающих : у тебя 1,9дци , а у большинства отвечающих 1,5дци. У тебя декларированный расход 7,5л/100 , а у 1,5 декларированный расход 6,4л/100 по городу. Делай сам выводы. Следи за давлением в шинах , за чистотой воздушного фильтра , реже езди с опущенными стёклами ( дают увеличение расхода +4% ) , выработай экономичный стиль езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ты сильно не растраивайся! Посмотри внимательно в "профиль отвечающих : у тебя 1,9дци , а у большинства отвечающих 1,5дци. У тебя декларированный расход 7,5л/100 , а у 1,5 декларированный расход 6,4л/100 по городу. Делай сам выводы. Следи за давлением в шинах , за чистотой воздушного фильтра , реже езди с опущенными стёклами ( дают увеличение расхода +4% ) , выработай экономичный стиль езды. Да совершенно верно. Я как -то и не обратил внимания на обьемы дизелеЙ. Буду внимателен!!спасибо за советы!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ни чё не понятно по городу показывает аж 9.8 литра! Заехал седня на диагностику комп показывает что всё в норме. Мастер сказал возможно из за солярки, заправляюсь на одной и той же Газпромовской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ни чё не понятно по городу показывает аж 9.8 литра! Заехал седня на диагностику комп показывает что всё в норме. Мастер сказал возможно из за солярки, заправляюсь на одной и той же Газпромовской. Какая средняя скорость и работает ли кондиционер У меня сейчас в жару 9 по городу правда двигатель практически не глушу. Кондер работает на приделе своих возможностей. Сегодня гонял в Киев туда и обратно в городе +34 на трассе +31 расход в городе был 9.3 по трассе 5.2. Общий город трасса получил 5.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Летом по городу 5,4-5,6л/100 км По трассе 4,1-4,3л/100км при средней скорости 74-76 км/ч Заправляюсь только на Лукойл, хотя пришлось заправиться на Несте в Финляндии.Машина просто полетела,хотя и раньше не жаловался.Солярка за границей явно лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Какая средняя скорость и работает ли кондиционер У меня сейчас в жару 9 по городу правда двигатель практически не глушу. Кондер работает на приделе своих возможностей. Сегодня гонял в Киев туда и обратно в городе +34 на трассе +31 расход в городе был 9.3 по трассе 5.2. Общий город трасса получил 5.5 Ну средняя километров 40 в час кондер работает но на половину. У тебя то еще нормально, я думаю если учесть что движок по больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ну средняя километров 40 в час кондер работает но на половину. У тебя то еще нормально, я думаю если учесть что движок по больше. Ты не забывай про кондер его крутить надо. Для мало объемных движков это очень большая нагрузка расход взлетает существенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ты не забывай про кондер его крутить надо. Для мало объемных движков это очень большая нагрузка расход взлетает существенно. Хорошо попробую день поездить без кондера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Хорошо попробую день поездить без кондера. Скинь по нулям и открой окошки. Почувствуешь сразу разницу не только в расходе но и в разгоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Скинь по нулям и открой окошки. Почувствуешь сразу разницу не только в расходе но и в разгоне. Даааа! Хорошо завтра попробую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Скинь по нулям и открой окошки. Почувствуешь сразу разницу не только в расходе но и в разгоне. А перед тем как ездить с открытыми окошками и с выключенным кондеем, стоит порыть подшивку За Рулем! Они проводили анализ расхода при такой езде. Оказалось, что экономии минимум. Экономия достигается при выключенном кондее и к сожалению, при поднятых при этом окошках! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 А перед тем как ездить с открытыми окошками и с выключенным кондеем, стоит порыть подшивку За Рулем! Они проводили анализ расхода при такой езде. Оказалось, что экономии минимум. Экономия достигается при выключенном кондее и к сожалению, при поднятых при этом окошках! Боря на трассе да но не в пробках по городу где средняя скорость не превышает 30 км.ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Ну средняя километров 40 в час Боря на трассе да но не в пробках по городу где средняя скорость не превышает 30 км.ч. Ну если средняя 40 это пробки, то я балерина! Это не пробки, это прекрасное движение!!!! И открытые окна, ооох как будут влиять на расход. Если че, то у меня средняя по БК - 16 км/час. И это таки пробки, со скоростями на которых уже открытые окна ни на что не повлияют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Сегодня в Киеве умудрился разрядить аккумулятор в ноль В машине стоял холодильник работал всю дорогу от Гомеля до Киева. Приехав на место заглушил двигатель холодильник продолжал работать. Через каждые 15-20 минут нажимал кнопу старт что бы продолжал работать от прикуривателя . Через 2.5-3 часа смотрю потухла панель. Аккумулятор сдох. Благо не далеко оказался гипермаркет в котором есть отдел авто товаров. Купил провода 15 минут и машина ожила. Некогда бы не подумал что холодильник так может посадить аккумулятор. В -30 этой зимой крутил и заводил с пол оборота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Некогда бы не подумал что холодильник так может посадить аккумулятор. Знакома ситуация, на днях пришлось с толкоча заводить а всего то постоял 2.5 часа с компом и музыкой .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Знакома ситуация, на днях пришлось с толкоча заводить а всего то постоял 2.5 часа с компом и музыкой ....Система Стоп=Старт в таких ситуациях себя оправдывает полностью : как только падает напряжение она сама заводит двигатель и идёт зарядка АКБ. Сам стал невольным испытателем системы : подъехал к переезду как только авто остановилось и была поставлена нейтралка и отпущено сцепление = двигатель заглох ( к этому я был уже привыкший ) , климат и радио продолжали работать , габариты с ближним светом горели.Очень долго толкали составы и вдруг двигатель сам - без нажатия на сцепление - завёлся , вторично он неглох - открыли переезд. Ещё выяснил что С=С система следит за разряженостью АКБ , за температурой в салоне установленной на климате и её поддерживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Ну если средняя 40 это пробки, то я балерина! Это не пробки, это прекрасное движение!!!! Борь,не всегда.Пока вылезешь из города за МКАД--не один час пройдёт в режиме "тыр-пыр",потом на свободной дороге скорость уходит за 200(кидайте помидорами) далеко...Итог:средняя тоже около 40,но ни разу ни скажу,что "это прекрасное движение". Про расход(тоже дизель) : меньше 10-11л не выходит никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Система Стоп=Старт в таких ситуациях себя оправдывает полностью : как только падает напряжение она сама заводит двигатель и идёт зарядка АКБ. Сам стал невольным испытателем системы : подъехал к переезду как только авто остановилось и была поставлена нейтралка и отпущено сцепление = двигатель заглох ( к этому я был уже привыкший ) , климат и радио продолжали работать , габариты с ближним светом горели.Очень долго толкали составы и вдруг двигатель сам - без нажатия на сцепление - завёлся , вторично он неглох - открыли переезд. Ещё выяснил что С=С система следит за разряженостью АКБ , за температурой в салоне установленной на климате и её поддерживает. что =то не понял?? остановились и сам двиг заглох. аккум.подразрядился и двиг сам запустился???так что-ли? но зто при вкл. освещении и климате . т.е кнопку старт- стоп не трогали?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Борь,не всегда.Пока вылезешь из города за МКАД--не один час пройдёт в режиме "тыр-пыр",потом на свободной дороге скорость уходит за 200(кидайте помидорами) далеко...Итог:средняя тоже около 40,но ни разу ни скажу,что "это прекрасное движение". Про расход(тоже дизель) : меньше 10-11л не выходит никогда. сегодня ездил из красногорска до мытищь до авторазборки.потолкался в пробках довольно прилично по мкаду средняя скорость 37 км.ч расход 7.1 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Система Стоп=Старт в таких ситуациях себя оправдывает полностью : как только падает напряжение она сама заводит двигатель и идёт зарядка АКБ. Сам стал невольным испытателем системы : подъехал к переезду как только авто остановилось и была поставлена нейтралка и отпущено сцепление = двигатель заглох ( к этому я был уже привыкший ) , климат и радио продолжали работать , габариты с ближним светом горели.Очень долго толкали составы и вдруг двигатель сам - без нажатия на сцепление - завёлся , вторично он неглох - открыли переезд. Ещё выяснил что С=С система следит за разряженостью АКБ , за температурой в салоне установленной на климате и её поддерживает. Озадачил ... У меня так точно не работает, как подключить или у тебя это работает на scenic III !? Изменено 8 Августа 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 что =то не понял?? остановились и сам двиг заглох. аккум.подразрядился и двиг сам запустился???так что-ли? но зто при вкл. освещении и климате . т.е кнопку старт- стоп не трогали??Впринцыпе да ! Система Стоп-Старт работает следующим образом : подъехали к светофору остановились ( авто стоит на нейтрали и педаль сцепления ненажата,на тормоз можно) двигатель заглох ; как только выжимаете сцепление он сам заводится ( на кнопку старта нажимать ненадо ). Эта система сама следид за установленной температурой в салоне : если холодно двигатель не глохнет , если жарко пролжает работать климат.Пока после длительной стоянки АКБ не подзадядится и двигатель не прогреется система двигатель не глушет.Когда двигатель глушит система световые приборы продолжают работать. Были случаи при троганье : вспешке резко отпустили сцепление двигатель заглох - для заводки прсто выжимаешь сцепление и он заводится. Система сама считает сколько раз был запуск и после 80000 циклов требует обслуживания - замены стартера , следит за заряженностью АКБ. Всё это сделано для ЕВРО-5 : уменьшение расхода и меньший выхлоп. Я заметил что такой системой сейчас оборудованы все авто разных фирм имеющие в своём названии модели BLUE. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Озадачил ... У меня так точно не работает, как подключить или у тебя это работает на scenic III !?У меня написано в профиле какая сейчас машина и какой двигатель. Изменено 8 Августа 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 А перед тем как ездить с открытыми окошками и с выключенным кондеем, стоит порыть подшивку За Рулем! Они проводили анализ расхода при такой езде. Оказалось, что экономии минимум. Экономия достигается при выключенном кондее и к сожалению, при поднятых при этом окошках! Эту статью имели ввиду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Эту статью имели ввиду?Можно проще открой книжку - инструкцию по эксплуатации и там есть рисунок : резкое нажатие на педаль газ +расход топлива , спущенные покрышки +расход топлива , открытое окно +4%расход топлива. Это всё есть в книжках на любом языке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Впринцыпе да ! Система Стоп-Старт работает следующим образом : подъехали к светофору остановились ( авто стоит на нейтрали и педаль сцепления ненажата,на тормоз можно) двигатель заглох ; как только выжимаете сцепление он сам заводится ( на кнопку старта нажимать ненадо ). Эта система сама следид за установленной температурой в салоне : если холодно двигатель не глохнет , если жарко пролжает работать климат.Пока после длительной стоянки АКБ не подзадядится и двигатель не прогреется система двигатель не глушет.Когда двигатель глушит система световые приборы продолжают работать. Были случаи при троганье : вспешке резко отпустили сцепление двигатель заглох - для заводки прсто выжимаешь сцепление и он заводится. Система сама считает сколько раз был запуск и после 80000 циклов требует обслуживания - замены стартера , следит за заряженностью АКБ. Всё это сделано для ЕВРО-5 : уменьшение расхода и меньший выхлоп. Я заметил что такой системой сейчас оборудованы все авто разных фирм имеющие в своём названии модели BLUE. интересную машину придумали французские конструкторы -инженеры. спасибо за инфу .обязат .попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Москва-Краснодар на одном баке. Постоянно работал кондей, круиз-контроль - 80%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) поменял датчик температуры выхода с турбины, почистил ЕГР - расход упал до 5.8 по городу, был 6.5-6.6 З.Ы. И динамика разгона улучшилась Изменено 26 Августа 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 А чего вдруг решил всем этим заняться? Были предпосылки? Особенно интересует датчик температуры выхода с турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 А чего вдруг решил всем этим заняться? Были предпосылки? Особенно интересует датчик температуры выхода с турбины. Накрылся датчик (3500 рублей), следом ошибка инжектора, соответственно не работает Круиз а без него я запарился ездить. Так вот, что бы поменять датчик, по техноте, надо снимать первый катализатор, тот что после турбины стоит а это , легче было ЕГР разобрать и нормально открутить датчик, заодно и почистили .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 надо снимать катализатор, тот что после турбины стоит а это , легче было ЕГР разобрать и нормально открутить датчик, заодно и почистили ....У меня на Гранд Сценике 1,5дци когда снимали в капремонт турбину всё прочистили и средний расход по городу устантвился 4,7л/100км. После продажи через месяц общался с новым владельцем средний расход у него был 4,9л/100км,а он молодой парень с замашкамиэкстримального вождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 У меня на Гранд Сценике 1,5дци когда снимали в капремонт турбину всё прочистили и средний расход по городу устантвился 4,7л/100км. После продажи через месяц общался с новым владельцем средний расход у него был 4,9л/100км,а он молодой парень с замашкамиэкстримального вождения. 4.7л/100км ...не знаю, либо зажевик у меня так душит машинку, либо цифры не реальные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 4.7л/100км ...не знаю, либо зажевик у меня так душит машинку, либо цифры не реальные скорее всего второе....по городу литр только на светофорах уйдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) скорее всего второе....по городу литр только на светофорах уйдётМного раз проверенно - всё реально. Сажевого фильтра небыло срождения. маршрут прокладывал и прокладываю в объезд пробок , на этом и выигрываю : и по времени по деньгам. Изменено 27 Августа 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Много раз проверенно - всё реально. Значит у вас салярка "жирнее" и светофоры всегда зелёные....какая средняя скорость по городу получалась при замерах расхода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Значит у вас салярка "жирнее" и светофоры всегда зелёные....какая средняя скорость по городу получалась при замерах расхода?Ну жирнее или нет незнаю , а ЕВРО-4 везде. Средняя скорость примерно ( могу и ошибиться - на этот показатель особенно необращаю внимания ) 32-36км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Значит у вас салярка "жирнее" и светофоры всегда зелёные....какая средняя скорость по городу получалась при замерах расхода? Машина у меня другая,но моторчик похож.Средняя скорость 33-36,расход 4,2.Сын прокатился- у него 5,0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOSKA Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Ну жирнее или нет незнаю , а ЕВРО-4 везде. Средняя скорость примерно ( могу и ошибиться - на этот показатель особенно необращаю внимания ) 32-36км/час. У ребят из Риги совсем другие условия эксплуатации-еуропа,блин!Воздух чище,солярка лучше и качественней.А в Москве кислород только по воскресеньям а с соляркой как попадёшь-можно евро4 а можно и евро2 найти название на бензоколонке не значит качество в баке,да и любят не долить.У меня город 7-7.5л,загород5-5.5л.Но бывало и с ТОНАРОМ на хвосте 4.0 при скорости 110-120км/ч! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Накрылся датчик (3500 рублей), следом ошибка инжектора, соответственно не работает Круиз а без него я запарился ездить. Так вот, что бы поменять датчик, по техноте, надо снимать первый катализатор, тот что после турбины стоит а это , легче было ЕГР разобрать и нормально открутить датчик, заодно и почистили .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) это все полторашки про 1.9 говорите про 1.9 была тема открыта Изменено 28 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Я правильно понял: датчик температуры в корпус турбины вкручен, а над ними дроссельный узел с клапанном ЕГР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Я правильно понял: датчик температуры в корпус турбины вкручен, а над ними дроссельный узел с клапанном ЕГР? датчик температуры в турбине стоит на машинах с сажевым фильтром,а вообще для сажи их напихали аж 4 штуки http://clip2net.com/s/2fhiO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) С начало хотел вырубить сажевик, но когда подняли на подъемнике и я заглянул в выхлопную трубу, честно, проникся заботой о природе, труба внутри чистая, весь метал виден, никакого черного налета, как у всех бензинок и дизелей, ноль - полный ноль сажи!!! Надо вообще на Все автомобили ставить это "чудо" Изменено 28 Августа 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krauh Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Комп сейчас показывает 7.5, но езжу не медленно. Ездил на азовское море проехал 2800 км, сожрал 180 литров. Итого средний расход 6.4 по трассе шёл от 120-150 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Комп сейчас показывает 7.5, но езжу не медленно. Ездил на азовское море проехал 2800 км, сожрал 180 литров. Итого средний расход 6.4 по трассе шёл от 120-150 очень похоже на правду,применительно к себе.....по городу если гашетку придавливать меньше 7 не получается,по трассе после 120 расход сильно увеличивается,хотя верю что по трассе можно и в 5л уложится,но это уже очень спокойный стиль на круизе до 110км( этим летом езда в Крым,что-б не напрягаться на гаи по спидометру на круизе 114 км/ч по gps 108-109,расход 5,2,если на круизе 80-90 то судя по мгновенному расходу то больше 4,5 не уйдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 очень похоже на правду,применительно к себе.....по городу если гашетку придавливать меньше 7 не получается,по трассе после 120 расход сильно увеличивается,хотя верю что по трассе можно и в 5л уложится,но это уже очень спокойный стиль на круизе до 110км( этим летом езда в Крым,что-б не напрягаться на гаи по спидометру на круизе 114 км/ч по gps 108-109,расход 5,2,если на круизе 80-90 то судя по мгновенному расходу то больше 4,5 не уйдёт. ездил на днях под Вязьму, на круг 500 км вышло, ехал на круизе 114км/ч -110км/ч по GPS -мгновенный расход, туда с народом, 4.5-5.7, обратно 4.3-5.2 но на 5 передачи, на шестой больше, точных цифр не помню, но точно знаю самый маленький расход и лучший разгон в диапозоне 2500-2800 об.мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedovlasyy Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 это все полторашки про 1.9 говорите про 1.9 была тема открыта Ездил в Крым - средняя 84 км/ч , расход 6.3 л ( климат включён постоянно на 22 градуса) . Зимой в основном город - 7.5 л , средняя 32-36 км /ч. Ну , это с коробкой автомат и двигатель 130 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
392 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.