regin Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Всем привет! Машинка Символ 2004 г.в., двигатель 1.4 8 кл, пробег 80000 км, без кондиционера. В общем суть такая: заводится и ездит нормално, без проблем. Но иногда, очень редко, бывало так, что при переключении передачи на нейтралке обороты не сбрасывались на холостой ход, а оставались такие же, как при жвижении на передаче. Тахометра нет, но по ощущениям - не плавали. Первый раз испугался - остановился, заглушил двигатель, снова звёл и все восстановилось. Потом проблема решалась нажатием на педаль акселератора, т.е. повышением оборотов и в итоге обороты возвращались на ХХ. Так было раз-два всего, думал о том, что может быть, но особого значения не придавал. И недавно, когда наша сборная по хоккею выиграла ЧМ, мы катались по городу с флагами - местами медленно - и началось следующее: те же симптомы, но проблема не решилась ни повышением оборотов (обороты повысились конечно, но не понизились, как ожидалось), ни выключением двигателя, ни даже простоем в 30 минут. Температура охлаждающей жидкости была нормальной. Через 10 часов пришёл - завёл, без проблем. После этого почти сразу уехал в отпуск, вчера вернулся, пока стараюсь не ездить, чтобы не встать где-нибудь. Т.е. обороты не плавают, они остаются примерно на одном значении, но при повышении оборотов нажатием педали акселератора они увеличивались. Сегодня завёл, погонял - проблем нет. В чём может быть проблема? Куда копать? Я думаю на датчик холостого хода, но не знаю в нём ли причина.. Поиском ползовался) Теги для поиска: холостой ход, обороты не падают, набирает обороты, не снижаются обороты, датчик холостого хода, ДХХ, регулятор холостого хода, РХХ Изменено 5 Июня 2012 пользователем regin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 А на педаль газа датчика нет никокого? может там проблемма..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 возвратная пружинка пади на педальке. оригинальная вродебы дорого стоит. можно подобрать пахожую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 я может коврик где задевает за педаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) про пружинку возврата педали думал, но кое-что не сходится поясню: когда дела стали плохи (ночью когда наши выиграли) я делал следующие действия: заводил авто, обороты оставалис примерно на 1300 об/мин (это примерно те обороты на которых авто заводится и опускается до ХХ). Я жал газ, они возрастали, ещё жал - ещё возрастали, потом глушил авто и снова заводил - обороты были примерно на уровне 1300 об/мин. Про коврик - не знаю, посмотрю.. Вадя, педал вроде простая, привод полностью механический. Изменено 5 Июня 2012 пользователем regin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 а регулятор холостого хода не снимали?изза того что он засераеться бывает такая ерунда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Возможных причин, вызывающих подобные отклонения от нормальной работы двигателя, всего 3: 1) Расплетающийся трос газа. 2) РХХ. 3) Заедание оси ДЗ при нагреве. Наиболее вероятны, по-моему, 2 и/или 3. Чтобы определиться, в момент возникновения неисправности - повращать дроссельную заслонку руками. Если обороты нормализуются - менять узел ДЗ, если нет - РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 а регулятор холостого хода не снимали?изза того что он засераеться бывает такая ерунда читал про него, но, к своему стыду, не знаю даже где он находится >_< можно на "ты" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 читал про него, но, к своему стыду, не знаю даже где он находится >_< можно на "ты" точно не помню так как символ был давно . так что вот ссылкадави эта вся ерунда находиться под воздушным фильтром.тоесть надо снять корпус воздушного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 кстати когда на симболе у себя его чистил ужаснулся просто .на нем столько было грязи и маслянистого нагара .чистил на 20 тыс.жене на ее авто чищю при каждой замене масла(так как доступ к нему свободный) а это 8-10 тыс так за этот промежуток также много грязи на нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Разобрал, почистил. Грязи было действительно много, только не совсем понял принцип работы и насколько сильно мешает грязь снаружи. Ну да ладно, вычистил как у кота яй миска, немного побрызгал силиконом. Завелась без проблем, немного погазовал - двигатель начал немного квакать как при недостатке оборотов при переходе на высшую передачу. Немного погазовал, стало получше. Посмотрим как дальше будет. Хочу заехать в автозапчасти узнать стоимость - думаю, может заменить, чтоб наверняка, если не очень дорого стоит. Спасибо за помощь, теперь буду в тестовом режиме ездить, если будут еще какие-то симптомы/проблемы - отпишусь здесь же. Ещё раз благодарю, друзья! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 насколько сильно мешает грязь снаружи. Ну да ладно, что то я не пойму где ты его чистил?ты его выкручивал ? ты почистил пипку которую я обьвел красным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Хочу заехать в автозапчасти узнать стоимость - думаю, может заменить, чтоб наверняка, если не очень дорого стоит. я думаю доларов сто не меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Да, почистил! выглядит штуковина так. Тут она перед чисткой. Головка в итоге стала блестящей, осталные части сами по себе черные, но снял с них неболшой слой маслянистого нагара. Отодвинул вниз высокий черный кожух, который упирается в головку и впрыснул немного силиконовой смазки. Если фотка не отображается - сообщите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Да, почистил! выглядит штуковина так. Тут она перед чисткой. Головка в итоге стала блестящей, осталные части сами по себе черные, но снял с них неболшой слой маслянистого нагара. Отодвинул вниз высокий черный кожух, который упирается в головку и впрыснул немного силиконовой смазки. Если фотка не отображается - сообщите! да на фотке именно оно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saha034 Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Возможных причин, вызывающих подобные отклонения от нормальной работы двигателя, всего 3: 1) Расплетающийся трос газа. 2) РХХ. 3) Заедание оси ДЗ при нагреве. Наиболее вероятны, по-моему, 2 и/или 3. Чтобы определиться, в момент возникновения неисправности - повращать дроссельную заслонку руками. Если обороты нормализуются - менять узел ДЗ, если нет - РХХ. Согласен с тобой у меня была такая беда и на акценте и на Clio-Simbol - вырастали обороты и потом чуть нажмешь на педальку и обороты падали просто отгонял машину в сервис там ей немного помыли Д.З. прочистили и вуаля все работае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 да, я почистил сам регулятор, впускной коллектор и заслонку. Надеюс, поможет! Спасибо всем, кто откликнулся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zaslanec Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) да, я почистил сам регулятор, впускной коллектор и заслонку. Надеюс, поможет! Спасибо всем, кто откликнулся! Ну как полет? Все нормально? Чистка РХХ помогла? Спрашиваю потому что тоже имею сей опыт чистки заслонки и РХХ. А начиналось все так: Купил машинку у друга примерно 3000 км назад. Сейчас пробег уже 140000 км. Чувствую что то не тянет, полез чистить заслонку, благо на Логане батином до этого натренировался (почти все идентично) , заодно почистил и РХХ. При этом обратил внимание что сам дроссельный узел никак вообще не крепится к впускному коллектору, а только лишь прижимается корпусом воздушного фильтра. На логане он прижимался привинчивающейся к коллектору винтом торкс пластинкой . Чистка помогла, машина стала поприёмистее, холостые обороты перестали падать до нуля при сбросе газа с выжатым сцеплением. Но радость моя длилась недолго, дня 2. Через день еду на работу, вдруг на ходу машина сама стала ускоряться, я даже растерялся, выжал сцепление - обороты положили стрелку тахометра, пытался приподнять педаль ногой (думал за коврик зацепилась) - без толку . Заглушил, завел все стало нормально. Затем сия картина стала повторяться с частотой примерно 1-2 раза в день при суточном пробеге примерно в 50 км и выключение зажигания не всегда помогало, нужно было топнуть ногой по педали. В выходные решил разобраться с этой проблемой, обнаружил под капотом что тросик газа разлохматился. Обрадовался что обнаружил причину. Купил новый. Заменил. Но не тут то было. Непроизвольные наборы оборотов продолжались. Именно это меня и сподвигло полезть в интернет за поиском решения данной проблемы. Почитал много тем в различных клубах и на различных форумах. Имея в прошлом опыт работы автослесарем + высшее автомобильное образование пришел к выводу, что скорее всего дело в одном из двух. Методом исключения (не трос газа, не возвратная пружина заслонки ни тем более зацеп педали за коврик) самым логичным думаю могут быть версии: 1) Подсос воздуха между дроссельным узлом и коллектором. Дроссельный узел болтался в коллекторе как оно в прорубе скорее всего по причине усадки резиновой прокладки в виде кольца в месте прилегания дроссельного узла к коллектору. На Логане тот же самый дроссель и тот же самый коллектор и тот же самый трос газа, но такой болезни не замечено. Возможно именно пластина на винте прижимающая дроссельный узел к коллектору намертво играет роль. 2) Подсос воздуха между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Страшен не сам подсос воздуха, а то что летит вместе с воздухом в обход фильтра. Прокладка - кольцо на корпусе фильтра снизу со временем дубеет. Есть подозрения что из-за песка закусывает заслонку. Многие замечают, что при замене воздушного фильтра во внутреннем радиусе корпуса есть песок, который там ну никак не должен быть (для этого фильтр и нужен). Есть еще собственная идея: 3) В мозгах управления двигателем зашита такая программа которая допускает подобный сбой в виде повышения оборотов на нестандартные показания датчиков. Например на показания датчика расхода воздуха при подсосе воздуха из вне. Хотя маловероятно конечно. При подсосе логичнее было бы наоборот наверное понижать обороты...... вообщем это только пока мысль. На мой взгляд первая версия более вероятная, начал с нее. Методы устранения: Заменил прокладку - кольцо дроссельного узла в месте прилегания к коллектору. С новой прокладкой даже неполучилось по началу вставить дроссельный узел на место, пришлось немного смазать прокладочку маслом. При установке корпуса воздушного фильтра подложил по 2 шайбы под головки болтов крепления корпуса. До этого фильтр прям болтался вместе с дроссельным узлом, потому что болты из-за усадки резиновых втулок не прижимали корпус фильтра вместе с дроссельным узлом к коллектору. Сделал все это 2 дня назад. Пока полет нормальный, дальше посмотрим. Отпишу если скачки оборотов возобновятся. Изменено 8 Июня 2012 пользователем Zaslanec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Спасибо за столь подробный рассказ. У меня пока непонятно - я сегодня на машине не ездил. Завтра покатаюсь, попробую понять что к чему. Крепление коллектора мне тоже крайне не понравилось. Сначала, когда он легко оказался у меня в руках, я подумал, что проблема как раз в сломавшемся креплении, но сразу понял, что крепления как такового нет..) Тоже буду отписываться по результатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saha034 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Все можно легко узнать с помощью авто адаптора шнурка и ноута но вот только на рено почемуто адаптор стоит 30к рублей когда на ауди к'уатра можно купить не плохой шнур и программу в приделах 4-х тыс вчем логика...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) Чистка не помогла. Заметил, что при возникновении проблемы педаль газа возвращается к нулевой отметке. Это с большой степенью вероятности указывает именно на регулятор холостого хода. Кстати, его стоимость в нашем местном магазине - 800 рублей. вроде неоригинал Изменено 11 Июня 2012 пользователем regin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zaslanec Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Вообщем прошло 2 недели, накатал почти 1000 км - полет нормальный, больше никаких скачков оборотов двигателя. Видимо вылечил. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 у меня немного по-другому пошло ехал недавно - обгонял в городе. Вдруг обороты поднялись очень высоко и опять не сбрасываются. Я жму педаль газа - ноль эмоций, педаль ходит так же. Выключаю двигатель, снова завожу - та же фигня, сразу высоченные обороты. Паркуюсь на аварийке, благо удалось припарковаться так, что никому не помешал, открываю капот, лезу под корпус воздушного фильтра чтобы посмотреть - как там двигающиеся части. И только докаснулся до чего-то - раздался щелчок. Я так и не понял - что я задел.. Но после этого все было нормально. Съездил на 500 км за выходные по трассе - без проблем. Буду дальше ковыряться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 ....... Съездил на 500 км за выходные по трассе - без проблем. Буду дальше ковыряться Бросай всё это чистить и иди покупать трос газа (цена от 500 до 2 000 руб). По моим подсчётам у тебя осталось совсем мало "поездок". Поясняю: тебе выше приводили варианты несправности, но главная тут была №1 - распушается тросик газа. Пробег 77 700 км. Симптомы как у тебя. Начитался инета и купил чистилку дросельной заслонки. Доехал до гаража и всё, педаль заклинило окончательно. В тросике 6 ниток, идут в фторопластовой оболочке, а сверху калёная защитная "пружина" и чёрная оболочка. Распушается в месте, где заходит тросик под воздушным фильтром (видно только после съёма троса). Нитки крепкие, даже одну перкусить сложно. Мне удалось обрезать полётку и установив всё обратно связать тросик с остатком тросика у механизма Дросельно заслонки. То есть полностью восстановил работу троса. Но вот запасной я всё же куплю. (фотоотчёт будет чуть позже). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 у меня немного по-другому пошло ехал недавно - обгонял в городе. Вдруг обороты поднялись очень высоко Сгоняй к офицалам, не мучай машинку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zaslanec Опубликовано 29 Июля 2013 Опубликовано 29 Июля 2013 Прошел год - полет нормальный. Еще раз тьфу тьфу тьфу через левое плечо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raushanhakim Опубликовано 8 Января 2022 Опубликовано 8 Января 2022 Там под впускным коллектором где заднее крепление двигателя есть датчик скорости посмотри его у меня грязью выдовило резинки и оттуда был подсос воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 14 Января 2022 Опубликовано 14 Января 2022 08.01.2022 в 20:41, raushanhakim сказал: Там под впускным коллектором где заднее крепление двигателя есть датчик скорости посмотри его у меня грязью выдовило резинки и оттуда был подсос воздуха "датчик скорости" - чего именно скорости? Скорости движения? Так он находится в коробке передач и никак с "воздухом\подсосом" не связан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.