Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ. Какая машина рено лучше всего подходит для автопутешествий

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.
Полковник.
Возьмите Тиану в максимуме, не пожалеете.

 

Ну если будет выбор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
Полковник.
Возьмите Тиану в максимуме, не пожалеете.

 

Ну если будет выбор:)


Вот уж не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после двух дней и 700 км могу сказать следующее.:
Если бы я поехал один в свой вояж, выбрал бы Моню, т.к. мне лично в ней удрбнее всего.
Однако, несмотря на проигрыш про объёму места для павссажиров сзади, детки выбрали для путешествия Колю. Мотив там комфортнее и не так трясёт на ухабах.
Поеду на Коле.
Путешествие покажет, что к чему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился в Углич.

 

Не знаю как там по серпантинам, в нашей полосе их нет (летом проверю на черноморском побережье) - но покаместь в походе на дальняк - Сценик "рулит" :renault_forever:
На подходе к Калязину дорога как после бомбежки. Тракт на Углич, особенно подъезды не чинили видать со времен царевича Дмитрия).
Более приспособленной у нашим реалиям подвески еще не видел - ходы огромные, шел на круизе 100 км/ч по этому марсианскому грунту - ни намерка на пробой, глотает и мелочь и серьезные выбоины. Частенько обходил пафосные кросоверы - тут это вам не там, этих колбасило на оспортивленной подвеске как на стиральной доске))). Хорошая эргономика кресел - 500 км за день, спина и прочее не дают о себе знать).
Ущербности от МКПП не чуствуется, за рычаг брался только в Сергиевом Посаде (светофоры) и раза три когда переезжал лежачих копов, основной режим - 6 передача - от 40 до 140 км/ч (на обгонах), со 100 до 130 стреляет даже на 6 нормально, турбина все таки вещь).

 

По приезду еще раз порадовался расходу - 5л/100км...) Резюме - отличный универсальный авто на все случаи жизни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но покаместь в походе на дальняк - Сценик "рулит" :renault_forever:

Ну канеш, айда со мной на дальняк на Эспайсе! :to_become_senile: Машина, которая сконструирована для дальних поездок с семьей. Катались с мужем и двумя детьми на Браславские озера с Воронежа, еще 450 км по Беларуси и назад. За рулем - так просто сказка! :renaultflag: Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну канеш, айда со мной на дальняк на Эспайсе! :to_become_senile: Машина, которая сконструирована для дальних поездок с семьей. Катались с мужем и двумя детьми на Браславские озера с Воронежа, еще 450 км по Беларуси и назад. За рулем - так просто сказка! :renaultflag:

Да Эспайс все конкуренции как не крути :to_become_senile:
У самого был Эспайс 3 это не машина на трассе а корабль я уже не говорю про Эспайс 4 :renaultflag:
Лучшей эксперт в этом плане выступают жена и дети которые не раз мне говорили что на Эспайсе им ездить было удобней.
На дальняк приходится ездить довольно часто так как теща живет в Севастополе а это 1200 км от моего дома. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Только Эспас к сожалениюне продается в России. Господа французы все решают за нас, что нам нужно, а что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Эспайс все конкуренции как не крути :to_become_senile:
У самого был Эспайс 3 это не машина на трассе а корабль я уже не говорю про Эспайс 4 :renaultflag:
Лучшей эксперт в этом плане выступают жена и дети которые не раз мне говорили что на Эспайсе им ездить было удобней.

Ну дык! Карабельность хода+мощность, устойчивость в поворотах (чутка валит, но курсовую устойчивость не теряет), удобство, пространство и эргономика. Дети всю дорогу мультики смотрели по двд, а я валик в водительском кресле под спину и 760км не заметила как прошла. Попали в сильный штормовой ливень с 11-го на 12-е в районе 3-го транспортного, трасса была в воде, машина практически плыла, но таки машина показала себя отлично, на удивление, всего лишь работая акселератором плавно выравнивала курс на клинах - сверх ожидаемого от такой тяжелой машины. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык! Карабельность хода+мощность, устойчивость в поворотах (чутка валит, но курсовую устойчивость не теряет), удобство, пространство и эргономика. Дети всю дорогу мультики смотрели по двд, а я валик в водительском кресле под спину и 760км не заметила как прошла. Попали в сильный штормовой ливень с 11-го на 12-е в районе 3-го транспортного, трасса была в воде, машина практически плыла, но таки машина показала себя отлично, на удивление, всего лишь работая акселератором плавно выравнивала курс на клинах - сверх ожидаемого от такой тяжелой машины. :friends:

Насчет устойчивости на трассе это правда.
Длинная база и аэродинамика большой плюс. Сам пару раз развлекался на трассе возвращался один с Крыма по Одесской трассе 180 км.ч легко и самое что интересно чем больше скорость тем устойчивей прижимается к асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Только Эспас к сожалениюне продается в России. Господа французы все решают за нас, что нам нужно, а что нет

 

Решили не французы, а потребители. В 2010 году купив всего 6 Эспасов.
Моя жена недавно впервые поездила на нашем Эспасе и тоже отметила, что машина очень удобна в управлении и очень комфортна для езды. И это при ее любви к маленьким и юрким, резвым машинам, Эспас она оценила по достоинствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему про эспас: вырасту большой-куплю! Очень нравится! :)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет устойчивости на трассе это правда.
Длинная база и аэродинамика большой плюс. Сам пару раз развлекался на трассе возвращался один с Крыма по Одесской трассе 180 км.ч легко и самое что интересно чем больше скорость тем устойчивей прижимается к асфальту.

Джереми Кларксон помницца тестдрайвил Эспайс-3 и назвал его "бешеный автобус". Не в бровь, а в глаз! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джереми Кларксон помницца тестдрайвил Эспайс-3 и назвал его "бешеный автобус". Не в бровь, а в глаз! :lol:
Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот вот! :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот вот! :dance:

Самое что смешно над Эспайсом прикалываются они давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом видео Эспас-4.
Его скоростные способности я лично проверил на автобанах Германии, два года назад.
Пять пассажиров и битком машина, с боксом на крыше. Шли на прямиках 195 км/час, не выходя на предел.
Вполне даже комфортно, не смотря на высокий центр тяжести и высокую парусность. Но, это на идеальных прямиках и с идеальным качеством покрытия автобана. Там где уже большие боковые ветровые нагрузки ( шли как то по трассе Минск-Брест) было не очень комфортно и на мноооого меньших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще любопытный ролик касающийся эволюции в безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а для Москвы можно покупать Эспас, или он все таки для трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где уже большие боковые ветровые нагрузки ( шли как то по трассе Минск-Брест) было не очень комфортно и на мноооого меньших скоростях.

Согласна насчет боковой парусности, есть такой момент. При боковом ветре выбивает руль, но курсовую устойчивость, надо отдать ей должное, все же не теряет при этом, бьет скорее по нервам. И еще одно - сравнительно слабая подвеска, короткоходовые аморты, страшно субтильные( во всяком случае свиду ) тяги стабилизаторов. Очень неприятно пробивало на ямах, пришлось поставить газовые аморты. Теперь неровности проходит не так чувствительно, хоть и подвеска стала ощутимо жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а для Москвы можно покупать Эспас, или он все таки для трассы?

 

Я же езжу по Питеру. Машина очень маневренная. Да и парковаться на ней супер удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же езжу по Питеру. Машина очень маневренная. Да и парковаться на ней супер удобно.

Почему же тогда за весь 2010 г купили только 10 машин? И это по всей России? Может Рено надо как то рекламировать, продвигать эту машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда за весь 2010 г купили только 10 машин? И это по всей России? Может Рено надо как то рекламировать, продвигать эту машину

 

Потому как ты готов выкладывать 1 400- 1 600 за вэн?
Львиной части Россиян такой авто не нужен по определению. Не смотря на все его достоинства. Не созрели до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень правильно сказано про "созрели".
Я купил Сценика, подавляющее большинство народа сначала меня не поняли, на кой она такая нужна. Потом почти половина пришли к выводу, что машина очень интересная, функциональная, но им такая не нужна.
А нашей семье очень даже нужна и очень нравится!
Поэтому про Эспас ничего не скажу, но если учитывать, что еще больше, то скорее всего должен быть комфортнее и, следовательно, предпологаю, что больше приспособлен для автопутешествий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как ты готов выкладывать 1 400- 1 600 за вэн?
Львиной части Россиян такой авто не нужен по определению. Не смотря на все его достоинства. Не созрели до него.

Ну да, только не многие думаю созреют брать Рено по цене мерседеса :D .
За эту сумму можно спокойно взять Вито. Вот если цену опустить до ляма, то думаю пойдет. А то он за пару лет теряет пол цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, только не многие думаю созреют брать Рено по цене мерседеса :D .
За эту сумму можно спокойно взять Вито. Вот если цену опустить до ляма, то думаю пойдет. А то он за пару лет теряет пол цены.

 

Обсуждалось. На тот момент даже сравнивали параметры и комплектации. Рено существено дешевле. Сравнивали не только с Вито, но и с ФВ Мультивэном.
Да и сейчас посмотрел, Вито комби, голый как барабан, 1 240 (по сути грузовой а не пассажирский авто). А Вито -Виано в пределах 2 355 - 3 500. Ну о чем речь? Машины из разных ценовых ниш и миров. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как ты готов выкладывать 1 400- 1 600 за вэн?
Львиной части Россиян такой авто не нужен по определению. Не смотря на все его достоинства. Не созрели до него.

Я готов выложит и 2 миллиона, если бы были деньги. А упираться, конечно же не буду. Мне проще было купить Сценик за 800 тыс. Но были бы деньги купил бы Эспас.

 

Очень правильно сказано про "созрели".
Я купил Сценика, подавляющее большинство народа сначала меня не поняли, на кой она такая нужна. Потом почти половина пришли к выводу, что машина очень интересная, функциональная, но им такая не нужна.
А нашей семье очень даже нужна и очень нравится!
Поэтому про Эспас ничего не скажу, но если учитывать, что еще больше, то скорее всего должен быть комфортнее и, следовательно, предпологаю, что больше приспособлен для автопутешествий.

Ты не созрел, ты просто постарел (стал старше и основательней). Поэтому и купил Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а для Москвы можно покупать Эспас, или он все таки для трассы?

С марта катаюсь на Эспасе, живу в подмосковье, работаю в Москве. Машина комфортная, пересел с Мегана, разницы в управлении никакой. На дальняк катался на этой неделе, супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готов выложит и 2 миллиона, если бы были деньги. А упираться, конечно же не буду. Мне проще было купить Сценик за 800 тыс. Но были бы деньги купил бы Эспас.

Приблизительно тогда, когда ты покупал Сценик-3, я свой Эспас поменял на новый Эспас. Значит, ты всего лишь поздно созрел морально. Да и не стоил он 2!!! Я купил новую машину вдвое дешевле, с огромной скидкой 275 тысяч.
Купил у дилера. Говорит о том, что все надо делать вовремя. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эспайса 4 есть один недостаток это дороговизна запчастей. И жаль что он не пластиковый это была основная изюминка Космоса.
Эспайс 3 был намного дешевле и проще вся подвеска и двигатель от Лагуны 1

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эспайса 4 есть один недостаток это дороговизна запчастей. И жаль что он не пластиковый это была основная изюминка Космоса.
Эспайс 3 был намного дешевле и проще вся подвеска и двигатель от Лагуны 1

 

Дороговизна?
А с чем сравниваем?
Во первых, для адекватного сравнения надо брать стоимость запчастей автомобиля такого же класса!!!
А во вторых, энное число запчастей по той же подвеске, идет как на Лагуна-2, так и на Эспас-4.
Так что, считаю подобную ремарку очень неуместной.
Помним, что чем выше класс машины, тем дороже ее содержание. Это аксиома, не требующая доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С марта катаюсь на Эспасе, живу в подмосковье, работаю в Москве. Машина комфортная, пересел с Мегана, разницы в управлении никакой. На дальняк катался на этой неделе, супер.

Ты из Рузы на работу ездишь в Москву? Каждый день?
Напиши отзыв о своем эспасе. Где покупал, за сколько. Сравни с Меганом. Спасибо!

 

Приблизительно тогда, когда ты покупал Сценик-3, я свой Эспас поменял на новый Эспас. Значит, ты всего лишь поздно созрел морально. Да и не стоил он 2!!! Я купил новую машину вдвое дешевле, с огромной скидкой 275 тысяч.
Купил у дилера. Говорит о том, что все надо делать вовремя. :don-t_mention:

Я когда пересел с Логана на Сценик-3 понял что такое комфорт и удобства. Сейчас хочется еще большего. А что говорит Эдуард, в перспектие Эспасы будут в России?
Может это все таки дилеры не продвигали Эспас? Я и Сценик не всегда вижу в магазинах. А Эспас вообще в магазине видел только один раз, лет пять назад.

 

Помним, что чем выше класс машины, тем дороже ее содержание. Это аксиома, не требующая доказательств.

Борис, а почему? Это маркетинг? Кто покупает более дорогую машину раскошелится и на более дорогое обслуживание? (так же как и с шиномонтажем, переобувка 13 радиуса намного ниже чем 15 или 16, не говоря уже о 17)
Или реально запчасти на более дорогие машины стоят дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговизна?
А с чем сравниваем?
Во первых, для адекватного сравнения надо брать стоимость запчастей автомобиля такого же класса!!!
А во вторых, энное число запчастей по той же подвеске, идет как на Лагуна-2, так и на Эспас-4.
Так что, считаю подобную ремарку очень неуместной.
Помним, что чем выше класс машины, тем дороже ее содержание. Это аксиома, не требующая доказательств.

Боря тут не кто не спорит.
Я просто привожу сравнения с Эспайсом 3 где все запчасти стояли копейки и подходили от Лагуны 1
Можно было запросто поставить Лагуновскую стойку амортизатора в сборе.
И самой изюминкой всех Эспайсов это был пластиковый кузов. На четвертом в сожалению этого уже нет.
Это лично мое мнение могут быть здесь и не согласные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря тут не кто не спорит.
Я просто привожу сравнения с Эспайсом 3 где все запчасти стояли копейки и подходили от Лагуны 1
Можно было запросто поставить Лагуновскую стойку амортизатора в сборе.
И самой изюминкой всех Эспайсов это был пластиковый кузов. На четвертом в сожалению этого уже нет.
Это лично мое мнение могут быть здесь и не согласные.

Как уже говорилось много чего подходит от Лагуны-2.
А в чем радость от полностью пластикового кузова ?
У 4 Эспаса задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (пластик с "памятью"), двери алюминевые.
Кстати выходит новая 3 фаза Espace IV: Renault обновила Espace

 

В России народ еще не созрел до Espace. Только сейчас на дорогах стал их видеть. Год назад, когда покупал себе Espace не одного в городе не видел, а сейчас практически каждый день.
Когда народ поездит на б/у возникнет спрос на новые, тогда может их и повезут дилеры.

 

А машинка исключительная по соотношению цена/комфорт. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты из Рузы на работу ездишь в Москву? Каждый день?
Напиши отзыв о своем эспасе. Где покупал, за сколько. Сравни с Меганом. Спасибо!

 


Я когда пересел с Логана на Сценик-3 понял что такое комфорт и удобства. Сейчас хочется еще большего. А что говорит Эдуард, в перспектие Эспасы будут в России?
Может это все таки дилеры не продвигали Эспас? Я и Сценик не всегда вижу в магазинах. А Эспас вообще в магазине видел только один раз, лет пять назад.

 


Борис, а почему? Это маркетинг? Кто покупает более дорогую машину раскошелится и на более дорогое обслуживание? (так же как и с шиномонтажем, переобувка 13 радиуса намного ниже чем 15 или 16, не говоря уже о 17)
Или реально запчасти на более дорогие машины стоят дороже?


эспас купили в конце февраля по объявлению на Авито. Пригнан с Бельгии. Машина 08года пробег был 138т сейчас 153т. В Москву езжу на работу сутки через трое или двое. Проблем никаких. А/м на механике, дизель 2,0 131л/с расход по компу 7,2л на 100. Что-то заявленные 6,5 не получается. Да кстати о цене 570т.р. Сравнивать с Меганом не вижу смысла, машины разные. А так а/м многофункциональный. Мы на него год облизывались, со многими сравнивали и искали именно 7-ми местный с полноценными сиденьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря тут не кто не спорит.
Я просто привожу сравнения с Эспайсом 3 где все запчасти стояли копейки и подходили от Лагуны 1
Можно было запросто поставить Лагуновскую стойку амортизатора в сборе.
И самой изюминкой всех Эспайсов это был пластиковый кузов. На четвертом в сожалению этого уже нет.
Это лично мое мнение могут быть здесь и не согласные.

 

По любому, запчасти на старые модели дешевле чем на самые новые. Но, это уже плюс для тех, у кого изначально нет денег на новье. Да, был пластик. Да, кузов вечно не гниющий. Но!!!
Лично для меня и для многих, это не актуально. Я десятками лет на одной машине ездить не собираюсь. А уровень стойкости кузовов у современных машин таков, что на моем7-ми летнем Меган-2 , нет даже капли намеков на какие то паучки коррозии. И в моем парке авто, Меган уже долгожитель. Обычно я машины меняю много чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишу отзыв. много на юг путешествовал за 10 лет на разных машинах. от девятки до форда торнео. в этот раз на мегане. самый комфортный аппарат. влегкую по нашим напрвлениям за 19 часов преодолел пати 1600 км. запас еще был в мару часов, но росиия-греция начиналась. пришлось в сальске на ночлег останавливаться. комфортную скорость 120-130 легко держит. колдобины глотает на ура. расход после форда вообще сказка. 7 литров 92 против 9-13 95-того радует визу :). щапас ходу 750-800 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В первую очередь по России?

 

ПО критеряим чтобы коморт был, надежность, всеядность бензинка как и его низкое потреление.


Ответ есть. ДАСТЕР полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некропостинг?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ есть. ДАСТЕР полный привод

 

дак купи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак купи?

Это вопрос? Или ты хочешь купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь по России?

 

ПО критеряим чтобы коморт был, надежность, всеядность бензинка как и его низкое потреление.

 


Ответ есть. ДАСТЕР полный привод

 

ТС разобрался, тему можно закрывать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некропостинг?)))

Долгий поиск истины!)))
Спустя три года Вахтер прозрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на данный момент тема не акутальна
Но ты учитывай что новые модели выходят постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на данный момент тема не акутальна
Но ты учитывай что новые модели выходят постоянно

 

так ты же и откроешь новые :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты же и откроешь новые

причем с завидной регулярностью)))) как и подобает ЛЕГЕНДЕ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Вахтер, попроси админов ник поменять на Дастёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Вахтер, попроси админов ник поменять на Дастёр

Поменяй свой на умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Вахтер, попроси админов ник поменять на Дастёр

Может лучше "Двухмассовый маховик" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше "Двухмассовый маховик" :mosking:

Точно, Якову надо такой ник, у него в аватаре типа такого устройства :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация