Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ. Какая машина рено лучше всего подходит для автопутешествий

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Моя практика показала, что между Лагуна-3 2,0Т и Меган-2 седан 2,0, на дальние поездки смело можно ставить знак равно. И по комфорту и по динамике. А уж по обьему распихиваемых вещей, Мегаш Лагунку побивает.

Ну на счет динамики явно нельзя ставить знак равно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 5 можелей реношек, которые у меня были расставил бы приоритет для путишествий по России так (в порядке убывания удобности для путишествия вдвоем):
1) Логан 16 клапанный. Удобен своей всеядной подвеско, и тем что можно полежать на плоском заднем сиденьи. И динамики хватает.;
2) Сценик2 1,6. Не нравится высокая посадка, большая раскачка, меньшая энергоемкость, на заднем ряду сидений лежать не удобно. Места больше конечно, но для двоих и Логана хватает;
3) Логан 1,4 - все портит слабоватый двигатель. На трассе огоны неудобно совершать;
4) Клио 1,4 98 сил - слишком городской, слабая подвеска, маловато места для дальних путишествий;
5) Клио2 RS - слишком жестко и громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет динамики явно нельзя ставить знак равно ;)

 

Когда в машине 4 человека, машина груженая, то гонки на трассе по любому противопоказаны. А динамика на немецких автобанах у Мегана, впооолне даже. Разница такова, что ты ее и не поймешь, потому что она тебе и не нужна.
А по максималке, я даже забитый по максимуму, с боксом на крыше, какое то время шел по автобану со скоростью 210 км/час (198 на навигаторе).
Зато, когда дорога не блещет покрытием, на Мегане мягче и комфортнее. А для России это вееесьма актуалльно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в машине 4 человека, машина груженая, то гонки на трассе по любому противопоказаны. А динамика на немецких автобанах у Мегана, впооолне даже. Разница такова, что ты ее и не поймешь, потому что она тебе и не нужна.
А по максималке, я даже забитый по максимуму, с боксом на крыше, какое то время шел по автобану со скоростью 210 км/час (198 на навигаторе).

Мы не в Германии живем, разница в диманике при обгонах на М5 будет очень важна.
Так что для семьи я бы брал машину типа Эспейса с хорошим двиглом.
По комфортности мне подвеска Лагуны больше нравится чем на прошлом Мегане2.
:) ну вобщем-то спор бесполезный, каждому своё. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не в Германии живем, разница в диманике при обгонах на М5 будет очень важна.
Так что для семьи я бы брал машину типа Эспейса с хорошим двиглом.
По комфортности мне подвеска Лагуны больше нравится чем на прошлом Мегане2.
:) ну вобщем-то спор бесполезный, каждому своё.

 

Ты путешествовал на обеих машинах? Я да. И не только по Германии. А много по России. И я знаю, что говорю. Уезжая в глубинку Росии, для более комфортного путешествия, я бы выбрал именно Мегана, как бы это странным тебе не показалось. Динамики Мегана 2,0 на ручке, хватит с покрытием всех предельных разгонов и обгонов. Проверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты путешествовал на обеих машинах? Я да. И не только по Германии. А много по России. И я знаю, что говорю. Уезжая в глубинку Росии, для более комфортного путешествия, я бы выбрал именно Мегана, как бы это странным тебе не показалось. Динамики Мегана 2,0 на ручке, хватит с покрытием всех предельных разгонов и обгонов. Проверенно.

Я каждый год езжу по 4 тыс км на Урал. Ездил на Мегане2 1.6 и на Лагуне.
Подвеска мне на Лагуне больше нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска мне на Лагуне больше нравится :)

 

Для хороших дорог, да. Она пожестче и более собраная. Но... Я не вижу у нас хороших дорог. :don-t_mention:
А Эспас, он совсем мяяяяягенький. В нем совсем наикомфортно. Даже Меган с мягкой подвеской, рядом не лежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в Эспасе на втором ряду не понравилось. Долго бы там не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в Эспасе на втором ряду не понравилось. Долго бы там не проехал.

 

Чем не понравилось?
Ты на своем Сене на втором ряду ездил?
Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна 3 2.0Т больше всего подходит
Проезжал на ней по 2 тыс км или 36 часов с короткими остановками для сна :don-t_mention: Кстати спал прям в машине.
Для меня профиль сидений и посадка в ней просто изумительна, а ещё хороший запас мощности под капотом из-за этого обгоны даются легко и непринужденно.

У Лагуны же просвет не большой. Для городов пойдет. А заехуть хотя бы в музей паравозов в Перяславль-Залесский. Чтобы к этому музею пробраться надо по колдобинам 3 км проехать.

 

Чем не понравилось?
Ты на своем Сене на втором ряду ездил?
Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

ВОт интересно. Это как отдельная тема. А на каких тогда машинах можно бесконечно долго и с удобством ехать во втором ряду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лагуны же просвет не большой. Для городов пойдет. А заехуть хотя бы в музей паравозов в Перяславль-Залесский. Чтобы к этому музею пробраться надо по колдобинам 3 км проехать.

 


ВОт интересно. Это как отдельная тема. А на каких тогда машинах можно бесконечно долго и с удобством ехать во втором ряду?

 


У Лагуны-3 просвет не меньше чем у Мегана-2, Символа, Эспаса-4. :don-t_mention:
Это ты начинаешь придумывать.

 

На Эспасе-4 прекрасно можно. Только есть особенности, к которым надо приноровиться. Там всеж не единый диван, а отдельные три сиденья, что налагает определенные особенности юзания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Борис, я не придумываю, это мое субъективное мнение. Все мы заходим в автомобильные магазины, на выставки смотрим. Визуально показалось что у Лагуны просвет меньше.

 

Скажи еще Эспас новый будут продавать в России?
И ты на своем Эспасе куда ездишь? Как его эксплуатируешь ? Очень нравится мне этот автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Борис, я не придумываю, это мое субъективное мнение. Все мы заходим в автомобильные магазины, на выставки смотрим. Визуально показалось что у Лагуны просвет меньше.

 

Скажи еще Эспас новый будут продавать в России?
И ты на своем Эспасе куда ездишь? Как его эксплуатируешь ? Очень нравится мне этот автомобиль

 

Именно придумываешь!
Я то эксплуатировал и эксплуатирую эту машину! 175 мм. По офф ответу одного из дилеров 172 мм. Вопрос разбирался среди Лагуноводов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.ph...mp;postcount=31

 

Не знаю, будет ли продаваться, но надеюсь, что когда нибудь будет. Сейчас меня этот вопрос не сильно беспокоит. На моем новом Эспасе, пробег 6 тысяч. На предыдущем, до продажи, был 68 тысяч. Из почти 40 тысяч пробега, в основном загородные, дачные вылазки. Путешествия в Киев, Минск и Брест, Псков. Поездки в Германию и Францию, через Финляндию на пароме. И семейные поездки по городу в выходные дни, когда мне нужно возить свою семью и всех родителей, то бишь семь человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем не понравилось?
Ты на своем Сене на втором ряду ездил?
Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

Честно говоря не помню, ездил на Сене или нет сзади. :rolleyes:
В Эспасе мне было неудобно сиденье и крыша на голову давила, возможно это только ощущения. Мы и с Леной в салоне по нему лазили, спереди, конечно, классно, но зад не устроил обоих. :rolleyes:
А вообще, из всех моих машин, задние пассажиры ставят на первое место сегодняшнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не помню, ездил на Сене или нет сзади. :rolleyes:
В Эспасе мне было неудобно сиденье и крыша на голову давила, возможно это только ощущения. Мы и с Леной в салоне по нему лазили, спереди, конечно, классно, но зад не устроил обоих. :rolleyes:
А вообще, из всех моих машин, задние пассажиры ставят на первое место сегодняшнюю.

 

Разница Эспаса и Сценика в заднем ряду, только в много большем пространстве. Как над головой, так и в ногах. Если третий ряд не используется, что чаще всего происходит, то второй ряд просто необьятный. А вот семерым взрослым там уже приходится плотненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем не понравилось?
Ты на своем Сене на втором ряду ездил?
Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

Борь, мне например, тоже было не очень комфортно когда мы ехали с ДРК из-за низкой посадки подушки сидения.На 2м Семене не ездил, а на 1м сзади подушки стоят более высоко это точно. Хотя в ширину салон очень даже. Мне кажется мы вполне комфортно сидели с Ольгой и Кирой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

А мне на Эспасе, даже очень понравилось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, мне например, тоже было не очень комфортно когда мы ехали с ДРК из-за низкой посадки подушки сидения.На 2м Семене не ездил, а на 1м сзади подушки стоят более высоко это точно. Хотя в ширину салон очень даже. Мне кажется мы вполне комфортно сидели с Ольгой и Кирой.

 


Вы там ехали задвинутые все по максимуму. Зимой, да еще не маленькие мужики. Запихать вас в обычный Сценик, посмотрел бы я, как запели бы. А если бы ехали впятером, вы бы смогли чуть сдвинувшись вперед, откинуть спинки сидений и комфорта было бы море. А сидушки в Эспасе не стоят ниже сидушек Сени. Проверено. Сравнивал. Я больше скажу. Сравнивать Семена с Эспасом, заведомо первый проигрывает по всем параметрам комфорта. Но, в Семена не посадишь семерых взрослых. А в грандах Сенях с семиместной компоновкой, по моему только детишек сзади возить.
вы же, когда ехали, терпели сзади не малого и не худенького Эдсона!!! Зимой то, в зимней одежде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А сидушки в Эспасе не стоят ниже сидушек Сени. Проверено. Сравнивал. Я больше скажу. Сравнивать Семена с Эспасом, заведомо первый проигрывает по всем параметрам комфорта....

Спорить не буду. Это просто субъективное мнение. :don-t_mention:
Когда я на своем семене ехал сзади, нас было пять мужиков и тоже зимой. Причем из этой когорты, я самый худенький... Впереди человек со сломанной ногой сидел при максимально отодвинутом кресле назад и ехали мы 200км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы сели в ланос на второй ряд с ростом от 180 см и весом от 80 да еще в зимней одежде, думаю и не влезли бы вообще :-))
А то уже Эспас типа неудобен. Ребята знайте меру :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Это просто субъективное мнение. :don-t_mention:

+1 Понимаю, что по размерам Эспас выигрывает, но.... по ощущениям для меня Сценик комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был не в зимней одежде! А дорога пролетела незаметно! :)
Сам не знаю почему :whistle:, да ещё в такой компании.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был не в зимней одежде! А дорога пролетела незаметно!
Сам не знаю почему , да ещё в такой компании.....

Ну конечно, если рядом длинноногая блондинка с тобой сидела, то конечно время пролетело незаметно :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Рено, но для путешествий лучше не придумаешь :don-t_mention:
Ограничевается только бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина. Но мы все таки обычно покупает одну машину...и на все случаи жизни.
Есть еще вариант, купить автодом. Хотя опять же по России на нем не везде поедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Есть еще вариант, купить автодом...

Ну это совсем ограниченный вариант. На единственную в семье точно не пойдёт :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Понимаю, что по размерам Эспас выигрывает, но.... по ощущениям для меня Сценик комфортнее.

 

Чуть более легковая посадка. Но ее то можно обеспечить в Эспасе, когда третий ряд не занят. О чем я изначально и говорил. Откинуть сидушки назад, сдвинув сиденья вперед, благо пространство это позволяет.

 

Ну конечно, если рядом длинноногая блондинка с тобой сидела, то конечно время пролетело незаметно :-))

 

Деда еще прилично выпил и ему было хорошо. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Рено, но для путешествий лучше не придумаешь :don-t_mention:
Ограничевается только бюджетом

 

В таком я путешествовал по США. Огромный телик, по машине можно ходить...Но, это не Рено. А тема то про Рено. И равных в Эспасу в линейке Рено трудно поискать. Не, можно конечно рассматривать Трафик, но эта машина уже из следующей категории вэнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, если рядом длинноногая блондинка с тобой сидела, то конечно время пролетело незаметно :-))

А-то! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деда еще прилично выпил и ему было хорошо. :don-t_mention:

 

Борь, мне не было хорошо, мне было очень хорошо! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я совсем тебя не понимаю. ты пишешь что в Эспасе на втором ряду не удобно. А потом пишешь что для путешествий Эспас самый лучший. Может ты второй и третий ряд перепутал? Неужели на Эспасе второй ряд такой неудобный? даже на Сценик вроде ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я совсем тебя не понимаю. ты пишешь что в Эспасе на втором ряду не удобно. А потом пишешь что для путешествий Эспас самый лучший. Может ты второй и третий ряд перепутал? Неужели на Эспасе второй ряд такой неудобный? даже на Сценик вроде ничего.

Ты внимательно читай!!! Я пишу, что есть некоторые особенности. У некоторых, дети разваливаются на задних сиденьях и спят как на диванах. Вот это делать в Эспасах или Сцениках неудобно. Но, это прямое пренебрежение безопасностью ребенка и такое у меня в машине не допускалось никогда. Поэтому, для кого то существует такой минус, а для меня и моих детей его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем не понравилось?
Ты на своем Сене на втором ряду ездил?
Я знаю, чем в этих машинах может не нравится долгая езда на втором ряду. Но, сие касается как Сени, так и Эспаса.

А вот это тогда как понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это тогда как понять?

Я уже все выше расшифровал, разжевал и в ротик положил. Добавить нечего, кроме замечания о том, что читать надо уметь. А не по принципу "смотрю в книгу, а вижу фигу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Не обижайся , но ты иногда пишешь не то чтобы замысловато, а я бы сказал неоднозначно, двояко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мондео офигенский вариант для путешествий.

Всецело согласен, но к дорогам всёж таки требовательный.
Надеюсь, что успею получить коляныча в течение ближайшей недели и произвести сравнительный анализ с моней на пути СПб - Туапсе - Темрюк - СПб.
Моня в прошлом году зарекомендовал себя хорошо (на хороших дорогах) Но у нас в стране есть и не очень хорошие ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу-2 неплохо , особенно нравится как задние сиденья складываются ,ровный пол и вдвоём спать просто отлично.

 

Вот, кстати, я все собиралась там длину померить... То есть можно лежать спокойно, не свернувшись в "личинку"?
Матрас надувной туда планирую положить - войдет, интересно? Длина 1,88м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, я все собиралась там длину померить... То есть можно лежать спокойно, не свернувшись в "личинку"?
Матрас надувной туда планирую поло :don-t_mention: жить - войдет, интересно? Длина 1,88м

Если матрас больше,ничего страшного. Надуваешь его в распор и всё. Только сначала посмотри,что бы не проткнулся об острые выступы. Сам так три дня в Шкоде спал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять гречневую шелуху? Или скажи где подушку купить с гречневой шелухой?

 

Не понял, как это подушку полошить под голени? Голень же вертикальном положении находится! Привызывать что ли подушку к голени? поясни

 

Подушки с гречневой шелухой покупала (в подарок) в магазине "Hoff" (сразу за МКАД по Новой Риге и по Ленинградке). 190 рублей, под шею (она такая в виде "собачьей косточки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня взгляд на машины специфический - я вижу удобным для путешествий Сафран. Смотрю с точки зрения водителя и одного пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, мне например, тоже было не очень комфортно когда мы ехали с ДРК из-за низкой посадки подушки сидения.На 2м Семене не ездил, а на 1м сзади подушки стоят более высоко это точно. Хотя в ширину салон очень даже. Мне кажется мы вполне комфортно сидели с Ольгой и Кирой.

 

А я вообще в третьем ряду сидела - рядом со спящим Эдсоном. В зимней одежде, мне кажется, в любой одежде как-то некомфортно, тесно кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял здесь исключительно новые модели рассматривают.
Так что р25, сафран и велсатис не канают

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная тема. Второй день читаю - не могу понять автора. Зачем зацикливаться на рено? Вы же хотите путешествовать, как я понимаю. А для этого хорошо бы высокую, мощную, мягкую и комфортабельную машину с незатейливыми требованиями к топливу. Сидеть комфортно должно быть и сзади, и спереди. А подвеска с мотором не должны съедать львиную долю бюджета вашей поездки. Рено делает замечательные авто для города, может довезти вас до дачи, но для дальней поездки я бы выбрал что-нибудь другое. Пожалуй легче было бы определиться четко обозначив бюджет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная тема. Второй день читаю - не могу понять автора. Зачем зацикливаться на рено? ....

Мудрые слова старого АВТОпутешественника ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на Сценике и подтверждаю, что для дальних поездок машина просто замечательная. И спать в нем можно и, что очень немаловажно, не устаешь за рулем. Псков-Смоленск-Новомосковск-Рязань одним броском - запросто.
Эспейс - ни на секунду не сомневаюсь, что, как минимум, не хуже. Скорее всего - лучше. Но не пробовал, к сожалению. Меган с кузовом универсал - тоже, думаю, неплох.
Но вот именно для дальних путешествий есть у Рено чудная машинка, жаль в РФ ее не возят (а вот в братской Белоруссии - продается) Trafic Generation. К нам в РФ идут только Passenger и Fourgon, что совсем не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мудрые слова старого АВТОпутешественника ..

За комплимент спасибо, но следующей темой пожалуй стоит выпустить что-то типо "на какой отечественной резине лучше ехать на дальняк?". Интересен только один момент: что автор хотел прочитать? что его сценик - бэст? или что рено ваще бэст? Раньше вон на запорожцах ездили на море и ничего, нормально ездили. Знакомые из Уфы на Иж Ода доехали на черноморское побережье (4 человека в машине).
Автор, плюнь на левые отговорки, путешествуй на том, что есть. Главное путешествуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
Пережд тем как дать свой ответ, обратимся к цитатам.

Странная тема. ...

 

Полностью поддерживаю, из прочитанного ничего не понял, особенно автора.

 

...
путешествуй на том, что есть. Главное путешествуй!

 

И это правильно.
А тепреь собственно ответ:
Новый и большой. а марка дело даже не второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FISHVRN,

 

Давай уважать друг друга. большинство из нас предпочитают машины марки Рено. И если я создал эту тему значит действительно хотел узнать мнение других, чтобы поделились своим опытом. А если тебе эта тема по какой то причине не интересна, то зачем писать здесь и пакостить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За комплимент спасибо, но следующей темой пожалуй стоит выпустить что-то типо "на какой отечественной резине лучше ехать на дальняк?". Интересен только один момент: что автор хотел прочитать? что его сценик - бэст? или что рено ваще бэст? Раньше вон на запорожцах ездили на море и ничего, нормально ездили. Знакомые из Уфы на Иж Ода доехали на черноморское побережье (4 человека в машине).
Автор, плюнь на левые отговорки, путешествуй на том, что есть. Главное путешествуй!

Нет зе бест твой БУ шный аккорд. Если тебе тема не нравится, не пиши здесь. надеюсь модераторы предупредят тебя за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация