Пример HTML-страницы
5394588

На мастере 2007 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста на мастере 2007 года DCI120 ошибка DF1020 попадание дизельного топлива в масло! но уровень масла не повышается, и масло солярой не пахнет, уже три недели так езжу, в москве ни кто не может сказать в чем причина! и ошибка не скидывается! и межсервисный интервал не дилеры ни кто не может обнулить как в ручную так и через клип! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока межсервисный интервал не скинешь --- ошибку не снять и машина будет в аварийном режиме --- раскручивать будет только до 2800 и все кажись или до 3000.
Искать спецов которые сервис скинут.
Там по идее если пробег на приборке отличается от пробега в мозгах то сервис не сбросить.
А такое получается после того как скрутили пробег --- ищи спецов которые этим занимаются --- по другому никак.
Или сам пробуй сервис скинуть --- мож не скручен и получиться --- нажимаешь газ и держишь --- включаешь зажигание --- и не спеша с задержкой в секунду-две нажимаешь тормоз несколько раз --- до попеды --- пока ключи не мигнет ------------ и не три раза как во всех мануалах пишут а больше --- иногда с четвертого с шестого с десятого раза получалось --- а были варианты что нет --- вот тогда к ребятам которые высчитают пробег в моторном и прпишут соответствующий в приборку...
А в Клипе такой функции нету.
Вот только если попробовать прописать замену приборки или моторного --- только как это сделать сам не знаю... Диллерский доступ нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока межсервисный интервал не скинешь --- ошибку не снять и машина будет в аварийном режиме --- раскручивать будет только до 2800 и все кажись или до 3000.
Искать спецов которые сервис скинут.
Там по идее если пробег на приборке отличается от пробега в мозгах то сервис не сбросить.
А такое получается после того как скрутили пробег --- ищи спецов которые этим занимаются --- по другому никак.
Или сам пробуй сервис скинуть --- мож не скручен и получиться --- нажимаешь газ и держишь --- включаешь зажигание --- и не спеша с задержкой в секунду-две нажимаешь тормоз несколько раз --- до попеды --- пока ключи не мигнет ------------ и не три раза как во всех мануалах пишут а больше --- иногда с четвертого с шестого с десятого раза получалось --- а были варианты что нет --- вот тогда к ребятам которые высчитают пробег в моторном и прпишут соответствующий в приборку...
А в Клипе такой функции нету.
Вот только если попробовать прописать замену приборки или моторного --- только как это сделать сам не знаю... Диллерский доступ нужен.

пробег у меня точно скручен звонил продавцу, но он не помнит сколько был реальный пробег! уже много сервисов обзвонил говорят что на мастере нет такого чтоб узнать реальный пробег! готов уже хоть куда приехать лиж бы сделали, а ключик у меня постоянно мигает! а если сам моторник поставить новый это может помоч? или он не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег у меня точно скручен звонил продавцу, но он не помнит сколько был реальный пробег! уже много сервисов обзвонил говорят что на мастере нет такого чтоб узнать реальный пробег! готов уже хоть куда приехать лиж бы сделали, а ключик у меня постоянно мигает! а если сам моторник поставить новый это может помоч? или он не меняется?

Моторный нужно привязывать к иммо --- он так работать не будет.
Вот нужно чтобы шарящие ребята с моторного высчитали реальный пробег --- а те кто занимается такими вешами это делать умеют --- я лично еще до этого не дорос --- но делается это с помощью подобных штук --- http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagnosti...hip-tuning.html
На старом Мастере такого нет --- на новом есть.
Можно и Клипом в некоторых случаях узнать пробег --- например был случай на 2.0 что на приборке 130 а Клип показал пробег при котором проводился последний сброс ТО --- 460 000......
На 2.5 Трафике Клип вообще показывает всю историю регенерации сажевого --- тоесть километраж при котором включалась регенерация и на одной с пробегом в 160 000 выдало что последняя успешная регенерация была 450 000 назад...
На Мастрере не знаю --- сажевого там нет --- на том что я смотрел так точно --- но все равно Клипом поискать чето можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как убрать , скинуть сервисный пробег
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=84254

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторный нужно привязывать к иммо --- он так работать не будет.
Вот нужно чтобы шарящие ребята с моторного высчитали реальный пробег --- а те кто занимается такими вешами это делать умеют --- я лично еще до этого не дорос --- но делается это с помощью подобных штук --- http://icarpc.com.ua/magazin/avtodiagnosti...hip-tuning.html
На старом Мастере такого нет --- на новом есть.
Можно и Клипом в некоторых случаях узнать пробег --- например был случай на 2.0 что на приборке 130 а Клип показал пробег при котором проводился последний сброс ТО --- 460 000......
На 2.5 Трафике Клип вообще показывает всю историю регенерации сажевого --- тоесть километраж при котором включалась регенерация и на одной с пробегом в 160 000 выдало что последняя успешная регенерация была 450 000 назад...
На Мастрере не знаю --- сажевого там нет --- на том что я смотрел так точно --- но все равно Клипом поискать чето можно...

у меня на мастере сажевый стоит! их там даже 2 штуки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на мастере сажевый стоит! их там даже 2 штуки!

У меня на Виваро тоже два --- но это два катализатора.
А есть на новых 2.5 сажевый с пятью датчиками --- второй тот что дальше от турбины --- в котором время от времени включается регенерация --- у вас какой вариант???
Одно могу сказать точно --- ошибка сотрется только после сброса сервисного интервала --- обьясняю почему --- ошибка плохое масло --- мы масло заменили --- но этого оказывается мало --- нам нужно мозгам подтвердить замену масла --- тоесть скинуть сервисный --- тогда ошибка вытирается без проблем --- я уже такое просто делал не раз --- а вот с проблемой по сбросу сервиса еще не стыкался --- вернее ради интереса пробовал сбросить его на машинах со скрученным пробегом --- не получается --- но там и ошибок как раз этих что его обязательно сбросить нужно не было --- так что ждем пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Виваро тоже два --- но это два катализатора.
А есть на новых 2.5 сажевый с пятью датчиками --- второй тот что дальше от турбины --- в котором время от времени включается регенерация --- у вас какой вариант???
Одно могу сказать точно --- ошибка сотрется только после сброса сервисного интервала --- обьясняю почему --- ошибка плохое масло --- мы масло заменили --- но этого оказывается мало --- нам нужно мозгам подтвердить замену масла --- тоесть скинуть сервисный --- тогда ошибка вытирается без проблем --- я уже такое просто делал не раз --- а вот с проблемой по сбросу сервиса еще не стыкался --- вернее ради интереса пробовал сбросить его на машинах со скрученным пробегом --- не получается --- но там и ошибок как раз этих что его обязательно сбросить нужно не было --- так что ждем пока...

у меня стоит сажевый потом катализатор и опять сажевый! у меня вообще все случилось так, я купил машину на ней уже при включении зажигания напоминалось что осталось 1600 км до замены масла, масло поменял но сервисный не обнулил так как не знал как, отъездил два дня и при движении пропала тяга загорелась свеча накала и сервис и отключилась турбина, приехал на диагностику, показала что датчик кислородный №1 (он 5-ти проводной) полетел, еще неделю поездил, и мне привезли этот датчик, и сервисный как раз вышел на 0, датчик поменяли и ошибка по датчику стерлась, но поялилась по маслу, потом мне сказали что если датчик полетел то значит сажевый забит, приехал в сервис мне предлажили их удалить, удалили поставили обманки! а как сервисный скинуть ни кто не может не дилеры и другие сервисы не могут и сам уже много раз пытался скинуть и 10 и 20 раз нажимал на тормоз все безрезультатно! уже не знаю где можно его восстановить пробег и скинуть сервисный! всю москву обкатал а толку нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот датчик который мне меняли сам он вкручивается где то рядом с турбиной, а сверху фишка что указана стрелкой

post-26771-1337335943_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит сажевый потом катализатор и опять сажевый! у меня вообще все случилось так, я купил машину на ней уже при включении зажигания напоминалось что осталось 1600 км до замены масла, масло поменял но сервисный не обнулил так как не знал как, отъездил два дня и при движении пропала тяга загорелась свеча накала и сервис и отключилась турбина, приехал на диагностику, показала что датчик кислородный №1 (он 5-ти проводной) полетел, еще неделю поездил, и мне привезли этот датчик, и сервисный как раз вышел на 0, датчик поменяли и ошибка по датчику стерлась, но поялилась по маслу, потом мне сказали что если датчик полетел то значит сажевый забит, приехал в сервис мне предлажили их удалить, удалили поставили обманки! а как сервисный скинуть ни кто не может не дилеры и другие сервисы не могут и сам уже много раз пытался скинуть и 10 и 20 раз нажимал на тормоз все безрезультатно! уже не знаю где можно его восстановить пробег и скинуть сервисный! всю москву обкатал а толку нет!

Поищи на этом форуме Москвичей и спишись --- http://www.carhelp.info/forums/index.php
http://www.carhelp.info/forums/showthread....ighlight=DF1020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот датчик который мне меняли сам он вкручивается где то рядом с турбиной, а сверху фишка что указана стрелкой

Датчик кислорода онже лямбда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи на этом форуме Москвичей и спишись --- http://www.carhelp.info/forums/index.php
http://www.carhelp.info/forums/showthread....ighlight=DF1020

спасибо буду что нибудь искать, как решу проблему напишу что и как сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
- Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
- для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции - > Состояние моторного масла.
- снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить "считывание" в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

 

О конкретных вариантах дизельного двигателя рабочим объемом 2,5 л
(серия G9) с системой "Индикация интервалов замены масла" для Vivaro
и Movano 2007 модельного года обратитесь к введению о дизельном
сажевом фильтре (DPF).
Последующие восстановления DPF могут стать причиной быстрого окисления
и привести к ухудшению характеристик моторного масла из-за увеличения
количества дизельного топлива, поступающего в двигатель для
стимулирования процесса регенерации внутри DPF.
С 2008 модельного года система "Индикация интервалов замены масла"
появится и на некоторых двигателях рабочим объемом 2,0 л (серия M9),
собранных после 14 февраля 2007 года с программным обеспечением W94B
для блока управления двигателем.
В том случае если автомобиль, оснащенный DPF, в основном используется
в городской местности или для регулярной многоточечной доставки,
моторное масло может потерять свои качества быстрее. Эта индикация
для водителя производится при помощи одновременного загорания
предупредительной световой сигнализации "Останов двигателя" и
"Обслуживание", или же загорается предупредительная световая
сигнализация "Обслуживание" и на ЖК-дисплее вспыхивает значок
"гаечный ключ". Обе комбинации световой сигнализации подтверждают
то, что масло либо окислилось, либо разбавлено. В ECU двигателя
также может регистрироваться код неисправности P253F.
Для подтверждения правильности диагностика автомобиль должен быть
доставлен авторизованному ремонтнику. Для обоих состояний требуется
только замена масла (включая фильтр). После замены масла индикация
интервалов замены масла должна быть сброшена.
Для правильного проведения сброса показаний обратитесь, пожалуйста,
к "Быстрой информации 2343".
Если индикация интервала замены масла загорается незадолго до срока
планового техобслуживания, нужно порекомендовать клиенту выполнить
заодно и плановое техобслуживание, чтобы вскоре не пришлось снова
посещать станцию техобслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
- Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
- для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции - > Состояние моторного масла.
- снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить "считывание" в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

 

О конкретных вариантах дизельного двигателя рабочим объемом 2,5 л
(серия G9) с системой "Индикация интервалов замены масла" для Vivaro
и Movano 2007 модельного года обратитесь к введению о дизельном
сажевом фильтре (DPF).
Последующие восстановления DPF могут стать причиной быстрого окисления
и привести к ухудшению характеристик моторного масла из-за увеличения
количества дизельного топлива, поступающего в двигатель для
стимулирования процесса регенерации внутри DPF.
С 2008 модельного года система "Индикация интервалов замены масла"
появится и на некоторых двигателях рабочим объемом 2,0 л (серия M9),
собранных после 14 февраля 2007 года с программным обеспечением W94B
для блока управления двигателем.
В том случае если автомобиль, оснащенный DPF, в основном используется
в городской местности или для регулярной многоточечной доставки,
моторное масло может потерять свои качества быстрее. Эта индикация
для водителя производится при помощи одновременного загорания
предупредительной световой сигнализации "Останов двигателя" и
"Обслуживание", или же загорается предупредительная световая
сигнализация "Обслуживание" и на ЖК-дисплее вспыхивает значок
"гаечный ключ". Обе комбинации световой сигнализации подтверждают
то, что масло либо окислилось, либо разбавлено. В ECU двигателя
также может регистрироваться код неисправности P253F.
Для подтверждения правильности диагностика автомобиль должен быть
доставлен авторизованному ремонтнику. Для обоих состояний требуется
только замена масла (включая фильтр). После замены масла индикация
интервалов замены масла должна быть сброшена.
Для правильного проведения сброса показаний обратитесь, пожалуйста,
к "Быстрой информации 2343".
Если индикация интервала замены масла загорается незадолго до срока
планового техобслуживания, нужно порекомендовать клиенту выполнить
заодно и плановое техобслуживание, чтобы вскоре не пришлось снова
посещать станцию техобслуживания.


все скинули межсервисный интервал и ошибку и машина полетела, в общем не восстанавливал пробег просто мозки прошили и педальками все скинулось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все скинули межсервисный интервал и ошибку и машина полетела, в общем не восстанавливал пробег просто мозки прошили и педальками все скинулось!

Поконкретнее нельзя?
В мозги перенесли пробег с приборки?
Или привязали как новые и пробег сам переместился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поконкретнее нельзя?
В мозги перенесли пробег с приборки?
Или привязали как новые и пробег сам переместился?

как мне дилеры объяснили что машина была собрана для германии, и что мозги для россии и германии разные! на германских мозгах реальный пробег завязан с межсервисным и если его скрутиш то межсервисный не скинеш, а на российских не завязан , т.е можно смело скручивать, вот мне мозги и перепрошили на россию, и педальками сразу все скинулось, отдал всего 1200 руб. и проблема решена, правда целый день ждал чтоб они поняли что к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне дилеры объяснили что машина была собрана для германии, и что мозги для россии и германии разные! на германских мозгах реальный пробег завязан с межсервисным и если его скрутиш то межсервисный не скинеш, а на российских не завязан , т.е можно смело скручивать, вот мне мозги и перепрошили на россию, и педальками сразу все скинулось, отдал всего 1200 руб. и проблема решена, правда целый день ждал чтоб они поняли что к чему!

Они мож и поняли что к чему --- но правды думаю не сказали...
Мож и ошибаюсь, но по идее нету прошивки для страны --- есть разные версии проги в мозги --- и если тупо сделать репрог мозгов --- то есть получается типа замена на новые --- то соответственно код иммо и пробег и т.д. пропишется в них автоматом --- так скорее всего и получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они мож и поняли что к чему --- но правды думаю не сказали...
Мож и ошибаюсь, но по идее нету прошивки для страны --- есть разные версии проги в мозги --- и если тупо сделать репрог мозгов --- то есть получается типа замена на новые --- то соответственно код иммо и пробег и т.д. пропишется в них автоматом --- так скорее всего и получилось...

может быть и так! на одометр мне радной пробег не ставили! как был так и остался! конечно хотелось бы для себя знать правду, расширить знания, но дилеры и есть дилеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Старая темка,но подниму всёж!Рено Мастер 2.5 2009 г.в.На авто не срабатывает сервис.Машинка прошла больше 70 тыс...По этому существует проблема с ограничением скорости..до 120 км.ч -ласточка,дальше очень вялый разгон.Параметры работы в норме,коррекция почти идеальная.Клипом конфигурировал щиток приборов,топтал педальки-сервис не загорается.Считал BDMом еепром в Эбу -пробег 420000,в доске 150000.Поправил в доске на 5 км. больше,моторник должен подтянуть пробег..Снова конфиг. панели и топчу педали-сервис не активируется.В чём трабл? Может кто в еепром отключил сервис совсем?Такое возможно?Клипом панель на диагнозу не выходит,другие блоки видит,но пробег везде отсутствует(даже при наличии ошибок)Кан просмотрел весь на предмет наличия фильтра-отсутствует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин есть ли хоть вообще на этом авто функция сервиса?Взял дамп на Cardamp поставил в доске 500000 км. Затем конфиг.панели,топчу педали-безрезультатно!Самодиагностика щитка ошибок не выдала.Заливал в доску и на 27 и на 30 тыс.больше чем в моторном....Может всё же лампа сервис загорается только в паре при неисправности например АБС или подушек без.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем похоже разобрался...На этих авто при отсутствии противосажевого фильтра отсутствует функция сервисного интервала...Для её функционирования необходимо перезаписать еппром в коммут.блоке или поменять сам блок -иначе конфигурация панели на Тип1 не пройдёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ckopn
    • Marul
    • serega78
    • kot00759
    • Pahania
    • RoketRuru
    • aspect174
    • МОН
    • gvozdik177
    • vitalik01111976
    • MSkangoo
    • Lvovich
    • Vadim.
    • Lehus
    • Вол
    • Андрей Путешественник
    • ВиталькаЛис
  • Статистика пользователей

    83 239
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация