Пример HTML-страницы
vik1

Катушка зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В сентябре планирую выехать из Гродно в Москву. Расстояние не велико( 1000 км), но как показывает опыт, лучше иметь в запасе катушку.
На форуме говорили, что вылетают, как правило, две штуки. Как считаете, сколько покупать и какой модификации?

 

Модель: Сценик 1 фаза(1999г.), двигатель К4М

 

Если не затруднит, подскажите точную модель катушки с ее серийным номером.

 


Заранее благодарен.
Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме говорили, что вылетают, как правило, две штуки.

Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000

Слушай: даже динозавра встретить на улице 1:2 :D , а катушки поболе будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000

 

Не дождался ответа и купил катушку BERU № 0040.100.052
А установлены сейчас 4 шт.DENSO № 7700107177.
Какие из них лучше?

 

Хотелось бы также услышать ответ, подойдет ли мне катушка BERU . Двигатель К4М А 7400
Коробка-ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дождался ответа и купил катушку BERU № 0040.100.052
А установлены сейчас 4 шт.DENSO № 7700107177.
Какие из них лучше?

 

Хотелось бы также услышать ответ, подойдет ли мне катушка BERU . Двигатель К4М А 7400
Коробка-ручка.


Да, Беру говорят качественные. Должна тебе подойти. Я себе тоже такую возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили в магазине, у беру корпус цельный, в отличии от саджем-а, и как следствие они более стойкие к влаге (чего они боятся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде.

Похоже, что у тебя только одна катушка. Чтобы знать точно, давай данные с овальной таблицы или вин хотя бы, кто-нибудь глянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили в магазине, у беру корпус цельный, в отличии от саджем-а, и как следствие они более стойкие к влаге (чего они боятся )

 

У меня стоят Denso (Япония). В них также корпус цельный, за исключением нижней части. Там установлена резиновая втулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде.

 

На твоем двигателе и должна стоять одна катушка. Это на К4М установлены 4 штуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Беру говорят качественные. Должна тебе подойти. Я себе тоже такую возьму.

При замене катушек инструкция гласит, чтобы отсоединять сначала минусовой провод аккумулятора, а затем плюсовой. А затем уже снимать разъем с катушки. Обязательно ли проводить эту процедуру. Или может быть отсоединить только один из проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене катушек инструкция гласит, чтобы отсоединять сначала минусовой провод аккумулятора, а затем плюсовой. А затем уже снимать разъем с катушки. Обязательно ли проводить эту процедуру. Или может быть отсоединить только один из проводов?

 

Не думаю, что это обязательно, так как последовательность отключения и подключения взаимообратная.

 

При отключении: 1. Минус 2. Плюс
При подключении: 1. Плюс 2. Минус

 

По логике, плюс отключать не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это обязательно, так как последовательность отключения и подключения взаимообратная.

А почему нельзя заменять катушку без отключения аккумулятора?
Что может произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИК, когда ты неправильно цитируешь, то невозможно ответить на твой пост. Поправь все свои посты с неправильным цитированием путем вставления в конец цитаты вот этого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отключал аккум при замене.
Более того, когда у офф. дилера по ноте меняли катушки, тоже не отключали!
Точно, т.к. заметил бы по настройкам магнитолы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

ВИК, когда ты неправильно цитируешь, то невозможно ответить на твой пост. Поправь все свои посты с неправильным цитированием путем вставления в конец цитаты вот этого

 

 

Спасибо.
Такова общая политика. Не лезьте что-либо делать, не отключив напряжение. К чему рисковать, если снять клеммы не так уж трудно. Другое дело, если есть штатная музыка. заблокируется. Но это исправимо.


:D Не обижайся, я ж бульбаш... Поработаю сегодня с букварем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отключал аккум при замене.
Более того, когда у офф. дилера по ноте меняли катушки, тоже не отключали!
Точно, т.к. заметил бы по настройкам магнитолы)

Нужно больше читать инструкций :D
Я теперь, даже при снятии колеса, буду отсоединять батарею. Береженого бог бережет.... ;)

 


У меня аккумулятор под сидением в пластмассовой защите. Очень неудобно вынимать его и отсоединять клеммы. А вот отсоединить плюсовую клемму, которая находится под капотом, не представляет труда. Я теперь так и поступаю. Быстро и надежно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дороге как то не сруки крутить лишние болты и гайки, это к замене катушек без отключения аккумулятора. Из личного опыта скажу, для того что бы не было проблем, после замены катушки нужно включить зажигание и должаться пока ЭБУ не прочитает ее (потухнут все лампочки на щитке приборов -АBС, serv и т.д.) потом выключить зажигание и в следующий раз уже заводить мотор. Вообще при заводе необходимо дождаться пока потухнут все лампы на щитке приборов т.к. ЭБУ это тот же комп и ему надо загрузится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... т.к. ЭБУ это тот же комп и ему надо загрузится :)

ЭБУ это не комп, там нет операционной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ЭБУ это не комп, там нет операционной системы.

Неправльно выразился. почти как телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сгорела катушка. В магазине предлагают "ВАЛЕО" за 1650 р. Все хвалят "БЕРУ", а кто-нибудь катается на "ВАЛЕО". Какие они надежные или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорела катушка. В магазине предлагают "ВАЛЕО" за 1650 р. Все хвалят "БЕРУ", а кто-нибудь катается на "ВАЛЕО". Какие они надежные или нет?

По-моему, лучше не экспериментировать ;). Купи Беру и успокойся! Тем более, что она стоит около 2000р., не намного и больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес или ссылку где БЕРУ купить, кто-нибудь подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой раз умирла катушка я погнал в сервис быстро, проверяли мне её методом выдёргивания по очередно, вот только последовательность не помню!
при отключение живых катуших двигатель чах на глазах!!!
при отключении уже сдохшей всё так же трепыхался!!!

 

вопрос: есть какая-то последовательность, как их отключать(хотя по моему она не нужна в данной операции).
Вопрос: при установке новой есть какие то сложности в подключение её( по моему там тоже всё лаконично просто, во всяком случае так выглядело со стороны).
и я так чувствую с моими поездками по трассе надо возить с собой хоть одну запасную катушку.
Двигатель К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес или ссылку где БЕРУ купить, кто-нибудь подскажет?

Как вариант: магазин автозапчастей на ул. Бауманская д. (вроде бы)2. Еще Exist.ru, в котором у нас клубные скидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой раз умирла катушка я погнал в сервис быстро, проверяли мне её методом выдёргивания по очередно,

В топку такой сервис! :angry: На крайняк на трассе можно СНАЧАЛА поменять одну из катушек на новую, а потом заводить двигло и проверять как работает.

 

и я так чувствую с моими поездками по трассе надо возить с собой хоть одну запасную катушку.

Ты прав. Я возил. Иначе, пока доедешь до сервиса еще и катализатор убить рискуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: магазин автозапчастей на ул. Бауманская д. (вроде бы)2. Еще Exist.ru, в котором у нас клубные скидки.

Спасибо за наводку, и офис продаж находится рядом с домом, но, блин, засада ждать запчасть 2,5 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топку такой сервис! :angry: На крайняк на трассе можно СНАЧАЛА поменять одну из катушек на новую, а потом заводить двигло и проверять как работает.
Ты прав. Я возил. Иначе, пока доедешь до сервиса еще и катализатор убить рискуешь.

Меняються они легко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне меняли операция по замене заняла 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняються они легко?

Нужен ключ с удлинителем. А делов: Открутить 1 болтик, вынуть катушку, вставить новую и закрутить тот же болтик. Даже подлезать никуда не нужно, не испачкаешься :) У меня занимала операция 3 минуты. Изменено пользователем PravilnyVoenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, и офис продаж находится рядом с домом, но, блин, засада ждать запчасть 2,5 недели

На Бауманской они, как правило, в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ключей у меня нихт!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ключей у меня нихт!!!!

Ключ+удлинитель в любом хозяйственном магазине 300 рублей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ+удлинитель в любом хозяйственном магазине 300 рублей ;)

На скоко там ключь идёт?)))
ну вот так значит , теперь будет у меня ключ и ещё куча фигни в богажнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Бауманской они, как правило, в наличии

Еще раз спасибо! Завтра поеду, а то Семеныч неделю стоит сломанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скоко там ключь идёт?)))
ну вот так значит , теперь будет у меня ключ и ещё куча фигни в богажнике

На 10. Я крутил ключом "поддона" от классики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ключей у меня нихт!!!!

Ключ- обычная трубочка 10*8, которая в комплекте ключей раньше была у наших Тазиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация