vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Какую из этих моделей вы бы выбрали? По цене они примерно одинаковы, да и по характеристикам тоже... И вообще имеет ли смысл менять Символ на указанные авто? Буду благодарен за советы-ответы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Смотря для чего. Ноут длиже к Сеньке и по трансформации салона по вместимости. Я думаю если нужна машинка для поездки на дачу и для большой семьи я бы взял Ноут, а для города и небольшой семьи неплох и Клио.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 мне ноут симпатичнее ноутhttp://kupiavto.ru/txt/mat/001254/index.asp?RUB=1 клиоhttp://kupiavto.ru/txt/mat/001499/index.asp?RUB=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Вот это спросил! Практически всё равно, что выбирать между автобусом и скутером. Это же принципиально разные машины. Clio - это для эгоистов, которые очень любят себя и, в крайнем случае, свою любимую половинку, но не обременены заботами, кроме поездок в гости или на шашлыки. Note - типичный семейный минивэн (или микровэн, не знаю как правильно), предназначенный для перевозки большого количества человек и поклажи. Причём такой перевозки, чтобы удобно было всем, а не только водителю и пассажиру. Если "люблю себя любимого", то однозначно Clio. Если всё таки есть семья и особенно подрастающее поколение, то конечно Note. PS Все мои рассуждения применительны к ситуации единственной машины в семье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Вот это спросил! Практически всё равно, что выбирать между автобусом и скутером. Это же принципиально разные машины. Clio - это для эгоистов, которые очень любят себя и, в крайнем случае, свою любимую половинку, но не обременены заботами, кроме поездок в гости или на шашлыки. Note - типичный семейный минивэн (или микровэн, не знаю как правильно), предназначенный для перевозки большого количества человек и поклажи. Причём такой перевозки, чтобы удобно было всем, а не только водителю и пассажиру. Если "люблю себя любимого", то однозначно Clio. Если всё таки есть семья и особенно подрастающее поколение, то конечно Note. PS Все мои рассуждения применительны к ситуации единственной машины в семье Смотрю по ссылке gaa7: Renault Clio 1,4 (1,2)* (1,6)** Длина х ширина х высота, мм 3986х1707х1493 База, мм 2575 Nissan Note 1,6 Длина х ширина х высота, мм 4083х1690х1550 База, мм 2600 Ну и где тут огромная разница в размерах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 А форму кузова в расчет не берешь. Компановка тоже разная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Смотрю по ссылке gaa7: У меня машина еще меньше... но если нужно будет что то перевезти... то Джаз Мегана как стоячего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Ну и где тут огромная разница в размерах?У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Какую из этих моделей вы бы выбрали? По цене они примерно одинаковы, да и по характеристикам тоже... И вообще имеет ли смысл менять Символ на указанные авто? Буду благодарен за советы-ответы Хорошо спросил..... Что лучше джинсы или костюм? (Скажем так, что бы ценник был одинаковый Костюм от Босс, а Джинсы от Валентино))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? Ну скажем, по объему багажника разница тоже не огромная в этих авто. По месту для задних пассажиров это да, надо смотреть вживую, но я не вижу принципиальной невозможности сравнивать эти два авто между собой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Хорошо спросил..... Что лучше джинсы или костюм? (Скажем так, что бы ценник был одинаковый Костюм от Босс, а Джинсы от Валентино))))) А если попробовать перевести на русский? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? причем только из "Седьмого комитета" в "АШАН" только на сеньке ездить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Я собирался покупать Ноут, но обстоятельства поменялись и тоже после Символа Так что могу сказать что Ноут реально большая машина внутри! Если задний диван в ущерб багажу отодвинуть до упора назад (он на салазках ходит), то я со своими 1,94см сажусь сам за собой и еще ногу на ногу закидываю!!! Коментарии излишни! В новой Клюхе я сам за собой сесть не могу даже если очень постараюсь Так что если семейное шустрое авто при своих компактных размерах, то Ноут однозначно! И по обслуге он будет дешевле Клюхи. Правда с шумкой у него не все впорядке ... не ВАЗ конечно, но я после Символа был удивлен насколько сильно слышно дорогу, не двигатель, а именно дорогу (шуршание колес, стук камушков, песок бьющий по аркам) ... но впринципе не криминально шумно, не напрягает сильно. Если брать то только 1.6!!! 1.4 не едет ваще! При своей массе и росте машинка медлительна до безобразия, а вот 1.6 может неплохо пульнуть если раскрутить до 3,5-5 тыщ. Очень экономичная машинка, движок бесшумный. Ну и салон потрясный конечно! Короче я бы брал Ноут однозначно! Если Клюху, то только в топовой комплектации, которая совсем несуразных денег стоит для такой маленькой машинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 А если попробовать перевести на русский? Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....)) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом... Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....)) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом... Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой.... Вот скажем тест-драйвились они вместе : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3734 Да и в нескольких других источниках читал что Ноут резвая и динамичная машина В Клио есть круиз-контроль, а в Ноуте я его не нашел... Уж больно мне нравится данная опция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....)) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом... Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой.... Поверь в Джазе и то просторнее чем в Клюхе Клюха для больших эгоистов Хотя внешне Клюха мне больше Джаза нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Клюха для больших эгоистов Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. Денис, это полная ерунда. В Клюхе-3 вполне достаточно места. Ее никак нельзя назвать машиной эгоиста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. Денис, это полная ерунда. В Клюхе-3 вполне достаточно места. Ее никак нельзя назвать машиной эгоиста. Боря, ну мы же все знаем что у вас семья компактная (не в обиду сказано). Но для мужика от 1.80 и выше машинка маловата Для меня так ваще Я когда в салоне в нее сел, потом долго вылезти не мог А назад даже не решился залезать, камасутра получилась бы А в Джазе катался, не фантан конечно (по себе сужу опять же), но места больше чем в Клюхе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Боря, ну мы же все знаем что у вас семья компактная (не в обиду сказано). Но для мужика от 1.80 и выше машинка маловата Для меня так ваще Я когда в салоне в нее сел, потом долго вылезти не мог А назад даже не решился залезать, камасутра получилась бы А в Джазе катался, не фантан конечно (по себе сужу опять же), но места больше чем в Клюхе. Какие могут быть обиды. Я согласен, что мы маленькие. Только я периодически, то на Мегане, то на Клюхе езжу. Спереди в Клюхе места почти столько же как в Мегане, как это не парадоксально звучит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Renault Clio – БЛАГОДАРЯ ЖИВОМУ ХАРАКТЕРУ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. ЗА ЭТО НЕ ГРЕХ ПРОСТИТЬ СКРОМНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ШУМНЫЙ МОТОР. Общая оценка 8,1 + Хорошие разгонная динамика и геометрическая проходимость, выверенная управляемость, высокая плавность хода, удобный багажник. - Самый тесный салон, неудачный профиль водительского сиденья, шумный двигатель. RENAULT CLIO – в первую очередь борется за качество жизни и добротность ощущений. Комфорт в «Клио», как в автомобиле классом выше, хотя отчасти именно в этом источник его недостатков. Общая оценка 8,2 + Удобный интерьер, простор для пассажиров, хорошее оснащение, комфорт, большой дорожный просвет, добротность на ходу. - В управлении порой слишком дистанцирован от водителя. Nissan Note – НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕДАНУ В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ: ВЕСЬМА КОМФОРТЕН, ВПОЛНЕ ДИНАМИЧЕН, МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧЕН. Общая оценка 8,2 + Великолепные возможности трансформации, простор на заднем сиденье, отличный на фоне конкурентов акустический комфорт, добротные материалы отделки. - Относительно небольшой (в комфортной конфигурации) багажник, паразитные шумы в некоторых режимах. www.zr.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Какие могут быть обиды. Я согласен, что мы маленькие. Только я периодически, то на Мегане, то на Клюхе езжу. Спереди в Клюхе места почти столько же как в Мегане, как это не парадоксально звучит. Ничего парадоксального, мне в Мегане за рулем не сказал бы что очень просторно Если только до упора назад, руль максимально вверх, сидушку до упора вниз В таком варианте и в Мегане за мной особо не пошикуешь в коленях А у меня в семье все большие, во всех плоскостях поэтому следующее авто однозначно будет широким и с просторным салоном. А то я тут во время отпуска своего Символа укатал, на дачу 5 человек в салоне - киндер за мной в кресле, и еще мама и брат сзади (а они отнюдь не маленькие), жену приходилось ущимлять и подвигать пассажирское кресло чуть ли не максимально вперед чтобы они там бедные хотя бы коленями не толкались ... а уж в плечах то им не сладко было просто кошмар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Вот скажем тест-драйвились они вместе : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3734 Да и в нескольких других источниках читал что Ноут резвая и динамичная машина В Клио есть круиз-контроль, а в Ноуте я его не нашел... Уж больно мне нравится данная опция Не читайте советских газет... (с) Наши придурки очень часто "тестят" рядом абсолютно разные машины.... Покатайся на обоих, сделай для себя выводы.... Выбор машины вещь интимная, нифига тебе ни кто не поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Ничего парадоксального, мне в Мегане за рулем не сказал бы что очень просторно Если только до упора назад, руль максимально вверх, сидушку до упора вниз В таком варианте и в Мегане за мной особо не пошикуешь в коленях А у меня в семье все большие, во всех плоскостях поэтому следующее авто однозначно будет широким и с просторным салоном. А то я тут во время отпуска своего Символа укатал, на дачу 5 человек в салоне - киндер за мной в кресле, и еще мама и брат сзади (а они отнюдь не маленькие), жену приходилось ущимлять и подвигать пассажирское кресло чуть ли не максимально вперед чтобы они там бедные хотя бы коленями не толкались ... а уж в плечах то им не сладко было просто кошмар. Для дачи надо жып большой брать.... Но вот ездить по городу на нём лично я не могу себя уговорить Уж больно сильно манеру езды менять придётся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. Разве у тебя Clio единственная в семье? Твой пример, как мне кажется, не очень подходит. Опять же в твоём Clio не семья многочисленная регулярно ездит с бабушками/внуками, а стройная барышня с маленькими детьми... Собственно мы тут пытаемся помочь, не имея вообще никаких сведений. Ни наличие семьи и детей, ни количество машин, ни, в конце концов, габариты самого человека. PS В Note практически входишь, а в Clio - садишься. Поверьте, разница есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 но я не вижу принципиальной невозможности сравнивать эти два авто между собой... Для драйва - Клио Для тошнотной перевозки барахла - Ноут Поведение машин абсолютно разное на дороге, ибо создавались они для совершенно противоположных целей. Это как сравнить тележку со скейт-бордом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Покатайся на обоих, сделай для себя выводы.... Выбор машины вещь интимная, нифига тебе ни кто не поможет... Вот с этим я согласен на все 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Разве у тебя Clio единственная в семье? Твой пример, как мне кажется, не очень подходит. Опять же в твоём Clio не семья многочисленная регулярно ездит с бабушками/внуками, а стройная барышня с маленькими детьми... Собственно мы тут пытаемся помочь, не имея вообще никаких сведений. Ни наличие семьи и детей, ни количество машин, ни, в конце концов, габариты самого человека. PS В Note практически входишь, а в Clio - садишься. Поверьте, разница есть... Сведения для Соломона Семья из 3-х человек, габариты немаленькие, но стройные Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Сведения для Соломона Семья из 3-х человек, габариты немаленькие, но стройные Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба. Ну не знаю как членами, а визуально Ноут не нравится. Клио 3 не вызывает ни каких эмоций вообще, собственно как и все последние изделия Рено....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба.А-а-а, ну так бы сразу и сказал. Тогда нужно было организовать примитивный опрос навроде того, что нравится больше. А не какая из этих двух машин лучше или хуже. Вот по мне - Clio 3 явно смотрится лучше. Очень симпатичная Правда комплектация, которая меня бы устраила, стоит явно несоизмеримых денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Для драйва - Клио Для тошнотной перевозки барахла - Ноут Поведение машин абсолютно разное на дороге, ибо создавались они для совершенно противоположных целей. Это как сравнить тележку со скейт-бордом Не согласен! Ноут 1.6 отжигает только в путь! Еще как отжигает! При этом подвеска очень емкая, на грани жесткой, но скорее собранная. Я на нем немало откатал, тест-драйвил ... так что поверь на нем не только тошнить На нем пулять можно, ничем не хуже Клио Но при этом нигде не давит и не жмет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 А-а-а, ну так бы сразу и сказал. Тогда нужно было организовать примитивный опрос навроде того, что нравится больше. А не какая из этих двух машин лучше или хуже. Вот по мне - Clio 3 явно смотрится лучше. Очень симпатичная Правда комплектация, которая меня бы устраила, стоит явно несоизмеримых денег Насчет лучше-хуже вообще трудно сказать, начинаю сравнивать - голова пухнет, и все скатывается к банальному нравится-не нравится Хотя на данный момент склоняюсь к Ноуту, хочется новизны ощущений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Когда мы задумались о замене Киа Спектры, то выбор сперва пал на еНота. Съездили мы в салон, посмотрели автомобильчик. Потом погоняли на тест-драйве, и я сел уже заполнять кредит. Менеджер записал меня на очередь на получение автомобиля в ноябре (дело было в августе). Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов. Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести". Но почти 100 страниц косяков - это перебор. И если бы я нашел про моего сеньку такие отзывы, то и не взял бы его никогда. Но не нашел (а может быть плохо искал ) В общем, если выбирать между Клио и Нотой, то я взял бы Сценика..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Когда мы задумались о замене Киа Спектры, то выбор сперва пал на еНота. Съездили мы в салон, посмотрели автомобильчик. Потом погоняли на тест-драйве, и я сел уже заполнять кредит. Менеджер записал меня на очередь на получение автомобиля в ноябре (дело было в августе). Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов. Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести". И если бы я нашел про моего сеньку такие отзывы, то и не взял бы его никогда. Но не нашел (а может быть плохо искал ) В общем, если выбирать между Клио и Нотой, то я взял бы Сценика..... а у ренох минус остаточная ценаhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/315244.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Теоретики блин собрались. Во-первых, обе машинки на одной совместной платформе альянса Рено-Ниссан. Далее, смотрите цифры и убедитесь, что они практически идентичны по размерам, разве что Ноут чуть подлиннее сантиметров на 8-10 примерно. Рассуждения что в Ноут входишь, а в Клио садишься на фоне этих цифр выглядт смешно Ноут выигрывает за счет формы кузова, и за счет подвижных задних сидений. Если это не главное требование, то однозначно выигрывает Клио-3, даже сравнивать нечего по уровню комфорта и динамике, геометрической проходимости. Я садился, тестил, сравнивал и купил Клио, в качестве семейной машины, и очень доволен, и жена довольна, и ребенок кайф ловит, и коляска помещается, и на дачу рассаду и мешки возил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов. Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести". Нет идеальных авто, по крайней мере за эти деньги И поверь, по каждой машинке можно написать тонну гадостей. Вон на форуме Рено Символ прочитал что Символ ужасно сыпучая и ненадежная машина и что подвеска у нее полное гэ! Я долго смеялся ибо все мое общение с Символом полностью противоречит этим описаниям, да и у нас на форуме не знаю никого, кто Символом был не доволен в плане надежности У каждой машины есть детские болезни, а у Ноута течь потолка была в первых партиях - ее устраняли по гарантии. Нынешние авто от этого и от многих других недугов излечены. Да, Ниссан по праву считается одной из самых надежных японских марок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Да, Ниссан по праву считается одной из самых надежных японских марок ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОНДЫ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 а у ренох минус остаточная ценаhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/315244.html французы у нас не в почете к сожалению, отсюда и быстрое падение стоимости. У нас все больше немцы да японцы в моде, поэтому за бу Мазду3 или Королу зачастую просят дороже чем за новую!!! но это не повод не любить французов - есть в них свой неповторимый шарм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОНДЫ Я бы сказал они на равне ... а вот самая надежная это Тойота! И с этим сложно поспорить. У отца на работе флот представительских Камри 03-04 года с пробегами за 150-180тыщ, только ТО проходят и бензин заливают. Из поломок не было ничего! Только естественный износ. У них даже есть каталог где указан гарантированный ресурс каждой детали - сколько указано столько и ходят, если не больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Я бы сказал они на равне ... а вот самая надежная это Тойота! И с этим сложно поспорить. У отца на работе флот представительских Камри 03-04 года с пробегами за 150-180тыщ, только ТО проходят и бензин заливают. Из поломок не было ничего! Только естественный износ. У них даже есть каталог где указан гарантированный ресурс каждой детали - сколько указано столько и ходят, если не больше тойота скучна! а по поводу надежности, вопросов нет... Vlad99 бери аурис... таже цена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 тойота скучна! а по поводу надежности, вопросов нет... Vlad99 бери аурис... таже цена! Аурис здорово опустили многие автомобильные издания за откровенно неудобную панель приборов, хотя и смотрится красиво. Да и по ходовым качествам не супер, да и обслуга у тойоты дороговата однако и на сервис за месяц вперед записываться ЗЫ ... хотя с ее надежностью сервис впринципе не нужен, на гарантию можно забить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Айс, да вполне может быть, что все это были детские болезни. Но такой я впечатлительный человек, что прочитав тему "пробег 3500 км, отвалился глушитель" и другие подобные, я решил повременить с Нотой. Может быть они супернадежные, может быть все те косяки суть происки врагов Нотов - все может быть. Но как мне кажется, чисто японское качество же в Японии должно быть. А английские рабочие могут немного и недотянуть гайки. Может быть следующей моей машиной и будет японец, но только большой и мощный джипер, для преодоления чернозема и прочих наших направлений. В общем, тут можно много копий сломать, и не прийти к общему знаменателю. Тут скорее всего надо выбирать сердцем, а не разумом: понравилась машина - покупай без размышлений; не понравилась - ищи в ней всякие косяки и прочее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Тут скорее всего надо выбирать сердцем, а не разумом: понравилась машина - покупай без размышлений; не понравилась - ищи в ней всякие косяки и прочее... Всегда покупал машинки именно таким образом и всегда машина меня радовала! А не ломается только то, что уже сломано Если авто нравится, то поломки, облуживание и вливание денег воспринимаешь немного иначе - любимой машинке ничего не жалко! Заболела? Полечим! А если не лежит душа к авто, то и будешь цепляться по мелочам ко всему, вычитывать на форумах все гадости которые пишут, искать недочеты и минусы. Так что если запала авто в душу, значит это твое и не подведет! Машинки чувствуют когда их любят и лелеят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Возьмем самые дешевые комплектации с мотором 1,6 АКПП СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Подушка безопасности для водителя Подушка безопасности для переднего пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist Центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений) Крепления для детского сиденья стандарта ISO FIX ВНЕШНИЙ ВИД: Выдвижные омыватели фар высокого давления Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Галогеновые лампы передних фар, регулируемые Задний противотуманный фонарь Панорамные зеркала заднего вида Цвет кузова "металлик" на выбор ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР: Подогрев передних сидений Электрический усилитель руля Регулировка угла наклона руля Электростеклоподъемники передних дверей Электророзетка 12 вольт в центральной консоли 4 подстаканника Карманы в передних дверях Отопитель заднего стекла (с таймером) Подсветка багажного отделения Антибликовое салонное зеркало заднего вида 3 подголовника для задних сидений Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье Сдвигающееся заднее сиденье Датчик наружной температуры Дистанционно открывающийся лючок бензобака ТЕХНИКА: Топливный бак объемом 46 л Компактное запасное колесо 14" (стальное) Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л + Передние боковые подушки безопасности, Тканевая обивка салона Luxury, Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром), Электростеклоподъемники задних дверей, Бортовой компьютер, Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель (1DIN), Клавиши управления аудиосистемой на руле, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей), Автовключение фар головного света, Дополнительная лампа в салоне для чтения карт, Двухсекционная полка багажника FlexiBoard, Передний и задний подлокотники, Карманы в спинках передних сидений, Откидные столики в спинках передних сидений, Перчаточный ящик с охлаждением, Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира, 15" легкосплавные диски колес, Передний спойлер, Наружные ручки дверей: окрашенные в цвет кузова Противотуманные фары, Молдинги, окрашенные в цвет кузова цена 535 266 руб 3 задних подголовника, регулируемых по высоте 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач ABS (антиблокировочная система тормозов) AFU-система помощи при экстренном торможении EBD (электр. система распред. тормозных усилий) Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности занавесочного типа Зеркала заднего вида с электроприводом Защита днища кузова стальными листами Диски штампованные железные 15" Центральный замок с ДУ Климат- контроль Круиз-контроль Передние электростеклоподъемники Передние сидения с электрообогревом Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Противотуманные фары Регулировка рулевой колонки по высоте Регулировка сиденья водителя по высоте Хромированные наружные ручки дверей Иммобилайзер Галогеновые фары Электростеклоподъемники задних дверей Электрический усилитель руля Автоматическое включение фар в зависимости от освещенности Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Складывающиеся задние сидения (1/3-2/3) Стерео CD, RDS, 4x15W + 2 высокочастотных динамика + подрулевой джойстик Цена: 534 800 руб. Комплектация: CLIO 5 CFD 16BAP3 DYNAMIQUE Электрический усилитель рулевого управления Регулировка угла наклона и вылета руля Регулировка водительского сиденья по высоте Корректор наклона фар Электропривод регулировок наружных зеркал Обогрев заднего стекла Обогрев наружных зеркал CD-проигрыватель с тюнером 4 динамика Кондиционер Подогрев передних сидений Система подсветки панели приборов OPTITRON Устройства, повышающие безопасность: Энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова Усилительные брусья в передних и задних дверях 2 фронтальные подушки безопасности 2 боковые подушки безопасности Иммобилайзер Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Центральный замок с дистанционным управлением Блокировка открывания стекол с места водителя Блокировка открывания задних дверей из салона («детский замок») Дополнительный стоп-сигнал Противотуманный задний фонарь Прочее оборудование: Брызговики передних и задних колес Полноразмерное запасное колесо Складывающееся по частям (60%:40%) заднее сиденье 582 950 Комлектация 04 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Auris дороже, значительно... да и не лежит у меня душа к Тойотам. Мне кажется они гораздо более угоняемы чем Ниссан, и уж тем более Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Теоретики блин собрались. Во-первых, обе машинки на одной совместной платформе альянса Рено-Ниссан. Далее, смотрите цифры и убедитесь, что они практически идентичны по размерам, разве что Ноут чуть подлиннее сантиметров на 8-10 примерно. Рассуждения что в Ноут входишь, а в Клио садишься на фоне этих цифр выглядт смешно Ноут выигрывает за счет формы кузова, и за счет подвижных задних сидений. Если это не главное требование, то однозначно выигрывает Клио-3, даже сравнивать нечего по уровню комфорта и динамике, геометрической проходимости. Я садился, тестил, сравнивал и купил Клио, в качестве семейной машины, и очень доволен, и жена довольна, и ребенок кайф ловит, и коляска помещается, и на дачу рассаду и мешки возил. Оппа.... Практик пришёл!)) Платформы то они одни. И не только у Рено-Ниссана. Да вот только настройки этих платформ очень разные... А в остальном ты прав. Клио как ни крути чуть более для водителя машинка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 французы у нас не в почете к сожалению, отсюда и быстрое падение стоимости. Ради прикола, прочитай статью в последнем "За Рублем". Статья называется "Пятерка с минусом" (стр. 176-179). Там была взята БМВ 530 (купленая за 106 тысяч долларов и пробежавшая за год всего 12 тысяч) и оценено ее падение в цене. Я просто в шоке. Падение в цене более 40%. Там есть табличка падения цены и по другим бомбам. Я в глубоком шоке. От 27 до 56 % за год. И это очень популярная в России марка. Да не одна моя Реноха так в цене за год не падала, а то и за два. Так что мифы потихоньку развеиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Да не одна моя Реноха так в цене за год не падала, а то и за два. Так что мифы потихоньку развеиваются. Ну, Борь, ты сравнил. Сто шесть тысячь и твои ренохи... А Вел Сатис возьми, вот тебе и потеря 50% от стоимости за два года.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Ну, Борь, ты сравнил. Сто шесть тысячь и твои ренохи... А Вел Сатис возьми, вот тебе и потеря 50% от стоимости за два года.... Да на такое падение я два упакованых Мегана возьму и уктывать их буду и в хвост и в гриву. Это наши Российские понты. Мы привыкли пускать пыль в глаза соседу и ездить на Бомбах и Мерсах. В европе не так. Во первых такие машины теряют в цене много меньше и медленей Реношек, во вторых их покупают обеспеченые люди, а Реношки выбирают небогатые и практичные люди. Мой выбор в пользу Клио и эмоционален и практичен одновременно. Но и Ниссан Ноут мне нравится, хотя себе бы я его не взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Насчет супернадежности Нисссана тоже можно поспорить, если взять обсуждаемую модель Ноут и зайти на форум ноутоводов, то с непривычки можно перепутать с форумом Мегана, те же самые болезни, на том же километраже, т.е. например замена опорников на 15 тыс км там никого не удивляет. Причем винят во всем французов ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Оппа.... Практик пришёл!)) Платформы то они одни. И не только у Рено-Ниссана. Да вот только настройки этих платформ очень разные... Ну естественно, на то они и разные. Логан тоже из этого семейства А в остальном ты прав. Клио как ни крути чуть более для водителя машинка... Все в мире относительно. В былые годы миллионы советских граждан использовали в качестве семейной машины жигули и москвичи, и возили на них не только всю семью с бабушками и собаками, но и дачный скарб. Клио-3 больше жигулей по всем параметрам, кроме длины. А короткая она за счет миниатюрного моторного отсека, но никак не в ущерб салону. Почему вдруг народ решил что теперь в него ничего не поместится? Раньше то все замечательно было на жигулях. Субъективно это все, кто-то просто зажрался, а кого-то вводит в заблуждение длина машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
266 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.