Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!
Тут нашёл за 13 844 р. В Москве сын сможет получить.
Насчёт АС понятно, но для надёги (вдруг случайно рециркуляцию включу) лучше скинуть разъём.
Меня больше волнует - правильное ли я сделал заключение по заклинившему компрессору? Доеду ли без него? Генератор крутится без люфта, ролик тоже. Заказал два ремня. На одном покатаюсь до отъезда. Второй - а вдруг чего...
И ещё вопрос - в магазинах в продаже есть 5-ручейковые ремни. 7-ручейковых - нет. Только под заказ. Но, на худой конец, можно ведь и но пятёрке проехать? Нет? Как думаете? И к какому краю его лучше ставить? Посередине?
Кстати, а можно при отключенном компрессоре (у меня климат-контроль) ставить минимум температуры и обдуваться без включения АС?

Я со своим кондеем намучался тоже..))) Жень, если ещё не успел заказать, то у твоего тёзки в Минске все эти детали по смешным ценам.. Пусть и с разборки, но у него всё всегда исправное.. http://www.club-renault.ru/forum/Raznye-de...nsk-t46813.html Посскриптум, на минимальную температуру конечно можно включать..)) И рециркуляцию тоже (если я правильно понял ты имел ввиду забор воздуха в салон), она никак не связана с муфтой кондея..)) Но провода бы я скинул тоже (случайно можно нажать всегда)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своим кондеем намучался тоже..))) Жень, если ещё не успел заказать, то у твоего тёзки в Минске все эти детали по смешным ценам.. Пусть и с разборки, но у него всё всегда исправное.. http://www.club-renault.ru/forum/Raznye-de...nsk-t46813.html Посскриптум, на минимальную температуру конечно можно включать..)) И рециркуляцию тоже (если я правильно понял ты имел ввиду забор воздуха в салон), она никак не связана с муфтой кондея..)) Но провода бы я скинул тоже (случайно можно нажать всегда)...

Спасибо, Андрей. Компрессор уже заказал в Москве. К моему приезду уже должен быть получен Uglurk`ом.
А при рециркуляции всегда включается АС - для осушения воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-20221-1370866338_thumb.jpg

У меня точно так-же и в том-же месте трубка потекла. Мастер по пайке сказал можно отремонтировать , но нужно изготовить цельной кронштейн - фланчик из алюминия. Фланчик изготовил , на пайку пока неотдал. Родная трубка В ЭКЗИСТЕ 8 тыров очь дорого.

Была такая же проблема , сделали вот такую конструкцию и еще поменяли дюзу(клапан пластиковый в трубке) Изменено пользователем Mafey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,
двигатель К9К 732, между корпусом компрессора кондиционера и его статором есть прокладка.
Сифонит фреоном.
Есть ли смысл пытаться дотянуть или надо искать новую прокладку и тупо менять?
Подскажите плиз, кто сталкивался. Если подскажете каталожный номер этой прокладочки - буду предельно благодарен. :to_become_senile:

Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, за месяц утекло 300 грамм фреона.
При диагностики дали 20 атмосфер, давление не падало. Жаль, что один штуцер и не проверить всю систему полностью. Так оно?
Откуда может еще утекать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде удалось разобраться с кондеем. История длилась 2 года. В прошлом году паял трубку на месте крепления к кузову, и хватило этого до весны. В этом году система оказалась пустой. Решил заменить конденсор и искать потом течь. Ремонтировать пошел в Мурино. Первый кондей они ставили свой. После установки поехал к заправщикам и те сказали что свищит на соединении конденсора и трубки. Перестовляли конденсор и прокладку всеравно свищит. Решили не тот конденсор. Пошел в Экзист, заказал конденсор там и снова к ремонтникам. Все повторилось, течет и все тут. Меня это достало и я обратился к Антону Софийскому. В итого была обнаружена течь из-за прокладки, и течь на фланце трубки. Трубку и прокладку поменяли и все работает.
В итоге: В прошлом году отдал за пайку трубки, заправку и диагностику 5000
В этом году: первая установка конденсора не оплачивалась, заправка 1500
вторая установка конденсора 1200 + заправка и диагностика не оплачена из-за того, что ремонтники не дождались и ушли домой (за мной долг)
третья установка конденсора, прокладка (осталась у меня т.к. новая трубка с прокладками), диагностика, замена трубки, заправка - 14500
А можно было сразу еще в прошлом году не париться и менять эту чертову трубку вместе с конденсором, и стоило бы это 13000 + стоимость конденсора.
Получилось что стоимось трубки я просто уже переплатил за все эти снять поставить и диагностики.
ЛЮДИ НЕ СТОРАЙТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ, ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ!!!!!!!
Говорят этой трубки хватает лет на пять, и если она начала сыпаться, то ее надо менять, а не паять. Потечет в другом месте.
Для Питерских рекомедую кондей делать у Антона. Деляют кстати все, а не только кондей. Человек знает что делает и запчасти все есть (не китай) Эта трубка у него дешевле чем на Экзисте.
КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ КОНДЕНСОР не берите AVA (якобы нидерланды) - стоимость высокая, а на упаковке написано MADE IN CHINA. Или брать тот же Китай только за другие деньги или Валио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где около датчика давления обычно протекает? где-то читал про резинку, но вчера мне снимали сам датчик (сдох) и никакой резинки там не было, датчик просто накручивается на трубку, а точнее в нее вкручивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где около датчика давления обычно протекает? где-то читал про резинку, но вчера мне снимали сам датчик (сдох) и никакой резинки там не было, датчик просто накручивается на трубку, а точнее в нее вкручивается...

Протекает обычно на фланце крепления к конденсору. Это рядом с датчиком. Трубка алюминивая, а крепление стальное. При разборке этого соединения еще стораются сэкономить на резиновой втулке (она одноразовая и дорогая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы гуртом едут Меганы с не включающимися кондеями, КЛИП показывает присутств. ошибку "датчик давления хладагента" и одновременно показывает давление "норма" , при этом хотя ошибка и присутствующая она прекрасно удаляется , и больше не возникает в сезон эксплуатации, хотя присутствующую ошибку считается удалить нельзя не устранив неисправность. Техлайн объяснил именно так что происходит самоблокировка долго неиспользуемого кондея. Техлайну можно верить, мне не обязательно.

Вот и у моей машине с сегодняшнего дня не включается кондиционер , утром работал и после обеда здох , что может быть , смотрел ни где ничего не течёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у моей машине с сегодняшнего дня не включается кондиционер , утром работал и после обеда здох , что может быть , смотрел ни где ничего не течёт .

Интересно, что ты хотел там увидеть? Проверяй давление в с системе, и в зависимости от результата далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел ни где ничего не течёт .

 


А Вы и не увидите! Хладогент то шибко летучий! Чтобы увидеть, надо добавлять флюорисцирующие добавки и смотреть под ультрафиолетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2говорун

 

А где первый раз паял, как фирма называется? И меня настигла та же участь - сегодня диагностировали (в Формула1 на Планерной), что течь еле заметная (не могли в УФ увидеть долго) на фланце трубки высокого давления и конденсера (правда полностью заправленная система опустошилась менее чем за сутки, т.е течь не такая уж и маленькая).
Сергей из Мурино по телефону сразу говорит - меняй трубку.
В "Формула1" предлагают в принципе то же самое, но разобрать морду и все-таки смотреть что именно течет.

 

Вопрос про "где паял" не случаен, т.к вышел на фирму по ремонту трубок/кондеев под названием "Автоспутник", так вот они пишут, что в своем деле супер-профи и утверждают, что все вполне реально чинить.

 

Если бы я еще хотя бы несколько лет собирался ездить именно на этой машине - не думая бы заменил бы трубку, но т.к скоро понадобится машина больше, то выбираю все-таки между починить (чтобы лето докатать)

 

P.S.
У Сергея в Мурино виделись как раз, когда не тот конденсор был.

 

P.P.S.
У Антона Софийского сколько именно стоит эта трубка? Просто чтобы понимать что из 14500 есть работа, а что - стоимость трубки. Неужели вот так наличии трубка была или на заказ?

 

P.P.P.S
Да, кстати, какой реферанс у этой трубки высокого давления (которая снизу идет)?

Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после активного пользования кондеем заметил капли конденсата не только под машиной, но и из-под бампера, в районе бачка омывайки...в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после активного пользования кондеем заметил капли конденсата не только под машиной, но и из-под бампера, в районе бачка омывайки...в чем может быть проблема?

Я тоже искал причину.В районе бачка омывателя на полу гаража была лужица.Огорчился -думал что-то с кондиционером.Ситуация оказалась проще-трещина в бачке омывателя.Замечу что машина другая Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже искал причину.В районе бачка омывателя на полу гаража была лужица.Огорчился -думал что-то с кондиционером.Ситуация оказалась проще-трещина в бачке омывателя

трещина бачка исключена ибо лужица не систематическая и не пахнет омывайкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не систематическая и не пахнет омывайкой..

У меня тоже не пахло,и лужица была то больше, то меньше.Зависела от уровня в бачке или температуры на улице и гараже.Чёрт его знает.Проверь -лишним это не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не пахло,и лужица была то больше, то меньше.Зависела от уровня в бачке или температуры на улице и гараже.Чёрт его знает.Проверь -лишним это не будет

окей) спасибо за наводку)

 

но уж больно подозрительно одновременно капало из-под брюха и бампера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей) спасибо за наводку)

 

но уж больно подозрительно одновременно капало из-под брюха и бампера)


из-под брюха и бампера) точь в точь. Бачок поменял и всё прошло.Поискать пришлось,покупать у ОД не стал-жаба сказала не стоит он того))Купил в три раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после активного пользования кондеем заметил капли конденсата не только под машиной, но и из-под бампера, в районе бачка омывайки...в чем может быть проблема?

 

Может и нет проблемы. При хорошо работающем кондее трубка под капотом охлаждается и даже покрывается инеем. В нижней части возможно тоже. При остановке все оттаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после активного пользования кондеем заметил капли конденсата не только под машиной, но и из-под бампера, в районе бачка омывайки...в чем может быть проблема?

Это конденсат с осушителя! Он, осушитель, также покрывается конденсатом оттуда и капает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конденсат с осушителя! Он, осушитель, также покрывается конденсатом оттуда и капает!

сорри за оффтоп, но почитал тему и понял, что тут пока холода от кондея дождешься, с тебя еще семь потое сойдет (и хорошо, если только семь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезный ресурс про кондиционеры с форумом http://freezer.ru/condition.shtml
Почему же кондиционеры ломаются? http://www.freezer.ru/crash.shtml

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2говорун

 

А где первый раз паял, как фирма называется? И меня настигла та же участь - сегодня диагностировали (в Формула1 на Планерной), что течь еле заметная (не могли в УФ увидеть долго) на фланце трубки высокого давления и конденсера (правда полностью заправленная система опустошилась менее чем за сутки, т.е течь не такая уж и маленькая).
Сергей из Мурино по телефону сразу говорит - меняй трубку.
В "Формула1" предлагают в принципе то же самое, но разобрать морду и все-таки смотреть что именно течет.

 

Вопрос про "где паял" не случаен, т.к вышел на фирму по ремонту трубок/кондеев под названием "Автоспутник", так вот они пишут, что в своем деле супер-профи и утверждают, что все вполне реально чинить.

 

Если бы я еще хотя бы несколько лет собирался ездить именно на этой машине - не думая бы заменил бы трубку, но т.к скоро понадобится машина больше, то выбираю все-таки между починить (чтобы лето докатать)

 

P.S.
У Сергея в Мурино виделись как раз, когда не тот конденсор был.

 

P.P.S.
У Антона Софийского сколько именно стоит эта трубка? Просто чтобы понимать что из 14500 есть работа, а что - стоимость трубки. Неужели вот так наличии трубка была или на заказ?

 

P.P.P.S
Да, кстати, какой реферанс у этой трубки высокого давления (которая снизу идет)?


Антон говорил, что замена конденсора и трубки с запрвкой обошлись бы мне в 13тыс. Запчасти у него в налии, и не Китай. Трубка существует только оригинальная из-за этого и цена. Но лучше у него уточнить.
В прошлом году трубку делали на Кушелевской дороге. Перед перекрестком на Блюхера справа сервис. Но паяли они не сами, кудато бегали. Антон сказал, что запаяли хорошо.
К Сергею с кондеем ехать не советую. Конденсор у меня стоит тот же, нужно было только прокладку поменять. Они это непоняли и я попал на деньги.
Паять трубку все таки не желательно. Можно попасть на те же деньги, а то и более. Но если все таки решишься, то трубка осталась у меня. Могу показать или попробовать не снимая твою заварить эту.
Если что звони расскажу подробнее. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конденсат с осушителя! Он, осушитель, также покрывается конденсатом оттуда и капает!

 

вот тоже думал об этом...продолжу наблюдать пока жара стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому-то нужна трубка, ведущая от конденсора к испарителю, обращайтесь - трубка рабочая, надо поменять лишь уплотнительную прокладку в месте стыковки с датчиком хладагента.

 

Номер по каталогу - 8200385296. Пробег всего 50 тысяч км.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому-то нужна трубка, ведущая от конденсора к испарителю, обращайтесь - трубка рабочая, надо поменять лишь уплотнительную прокладку в месте стыковки с датчиком хладагента.

 

Номер по каталогу - 8200385296. Пробег всего 50 тысяч км.


Я так понимаю, это та самая многострадальная трубка высокого давления, которая идет снизу? Сколько хотите за нее? Откуда знаете что рабочая? Поменяли на новую, а потом выяснялось, что проблема только в прокладке у датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это та самая многострадальная трубка высокого давления, которая идет снизу? Сколько хотите за нее? Откуда знаете что рабочая? Поменяли на новую, а потом выяснялось, что проблема только в прокладке у датчика?

 

Та самая. Цена обсуждается. С мастером ПА смотрели после того, как сняли - визуально деформаций и коррозии нигде нет, мастер сказал, что вероятнее всего дело в прокладке. Поменял на новую, а эта трубка осталась. Диагностика трубки в ПА показала, что утечка идет от места, где трубка стыкуется с датчиком.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та самая. Цена обсуждается. С мастером ПА смотрели после того, как сняли - визуально деформаций и коррозии нигде нет, мастер сказал, что вероятнее всего дело в прокладке. Поменял на новую, а эта трубка осталась. Диагностика трубки в ПА показала, что утечка идет от места, где трубка стыкуется с датчиком - в других местах маркер не проявил себя.

 

По ссылке есть фото конкретно этой трубки - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...ginal_182686704


Как то 5тыс. без гарантии больно грустно.
Установка трубки !,5 тыс. + трубка 5тыс.+прокладка 500руб. + заправка 1,5тыт. = 8,5тыс. И гарантии никакой.
Я так деньги и платил.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БУ ТРУБКАМИ!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, за месяц утекло 300 грамм фреона.
При диагностики дали 20 атмосфер, давление не падало. Жаль, что один штуцер и не проверить всю систему полностью. Так оно?
Откуда может еще утекать?

При утечках под таким давлением газа не должно было остаться вообще. Можно подробней Вашу ситуацию? Вы месяц назад доливали до нормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конденсат с осушителя! Он, осушитель, также покрывается конденсатом оттуда и капает!

 

все верно..вчера осмотрел все еще раз...колба под левым подкрылком видимо и есть осущитель? покрыта конденсатом, который собирается на резиновой трубке и с нее капает в одну точку...при этом машина писается сливает конденсат из под брюха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При утечках под таким давлением газа не должно было остаться вообще. Можно подробней Вашу ситуацию? Вы месяц назад доливали до нормы?

Месяц назад проверил герметичность системы через впускной штуцер. Осушили.
Заправил 550 грамм.
Буквально через неделю после 10-15 минут холода начинает дуть обычный воздух. Не было времени заехать снова к заправщику. попал спустя месяц. Слили старый - оказалось 250 грамм, т.е. 300 грамм улетучилось. Осушили. Подключили компрессор, дали давление 20 атмосфер, подождали минут 15 - давление не падает. Снова заправил 550 грамм.
Видимо улетучивается с другого места и проверить через впускной клапан нету возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад проверил герметичность системы через впускной штуцер. Осушили.
Заправил 550 грамм.
Буквально через неделю после 10-15 минут холода начинает дуть обычный воздух. Не было времени заехать снова к заправщику. попал спустя месяц. Слили старый - оказалось 250 грамм, т.е. 300 грамм улетучилось. Осушили. Подключили компрессор, дали давление 20 атмосфер, подождали минут 15 - давление не падает. Снова заправил 550 грамм.
Видимо улетучивается с другого места и проверить через впускной клапан нету возможности.

красочки бы залили, и искали утечку не давлением а фонариком )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красочки бы залили

так залили, нужно еще бампер снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так залили, нужно еще бампер снимать

Поэтому и надо заправлять кондей у людей у которых не узкая специализация. Один меняет детали, другой запрвляет и при этом никто ответственности не несет. А мы платим деньги.
Бампер снимается за 10 минут Изменено пользователем говорун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад проверил герметичность системы через впускной штуцер. Осушили.
Заправил 550 грамм.
Буквально через неделю после 10-15 минут холода начинает дуть обычный воздух. Не было времени заехать снова к заправщику. попал спустя месяц. Слили старый - оказалось 250 грамм, т.е. 300 грамм улетучилось. Осушили. Подключили компрессор, дали давление 20 атмосфер, подождали минут 15 - давление не падает. Снова заправил 550 грамм.
Видимо улетучивается с другого места и проверить через впускной клапан нету возможности.

Я диагностировал систему в Витебске. У них был навороченный прибор(скорее даже стенд), подключив который, спецы заявили, что компрессор в ремонте не нуждается, утечек нет, так как в системе осталось 230 грамм, которые улетучились бы при какой-либо разгерметизации, сказали, что долить нужно ещё 330 вроде, точно не помню.
После вышеописанных манипуляций климат-контроль возобновил свою работу и у меня больше не заправлялся.
Все удовольствие обошлось в переводе около $20 и полчаса времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них был навороченный прибор(скорее даже стенд)

там тоже заправочная станция, по ее данным всё в норме, а он улетучился
Поеду к другим, которые именно ремонтом занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может посоветовать куда в Минске обратиться с кондиционером? чтоб и сделали грамотно и последнюю копейку не забрали? вроде спускает толи в месте стыка с радиатором, толи с датчиком давления.

Если еще актуально... Перестал включаться кондиционер, отработав 7 лет. Официалы определили, что перетерлась об кронштейн радиатора трубка от осушителя к редуктору. Новая у них стоит где-то 3,200,000 бел. руб. и ждать три недели (на экзисте где-то 3,400,000 и ждать 15 дней). Нашел несколько фирм, занимающихся ремонтом кондиционеров. В двух была приличная очередь, а через неделю ехать в отпуск. В третью ( http://autoholod.by/ ) решил подъехать на удачу. Объяснил ситуацию, сказали хорошо оставляйте, через часик возьмем, подъезжайте часов через пять. Через четыре часа позвонили, сказали все готово, можно забирать. Переварили трубку и заправили. Все вместе с разборкой-сборкой, ремонтом и заправкой обошлось в 760,000 бел. руб. Дали гарантию на свою работу. Все нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально:)... У меня после зимы тоже через 10-15 минут работы кондиционер (климат) постепенно переставал гнать холод. Потом стал на пассажирский коврик капать конденсат... На следующий день та же картинка.... И т.д. Сегодня почистил трубку в месте слива конденсата - была на выходе забита грязной слизью какой-то. Слилось граммов 500!!! конденсата. Теперь вроде как дует холодом бодро:) А ведь так и блок управления климатом вместе с вентилятором печки уговорить мог бы:(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистил трубку в месте слива конденсата - была на выходе забита грязной слизью какой-то.

С низу чистили? Или "чехол" кулисы разбирали?
Я с низу сколько не смотрел трубку, никак найти не мог :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу это сделать невозможно - ее там нет:). Снимал чехол - 5 минут работы (3 самореза). Открывается доступ к трубке со стороны пассажира. Она вставлена в пластиковый цилиндрик. Выдергивается из него довольно легко

Изменено пользователем MinSki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее там нет

А куда она оттуда делась? Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там просто отверстие в кузове, в которое и вставляется сверху тот самый цилиндрик (не знаю, как он правильно называется). Снизу виден просто пластмассовый "глазок" этого цилиндрика в отверстии кузова. И никаких трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня кондей не работает. Покупал машину зимой, не додумался тогда проверить, и проблема выяснилась только сейчас.
Ездил сегодня к дилерам, часа полтора возились. В итоге вердикт: заменить уплотнения ресивера осушителя. Может кто знает, что это за зверь такой? В наличии у них нет, надо заказывать. А под конец и вовсе ошарашили: говорят, что и компрессор желательно заменить. Ну ничего себе! Был у них перед самым закрытием, поэтому все летали там как дранные веники, ничего толком не смог у них выяснить, придётся ещё раз ехать...

у меня такая же фигня была.
Выход - диагностику провести самому лично! Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я проверил напряжение на раъемах, проверил компрессор, муфту включения - сложного ничего нет.
Проблема была в датчике давления хладагента. Это очень частая причина. Купил датчик за 1200 р. и в обход мануалов и сервисов (от 3 до 5 тыс. руб. за замену датчика со снятием бампера и еще разборки полмашины). Заменил датчик сам. На улице у дома. За 5 минут. Ничего не разбирая и снимая.
На будущее. За зиму надо находить теплые места ( в москве это парковки подземные в гипермаркетах) и гонять кондей пару раз в месяц, чтоб там всё смазывалось и не заржавело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С низу чистили? Или "чехол" кулисы разбирали?
Я с низу сколько не смотрел трубку, никак найти не мог :(

снимать вообще ничего не надо. Откручивать вообще ничего не надо. Со стороны водителя отгибаешь обшивку, лезешь рукой в серёдку (ровно под магнитолой печкой у пола) и вытягиваешь трубку резиновую. Чистишь трубку, тросом пропихиваешь дырку вниз. И запихиваешь трубку обратно.
Я после чистки еще кинул в салоне где сидит сливная трубка тряпку. Чтоб впитывала если что, а не лилась подпол Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы проверил кондиционер - не работает. Вал компрессора вращается легко, замер давления показал 3,5 атм., шевеление разъемов датчика давления и муфты результатов не дало. Консультация со "специалистами" в очень разрекламированном сервисе показала, что ребята не представляют, как работает датчик давления, не имеют никаких сканеров, чтобы сбросить ошибку, если она есть, не обращают внимание на факт включения вентилятора обдува радиаторов при включении кондиционера в жару. Записался на Clip к официалам, вердикт - короткое замыкание цепи датчика давления хладагента. Предложили приобрести у них оригинальный датчик за 8 тысяч рублей. Вежливо отказался. Для исключения вероятности замыкания в жгуте (зимой при замене сцепления снимали все блоки рядом с аккумулятором) произвел имитацию рабочего датчика: подключил к снятому разъему переменное сопротивление 6,8 кОм, выставив при включенном зажигании напряжение на контакте выхода датчика 2,4 В; затем завел двигатель и включил кондиционер - он заработал. Сравнил датчики с других машин. По разъему и присоединительной резьбе подошел от Шевроле Нива. На свой датчик характеристик не нашел, а на Нивовский вот они: напряжение питания - 5 В, напряжение на выходе датчика линейно меняется от 0,25В при давлении 1 атм. до 3,35В при давлении 24 атм. Если кто найдет характеристики родного датчика - сравните. Пока поставил с Нивы, на которой водитель категорически не хочет пользоваться кондиционером. И вот теперь кондиционер у меня заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже дело было в датчике. купил замену оригиналу за 1200 р. и воткнул, марку не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню кто-то писал о том, что капает конденсат в районе бачка омывайки. Так вот, друг, тебя настигла та же беда, что и меня (и похоже многих обладателей Меганов/Сцеников).
Заехал я как-то к своему другу кондейщику.ну и между делом начал жаловаться на работу кондея, а именно: капает конденсат из еще одного места, чаще всег работает вентилятор радиатора на 2-й скорости и однажды обмерзла трубка под капотом.
Он мне с ходу выдал - забита тонкая трубка. Сказал снять бампер и будем искать. Поскольку были мы в гараже, бампер быстро скинул, включил кондей и начали смотреть. Нижняя трубка от радиатора, как он и говорил, на пол пути от радиатора до изгиба теплая (это нормально) а потом резко холодная. Вот в этом месте и есть засор. Выходов по решению проблемы 2: это либо купить новую труку, либо чистить старую.
Вспоминая свой предыдущий Сценик - у него был вспучен радиато кондея. Теперь я понимаю почему - также забилась трубка и пд давлением вспучило там, где тонко. А все из-за того, что в нижнем контуре кондея нет фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню кто-то писал о том, что капает конденсат в районе бачка омывайки. Так вот, друг, тебя настигла та же беда, что и меня (и похоже многих обладателей Меганов/Сцеников).
Он мне с ходу выдал - забита тонкая трубка.

Капало все время, и со старой трубкой и с новой, менял прошлым летом.
Хотя, тому кто писал, можно и проверить.
Меня, пока, это не заботит :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню кто-то писал о том, что капает конденсат в районе бачка омывайки. Так вот, друг, тебя настигла та же беда, что и меня (и похоже многих обладателей Меганов/Сцеников).
Заехал я как-то к своему другу кондейщику.ну и между делом начал жаловаться на работу кондея, а именно: капает конденсат из еще одного места, чаще всег работает вентилятор радиатора на 2-й скорости и однажды обмерзла трубка под капотом.
Он мне с ходу выдал - забита тонкая трубка. Сказал снять бампер и будем искать. Поскольку были мы в гараже, бампер быстро скинул, включил кондей и начали смотреть. Нижняя трубка от радиатора, как он и говорил, на пол пути от радиатора до изгиба теплая (это нормально) а потом резко холодная. Вот в этом месте и есть засор. Выходов по решению проблемы 2: это либо купить новую труку, либо чистить старую.
Вспоминая свой предыдущий Сценик - у него был вспучен радиато кондея. Теперь я понимаю почему - также забилась трубка и пд давлением вспучило там, где тонко. А все из-за того, что в нижнем контуре кондея нет фильтра.

 

После замены трубки с датчиком и заправки часто наблюдал обмерзание видимой части трубки под капотом. Сейчас пока обмерзания не видел, хотя охлаждение в салоне хорошее. Капает в 2-х местах.
Ну, а информация о возможном засоре - к сведению. Сейчас не могу вспомнить, но где-то читал, что есть какой-то трубчатый регулирующий вентиль и если он неисправен, то меняется вся трубка, соединяющая конденсор с испарителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижняя трубка от радиатора, как он и говорил, на пол пути от радиатора до изгиба теплая (это нормально) а потом резко холодная. Вот в этом месте и есть засор. Выходов по решению проблемы 2: это либо купить новую труку, либо чистить старую.
Вспоминая свой предыдущий Сценик - у него был вспучен радиато кондея. Теперь я понимаю почему - также забилась трубка и пд давлением вспучило там, где тонко. А все из-за того, что в нижнем контуре кондея нет фильтра.

Что за маразм. Причем здесь забитая трубка. В трубке за датчиком жиклёр, за которым происходит разряжение газа, и как следствие охлаждение. Это принцип работы кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация