Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

имелось ввиду про жестко дунуть,извиняюсь за резкость

Да ничего, можно и дунуть, а потом поменять все и будет новая система кондиционирования, да ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут испаритель, я правильно понял что начинает не поступать воздух, тоесть попросту дуть???
Может мотор вентилятора виноват.

Испаритель просто как одно из узких мест.
Вентилятор - подозрение номер один. Но он же дует в начале работы автомобиля и только при долгой работе начинает тормозить. Чем его работа регулируется и как его заставить пахать нормально? Датчики температуры барахлят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испаритель просто как одно из узких мест.
Вентилятор - подозрение номер один. Но он же дует в начале работы автомобиля и только при долгой работе начинает тормозить. Чем его работа регулируется и как его заставить пахать нормально? Датчики температуры барахлят?

При долгой работе кондея может произойти элементарное обмерзание испарителя и как следствие ослабление потока проходящего через него воздуха.Что бы этого не происходило в самой холодной зоне устанавливается датчик температуры , вот он то наверно и чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вопрос задать.
Сценик 2, климат контроль.
В начале поездки климат ведет себя очень достойно, дует на 200%. Однако по прошествию какого-то времени (порядка получаса), когда температура в салоне понижается, климат почти перестает дуть и температура воздуха из воздуховодов снижается. Соответственно, в салоне становится не только жарковато, но и душно, поскольку воздух не поступает почти. Насильственное уменьшение температуры или увеличение потока воздуха к особым изменениям не приводит.
Давление хладогента проверял, вроде в норме, протечек нет. Однако при долгой работе давление немного повышается.
Салонный фильтр новый. Дренаж чистил. Осталось почистить испаритель.
Никто с таким не сталкивался? А то у меня нехорошее предчувствие...

я сталкивался, у меня сейчас такое происходит из за обледенения испарителя(покрывыется инеем) когда идет маленький расход холод, те когда вентилятор вращается на 2-3 скорости из 8-ми. Сначала тоже холодит на все 200%, потом намерзает влага с улицы(а влажность сейчас повышенная) и всё, вентилятор шуршит , а в салон воздух не поступает, выключаю кондей и буквально через несколько секунд начинает поступать воздух, а с дренажа вода не капает а течет ручьем, причем после этого в системе остается 200 гр хладогента :( вот так вот у меня. Сегодня в очередной раз заезжал к кондиционерщикам, заправил хладогента меньше нормы на 200 гр, пока ехал на работу опять все обледенело, говорят надо искать вентиль-регулятор, который отвечает за регулирование давления в системе, вот только где бы его найти((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При долгой работе кондея может произойти элементарное обмерзание испарителя и как следствие ослабление потока проходящего через него воздуха.Что бы этого не происходило в самой холодной зоне устанавливается датчик температуры , вот он то наверно и чудит.

Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!!

Повыше прочитайте там про это написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!!

В общих чертах вот такая хрень , попробую поискать где на Сценике если судя по подписи.

post-23732-1342090592_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повыше прочитайте там про это написано

Все выше посвящено датчику давления, а не температуры. Другое не нашел.
Если он обмерзает теплообменник, то самый резон его почистить. Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общих чертах вот такая хрень , попробую поискать где на Сценике если судя по подписи.

Когда менял испаритель, такого датчика там не было. Уже просмотрел всю систему кондея, кроме датчика давления там ничего нет, и вентиля-регулятора тоже найти не могу, может уже "глаз замылился", может где-то, чего то упускаю :hmmm: Сейчас жара, а кондей уже весь мозг вынес :shok: Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менял испаритель, такого датчика там не было. Уже просмотрел всю систему кондея, кроме датчика давления там ничего нет, и вентиля-регулятора тоже найти не могу, может уже "глаз замылился", может где-то, чего то упускаю :hmmm: Сейчас жара, а кондей уже весь мозг вынес :shok:

Вот нашёл у Сценика датчики влажности и температуры , где зеркало, а вентиль - регулятор у тебя внутри трубки высокого давления (тонкая) как на фото выше.

post-23732-1342092436_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл у Сценика датчики влажности и температуры , где зеркало, а вентиль - регулятор у тебя внутри трубки высокого давления (тонкая) как на фото выше.

то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно)))

Вот схема из реновского обучения показывает где стоит вентиль

post-23732-1342098088_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно)))

Незнаю как скачать картинки из pdf но этот трубчатый регулирующий вентиль стоит прям в трубке где датчик давления, меняется только с трубкой , страница 62А-17 "редуктор с трубчатым регулирующим вентилем".

 

Примечание:
- В силу особенностей к онструкции трубчатый
регулирующий вентиль (1) является
элементом, который не может быть заменен.
- Если т рубчатый р е г у л и рующий в ентиль
неисправен, замените трубопровод,
соединяющий конденсор с испарителем(
Система кондиционирования воздухаГлава).

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как скачать картинки из pdf но этот трубчатый регулирующий вентиль стоит прям в трубке где датчик давления, меняется только с трубкой , страница 62А-17 "редуктор с трубчатым регулирующим вентилем".

 

Примечание:
- В силу особенностей к онструкции трубчатый
регулирующий вентиль (1) является
элементом, который не может быть заменен.
- Если т рубчатый р е г у л и рующий в ентиль
неисправен, замените трубопровод,
соединяющий конденсор с испарителем(
Система кондиционирования воздухаГлава).


опана, а вот это уже по делу, спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли реле к климату и где оно находится? и предохранитель тоже.
Вчера климат работал после очистки контактов датчика давления спецсредством, сегодня опять не включается.:((((

Изменено пользователем пех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опана, а вот это уже по делу, спасибо!!!!

Да, да! При замене трубки мне говорили, что там, в трубке, какой-то клапан впаян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да! При замене трубки мне говорили, что там, в трубке, какой-то клапан впаян.

Сегодня пробивал эту трубку через магазы, если я правильно нашел то это 8200385296 она же VALEO 818517, цена как обычно......"порадовала" от 8 килорублей, мдяяяя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробивал эту трубку через магазы, если я правильно нашел то это 8200385296 она же VALEO 818517, цена как обычно......"порадовала" от 8 килорублей, мдяяяя :blink:

Воть
Покупал у дилера 3а 9100 со скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть
Покупал у дилера 3а 9100 со скидкой.

8200247445 тоже пробился, но на него мне почемуто называли вообще космические цены. За какой срок доставили диллеры, был ли там датчик в комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200247445 тоже пробился, но на него мне почемуто называли вообще космические цены. За какой срок доставили диллеры, был ли там датчик в комплекте?

У дилера была в наличии! Датчик в трубке! Как было написано где-то в теме без датчика купить не возможно, отсюда и цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли реле к климату и где оно находится? и предохранитель тоже.
Вчера климат работал после очистки контактов датчика давления спецсредством, сегодня опять не включается.:((((

ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так выглядит конденсор на моем авто :slap:

Раскрывающийся текст

0_a0071_ec29b68f_L.jpg
0_a0070_885e48df_L.jpg

 

Поставил решетку Но, думаю уже познавато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем съездил к официалам на прошлой неделе.
Диагностика выявила отсутствие давления, причем не датчик это "говорил", а факт отсутствия хладагента.
То есть получалось так, что после заправки есть 7 атмосфер. Но кондей не работал.

 

Проблема заключалась в трубке (которая снизу к радиатору подходит, в которую вкручивается датчик давления).
Там были микротрещины, плюс пережата в одном месте. При тряске там дырки выпускали фреон и после поездки газа уже не было.
Не знаю, почему кондей на месте не включался.

 

В итоге замена трубки и закачка газа, за все 15к рублей (оно конечно пипец как не бюджетно вышло). Все работает.

 


P.S. Как назло в Питере дубак. Чего чинил спрашивается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до уплотнительных колец в районе осушителя для их замены, какие манипуляции нужно проделать? Что нужно снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до уплотнительных колец в районе осушителя для их замены, какие манипуляции нужно проделать? Что нужно снимать?

нужно снять передний бампер, осушитель находится под правым передним крылом тамже где и бачок омывателя стекол http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...sushitelya.html Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и поменял радиатор кондиционера , заправил а эффекта никакого!!! только теперь он работает только когда обороты двигателя больше 2000 а на холостом ходу все как и было :wall: теперь диагноз что плохо качает компрессор, ЧТО делать??? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и поменял радиатор кондиционера , заправил а эффекта никакого!!! только теперь он работает только когда обороты двигателя больше 2000 а на холостом ходу все как и было :wall: теперь диагноз что плохо качает компрессор, ЧТО делать??? :renault_forever:

менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать :blink::wacko:
PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать :blink::wacko:
PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой

Я занялся и тем и другим :don-t_mention: Были ипежо и ситроен но такого гемора я не встречал!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот иновый приход раньше после всех моих манипуляций кондиционер работал хоть как то теперь компрессор не включается вообще давление фреона в норме :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот иновый приход раньше после всех моих манипуляций кондиционер работал хоть как то теперь компрессор не включается вообще давление фреона в норме :wall:

Гони на Clip
Была такая ерунда у товарища. Подключили Clip сняли ошибку и кондер ожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже записался, по телефону сказали что бывает разЪем глючит :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гони на Clip

2 zubkovsv , гони на авторынок, и чем быстрее тем лучше Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 zubkovsv , гони на авторынок, и чем быстрее тем лучше

Типпо умно пошутил :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать :blink::wacko:
PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой

 

горе от ума чес слрво,вы чё спецон эти посты строчите,чё людей с толку сбивать,вас послушать здесь колдуны виноваты,это всеволишь техника и подход к ней должен быть грамотный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горе от ума чес слрво,вы чё спецон эти посты строчите,чё людей с толку сбивать,вас послушать здесь колдуны виноваты,это всеволишь техника и подход к ней должен быть грамотный!

это не техника , это горе :wacko: и я не боюсь признаться в том что это так :( Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не техника , это горе :wacko: и я не боюсь признаться в том что это так :(

Может виновата не техника а просто руки не из того места у кого то ростут. :lamo:
Любая техника требует грамотного и квалифицированного обслуживая. Собственная глупость и тупость как правило прямо пропорционально бъет по карману владельца . :rtfm:
Поэтому прежде чем писать всякую чушь сто раз подумай. :rtfm: И хватит засорять форум флудом. :ireful: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может виновата не техника а просто руки не из того места у кого то ростут. :lamo:
Любая техника требует грамотного и квалифицированного обслуживая. Собственная глупость и тупость как правило прямо пропорционально бъет по карману владельца . :rtfm:
Поэтому прежде чем писать всякую чушь сто раз подумай. :rtfm: И хватит засорять форум флудом. :ireful:

И голова и руки к счастью на месте, и прежде чем написать думаю, или на этом форуме можно писать только оды и похвалы в сторону данного авто, я выражаю свое ИМХО хорошее оно или плохое , или это тоже запрещено, есть вариант тупо меня забанить и всем станет легче :D Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И голова и руки к счастью на месте, и прежде чем написать думаю, или на этом форуме можно писать только оды и похвалы в сторону данного авто, я выражаю свое ИМХО хорошее оно или плохое , или это тоже запрещено, есть вариант тупо меня забанить и всем станет легче :D

 

На этом форуме, как минимум, принято уважать выбор авто другими форумчанами.
Принято помнить еще одно!
Форум любителей Рено!
Если чет не устраивает, я открыто говорю, Вас здесь никто не держит. Либо выбирайте выражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! :telephone:

 

Дырка!! Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! :telephone:

 

Стопудово датчик под замену. У меня такое было. И еще знаю пару человек, у которых тоже самое.
А еще можно словить положение, когда и муфта притянется. Снимаешь фишку с датчика, но не полностью, а примерно наполовину, и качаешт из стороны в сторону. И когда не все три контакта, а именно каких-то 2 замкнуться - срабатывает муфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет.
Может кто вкурсе или сможет померить(на своих авто) Сопротивление обмоток ктушки эл. магнитной муфты включения компрессор(компрессор DELPНI ) ???.
Свою эл.маг. муфту вскрыл , оказался перегаревшим терморезистор, я его выпаял и впаял проводок меньший сечением чем основной , а какое родное сопротивление катушки незнаю.
Откликнувшимся заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит.

 


Утечка может быть где угодно. Основное - штуцера соединений,компрессор, испаритель, конденсатор, возможно места косания трубок с кронштейнами,заправочный клапан.
Дедовский способ-- Если в системе ещё осталось давление Разведи мыльный раствор и кисточкой смачи все возможные участки соединений и смотри где пузырит.

 

Я так у себя нашел утечку в соединении фланца трубки с конденсатором(радиатор)

 

А Заправщик дуру включил походу деньги заробатывает на вас.

 

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето у заправщиков должен быть прибор определяющий утечку хладогента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а где нибудь есть предохранитель на компрессор кондиционера чего то не могу его найти :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит.

Могу посоветовать дозаправлять самому встает в 250 рублей, если заинтересуетесь сфоткаю мой комплект дозаправки, обошелся в 400 или 500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Заправщик дуру включил походу деньги заробатывает на вас.

 

Как-то так.


О да , на что же они детишек своих кормить будут, и еще куплю себе очки и фонарь утечки искать, и знакомым всем буду искать, стоит 1500 р, думаю за следующее лето окупится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а где нибудь есть предохранитель на компрессор кондиционера чего то не могу его найти :renault_forever:

БлокЗащиты и коммутации в моторном отсеке- предохоанитель F4 (снежинка), я к нему подлезал без разбора блока (хотя и трудно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать дозаправлять самому встает в 250 рублей, если заинтересуетесь сфоткаю мой комплект дозаправки, обошелся в 400 или 500 рублей.

:hmmm: Интересно глянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация