raf-by Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Машина у меня Renault Scenic 2 1.9 dci 2003 г. Началось все с того, что завыла турбина. Я продолжал ездить на машине т.к. на скорость это не влияла да и денег на ремонт не было, пока в один печальный день не начала коптить как паравоз синим дымом (пришло время для ремонта турбины). Снял я турбину и отдал на ремонт, повезли ее ремонтировать в Польшу. Через 3 дня мне ее привезли, в тот же день я ее и поставил. Прочистил всю воздушную систему, слил старое масло, поменял фильтр, залил промывочное, прогрел машину 5 минут на промывочном, слил промывочное поменял фильтр и залил полусинтетику (решил покататься на полусинтетике километров 100 и залить потом синтетику) т.к. сказали что в турбине было много грязи. После всех этих манипуляций поехал домой. На следующий день поехал на работу, все было хорошо, по звуку турбина работала без лишних шумов, единственное что напрягало так это синий дым из выхлопной трубы. На работу я добрался благополучно. Через несколько часов мне нужно было ехать по делам, я завел машину дал ей погреться и решил немного по газовать до 3000 оборотов (хотелось что бы быстрее вылетели остатки масла) и тут произошло что то странное - раздался стук из под капота и начал валить густой синий дым. Я сразу же заглушил машину, отрыв капот ни чего странного не заметил, ну я решил что это возможно слетел патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Машина стояла около рабочего гаража и я решил быстренько загнать в него машину, что бы устранить неполадку. Загнав машину в гараж увидел масленое пятно на том месте где стояла машина (это было очень странно). Добравшись до турбины и после увиденного у меня был шок. Была у меня одна турбина, а стало их две! Турбина просто развалилась на две части. Когда я ее достал, то увидел что в ней сломан вал с крыльчаткой и болтается внутри что-то, а с другой стороны турбины где крепится турбина к коллектору все нормально, крыльчатка вращается без каких либо дефектов. Я сразу же позвонил человеку который возил ее в ремонт, он у меня ее забрал и сказал что повезет ее в Польшу и они будут смотреть и разбираться из-за чего это произошло! Подскажите может у кого была такая проблема и из-за чего это могло произойти, вина моя или это некачественная комплектация деталей которые мне меняли, или плохо отцентровали. Когда мне ее привезли из ремонта (в первый раз) я обратил внимание что у вала был маленький люфт именно со стороны сломанной крыльчатки - это допустимо? Раскрывающийся текстРаскрывающийся текстРаскрывающийся текстРаскрывающийся текстРаскрывающийся текст Изменено 16 Апреля 2012 пользователем raf-by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 люфта не должно быть никакого. скорее всего не качественный картридж вам поставили или совсем того турбину не отремонтировали а просто отмыли. может просто по ошибке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 или взамен вашей дали уже восстановленную или бу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Никто ничего Вам не скажет точно. Причин масса, от незатянутого крепежа до плохой балансировки. Как то раз видел такое, когда при монтаже случайно уронили в магистраль подвода воздуха маленькую гаечку... И как определить меру ответственности (кто ремонтировал и кто монтировал на движок), я не представляю. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raf-by Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Никто ничего Вам не скажет точно. Причин масса, от незатянутого крепежа до плохой балансировки. Как то раз видел такое, когда при монтаже случайно уронили в магистраль подвода воздуха маленькую гаечку... И как определить меру ответственности (кто ремонтировал и кто монтировал на движок), я не представляю. Самое интересное то, что когда я снял турбину гайка которая крепит крыльчатку к валу не была закручена и почему эту гайку не покрыли краской как было до ремонта?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Самое интересное то, что когда я снял турбину гайка которая крепит крыльчатку к валу не была закручена и почему эту гайку не покрыли краской как было до ремонта?! Эта гайка должна чем-то фиксироваться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Угробил ты турбинку промывочным маслом,потом на оборотах зацепило крыльчаткой и кранты.Ты никому не говори что промывкой пользовался ,может прокатит.А люфт бывает на крыльчатке и нормально работает если конечно небольшой,поддымливать может,маслице расходовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Я конечно не двигателист ни по образованию, ни по опыту деятельности. Но насколько мне известно, в современных реалиях современные же двигатели не принято промывать промывочным маслом! Хочешь промыть двигатель, слей старое масло, замени фильтр, залей новое такое, каким ты потом будешь пользоваться, покатайся 500-1000км, и еще раз замени масло с фильтром. Это самая лучшая промывка! Цена ей 1500-2000р на все. Масло не такое уж и дорогое, а фильтр так вообще "копейки стоит", чем вот такое "попадалово". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Угробил ты турбинку промывочным маслом,потом на оборотах зацепило крыльчаткой и кранты.Ты никому не говори что промывкой пользовался ,может прокатит.А люфт бывает на крыльчатке и нормально работает если конечно небольшой,поддымливать может,маслице расходовать. А как можно турбину угробить промывочным маслом? Если только газовать до отсечки! А люфт на конце ротора должен быть равен примерно двум зазорам на масло в подшипнике. Если люфта совсем не будет, то и крутится не будет. Скорее всего гайка отдалась, иначе её икарёженые останки мы бы наблюдали вместе с колесом компрессора на четвёртой фотке. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Какой у Вас был пробег на момент кончины турбины?Просто у меня такая же машинка,и хочется хотя бы приблизительно знать когда готовится.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Кто в курсе как можно определить виновата ли турбина в увеличившемся расходе масла или нет? Мне уже второй мастер по телефону "приговорил" турбину даже без осмотра. По моему описанию. Как только я говорю, что на корпусе турбины масло, следует категоричное: "Турбину под замену". На какие симптомы следует обратить внимание? Не хотелось бы ошибиться, она ведь далеко не сто рублей стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Кто в курсе как можно определить виновата ли турбина в увеличившемся расходе масла или нет? Мне уже второй мастер по телефону "приговорил" турбину даже без осмотра. По моему описанию. Как только я говорю, что на корпусе турбины масло, следует категоричное: "Турбину под замену". На какие симптомы следует обратить внимание? Не хотелось бы ошибиться, она ведь далеко не сто рублей стоит. Если есть масло в патрубке между турбокомпрессором и интеркулером, если есть масло в выхлопной трубе. Причиной проникновения масла в нагнетательную или газовую полости может быть износ подшипниковой втулки, износ уплотнительных колец. Очень часто (если нет турботаймера) закоксовывается сливная магистраль из ТК, и маслу просто некуда стекать. Вероятны и проблемы с системой вентиляции картера. Если она не работает, то избыточное давление в картере будет препятствовать сливу масла из ТК. В любом случае необходимо сделать квалифицированную диагностику, чтобы вместе с ТК не попасть на ремонт всего двигателя. Иногда достаточно прочистить он кокса магистраль слива масла, и для профилактики давать поработать двигателю поработать на ХХ пару минут, перед тем как заглушить машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raf-by Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Какой у Вас был пробег на момент кончины турбины?Просто у меня такая же машинка,и хочется хотя бы приблизительно знать когда готовится.Спасибо. Панель по ходу меняли, при покупке было 51000 км., мне кажется до меня машина проехала 200000 км. Сначала турбина начала падвывать при нагрузке (около 2 месяцев), а потом пошел сизый дым из выхлопной. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем raf-by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raf-by Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Я конечно не двигателист ни по образованию, ни по опыту деятельности. Но насколько мне известно, в современных реалиях современные же двигатели не принято промывать промывочным маслом! Хочешь промыть двигатель, слей старое масло, замени фильтр, залей новое такое, каким ты потом будешь пользоваться, покатайся 500-1000км, и еще раз замени масло с фильтром. Это самая лучшая промывка! Цена ей 1500-2000р на все. Масло не такое уж и дорогое, а фильтр так вообще "копейки стоит", чем вот такое "попадалово". Это не правда по поводу промывочного масла! Спроси на любой станции они это подтвердят, многие станции против присадки "пяти минутки". К тому же мне настоятельно рекомендовали турбинщики произвести промывку. С промывочным маслом двигатель проработал не больше 10 мин. и при этом я не газовал вообще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Это не правда по поводу промывочного масла! Спроси на любой станции они это подтвердят, многие станции против присадки "пяти минутки". К тому же мне настоятельно рекомендовали турбинщики произвести промывку. С промывочным маслом двигатель проработал не больше 10 мин. и при этом я не газовал вообще! У меня такое же мнение. Особенно если неизвестно, что за дрянь была залита ранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Кто в курсе как можно определить виновата ли турбина в увеличившемся расходе масла или нет? Мне уже второй мастер по телефону "приговорил" турбину даже без осмотра. По моему описанию. Как только я говорю, что на корпусе турбины масло, следует категоричное: "Турбину под замену". На какие симптомы следует обратить внимание? Не хотелось бы ошибиться, она ведь далеко не сто рублей стоит. Ремонтники турбин(после моих сомнений в качестве ремонта,масло уходило) рекомендовали мне вывести трубку катрерных газов(которые они замерили и вынесли вердикт причина расхода масла износ поршневой группы) которая подходит к воздуховоду перед турбиной на улицу.Само отверстие в воздуховоде закрыть плотно. Промыть кулер и воздуховоды идущие от турбины в двигатель,можно и не мыть. Покататься 1-2 тыс. и проверить наличие масла на холодном роторе турбины(в кулере если мылся). Я все так и сделал(с промывкой),правда ездил я так тысяч 15. Расход масла потихоньку становился больше. Свободное время нарисовалось снял кулер и в нем ни каких признаков присуствия масла(сухой) и холодный ротор турбины тоже. Вот и вся проверка. В моем случае "легли" кольца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Машина у меня Renault Scenic 2 1.9 dci 2003 г. Началось все с того, что завыла турбина. Я продолжал ездить на машине т.к. на скорость это не влияла да и денег на ремонт не было, пока в один печальный день не начала коптить как паравоз синим дымом (пришло время для ремонта турбины). Снял я турбину и отдал на ремонт, повезли ее ремонтировать в Польшу. Через 3 дня мне ее привезли, в тот же день я ее и поставил. Прочистил всю воздушную систему, слил старое масло, поменял фильтр, залил промывочное, прогрел машину 5 минут на промывочном, слил промывочное поменял фильтр и залил полусинтетику (решил покататься на полусинтетике километров 100 и залить потом синтетику) т.к. сказали что в турбине было много грязи. После всех этих манипуляций поехал домой. "При установке турбины,для сохранения гарантии, необходимо снять и промыть маслонасос..."Так было написано в рекомендациях по установке турбины. И скажу вам что не зря.Я когда снял его, там было что вымыть и в поддоне тоже. Плюс редукционный клапан насоса подзаедал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Это не правда по поводу промывочного масла! Спроси на любой станции они это подтвердят, многие станции против присадки "пяти минутки". К тому же мне настоятельно рекомендовали турбинщики произвести промывку. С промывочным маслом двигатель проработал не больше 10 мин. и при этом я не газовал вообще! Спорить не буду, каждый сам для себя решает, как и каким образом ломать свою машину. Просто учитывайте, что промывочное масло очень, очень-очень жидкое! Как думаете, хорошо там все смазывается таким жидким маслицем? На холостых оборотах и с нормальным маслом маслонасос не создает большого давления - нет необходимости, но это с маслом нормальной вязкозти, а с "водой" вместо масла какой давление будет в системе смазки? Плюс к этому, там огромное количество присадок, которые пытаются смыть отложения в двигателе. То, что они пытаются смыть - дело хорошее, но вы когда меняете промывочное масло, Вы снимаете поддон? Вы уверены, что слили ВСЕ промывочное масло? Что-то я очень в этом сомневаюсь. А залив нормальное масло после промывочного, Вы разбавили нормальное масло небольшим количеством промывочного, но концентрация промывочных присадок там все равно сумашедшая! Я еще раз повторю свои же слова:Хочешь промыть двигатель, слей старое масло, замени фильтр, залей новое такое, каким ты потом будешь пользоваться, покатайся 500-1000км, и еще раз замени масло с фильтром. Не так это и дорого, тем более по сравнению с возможным "попадаловом". Любое нормальное масло имеет в своем составе достаточное количество моющих присадок, ему больше не надо! Со мной можете не спорить, лучше промывайте промывкой двигатели и меняйте турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Я еще раз повторю свои же слова: Не так это и дорого, тем более по сравнению с возможным "попадаловом". Любое нормальное масло имеет в своем составе достаточное количество моющих присадок, ему больше не надо! Со мной можете не спорить, лучше промывайте промывкой двигатели и меняйте турбины. Согласен с предыдущим оратором.В 90х когда было массовое увлечение промывкой столько движков погробили! При промывке на холостых обращал внимание давление падает до критического , пользы мало для всего а для турбины тем более,присадки там применялась какая то щёлочь в диких концентрациях Я не думаю что что то с тех пор изменилось кардинально-тоже мало пользы если учесть что в дв-ле.(принято считать) остаётся до 10% старого масла,невозможно его слить полностью.Потом происходила ещё одна беда,вся грязь отваливалась и где только не скапливалась вплоть до закупорки маслоприёмника .Лично я против этих промывок, это конечно моё личное мнение и я его никому не навязываю,просто многолетний опыт кое чему учит.Тем более использование современных качественных масел и его своевременная замена должны уже исключить применение промывки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 если учесть что в дв-ле.(принято считать) остаётся до 10% старого масла,невозможно его слить полностью. Из личного опыта: Когда купил первую машину, заменил масло, а оно буквально через километров 200-300 стало опять темным. Тогда мне один человек долго-долго объяснял, как и откуда из двигателя 9-ки выбрать все масло. В следующий раз при замене масла, я решил провести эксперимент и попробовать выбрать все масло, какое смогу из двигателя, не разбирая его. Ну, как обычно, прогрел двигатель, заглушил, подставил тазик под двигатель (машина стояла на небольшом уклоне мордой чуть вверх, там лучше масло сливается), открутил пробку снизу, открыл заливную горловину сверху и стал ждать. Примерно через 10 минут из двигателя только капало, но я подождал еще минут 20, т.е. в общей сложности стекало масло 30 минут и уже больше практически даже не капало. Можно было предположить, что слилось все, полностью. Дальше, снял клапанную крышку и там из всех мест, что видел начал отсалывать шприцом с надетой на него трубочкой масло и сливать его в отдельную емкость. Потом открутил маслянный фильтр и начал отсасывать масло из поддона. Это очень неудобно, скажу я вам, тем более, что я старался выбрать все масло. Короче, таким образом я отсосал чуть больше 300мл масла, старого, черного масла. Потом залил свежее масло и стал ездить. На протяжении первой 1000км масло на щупе было не видно, такое оно было чистое, потом стало по чуть-чуть темнеть. Но более-менее заментным оно стало только к 2000км пробега после замены. И это при том, что двигатель на тот момент прошел не меньше 200т.км. без капиталки! Больше я так не извращался, но из под клапанной крышки и из поддона хоть немного, но масло отсасывал каждый раз. Это я все к чему, масло старого отстается при каждой замене в двиагтеле достаточно, если конечно его не разбирали перед этим. Представьте, на какой смеси ему предстоит ездить, после промывки промывочным маслом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Это я все к чему, масло старого отстается при каждой замене в двиагтеле достаточно, если конечно его не разбирали перед этим. Представьте, на какой смеси ему предстоит ездить, после промывки промывочным маслом. Прибавь маслонасос,каналы блока ,головки,коленвала откуда слить или откачать просто невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
raf-by Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Спорить не буду, каждый сам для себя решает, как и каким образом ломать свою машину. Просто учитывайте, что промывочное масло очень, очень-очень жидкое! Как думаете, хорошо там все смазывается таким жидким маслицем? На холостых оборотах и с нормальным маслом маслонасос не создает большого давления - нет необходимости, но это с маслом нормальной вязкозти, а с "водой" вместо масла какой давление будет в системе смазки? Плюс к этому, там огромное количество присадок, которые пытаются смыть отложения в двигателе. То, что они пытаются смыть - дело хорошее, но вы когда меняете промывочное масло, Вы снимаете поддон? Вы уверены, что слили ВСЕ промывочное масло? Что-то я очень в этом сомневаюсь. А залив нормальное масло после промывочного, Вы разбавили нормальное масло небольшим количеством промывочного, но концентрация промывочных присадок там все равно сумашедшая! Я еще раз повторю свои же слова: Не так это и дорого, тем более по сравнению с возможным "попадаловом". Любое нормальное масло имеет в своем составе достаточное количество моющих присадок, ему больше не надо! Со мной можете не спорить, лучше промывайте промывкой двигатели и меняйте турбины. Я понимаю к чему весь разгавор. НО! Я ведь после использования промывочного масла, залил масло полусинтетику (далеко не самого дешевого качества) и поменял масляный фильтр, с целью проехать около 100-200 км. и сменить его на синтетику (опять же сменить масляный фильтр)! После этого я уверен в том что, от промывочного масла и грязи в двигателе остались бы одни лишь воспаминания! И вообще я уверен что эти дискусии тут вообще не к месту. Мне кажется если бы я засыпал в движок жменю песка, то турбину бы просто заклинило или она бы засвистела и завыла когда я ей давал нагрузку двигаясь по дороге, а не стоя на месте! Ведь когда я снял турбину - в другой уцелевшей стороне крыльчатка и вал (вал один на 2 стороны) вращались без каких либо затруднений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Главная роль масла при работе турбины - смазка, сопутствующая - охлаждение. Если масло - Г..., другими словами жидкое, с отвратительными смазывающими способностями, давление маслонасос создать нормальное не может, т.к. масло, повторюсь, жидкое, что получится? Получится, что турбина вращается без смазки не охлаждаясь. А вращается турбина всегда, в том числе и на ХХ. Идет дальше, благодаря промывочному маслу раскисли застарелые отложения, но отвалились не все сразу, часть осталась. Вопрос: в каких местах они отвалились и куда дальше попали? Только не говорите, что сразу в фильтр. Отложения, если они есть, будут по всему двигателю, в том числе и сразу после маслянного фильтра, т.е. они должны пройти весь двигатель, все маслянные каналы, попасть в поддон, засосаться в маслонасос и только потом может быть (надеюсь) они застрянут в фильтре. Предположим, что эти откисшие отложения не попали в турбину потому что давление в маслянной системе стремиться к 0 (см. выше - масло жидкое!) и масло просто не в состоянии эти хлопья (отложения) донести до турбины, все идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в более толстые каналы, потом сливается в поддон и т.д. Вы меняете промывочное масло на полусинтетику. Тут, кстати, надо еще раз прерваться. Я первый раз встречаю человека, который промываем двигатель промывкой, потом полусинтетикой, чтобы потом залить синтетику. Честное слово - первый раз!!! До сравнительно недавнего времени, единственным случаем, когда не возбранялось промыть двигатель промывочным маслом, а в некоторых случаях это даже рекомендовали (актуально было для атмосферных двигателей, преимущественно бензиновых), это в случае перехода с одного типа масла на другое, именно типа!!!, даже не марки. Например, с полусинтетики на синтетику или с минералки на синтетику. Но при этом, процедура промывки была оговорена строго. Итак, Вы меняете промывочное масло на полусинтетику, меняете фильтр. Все прекрасно и Вы начинаете ездить, как Вы сказали, 100-200км. Я не думаю, что ездили вы на предельно низких оборотах, близких к холостым. Скорее всего, обороты поднимались как минимум до 2000-2500об/мин. Также, не будем забывать о том, что двигатель Вы не разбирали, чтобы слить асболютно все остатки масла, следовательно, в Вашей полусинтетики содержится изрядная доля промывочного масла, в котором содержание моющих присадок зашкаливает. Вы хоть представляете, на КАКОЙ жидкости, в качестве масла Вы ездили? Ладно, продолжим. На те отложения в двигателе, что не отвалились при чистом промывочном масле, продолжает воздействовать пакет моющих присадок промывочного масла, немного в меньшей концентрации, но зато более длительное время воздействия, а к нему еще добавились моющие присадки полусинтетики (моющие присадки есть в абсолютно любом масле). Вы притапливаете педальку газа радуясь, что турбинку починили, машина едет хорошо, все прекрасно! А дизель расчитан таким образом, чтобы давление масла было достаточно большим (близким к маскимальному) уже при 1500-2000об/мин, потмоу как дизель - ДВС более низкооборотный по сравнению с бензиновым. И вот, обороты растут, давление в системе смазки растет, отложения все сильнее и сильнее омываются маслянной смесью и в какой-то момент отложения не выдерживают и отрываются. Что происходит дальше? Когда масло было только промывочное и жидкое. отложения сремились уйти в более толстые каналы смазки, а тут их поток несет прямо к турбине, к распредвалу и т.д. А там каналы смазки совсем не толстые. Надо говорить, что дальше произойдет? Я могу такой же трактат расписать, про смазку турбины, но что разленился. Просто если Вы думаете, что Ваши действия являются абсолютно правильными, переубеждать не буду. Починете турбину (за свой счет или за счет еще кого-нибудь, в данном контексте не важно), промоете двигатель промывочкой, потом покатаетесь на полусинтетике (не забудьте для пущего эффекта, чтобы лучше промылось, дать "просраться" движку, другими словами дать газку побольше), а потом смените на синтетику. Флаг Вам в руки! Дерзайте. Только странно, почему у людей, которые не охлаждают турбину после поездки турбина быстро изнашивается, а в критических случаях и разваливается почти как Ваша? Ведь и масло дорогое, качественное, и меняют во-время, и расходники все вполне приличные... Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Я понимаю к чему весь разгавор. разгОвор - проверочное слово "гОвор". Сын - ученик 2-го класса мне об этом сказал ... После этого я уверен в том что, от промывочного масла и грязи в двигателе остались бы одни лишь воспаминания! И вообще я уверен что эти дискусии тут вообще не к месту. ...Вы вправе делать со своей машиной, в том числе и с двигателем, все, что захотите. Абсолютно! Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Главная роль масла при работе турбины - смазка, сопутствующая - охлаждение. Если масло - Г..., другими словами жидкое, с отвратительными смазывающими способностями, давление маслонасос создать нормальное не может, т.к. масло, повторюсь, жидкое, что получится? Получится, что турбина вращается без смазки не охлаждаясь. Сравнение вязкости масла МПТ-2М и ELF TURBO DIESEL15W — 40! http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/c...tor/15w-40/,,,,, http://www.takb-sintoil.ru/catalog.html?itemid=159 Делайте выводы... И где всё-же гайка колеса компрессора со стопором? Да и обломки (продукты износа) где-то валяются. Хорошо, если в кулере, и до клапанов не добрались... Изменено 19 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Когда масло было только промывочное и жидкое. отложения сремились уйти в более толстые каналы смазки, а тут их поток несет прямо к турбине, к распредвалу и т.д. А там каналы смазки совсем не толстые. Надо говорить, что дальше произойдет? Это легко проверить. При масляном голодании шейки ротора будут или задраны, или синие. Судя по фоткам, сдаётся мне, что проблема не в масле, а в небрежной установке картриджа. Даже хреновая балансировка не сломает ротор. Вероятнее попадание в колесо компрессора постороннего предмета. После такого вид как раз соответствует этим фото. Ищите гайку! Изменено 19 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 А почему все в этом топике начинают путать пятиминутную промывку и промывочное масло? Это же кардинально разные вещи. А автор топика, пишет, что промывал промывочным маслом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 На фото колесо компрессора, после того, как при монтаже двигателя на дизель-поезд какой то Чудак обранил туда случайно гайку М12. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 kite0941, мне доказывать ничего не надо! Вы доказывайте ТС, что он прав, если хотите. Я описал самый оптимальный на мой взгляд способ промывки двигателя. Он несколько дольше, предложенного автором, зато абсолютно надежный, не приведет в описанным выше последствиям однозначно, т.к. двигатель всегда работает на нормальном масле. И в догонку повторю свои же слова:Я первый раз встречаю человека, который промывает двигатель промывкой, потом полусинтетикой, чтобы потом залить синтетику.Только эти действия говорят о "полной адекватности" ТС. О чем еще говорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 Чем всё кончилось? Где "собака порылась"? Интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поддерживаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.