мишаня999 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 добрый день. обращаюсь за советом по поводу работы дизельного двигателя. началось все с того что на скорость 120-130 км при повышении нагрузки пропадала тяга на короткое время и выскакивала ошибка проверка инжектора. потом стало хуже такие же симптомы появились уже и на меньшей скорости плюс появились провалы в работе двигателя при установившемся режиме. сейчас все эти симптомы остались, при езде по городу это особо не заметно но если выехать за город то ехать просто невозможно машина не тянет, едет рывками, и при сильном первом нажатии на педаль газа сильно дымит при повторном нажатии уже нет. продолжительность провалов 3-5 сек периодичность 20-30сек. подскажите где искать причину а то у нас нет дизельных сервисов. заранее всем спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мишаня999 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 да забыл добавить заводиться машина стала хуже, стартер крутит дольше чем раньше и на холодном и на горячем двигателе. а зимой вообще не заводилась при температуре ниже -17, хотя прошлой зимой и при -25 заводилась без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) добрый день. обращаюсь за советом по поводу работы дизельного двигателя. началось все с того что на скорость 120-130 км при повышении нагрузки пропадала тяга на короткое время и выскакивала ошибка проверка инжектора. потом стало хуже такие же симптомы появились уже и на меньшей скорости плюс появились провалы в работе двигателя при установившемся режиме. сейчас все эти симптомы остались, при езде по городу это особо не заметно но если выехать за город то ехать просто невозможно машина не тянет, едет рывками, и при сильном первом нажатии на педаль газа сильно дымит при повторном нажатии уже нет. продолжительность провалов 3-5 сек периодичность 20-30сек. подскажите где искать причину а то у нас нет дизельных сервисов. заранее всем спасибо за советы. В первую очередь я бы проверил фильтра воздушный и топливный. Если улучшений не будет тогда на диагностику Clip Изменено 6 Апреля 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мишаня999 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 топливный фильтр поменял месяц назад изменений никаких. воздушный менял полгода назад. знакомые сказали что надо форсунки прверить в сервисе проверили и прочистили форсунки разницы никакой. на форумах почитал и нашел три на мой взгляд возможные причины :турбина,тнвд,клапан егр. через три часа поеду на клип но в рено сказали что просто сделают распечатку диагностики, по распечатке можно самому определить причину неисправности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) топливный фильтр поменял месяц назад изменений никаких. воздушный менял полгода назад. знакомые сказали что надо форсунки прверить в сервисе проверили и прочистили форсунки разницы никакой. на форумах почитал и нашел три на мой взгляд возможные причины :турбина,тнвд,клапан егр. через три часа поеду на клип но в рено сказали что просто сделают распечатку диагностики, по распечатке можно самому определить причину неисправности? Попробуй поменять воздухан если он забит машина будет тупить. Я на своей 1.9 замечал такое не раз как только начинает тупить меняю воздушный фильтр и все машинка побежала. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мишаня999 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки: (DF089)цепь датчика давления впускного коллектора (DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева (DF121)цепь акселерометра (DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости (DF053)функция регулировки давления в магистрали (DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 что то больно много ошибок ... такое ощущение что все датчики на горячую передергивали , надо чистить ошибки . поездить и снова посмотреть что выскочит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мишаня999 Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 датчики не трогал может прошлый хозяин. на диагностику первый раз ездил. почитав темы на форуме понял что одной из причин является клапан егр, дайте пожалуйста ссылку как снимать и чистить этот клапан на двигателе 1.5dci К9К а то в поиске нашел только про 1.9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 Я наоборот искал для 1.9 а нашёл 1.5,поищите.На 1.5 его снимать намного легче чем на 1.9.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 клапан егр, дайте пожалуйста ссылку как снимать и чистить этот клапан на двигателе 1.5dci К9К а то в поиске нашел только про 1.9.ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки: (DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую. Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре. (DF089)цепь датчика давления впускного коллектора (DF121)цепь акселерометра (DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости (DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось. (DF053)функция регулировки давления в магистрали Комментарии есть? Вот это скорее всего истинная причина. Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос. В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы. Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую. Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре. Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось. Комментарии есть? Вот это скорее всего истинная причина. Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос. В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы. Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст. ((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости) У меня тоже такая же ошибка, CAN CLIP показывает присутствующая (CC.0 : Короткое замыкание на "массу" CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) и двиголо работает на холостых как трактрор ( грубо ) ... как устранить не знаю может кто что посоветует .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 ((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости) У меня тоже такая же ошибка, CAN CLIP показывает присутствующая (CC.0 : Короткое замыкание на "массу" CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) и двиголо работает на холостых как трактрор ( грубо ) ... как устранить не знаю может кто что посоветует .... ((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости-Это у тебя или датчик включения кондея неработает или нет фреона в системе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 ((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости-Это у тебя или датчик включения кондея неработает или нет фреона в системе нет фреона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 нет фреона да, фреона в системе нет , но как это может влиять на систему впрыска ? я когда клип подключал, он показал активную ошибку двигателя на систему впрыска . Расшифровка была именно такая ( ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ CC.0 : Короткое замыкание на "массу" CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) или может что то делали не правильно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) CC.0 : Короткое замыкание на "массу" CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В так проверь все контакты и все разьемы связанные с топливной системой.брызни на контакты азрозолем для удаления окислов и оксидов. ну и соответственно проверь проводку форсунок .может где-то проводка на двигун коротит(судя по ошибке) Изменено 17 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина была нужно проверить все шланги наддува от турбины и интеркуллера. Бывает протирается или лопается и тогда тоже такие симптомы. Изменено 18 Марта 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 так проверь все контакты и все разьемы связанные с топливной системой.брызни на контакты азрозолем для удаления окислов и оксидов. ну и соответственно проверь проводку форсунок .может где-то проводка на двигун коротит(судя по ошибке) спасибо, буду смотреть ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ильия Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки: (DF089)цепь датчика давления впускного коллектора (DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету. лечится чисткой лепестков вакумного клапанна в турбе закисшие скорее всего. турба выходит в аварийный режим Изменено 18 Марта 2013 пользователем ильия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина былапри умирании турбы двигун масло жрет. дым может быть при неисправности любой форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки: (DF089)цепь датчика давления впускного коллектора (DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева (DF121)цепь акселерометра (DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости (DF053)функция регулировки давления в магистрали (DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету. Необходимо проверить цепь регулирования давления нвддува. Чтобы было понятно, как это делать, почитай техноту MR372SCENIC- диагностика, главу 13В. От себя: постарайся рукой добраться до тяги, идущей от пневмопривода (1) к турбине. См фото. При запуске двигателя эта тяга плавно без рывков должна подняться вверх. Когда двигатель заглушишь, тяга должна опуститься вниз. В противном случае может подклинивать геометрия. Я у себя так проверял. Добирался сверху со стороны приводных ремней. Будь осторожен: на горячем двигателе можно обжечь руку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.