d-fens Опубликовано 26 Июля 2007 Опубликовано 26 Июля 2007 (изменено) Clio II 2002 г., пробег 18000, недавно сделал ТО30. машинка у меня уже 4 месяца, может это и не проблема но: стал замечать вибрацию от двигателя, конечно субъективно (спрашиваю жену - говорит меня глючит - всё также как после покупки), но раньше мне кажется такого не было. легкое подергивание, как будто сижу в какой-нибудь вазовской классике. а пару раз было следующее, торможу на светофоре, обороты опускаются до холостых и машину начинает конкретно раскачивать/трясти О_О добавляю газ - все нормально, обратно к холостым - та же петрушка, остановился, заглушил...завел - всё ок. что за симптомы? думал съездить на чистку инжектора...или может быть химии в бак? *сижу на форуме давно, сейчас решил присоединиться* спасибо за ответы Изменено 16 Июня 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 26 Июля 2007 Опубликовано 26 Июля 2007 пару раз было следующее, торможу на светофоре, обороты опускаются до холостых и машину начинает конкретно раскачивать/трясти О_О добавляю газ - все нормально, обратно к холостым - та же петрушка, остановился, заглушил...завел - всё ок. Похоже на барахлящую катушку зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Июля 2007 Опубликовано 26 Июля 2007 что за двигатель? скорее всего катушка, либо проблемы с зажиганием. Вообще у них это врожденное - смотрится по симптомам. Можем сравнить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 26 Июля 2007 Опубликовано 26 Июля 2007 Либо катушка, но она сразу заметна, а ещё может быть дроссельная заслонка, но у меня она на холостых гуляет бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 спасибо за ответы двигатель K4J имеет ли смысл еще почистить инжектор, учитывая возраст? делалось это когда-либо я не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 учитывая пробег - не надо. а каким бензином заправляетесь? фотку авто в студию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 У меня 2001 года, с 02 в эксплуатации, не чистил.Знаешь эта аперация мне кажиться достаточно спорная, посмотри где-то поднималась эта проблемма на форуме(промывка инж.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 Я бы сначала диагносцировал неисправность, а потом уже решал насчет промывки форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 Проверить катушки и датчик холла .поменять свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 спасибо за ответы двигатель K4J имеет ли смысл еще почистить инжектор, учитывая возраст? делалось это когда-либо я не знаю У меня та же проблема с момента покупки и тоже грешил на катушку, но диагностика неисправности не показала, а потому предложили только почистить инжектор, но я пока не созрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 У меня такое было! Если у тебя обороты падают на холостые а потом и ниже и при нажатии на педаль акселератора появляется провал то у тебя накрылся датчик холостого хода! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 заправляюсь 95-м, собсно сабж вот после отпуска займусь диагностикой холостые ниже 650 не опускаются... и вот еще *совсем вопросами закидал* глушу двигатель (горячий), минут через 10-15 (или сразу же) прихожу пытаюсь завести...крутит, а не схватывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 холостые ниже 650 не опускаются... А зачем ниже? Это итак низко! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 глушу двигатель (горячий), минут через 10-15 (или сразу же) прихожу пытаюсь завести...крутит, а не схватывает... 100% Разъем Датчика коленвала фикситься снятием разъема сдатчика его разборкой и поджимом контактов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 в букваре читал, что 650 - норма, при включенном кондишене, что-то около 900 разъем датчика коленвала? надо посмотреть, а это не могут быть глюки иммобилайзера? *хотя лампадка на панели исправно гаснет* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 На любой из серийных авто норма 900! Бываю исключения в виде плавающего датчика холостого хода и то разброс диапазона оборотов + - 50! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 На любой из серийных авто норма 900! У нас 750 норма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 У нас 750 норма Угу, у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 95-й тоже разный бывает.. на каой заправке заправляешь? P.S. в каком районе обитаешь? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 на каой заправке заправляешь? в каком районе обитаешь? ) Вот же ж настырный какой попался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 лукойл, чаще всего на дальневосточном *буду нафик на славнефть ездить, а то дорого* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 ну славнефть совсем не реккомендую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 ну славнефть совсем не реккомендую ну и зря... я в Питере в основном заправлялся на Славнефти, и без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 750 это обороты коленвала при которых смазка двигатель происходит нормально! Но не те которые должны быть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 ну и зря... я в Питере в основном заправлялся на Славнефти, и без проблем Потому что там самый дешевый бензин, или почему? Не зря же Славнефть всегда ругают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 в мануалах сказано что холостые обороты - 750 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 Потому что там самый дешевый бензин, или почему? Не зря же Славнефть всегда ругают. Потому что мне удобно по пути было. А ругали раньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 А ругали раньше... Перестали ругать, как только ты уехал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 кста рядом с удельной появились Кириши, там 95 по 19-20 )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 у меня на холостом 500, сейчас лью 95 ТНК Лукоил Руснефть, то же самое было и при езде на 92 заправки те же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 у меня на холостом 500, Ты уверен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 обсалютно! ровно по центру м\д 1000/0 ровно по центру, соответствеенно 500.по по казаниям тахометра. и не надо говорить что это не нормально))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 обсалютно! ровно по центру м\д 1000/0 ровно по центру, соответствеенно 500.по по казаниям тахометра. и не надо говорить что это не нормально))))) Это действительно ненормально. И этот вопрос Детальнейшим образом разбирался у нас на форуме. Внимательно посмотрите цену деления. На форуме выкладывались даже картинки по которым было видно, что обороты 750, а не 500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 ровно по центру м\д 1000/0 ровно по центру, соответствеенно 500.по по казаниям тахометра. Чуть поправлю: м\д 1000/500 ровно по центру, а это уже 750, так как первое деление на тахометре это 500, а не 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 ну тогда прошу прощения знатоки, теперь буду оперировать не цифрами, а полжением стрелки)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 Всегда считалось, что нужно очень не любить свою машинку, чтобы заправляться на Славнефти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Может я чего не понимаю но 500 об. это очень вредно для авто так что лучше заехать на диагностику! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 31 Июля 2007 Опубликовано 31 Июля 2007 Чуть поправлю: м\д 1000/500 ровно по центру, а это уже 750, так как первое деление на тахометре это 500, а не 0 +1.. первое время тоже пугался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 ))) хм...действительно! деления начинаются с 500, тогда у меня чуть больше 750... *нужно быть внимательней!* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 лукойл, чаще всего на дальневосточном *буду нафик на славнефть ездить, а то дорого* Лук на Дальневосточном 45? Если да, то это - проверенная хорошая АЗС, а если в другом месте бензус стоит на 1 рупь дешевле, нужна ли тебе экономия в 40 рублей с бака при сомнительном результате? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 22 Октября 2007 Опубликовано 22 Октября 2007 возвращаюсь к теме датчика =) был вчера на диагностике (стк, питер), он зараза мозги клепает... дачтик - 1800 руб., разъем 2000 (???) руб., работа - 1000 руб. - вот такой расклад --- датчик на экзисте можно взять (hella ~ 1000 руб.), разъем найти не могу, может подскажете код??? есть ли смысл брать оригинальный датчик? спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 22 Октября 2007 Опубликовано 22 Октября 2007 глушу двигатель (горячий), минут через 10-15 (или сразу же) прихожу пытаюсь завести...крутит, а не схватывает... Точняк. Апсалютно однозначно датчик (вернее регулятор) холостого хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 22 Октября 2007 Опубликовано 22 Октября 2007 датчик на экзисте можно взять (hella ~ 1000 руб.), разъем найти не могу, может подскажете код??? есть ли смысл брать оригинальный датчик? спасибо! А что за разъём? Я себе купил в Маршале регулятор неоригинал - Магнетти-Морелли, Ппоставил сам за 3 мин. С тех пор вот уже 15000 км всё ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-fens Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 а мы говорим об одном и том же??? датчик положения маховика = регулятор холостого хода? =О Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yustas Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Приветствую! Помогите с фото дроссельной(топливной заслонкой), очень нужна хорошая фотография, схематичная или с оригинала значения не имеет, номер по-моему 7700102870 Нашел крошечную фотку, не пойдет. Необходима для заказа б/у. По словесному описанию супруги "такая черная пластиковая штуковина" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.