SymbolM Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK. Мало того - грят на них расход бензина минимальный по сравнению со свечами других производителей. Мало того журнал За Рулем проводил тест свечей и действительно свечки NGK показали 3-5% экономию топлива по сравнению с другими свечами других производителей. Но есть одно но. Журнал За Рулем методично публикует рекламу продукции NGK, чем создает предпосылки к недоверию. А вообще за сёчит чего свеча может давать экономию топлива??? - За счет меньшего зазора меж электродами? Типа раньше происходит воспламенение смеси и больше топлива сгорает в камере или еще от чего? Может NGK хитрит и зазорчик на 0,05мм всегда меньше делает, в том и секрет их экономичности? Могу например точно сказать что на свечках Бош у меня расход бензика больше чем на свечках NGK. То и другое - двухэлектродное. Изменено 29 Марта 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 может все таки велосипед?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK. ........................... На тот случай, если тебя таки забанили в Гугле: свечи или. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 На Лагуне и на Эспасе, у меня штатные, Реношные свечи, производства фирмы NGK. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Слышал NGK больше всех подделывают. Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Слышал NGK больше всех подделывают. Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр Вот поэто му то, покупаем оригинал и не паримся. Переплата не столь и большая, а последствия могут быть самыми неожиданными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Слышал NGK больше всех подделывают. Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр а у НГК свечи на ГазЭл бывают? Я покупаю запчасти на авто предварительно выяснив ориг.номер, потом перебив этот номер в каталогах какого-нибудь топового производителя, и заказываю у оптовика-дистрибьютора. Проблем с качеством не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 а у НГК свечи на ГазЭл бывают? Выяснил.Бывают.Надо применимость смотреть тех свечей что купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Значится заказал я в Экзисте свечки NGK 6962 (V-Line 28 типа них) одноконтактные. поставлю в Симу вместо Бошевских двухконтактных 0 242 235 668 (FR 7 LDC+) и посмотрим как изменится расход газика и бензика на машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Значится заказал я в Экзисте свечки NGK 6962 (V-Line 28 типа них) одноконтактные. поставлю в Симу вместо Бошевских двухконтактных 0 242 235 668 (FR 7 LDC+) и посмотрим как изменится расход газика и бензика на машине. Итак.На Бошевских свечах расход составил 10,8литра на 100км. Выжег полный бак в 42,5литра. В общем - многовато. Теперь надо вкрутить одноконтактные NGK и замерить расход. Что-то мне кажется что он будет ниже на 0,8-1,0 литра на сотню км. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну вот. Вкрутил NGK-ные свечки. Старые Бошевские снял. На всех бежево-розово -белый налет на контактах. Изоляторы белые. На паре свечей немного есть темного на изоляторах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну вот. Вкрутил NGK-ные свечки. Старые Бошевские снял. На всех бежево-розово -белый налет на контактах. Изоляторы белые. На паре свечей немного есть темного на изоляторах. Фотки бы выложил, так бы мы сами оценили состояние свечей, после топлива, которое ты юзаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK. Ничего выдающегося при эксплуатации свечей этого бренда не заметил.Старые Бошевские снял. Тоже отдаю предпочтение Бошу.Да и продаются практически везде. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Фотки бы выложил, так бы мы сами оценили состояние свечей, после топлива, которое ты юзаешь. Как я их фоткать то буду - они же мелкие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Как я их фоткать то буду - они же мелкие... Как как? Прооосто. Я фотографии свечей, снятых с моих машин, выкладывал на форум не раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Как как? Прооосто. Я фотографии свечей, снятых с моих машин, выкладывал на форум не раз. Где? и чем фоткалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Где? и чем фоткалось? Поиск тебе поможет. Я регулярно отчитываюсь по проводимым ТО по своим машинам, в соответствующих разделах. Фотки обычной МЫЛНИЦЕЙ. Вот пример последних свечейhttp://foto.mail.ru/mail/babentchik/14566/14570.html# Свечи штатные, ирридиевые, Реношные, произведенные фирмой NGK и подлежащие замене не реже чем раз в 60 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Я регулярно отчитываюсь по проводимым ТО по своим машинам, в соответствующих разделах. Черт возьми, разумно. А я вчера свои свечи после ТО-1 выкинул. Но пускай мне поверят на слово, свечи были абсолютно «здорового» цвета. Для справки, заправляюсь только 95-м и только на «Лукойле». Изменено 4 Апреля 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 только 95-м и только на «Лукойле». После инцидента с барковым,убившем 2 женщин в Москве,я Лукойл не поддерживаю принципиально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 После инцидента с барковым,убившем 2 женщин в Москве,я Лукойл не поддерживаю принципиально. Эх, я раньше тоже не поддерживал, правда из-за их спонсорства одного футбольного клуба, но уж больно удобно для меня они находятся, да и бензин хороший, вот и приходится закрывать глаза на их цвета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Свечки NGK 7956 BKR5EK двухэлектродные на которых был малый расход бензика и газика(9,7-10,3л) рублей по 120-150 штука. Ездили с 90 по 120ю тысячу на газу. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Свечки Рено 168-е оригинальные двухэлектродные Ездили на бензине 60тыс км. с 30ткм по 90ткм. (это если первый хозяин их менял на 30т, а если не менял то и все 90ткм ездили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Свечки БОШ 668-е - 0 242 235 668 (FR 7 LDC+) ездили на газу с 120й по 134-ю тысячу, т.е. 14ткм. Свечки по 70т, то ли 80т рублей. На них расход газа от 10,5 до 11,0 литра на сотню. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Чо-то от этих новых свечек в машине стало попахивать продуктами горения бензина и газа. (смотря на чем работает) тут я припомнил что такой же запах был когда я на предыдущих NGK-свечках ездил, а вот от Бошевских свечек таких запахов в салоне не было. Что бы это значило? Токсичность выхлопа повысилась, значит мощность - увеличилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Вот и нет никакой экономии топлива от свечей. На Бошах было 10,8л газа на 100км, а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км. Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения. Облом какой-то.... Что делать???? Может это покрышки съедают 1 литр газа на 100км? Изменено 7 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Опять "Зарулики" свечи NGK хвалят. Ну как такое может быть? За что их хвалить то??? http://www.zr.ru/a/320634/ Я думаю что если свечка даёт больше экономию топлива на стенде 5%, то на выхлопе должно быть на 5% больше выхлопа СО и на 5% меньше выхлопа СН. А? Чего у них там таблички то показывают? Изменено 7 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Интересно - тут в тесте свечей в одном комплекте меряют сопротивление свечей и оно разное оказывается. Мож мне тоже пойти сопротивление своих свечек проверить? http://www.avtosvechi.ru/communication/for...=30&TID=212 "Внутреннее сопротивление измерялось цифровым мультиметром, результаты представлены до десятых без округления и составляют: 1-ой свечи - 5,2 кОм 2-ой свечи - 6,1 кОм 3-ей свечи - 5,8 кОм 4-ой свечи - 5,4 кОм ------------------------------- Простые свечи не имеют возможности длительное время работать в экстремально нагрузочных состояниях и дают пропуски зажигания. При длительной эксплуатации, как правило, керамический изолятор стержня центрального электрода "сдается" и пробивается в зоне второго изоляционного воздушного кольца на массу металлического шестигранника импульсами напряжения. Такая свеча в режиме ХХ может работать, но при создании незначительных нагрузок их рабочее состояние становится не прогнозируемо. "Мозги" двигателя "видят" пропуски зажигания и отключают форсунки. Остальные три цилиндра с такими же свечами стараются выжить... И так по кругу, по всем четырем цилиндрам... Для турбированного двигателя используются свечи ТОЛЬКО платиновой или иридиевой групп. БОШ - были правильными, платиновыми свечами. Могу рекомендовать свечи NGK иридиевой группы ILFR6A. Стоят они 989 руб. за 4 шт, что дешевле "простушек", но служат в 4 раза дольше... Ресурс иридиевых свечей на исправном двигателе 150 тыс.км. пробега.http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...29/ILFR6A/7074/ По сравнению с платиновыми свечами их калильное число "плавает" не на 1 калильную единицу в холодную и горячую сторону, а на 1,5... Технология изготовления "заимствована" от F1 !!! Степень самоочистки у данной группы - максимальная. " Это значит те две свечи у которых изолятор с одной стороны покоричневел там и пробиваются мимо электрода? Изменено 7 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 Во тема! Все электроды свечи сгорели: http://www.avtosvechi.ru/communication/for...290#message1290 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Еще один заумный свечной тест, но интересно почитать - там многоэлектродные свечи рассматриваются: http://vento-club.com/forum/46-3624-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Как-то странно они свечи тестируют. У них результаты измерений свечей зависят от того какой угол зажигания выставит контроллер Январь.5.1. Во первых даже на жигулях может стоять другой контроллер. И скорее всего именно другой и стоит. Значит и работает он иначе и эффективность тех же свечей будет уже иная. А если его еще и перепрошил владелец авто, то вообще результат у свечей будет непрогнозируемым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну и что - есть ли какой экономический толк в иридиевых свечах? в каталоге NGK пишут, что свечу с новой прокладкой "после соприкосновения прокладки с головкой цилиндра" надо поворачивать на угол 180...240 градусов (1/2...2/3 оборота), со старой прокладкой - на угол 30 градусов (1/12 оборота). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну и что - есть ли какой экономический толк в иридиевых свечах? Заявленный ресурс службы обычных свечей не более 30 тысяч. По иридиевым свечам заявленный ресурс не менее 60 тысяч. А некоторые производители декларируют 90 тысяч. Создавались они для движков, в которых замена сопряжена с определенными сложностями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Набрел я на BERU-шный сайт: http://www.beru.com/ru/produkciya/sistemy-...a/ultra-x-titan позабавила вот эта фотка: Технические характеристики свечей Ultra X Titan Чрезвычайно высокая надежность зажигания:благодаря никель-титановому сплаву высокой жаростойкости: филигранный боковой электрод с 5-ю острыми кромками Poly-V-формы собственной разработки для чрезвычайно высокой надежности зажигания. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Заявленный ресурс службы обычных свечей не более 30 тысяч. По иридиевым свечам заявленный ресурс не менее 60 тысяч. А некоторые производители декларируют 90 тысяч. Создавались они для движков, в которых замена сопряжена с определенными сложностями. Ну это дело такое... То ли будет экономия, то ли нет..... Я имел ввиду экономию на стоимости дорогого топлива. а не на количестве замен свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну это дело такое... То ли будет экономия, то ли нет..... Я имел ввиду экономию на стоимости дорогого топлива. а не на количестве замен свечей. Не ищи экономии. Ни в том, ни в том. А уж экономия на топливе, сродни экономии на спичках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Вот это да!!! " Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора. взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ " " - одна беда. тяжело так сделать. не все же свечи одинакого вкручиваются. и ничего не сделаешь. не будешь же ты покупать 100 свечей и из них подбирать, которые становятся как положено - Я шайбы компрессионные дополнительно подкладывал от финваловских старых. - По поводу свечей и их ориентации - сущая правда. Сам ввернул боевой комплект BOSCH в соответствии с вышеуказанной методикой (3 встали хорошо, одна - в нейтральное положение) - холостой ход сразу вырос на 150 об, двигатель по ощущениям стал работать ровнее. Ручка КПП не движется с места вообще, только когда руку положишь - чувствуешь лёгкую вибрацию, вообщем как на иномарке. :thum1: " Изменено 10 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Не ищи экономии. Ни в том, ни в том. А уж экономия на топливе, сродни экономии на спичках. Ни хрена се.... Спички - расход 1 коробок за 2 месяца. Цена вопроса - 0,5рубля в месяц. Топливо - 13500руб в месяц. Разница составляет 27 тысяч раз... Изменено 10 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Топливо - 13500руб в месяц. Разница составляет 27 тысяч раз... О какой разнице ты говоришь?!!!! Подумай о том, сколько тебе может дать экономия даже одного процента расхода??? А потом жонглируй цифрами. Сколько ты тратишь в месяц? 13 500 рублей? Ну так один процент, это 135 рублей. Один раз чихнуть и нет твоей экономии. И это при том, что даже я не трачу в месяц чуть больше, наезжая 3000 км в месяц, имея на своих двухлитровиках под 17 литров на сотню и заправляя по 39,50 руб за литр. Экономия чуть более двухсот рулей на такой сумме, смешна по сути. А то, что ты добьешься экономии даже в 1% при выборе других свечей, просто сомнительна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Неправильный расчет. Там в тесте указывается что некоторые свечи дают 5% экономию топлива. Вот теперь считаем реальную экономию: (13500руб в мес*12 мес)=162000. Берем от них 5% = 162тыс руб*5%= 8100рублей. (что явно не копейки...) И это при том что абсолютно ничего не делая получаем 8100. Просто свечи правильные вставляем в авто вместо неправильных. И это только за год такая экономия. А лет за 20-ть это будет уже 8100*20=162тыс руб. И это для машинки с расходом 11л/100км. А если посчитать к-нить газель с 25литров на 100км, то цифры экономии тугриков вообще станут фантастическими. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Вот когда ты сэкономишь не мифические пять процентов, а хотя бы один, тогда и поговорим, неправильный ли у меня рассчет. Да и что такое правильные свечи? Они могут стоить как два паровоза и перекрывать всю твою экономию... Впрочем, что с тобой спорить.... Тебе по делу сказано, чтоправильные свечи, это те, которые предписывает автопроизводитель. Интересно, как часто ты свечи меняешь? И каков пробег каждого комплекта, по которым ты оцениваешь их экономичности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Интересно, как часто ты свечи меняешь? И каков пробег каждого комплекта, по которым ты оцениваешь их экономичности. Боря, он вообще на газе ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Вот и нет никакой экономии топлива от свечей. На Бошах было 10,8л газа на 100км, а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км. Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения. А может и есть. Сегодня я нашел откуда пахло газом и бензином. Када ставил эти свечки - не довернул последнюю свечу. Седня взял ключик и протянул все свечки. Последняя когда стал поворачивать - под ней треснула какая-то песчинка и свечка еще на 3/4 оборота повернулась. Завел и тут же запах пропал. Так что вполне возможно что сэкономленное вылетело в трубу через недоконца завернутую свечку. По этому поводу начинаем второй замер на тех же новых свечах NGK. А вы, кстати, знаете как французскую свечку NGK отличить от японской свечки NGK??? Изменено 11 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Тебе по делу сказано, чтоправильные свечи, это те, которые предписывает автопроизводитель. - Ага... Мало ли чего предписыает автопроизводитель... Он своими предписаниями крышует свои интересы по принципу "как бы чего не вышло", при этом интересы конечного пользователя в системе ценностей автопроизводителя стоят на последнем месте. Он еще предписывает ремонт делать в официальном авторизованном сервисе и запчасти оригинальные ставить...., и бензин во Франции покупать цистернами у ЭЛЬфа или там Шелла, а то мало ли что тут на неавторизованной заправке в России в машину зальют...., вдруг сломается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) О , как интересно: "Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода свечи влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те свечи зажигания, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов свечей практически такой же, как у обычных свечей зажигания, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем тоньше электрод свечи зажигания, тем меньше топлива потребляет мотор." - Неужто правда? Я ведь все свечи тыкал с толстым и одинаковым центральным электродом... Надо поискать свечки с тонким электродом на Симу. "Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах зажигания Denso, свечах NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4. Проведем еще один тест свечей зажигания, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования. Результаты теста свечей зажигания опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот свечи зажигания Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод свечи, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе свечи. Пора перейти к выводам этих тестов свечей зажигания. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи зажигания Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят эти свечи зажигания ненамного дороже. А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода использования дорогих свечей зажигания менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок». Автор: Александр Шабанов © 5 колесо" Изменено 14 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Вот и нет никакой экономии топлива от свечей. На Бошах было 10,8л газа на 100км, а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км. Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения. Ну вот - повторный замер расхода на новых одноконтактных NGK после протяжки свечей в движке дал 10,70л на 100км... что практически то же самое что и раньше... Где же ты - моя экономия? Изменено 19 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) Ну вот - повторный замер расхода на новых одноконтактных NGK после протяжки свечей в движке дал 10,70л на 100км... что практически то же самое что и раньше... Интересно. По последней заправке расход составил 10,03л на 100км. Быть может заправки стали продавать летнюю смесь вместо зимней? от того и расход стал меньше? Изменено 20 Апреля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Быть может заправки стали продавать летнюю смесь вместо зимней? от того и расход стал меньше? У тебя дизель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 У тебя дизель? Почему? Бензин тоже бывает летний и зимний. Это есть и в ГОСТах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Почему? Бензин тоже бывает летний и зимний. Это есть и в ГОСТах. Не знал. А чем отличается? Я понимаю, что испаряемость бензина зависит от температуры. Поэтому и трудно бывает завести зимой бензиновый двигатель. Но чем бензины отличаются? Как можно регулировать испаряемость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Не знал. А чем отличается? Я понимаю, что испаряемость бензина зависит от температуры. Поэтому и трудно бывает завести зимой бензиновый двигатель. Но чем бензины отличаются? Как можно регулировать испаряемость? зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля; летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех периодов Зимний бензин от летнего отличается повышенным содержанием углеводородов и низкой температурой кипения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.