Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел? Когда у меня датчик охлаждающей жидкости забарахлил, то перестал включаться карлсон. 1. Проверь предохранитель. 2. Можешь попробовать очень аккуратно постучать палочкой по самому датчику. 3. Может что окислилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Безуменка Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Сорьки, что вмешиваюсь, но если стрелка дернулась, врядли предохранитель может датчик сам вышел из строя? или как Алексей Сергеевич сказал, может окислилось что? PS: представила картину как Nambo903 стучит палочкой по датчику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Виагры насыпь в систему охлаждения- может встанет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел? Смотри под капотом. Я не уверен на 100% что в Симболе так же как и в Клио, но у меня два датчика... Один тот, который на ECU информацию отдаёт, и "командует" карлсоном, а другой банально идёт на стрелку и лампочку перегрева... Вполне возможно что просто отошёл контакт (окислился) Или подох датчик. Подёргай для начала разъём.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Случайно ... бросил взгляд на приборы ... в пути я был час Как же так,Дима ?Удивил,так удивил . По теме:согласен с Lee,электроника-наука о контактах(кто-то из классиков ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Спасибо. Подергаю... Если найду... Случайно ... бросил взгляд на приборы ... в пути я был час Ок, просто в очередной раз бросил взгляд на приборы и ... далее по тексту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Спасибо. Подергаю... Если найду... Ок, просто в очередной раз бросил взгляд на приборы и ... далее по тексту Ух,успокоил ,а я уж переживать начал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Ух,успокоил ,а я уж переживать начал Символ меня избаловал. В последние полгода смотрю в основном только сколько бензина осталось. Обороты чувствую без тахометра, скорость без спидометра, а про градусник практически забыл. Совсем не ожидал от него такой "импотенции" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Господа не путайте датчик и указатель температуры. Если бы у тебя барахлил сам датчик (который находится под капотом), то вряд ли ты мог бы проехать столько времени или вообще бы не тронулся. Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Господа не путайте датчик и указатель температуры. Если бы у тебя барахлил сам датчик (который находится под капотом), то вряд ли ты мог бы проехать столько времени или вообще бы не тронулся. Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит. C удовольствием выслушал бы логичные аргументы по теме неисправного датчика (не указателя) и невозможности тронуться)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 C удовольствием выслушал бы логичные аргументы по теме неисправного датчика (не указателя) и невозможности тронуться)) Не тронулся бы потому что двигатель не завелся бы. Улавливаешь тонкую логическую цепочку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит. Стало быть контакт в самой панели следует смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Стало быть контакт в самой панели следует смотреть? Скорее всего "умер" указатель. У контакта в большинстве случаев отказ появляется периодически. Но контакт все равно нужно посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Стало быть контакт в самой панели следует смотреть? Не согласен. Мудрый Lee прав, надо с палкой под капотом шаманить. Скорей это связано с пришедшей сыростью в наши широты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 надо с палкой под капотом шаманить. ага, с эбонитовой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Спасибо, за рекомендации! Но сам я ковыряться не буду, поскольку не знаю где именно, после слета поеду в сервис... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 после слета поеду в сервис... Зачем после? Там и поковыряем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Вот такие люди и работают на наших сервисах с палочками ковырялочками Dragon, а ты ковыряешь в своём клио3 палочкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Dragon, а ты ковыряешь в своём клио3 палочкой? Пока не было необходимости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 В общем так. Судя по-всему, Андрюха (Dragon) был прав. Отьехал от офиса. Стрелка в ноль. Это и понятно - движок холодный. Но я на большее и не расчитывал. 5 минут проехал. Глядь, а это милюзговина стоит, как ни в чем не бывало на третьей ризке... Я в радость запал, песню запел... Поехал счастливый дальше и уже даже думать про нее забыл... Минуты две-три прошло от последнего брошенного взгляда... Опять лежит... Ну и ... пальто с тобой, подумал я и двинулся дальше на встречу с Айсом!... Еду, не гляжу даже ей в глаза ее прямолинейные... И все же глянул украдкой, как глядят мужики на облегающие формы. Стоит, зараза! Стоит опять между третьим и четвертым делением... Так и не упал до самого финиша... Вопрос знатокам: что это было? Мне кажется, что все же обильная дождевая атака и сырость этим днем, контрастно конкурирующем по этому показателю с предыдущими жаркими и сухими днями. За 4 года эксплуатации, такое впервые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 Похоже, этот глюк теперь у меня поселился. То падает и лежит, то внезапно встает и работает нормально. И так уже два дня. Не понимаю в чем дело. Сломался бы - и сломался, известно что лечить. А так - не понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 То падает и лежит, то внезапно встает и работает нормально. И так уже два дня. Не понимаю в чем дело. Сломался бы - и сломался, известно что лечить. А так - не понятно. К урологу! Ты эта, Дим, поаккуратней с ним, со здоровьем не шутят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 шевелить надо датчик завтра уже разберемся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 27 Июля 2007 Опубликовано 27 Июля 2007 К урологу! Ты эта, Дим, поаккуратней с ним, со здоровьем не шутят... У меня есть резервный шевелить надо датчик завтра уже разберемся Вот и славно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 И что же в итоге было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 30 Июля 2007 Опубликовано 30 Июля 2007 И что же в итоге было? Мы там так замечательно отдыхали, что про машины никто даже не вспомнил. Вобщем руки не дошли. Дим, я к твоей работе могу в любой день подкатить, например завтра. Ведь работаем-то в 5 минутах езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 Вообщем на дружественном ресурсе увидел подобную темку. Такая же беда как и у тебя была. Окислились контакты датчика температуры! Вот фото большая фотка тут http://img530.imageshack.us/my.php?image=071qi9.jpg Нужно его вытащить очистить контакты, например WDшкой и воткнуть обратно! Должно заработать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antichrist Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 У меня была похожая проблема,тока у меня вентилятор не включался,поменял датчик,который сбоку в головке стоит и всё прошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 5 Августа 2007 Опубликовано 5 Августа 2007 Когда 903-тий вернётся из деревни? Так и молчит, разобрался ли он со своей проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Парни у меня подобная проблема уже 2 день: стрелка хаотично меняет свое положение, только не падает на ноль, а прыгает плавно между 2 и 4 делением. В чем же была причина Nambo903? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Парни у меня подобная проблема уже 2 день: стрелка хаотично меняет свое положение, только не падает на ноль, а прыгает плавно между 2 и 4 делением. В чем же была причина Nambo903? У меня, думаю, так же. Посмотри, влияет ли включение нагрузки на ее положение. Я, например, при поднятой стрелке начинал вентилятор включать на 4-ую скорость (в режиме печки). Подскакивала еще сильнее. Причем , очень заметно! прыжок на одно деление гарантирован. Потом падает адекватно температуре. ice80 ! А как отсоединить этот датчик? Чтобы не навредить чему -нибудь и не поломать его? Легко отключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 И что же в итоге было?Когда 903-тий вернётся из деревни? Так и молчит, разобрался ли он со своей проблемой? Не разобрался я с этим. Недели две стрелка чудила (лежит, лежит... потом, вдруг, показывает... потом опять ложится), надоело мне все это и перестал вообще обращать внимание... Видимо, датчику такое мое равнодушие не понравилось... Работает, показывает, больше не падал... Я ничего не делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Вообщем на дружественном ресурсе увидел подобную темку. Такая же беда как и у тебя была. Окислились контакты датчика температуры! Вот фото большая фотка тут http://img530.imageshack.us/my.php?image=071qi9.jpg Нужно его вытащить очистить контакты, например WDшкой и воткнуть обратно! Должно заработать! Не уверен, что ice80 показал правильный датчик на фото (не в обиду). У меня датчик температуры расположен слева (по ходу движения) на головке блока. А на фото, судя по диаложису, показан датчик детонационного сгорания. Контакты там отличные, разъем в датчик вставляется через плотное резиновое кольцо. Так что ничего там не подкисло. Есть основания полагать, что он просто устал и пришло время его заменить. Кстати датчик температуры на exist'e стоит от 760руб. неоригинал, и оригинал за 1230р. Придется заказывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 Эпопея с глюками стрелки температуры на панели приборов сразу же закончилась после замены датчика. Поставил неоригинал фирмы Hella. Кстати в сервисе сказали, что этот датчик служит как для стрелки температуры так и для инжектора. Полагаю что шутить в этом случае с ним не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Декабря 2020 Опубликовано 1 Декабря 2020 В 25.07.2007 в 15:37, Безуменка сказал: Сорьки, что вмешиваюсь, но если стрелка дернулась, врядли предохранитель может датчик сам вышел из строя? или как Алексей Сергеевич сказал, может окислилось что? . Я так проверяю работу вентилятора: скидываю клемму с датчика температуры - и вентилятор должен закрутится. оффтоп Рекомендую раз в год ( пару лет ) скидывать клемму с вентилятора - он имеет "способность" прикипать. Причём у машин с кондеем он более теплонагружен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.