Пример HTML-страницы
Намбо

Датчик температуры охл. жидк. не температурит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел?

Когда у меня датчик охлаждающей жидкости забарахлил, то перестал включаться карлсон.
1. Проверь предохранитель.
2. Можешь попробовать очень аккуратно постучать палочкой по самому датчику.
3. Может что окислилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорьки, что вмешиваюсь, но если стрелка дернулась, врядли предохранитель :) может датчик сам вышел из строя? или как Алексей Сергеевич сказал, может окислилось что?

 


PS: представила картину как Nambo903 стучит палочкой по датчику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виагры насыпь в систему охлаждения- может встанет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно сегодня бросил взгляд на приборы и заметил, что стрелка температуры на самом дне покоится. Хотя в пути я был час. Попробовал заглушить и завести. Дернулась слегка к нулевой отметке и, ударившись о нее, снова упала...Это чего, предохранитель полетел?

Смотри под капотом. Я не уверен на 100% что в Симболе так же как и в Клио, но у меня два датчика... Один тот, который на ECU информацию отдаёт, и "командует" карлсоном, а другой банально идёт на стрелку и лампочку перегрева... Вполне возможно что просто отошёл контакт (окислился) Или подох датчик. Подёргай для начала разъём....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно ... бросил взгляд на приборы ... в пути я был час

Как же так,Дима :o ?Удивил,так удивил :blink::) .
По теме:согласен с Lee,электроника-наука о контактах(кто-то из классиков :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подергаю... Если найду... B)

 

Случайно ... бросил взгляд на приборы ... в пути я был час

Ок, просто в очередной раз бросил взгляд на приборы и ... далее по тексту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подергаю... Если найду... B)
Ок, просто в очередной раз бросил взгляд на приборы и ... далее по тексту ;)

Ух,успокоил :) ,а я уж переживать начал :D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух,успокоил :) ,а я уж переживать начал :D:P

Символ меня избаловал. В последние полгода смотрю в основном только сколько бензина осталось. Обороты чувствую без тахометра, скорость без спидометра, а про градусник практически забыл. Совсем не ожидал от него такой "импотенции" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа не путайте датчик и указатель температуры.
Если бы у тебя барахлил сам датчик (который находится под капотом), то вряд ли ты мог бы проехать столько времени или вообще бы не тронулся. Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа не путайте датчик и указатель температуры.
Если бы у тебя барахлил сам датчик (который находится под капотом), то вряд ли ты мог бы проехать столько времени или вообще бы не тронулся. Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит.

C удовольствием выслушал бы логичные аргументы по теме неисправного датчика (не указателя) и невозможности тронуться:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C удовольствием выслушал бы логичные аргументы по теме неисправного датчика (не указателя) и невозможности тронуться:)))

Не тронулся бы потому что двигатель не завелся бы. Улавливаешь тонкую логическую цепочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это приборная панель. Sagem рулит.

Стало быть контакт в самой панели следует смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть контакт в самой панели следует смотреть?

Скорее всего "умер" указатель. У контакта в большинстве случаев отказ появляется периодически.
Но контакт все равно нужно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть контакт в самой панели следует смотреть?

Не согласен. Мудрый Lee прав, надо с палкой под капотом шаманить. Скорей это связано с пришедшей сыростью в наши широты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за рекомендации! Но сам я ковыряться не буду, поскольку не знаю где именно, после слета поеду в сервис... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после слета поеду в сервис... <_<

Зачем после? Там и поковыряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие люди и работают на наших сервисах с палочками ковырялочками :lol:
Dragon, а ты ковыряешь в своём клио3 палочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragon, а ты ковыряешь в своём клио3 палочкой?

Пока не было необходимости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. Судя по-всему, Андрюха (Dragon) был прав.
Отьехал от офиса. Стрелка в ноль. Это и понятно - движок холодный. Но я на большее и не расчитывал. 5 минут проехал. Глядь, а это милюзговина стоит, как ни в чем не бывало на третьей ризке... Я в радость запал, песню запел... Поехал счастливый дальше и уже даже думать про нее забыл... Минуты две-три прошло от последнего брошенного взгляда... Опять лежит... Ну и ... пальто с тобой, подумал я и двинулся дальше на встречу с Айсом!... Еду, не гляжу даже ей в глаза ее прямолинейные... И все же глянул украдкой, как глядят мужики на облегающие формы. Стоит, зараза! Стоит опять между третьим и четвертым делением... Так и не упал до самого финиша...

 

Вопрос знатокам: что это было? Мне кажется, что все же обильная дождевая атака и сырость этим днем, контрастно конкурирующем по этому показателю с предыдущими жаркими и сухими днями. За 4 года эксплуатации, такое впервые. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, этот глюк теперь у меня поселился. То падает и лежит, то внезапно встает и работает нормально. И так уже два дня. Не понимаю в чем дело. Сломался бы - и сломался, известно что лечить. А так - не понятно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То падает и лежит, то внезапно встает и работает нормально. И так уже два дня. Не понимаю в чем дело. Сломался бы - и сломался, известно что лечить. А так - не понятно. <_<

К урологу! :lol: Ты эта, Дим, поаккуратней с ним, со здоровьем не шутят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шевелить надо датчик
завтра уже разберемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К урологу! :lol: Ты эта, Дим, поаккуратней с ним, со здоровьем не шутят...

У меня есть резервный <_<
шевелить надо датчик
завтра уже разберемся

Вот и славно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же в итоге было?

Мы там так замечательно отдыхали, что про машины никто даже не вспомнил. Вобщем руки не дошли.

 

Дим, я к твоей работе могу в любой день подкатить, например завтра. Ведь работаем-то в 5 минутах езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем на дружественном ресурсе увидел подобную темку. Такая же беда как и у тебя была. Окислились контакты датчика температуры!

 

Вот фото
071qi9.th.jpg
большая фотка тут http://img530.imageshack.us/my.php?image=071qi9.jpg
Нужно его вытащить очистить контакты, например WDшкой и воткнуть обратно! Должно заработать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема,тока у меня вентилятор не включался,поменял датчик,который сбоку в головке стоит и всё прошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 903-тий вернётся из деревни?
Так и молчит, разобрался ли он со своей проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Парни у меня подобная проблема уже 2 день: стрелка хаотично меняет свое положение, только не падает на ноль, а прыгает плавно между 2 и 4 делением. В чем же была причина Nambo903?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня подобная проблема уже 2 день: стрелка хаотично меняет свое положение, только не падает на ноль, а прыгает плавно между 2 и 4 делением. В чем же была причина Nambo903?

У меня, думаю, так же. Посмотри, влияет ли включение нагрузки на ее положение. Я, например, при поднятой стрелке начинал вентилятор включать на 4-ую скорость (в режиме печки). Подскакивала еще сильнее. Причем , очень заметно! прыжок на одно деление гарантирован. Потом падает адекватно температуре. B)

 

ice80 ! А как отсоединить этот датчик? Чтобы не навредить чему -нибудь и не поломать его? Легко отключается? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же в итоге было?

Когда 903-тий вернётся из деревни?
Так и молчит, разобрался ли он со своей проблемой?

Не разобрался я с этим. Недели две стрелка чудила (лежит, лежит... потом, вдруг, показывает... потом опять ложится), надоело мне все это и перестал вообще обращать внимание... Видимо, датчику такое мое равнодушие не понравилось... Работает, показывает, больше не падал... Я ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем на дружественном ресурсе увидел подобную темку. Такая же беда как и у тебя была. Окислились контакты датчика температуры!

 

Вот фото
071qi9.th.jpg
большая фотка тут http://img530.imageshack.us/my.php?image=071qi9.jpg
Нужно его вытащить очистить контакты, например WDшкой и воткнуть обратно! Должно заработать!


Не уверен, что ice80 показал правильный датчик на фото (не в обиду).
У меня датчик температуры расположен слева (по ходу движения) на головке блока.
А на фото, судя по диаложису, показан датчик детонационного сгорания.
Контакты там отличные, разъем в датчик вставляется через плотное резиновое кольцо. Так что ничего там не подкисло. Есть основания полагать, что он просто устал :) и пришло время его заменить.
Кстати датчик температуры на exist'e стоит от 760руб. :blink: неоригинал, и оригинал за 1230р.
Придется заказывать :(

post-183-1189089187_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Эпопея с глюками стрелки температуры на панели приборов сразу же закончилась после замены датчика. Поставил неоригинал фирмы Hella. Кстати в сервисе сказали, что этот датчик служит как для стрелки температуры так и для инжектора. Полагаю что шутить в этом случае с ним не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 лет спустя...
В 25.07.2007 в 15:37, Безуменка сказал:

Сорьки, что вмешиваюсь, но если стрелка дернулась, врядли предохранитель :) может датчик сам вышел из строя? или как Алексей Сергеевич сказал, может окислилось что?

.

Я так проверяю работу вентилятора: скидываю клемму с датчика температуры - и вентилятор должен закрутится. :LaieA_032:

 

оффтоп

Рекомендую раз в год ( пару лет ) скидывать клемму с вентилятора - он имеет "способность" прикипать. Причём у машин с кондеем он более теплонагружен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация