Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Капремонт дизельного двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

797 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у нас и сейчас показывает

короче просто сажа и выхлопухи отлетает я так понимаю!!а вот ерг надо чистить а там нужны детские руки чтоб залезть.
вчера попробовал снять фишку с клапана ...не смог подлезть видимо все жабо убирать как в темах на форуме говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче просто сажа и выхлопухи отлетает я так понимаю!!а вот ерг надо чистить а там нужны детские руки чтоб залезть.
вчера попробовал снять фишку с клапана ...не смог подлезть видимо все жабо убирать как в темах на форуме говорят.

все проще.снять дворники головка на16.затем пластик,2штуки.затем2металических (их открутить и ддёрнуть ) .открыт доступ к его 3болтика ,желательно жидкийключ .если егр прикепел ,придётсяпомучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все проще.снять дворники головка на16.затем пластик,2штуки.затем2металических (их открутить и ддёрнуть ) .открыт доступ к его 3болтика ,желательно жидкийключ .если егр прикепел ,придётсяпомучиться.

это я уже знаю,спасибо Lav!!но как это сделать самому ломаю головуpost-27430-1365094106_thumb.jpg

 

post-27430-1365094140_thumb.jpg
уж очень все там недоступно.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уже знаю,спасибо Lav!!но как это сделать самому ломаю головуpost-27430-1365094106_thumb.jpg

 

post-27430-1365094140_thumb.jpg
уж очень все там недоступно.

 

да геморно на 728 проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да геморно на 728 проще

Правда проще??!! Думал, что к9к конструктивно одинаковы..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да геморно

Думал, что к9к конструктивно одинаковы..)

очень-очень... и непросто не мог пролезть рукой до фишки рог ,чтоб сдернуть и без рог прокатится,
ведь при снятой фишке он получается закрыт??!!,т.е заглушен.??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж очень все там недоступно.

Хотя место достаточно чтобы снять клапан. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это такой вот интервал в мыслях,,,ну как мммммммммммммммм,вот !

Для этого есть в Русском языке троеточие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя место достаточно чтобы снять клапан.

смысл отдельно снимать клапан???всю систему рог нужно почистить,очень мало места и очень неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл отдельно снимать клапан???всю систему рог нужно почистить,очень мало места и очень неудобно.

Что значит отдельно клапан? На 1.9 снимается вся система EGR и места вполне хватает. Если промывать, то еще надо и разобрать по деталькам систему РОГ. Относительные неудобство снять хомуты блестящих трубок и шланги (охлождающей жидкости)с "xодильника" РОГ. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит отдельно клапан? На 1.9 снимается вся система EGR и места вполне хватает. Если промывать, то еще надо и разобрать по деталькам систему РОГ. Относительные неудобство снять хомуты блестящих трубок и шланги (охлождающей жидкости)с "xодильника" РОГ.

разве блестящие трубки не забивает??как их из двигуна извлечь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

разве блестящие трубки не забивает??как их из двигуна извлечь??

Забивает но не так сильно,как "холодильник".Повторюсь снимать нужно полностью систему РОГ. Мне бы ваши фото пару лет назад..., полдня потратил при снятие клапана методом тыка(имея инфу с техноты). Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните мне пожалуйста,если ошибиться в установке ремня ГРМ на 1 зуб,что будет.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки турбины проехали 1700км,,,раздражающее :wall: ,не понятное ,масло,опять расход,причём не маленький ,1литр на 150км,,,под двигателем капли есть но не так много,...Двигатель работает без нареканий,разгон хороший,турбина слышна,,,На днях смотрела свечи накаливания,они чистые сухие,значит масло не поступает в камеру сгорания(если не права можно меня поправить,),Вопрос по ГРМ,может влиять установка ремня,на расход масла ,не правильная работа газораспределения,при ускорении выхлоп сизый.Может какие то подсказки,что смотреть,(только не советуйте искать подтёки,они есть,уже смотрела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ГРМ,может влиять установка ремня,на расход масла ,не правильная работа газораспределения,при ускорении выхлоп сизый.Может какие то подсказки,что смотреть,(только не советуйте искать подтёки,они есть,уже смотрела)

Установка ГРМ на расход масла не влияет, а вот на правильность работы ГР, да. Сизый дым, говорит о том, что топливо не сгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установка ГРМ на расход масла не влияет, а вот на правильность работы ГР, да. Сизый дым, говорит о том, что топливо не сгорает.

А разве сизый дым ,это не сгорание масла?Белый выхлоп система охлаждения,чёрный не полное сгорание топлива.Ну хоть что то пояснили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве сизый дым ,это не сгорание масла?Белый выхлоп система охлаждения,чёрный не полное сгорание топлива.Ну хоть что то пояснили...

если нюх хороший, то думаю отличите запах масла от топлива, черный дым это не верное смесе образование, но это не значит, что топливо не сгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сизый дым

у меня тоже сизый на оборотах ,маслице тоже подьедает,
на клипе турба кажет-ок!трубы интеркулера чистые.
кольца изношены скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца изношены скорее всего.

у кого?если речь про Светлану, так она же капиталила мотор, а значит кольца заменены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь про

я про свой двигун,а у Светланы даже и не знаю,
может масло другое попробовать??? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сизый на оборотах ,маслице тоже подьедает,
на клипе турба кажет-ок!трубы интеркулера чистые.
кольца изношены скорее всего.

Проверь свечи накаливания,(я долго думала ,боялась разбирать ,но пришлось,,,)Ни чего сложного ,зато проверишь есть копоть и масло на поршнях.Нужен длинный свечной ключ на 10,и времени минут 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про свой двигун,а у Светланы даже и не знаю,
может масло другое попробовать???

Масло,,,,5W40,ессо,пришлось такое,у нас проблема с маслом,хорошего не купить ,только в городе.НЕ хочется встать на трассе без масла....и с полным бакам горючки! Изменено пользователем Svetlana Lav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нюх хороший, то думаю отличите запах масла от топлива, черный дым это не верное смесе образование, но это не значит, что топливо не сгорает.

Черный дым это как раз и есть не полностью сгоревшее топливо (проще сажа). Сизый дым при сгорании масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,?Перед ремонтом,т.е перед капремонтом двигателя и последний ремонт турбины,выкручивали свечи накаливания ,они были в масле,и даже очень в масле.....Как масло попадает в камеру сгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,?Перед ремонтом,т.е перед капремонтом двигателя и последний ремонт турбины,выкручивали свечи накаливания ,они были в масле,и даже очень в масле.....Как масло попадает в камеру сгорания?

Возможно, что оно вообще туда не попадает. Одно из предположений: опять злощасная турбина. Масло через турбину попадает на горячую улитку и там сгорает. Больше пока на ум ничего не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,5W40,ессо

ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой,
так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,?

Именно по этому они и сухие. Поршневая в норме, процесс горения нормальный. Вместе с топливом масло сгорает полностью, поэтому даже если масло и попадает в камеру сгорания свечи будут сухими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что оно вообще туда не попадает. Одно из предположений: опять злощасная турбина. Масло через турбину попадает на горячую улитку и там сгорает. Больше пока на ум ничего не приходит

Когда турбина гнала масло,свечи были в масле(видела лично),Турбину смотрела ,всё сухо.Завтра буду опять смотреть. спасибо за поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается???
или сразу все вместе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой,
так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил.

Когда масло встанет в норму,я тоже возьму хорошее .Рада буду 1 литр угара на 10000км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда масло встанет в норму,я тоже возьму хорошее .Рада буду 1 литр угара на 10000км!

я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км.

С таким расходом уже пора задумываться о вскрытии движка. хоть по мануалам допускается до литра на 1000 но все же... как же вы эксплуатируете машину, что с таким годом и уже такой расход масла?? у меня только на лагуне 97 года после 5000 грамм 300 уходило до замены на 10000 и все. все остальные машины вообще масло не ели. включая меган 1999 года который сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже пора задумываться

так вот и лажу по форуму ,с мира по -нитке собираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0b624b445397.jpg

Судя по этой метке правильно стоит на шкиве распредвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается???
или сразу все вместе??

Ты совершенно прав, может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км.

ни хрена-се жор,поршневая походу привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e33a6db13b12.jpg

 

а здесь ошибка, шпонка на шкиве должна "СМОТРЕТЬ" на 12 часов, если эти фото сделаны с одного двигателя в один и тот же момент. Сизый дым у дизеля бывает с ТНВД, а вот 1,5dci не знаю, если нарушается впрыск топлива из-за неправильной установки ремня, то может тоже сизый дымок валить.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу привет.

вот и я так думаю,через 2 недели чел с курорта приезжает и начинаем досканально искать причину жора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена ремня ГРМ
ДЛЯ МЕГАНА правда..но мотор ваш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь ошибка

мне кажется там ремень не натянут совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой,
так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил.

LIQUI MOLY попробуй хорошее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно разглядел, то ремешок стоит правильно ( если конечно речь нешла про метку ТНВД) просто колено не довернуто до ВМТ, вернее его в обратку крутанули причем за шкив распредвала

post-27936-1365783901_thumb.jpg

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается???
или сразу все вместе??

У моего знакомого на двигателе 732 все масло выгнало через турбину в выххлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно разглядел, то ремешок стоит правильно ( если конечно речь нешла про метку ТНВД) просто колено не довернуто до ВМТ, вернее его в обратку крутанули причем за шкив распредвала

шестерня распредвала и коленвала разного диаметра и при прокручивании на круг метки не совпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого на двигателе 732 все масло выгнало через турбину в выххлоп.

а мой знакомый пока 1000км проехал 6 литров масла сжег.
изогнуло каким то образом вал турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мой знакомый пока 1000км проехал 6 литров масла сжег.
изогнуло каким то образом вал турбины.

Повезло, что двиган в разнос не пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё таки можно ещё ехать если масло погнало(если по другому никак)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vanek ни кто и не говорил о том, что его крутили. его крутанули в обратку! и не нужно умничать раз не понимаете сути :blum3:

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • катяна
    • Борис85
    • Vacheslav
    • Олег414
    • Kudelya
    • andreyan
    • andy197676
    • chupinec
    • serj 2509
    • снр
    • mr_dimasik
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация