BORGORD Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Ух....чего только не начитаешься!!! могу добавить про егр(холодильник), фото прилагаю(это мой мотор,и фото холодильника тоже с моего мотора), не знаю как на ваших двигунах холодильники на егр,но мой действительно охлаждается через соты внутри и вполне может прогореть.либо повредиться. соответственно охлаждающая жидкость пойдет в цилиндры,либо в поддон через поршневую,либо на выхлоп... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Ух....чего только не начитаешься!!! могу добавить про егр(холодильник), фото прилагаю(это мой мотор,и фото холодильника тоже с моего мотора), не знаю как на ваших двигунах холодильники на егр,но мой действительно охлаждается через соты внутри и вполне может прогореть.либо повредиться. соответственно охлаждающая жидкость пойдет в цилиндры,либо в поддон через поршневую,либо на выхлоп...не пиши хрень в твоем моторо ОЖ может пойти в поддон с помощью холодильника только в одном случае если сигануть с моста в реку на машине. точнро попадет гарантирую Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 это вообще полная чушь. ож будет в виде пара и какое отношение будет иметь к интеркулеру ???????? вы хоть знаете как работает контур егр? если б егр гнал смесь в кулер там бы срач был ещё тот - как во впуске. не выдвигайте таких гепотез - это бредятина Благодарю Вас, Учитель, за то, что так осторожно и крайне деликатно поправили меня, не позволив моей крамольной мысли смутить ясное сознание внемлющих Вам учеников. Каюсь! Грешен! Ведь и правда, в работе дизельных двигателей, да, до кучи, с турбонаддувом я - практически полный Ноль. Всё больше по "зажигалкам". В "дизельных" темах ни разу ничего не писал, а тут вот Бес попутал. Ну, будет мне наука! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 да незачто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) не пиши хрень в твоем моторо ОЖ может пойти в поддон с помощью холодильника только в одном случае очень не хорошо грубить,товарищ!!вы вообще видели тот самый холодильник на фото,а в жизни?? криворукие чистильщики его могут повредить.... Изменено 13 Ноября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) очень не хорошо грубить,товарищ!!вы вообще видели тот самый холодильник на фото,а в жизни?? криворукие чистильщики его могут повредить.... ниче там не повредишь он стальной. или вы их молтком чистите? не смеши не стоит поддерживать глупые гепотезы и споритиьт не зная предмета спора Изменено 13 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 ниче там не повредишь он стальной.не смешине стоит поддерживать глупые гепотезы и споритиьт не зная предмета спора согласен,что неправ(не разобрался первый раз из чего холодильник,думал что он не из стали) насчет спора ,сам не хочу,маловато в кишке пока по рено,даже не пытаюсь,сам ненавижу когда в чужие споры кто-то встревает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 повторное вскрытие ,показало,вот такие поршни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое?Плохо прижата ГБЦ.пробитая прокладка.+ко всему термостат гонял ро большому кругу ,,не прогревался двигатель(а на улице было -20) серое скорей всего топливо ,а может масло с антифризом,кто его знает,,. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 Перед сборкой головку проверьте на неровности и шлифаните, а то это опять повторится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое? антифриз. Перед сборкой головку проверьте на неровности и шлифаните, а то это опять повторится насколько я понимаю они всё давно уже собрали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 Уже 500км проехали после ремонта,!Ход нравится,тьфу,тьфу,тьфу.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maki Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Привет всем! Недавно менял прокладки поддона и теплообменника оттуда масло начало сопливить конкретно (мотор F9Q 1.9 dCi),заодно сказал чтоб вкладыши поменяли(начитался на форуме и как то стремно стало) так вот мотор в 2009 году мне ставили новый ,сейчас пробег (мотора) 150000 , старые вкладыши могли ходить ещё стокоже (так сказал мастер), я имею одну половинку могу скинуть фото если вам интерестно. подскажите код прокладки теплообменника. правда у меня 1.5dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 подскажите код прокладки теплообменника. правда у меня 1.5dci Пытался найти, так и не нашел. Пришлось изготавливать самому. Делал прессформу и вулканизировал из маслостойкой резины. Но двигатель все равно сопливит. Подозрение, что микротрещина в теплообменнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) Пытался найти, так и не нашел. Пришлось изготавливать самому. Делал прессформу и вулканизировал из маслостойкой резины. Но двигатель все равно сопливит. Подозрение, что микротрещина в теплообменнике http://radikal.ru/fp/23ee9dce07f144bd9b2abd828984e945 поз2 8200 267 937 ECHANGEUR EAU HUI Тип и индекс двигателя = 264 ; 274 ; 276 ; 712 ; 714 ; 716 ; 718 ; 724 ; 728 ; 729 ; 732 ; 760 ; 762 ; 764 ; 766 ; 768 ; 772 ; 792 поз4 7701 475 118 COLL JOINTS ECHAN Тип и индекс двигателя = 264 ; 274 ; 276 ; 712 ; 714 ; 716 ; 718 ; 724 ; 728 ; 729 ; 732 ; 760 ; 762 ; 764 ; 766 ; 768 ; 772 ; 792 ; Изменено 24 Февраля 2014 пользователем Филиппок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Ребят, привет! Renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. кушает масло (на 500 км где-то грамм 100-200)...При этом с трубы дым норм (только на холодную может подымить немного беловато минуты 3)... Но самое важное то, что сверху мотора при поднятии капота на крышке двигателя и около неё масляные следы, не лужи конечно, но влажновато...В чем может быть дело???Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку. Думаешь не турбина а из маслозаливочного горла вылетает чтото...И как определить точно? Значит выходит маслосъёмные колпачки чтоли кирдыкнули,или? Или это норм работа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку. И, кстати, подумал..это невозможно..потому что у меня горловина выступает над защитой и изза её масло не может попадать на двигатель... Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Думаешь не турбина а из маслозаливочного горла вылетает чтото...И как определить точно? Значит выходит маслосъёмные колпачки чтоли кирдыкнули,или? Или это норм работа? Я только предполагаю. Точнее можно сказать, замерив компрессию, проверив турбину на люфт, проверив патрубок с интеркуллера на впуск и т.д. А так ты сказал, что убывает масло и что его следы обнаружены под капотом. Я сделал предположение, что изношена поршневая и выдвинул версию, как оно (масло) под капот попало . Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Я только предполагаю. Точнее можно сказать, замерив компрессию, проверив турбину на люфт, проверив патрубок с интеркуллера на впуск и т.д. А так ты сказал, что убывает масло и что его следы обнаружены под капотом. Я сделал предположение, что изношена поршневая и выдвинул версию, как оно (масло) под капот попало . Не,машинка едет нормально...про компрессию не грешу..вопросов по тяги и движению нет...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 Если б поршневая износилась так, что тяги не стало, ты б уже ведрами масло лил. Люди по литру доливают на 1000 с хорошей тягой. Тяга - не показатель. Проверяй турбину, проверяй компрессию, если видимых утечек нет. А так все это гадание на кофейной гуще. Никто тебе по твоему описанию ничего конкретней не скажет. Если только Ванга... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 Не,машинка едет нормально...про компрессию не грешу..вопросов по тяги и движению нет...)Если б поршневая износилась так, что тяги не стало, ты б уже ведрами масло лил. Люди по литру доливают на 1000 с хорошей тягой. Тяга - не показатель. Проверяй турбину, проверяй компрессию, если видимых утечек нет. А так все это гадание на кофейной гуще. Никто тебе по твоему описанию ничего конкретней не скажет. Если только Ванга... Слушайте умного человека, смотрите турбину и меряйте компрессию. Человек всегда надеяться на лучшее, но без проверки турбины и замера компрессии вы будете долго по воде вилами. 50% что износ ЦПГ и как следствие картерные газы прут. 50% дохлая турбина и забит сапун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Слушайте умного человека, смотрите турбину и меряйте компрессию. Человек всегда надеяться на лучшее, но без проверки турбины и замера компрессии вы будете долго по воде вилами. 50% что износ ЦПГ и как следствие картерные газы прут. 50% дохлая турбина и забит сапун Снимал крышку горловины для залива масла - ничего не парило, не дымило и не бросало...снимал патрубок с турбины: в ней особых следов масла не имелось, разве что незначительные. Клапан ЕГР чистил меся назад..Был без особого нагара.. Кстати, сегодня ставил машину на чистый снег и заметил, что в районе правого колеса подкапало масло, незначительно, но всё же...Если из прокладки коленвала или распредвала, то придётся помучаться Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2014 Опубликовано 16 Декабря 2014 снимал патрубок с турбины: в ней особых следов масла не имелось, разве что незначительные Надо было скидывать с турбины патрубок и смотреть люфт турбины. Ничего сложного в этом нет. .Если из прокладки коленвала или распредвала, то придётся помучаться Еслибы распредвала то масло видно было бы на двигателе. Прокладка поддона врятли сама потечет, если ее только старую и криво установили когда собирали. Кстати, сегодня ставил машину на чистый снег и заметил, что в районе правого колеса подкапало масло, незначительно, но всё же.. Надо сальник коленвала смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2014 Опубликовано 16 Декабря 2014 Ребят, привет! Renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. кушает масло (на 500 км где-то грамм 100-200)...При этом с трубы дым норм (только на холодную может подымить немного беловато минуты 3)... Но самое важное то, что сверху мотора при поднятии капота на крышке двигателя и около неё масляные следы, не лужи конечно, но влажновато...В чем может быть дело???Заранее благодарен! Давайте уж все целиком расказывайте, а то половину проблемы здесь а половину на другом форуме озвучили. Гадайте экстрасенсы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в виде совета, а может у кого то было такое, как у меня. Расскажу обо всем по порядку. У меня Рено Сценик2, 1,4; 2004 г.в., двигатель К9К, топливная система Делфи, пробег по одометру 150000(вероятно скручен, авто из Европы). Проблема в следующем – приехал с работы, поставил машину в гараж, все было хорошо. Утром пошел заводить, стартер крутит, но не схватывает(мороза не было). Вызвал спеца – диагноста, проверили – все в норме(проверяли не Клипом), после визуального осмотра подкапотного пространства обнаружили, что потекла «груша». Купил новую «грушу», поставил, прокачал, но авто вновь не заводится. Пришлось вызывать другого спеца с Клипом, к тому же он признанный спец по дизелям в нашем городе. Диагностика никаких отклонений не показала, давление в норме, согласно Клипу ничего не препятствует запуску движка, но не заводится. Пробовали с эфиром, вспышки появлялись, но не запустили. Решили последнюю инстанцию – трос и буксир. С буксира завели, машина немного потроила, потом все настроилось. На следующее утро машина завелась без проблем, ездил на ней весь день, а вечером, заглушив перед гаражом, больше завести не смог. Опять вызвал спеца, потаскали на тросу, правда пришлось подольше таскать, но завелась, троила. Как говорится, методом тыка(снимая разъемы с форсунок) пришли к выводу о выходе из строя одной из форсунок. Заказал форсунку, поменял специалист, долго пытался оживить машину, наконец завел, но троила она бесподобно))) Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре. Спец мне сказал, что скорее всего нет компрессии в цилиндре и предложил после праздников разбирать движок, типа «вскрытие покажет»)) Да, еще уточнение, сейчас движок запускается, на холостых его «колбасит» кошмарно, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об., работа двигателя выравнивается, троить перестает. Вот и хочу спросить у вас, соглашаться на вскрытие двигателя или нет? Может у кого было такое? Не доверять знаниям и умению этого специалиста у меня оснований нет, до этого у меня был Ситроен Ксара Пикассо дизельный, он мне восстанавливал движок после того, как мне «удачно» поменяли ремень ГРМ))). Извините за длинное повествование, прошу вашего совета! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
конюхов Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в виде совета, а может у кого то было такое, как у меня. Расскажу обо всем по порядку. У меня Рено Сценик2, 1,4; 2004 г.в., двигатель К9К, топливная система Делфи, пробег по одометру 150000(вероятно скручен, авто из Европы). Проблема в следующем – приехал с работы, поставил машину в гараж, все было хорошо. Утром пошел заводить, стартер крутит, но не схватывает(мороза не было). Вызвал спеца – диагноста, проверили – все в норме(проверяли не Клипом), после визуального осмотра подкапотного пространства обнаружили, что потекла «груша». Купил новую «грушу», поставил, прокачал, но авто вновь не заводится. Пришлось вызывать другого спеца с Клипом, к тому же он признанный спец по дизелям в нашем городе. Диагностика никаких отклонений не показала, давление в норме, согласно Клипу ничего не препятствует запуску движка, но не заводится. Пробовали с эфиром, вспышки появлялись, но не запустили. Решили последнюю инстанцию – трос и буксир. С буксира завели, машина немного потроила, потом все настроилось. На следующее утро машина завелась без проблем, ездил на ней весь день, а вечером, заглушив перед гаражом, больше завести не смог. Опять вызвал спеца, потаскали на тросу, правда пришлось подольше таскать, но завелась, троила. Как говорится, методом тыка(снимая разъемы с форсунок) пришли к выводу о выходе из строя одной из форсунок. Заказал форсунку, поменял специалист, долго пытался оживить машину, наконец завел, но троила она бесподобно))) Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре. Спец мне сказал, что скорее всего нет компрессии в цилиндре и предложил после праздников разбирать движок, типа «вскрытие покажет»)) Да, еще уточнение, сейчас движок запускается, на холостых его «колбасит» кошмарно, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об., работа двигателя выравнивается, троить перестает. Вот и хочу спросить у вас, соглашаться на вскрытие двигателя или нет? Может у кого было такое? Не доверять знаниям и умению этого специалиста у меня оснований нет, до этого у меня был Ситроен Ксара Пикассо дизельный, он мне восстанавливал движок после того, как мне «удачно» поменяли ремень ГРМ))). Извините за длинное повествование, прошу вашего совета! кто сколько баранов насчитал в этом посте ? я 5 без учета тех кто таскал на тросе но ваще стория канешно ржачная - скажу спасибо даже - повеселил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 дааа.. знатно поиздевались ! а у Делфи форсунки прописывают ? а есть фото этого человека, который делает выводы о наличие компрессии без спецприбора и методики..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 кто сколько баранов насчитал в этом посте ? я 5 без учета тех кто таскал на тросе но ваще стория канешно ржачная - скажу спасибо даже - повеселил Повеселился?!!! А кроме стеба сказать по существу можешь чего? Я тоже стебаться умею и у меня есть близкие друзья, которые могут постебаться, а здесь я просил не бла-бла-бла, а конкретного совета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 дааа.. знатно поиздевались ! а у Делфи форсунки прописывают ? а есть фото этого человека, который делает выводы о наличие компрессии без спецприбора и методики..? А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!! Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
конюхов Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!! мозги включи. а если он т мастер твой тебе скажет что в карбюраторе конденсат ? разобрать мотор просто потому что комто кажется что нет компрессии чем меряли - стетоскопом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 а у Делфи форсунки прописывают ? Еще как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!! попробуй обратиться сюда .бош сервис позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз.. ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем .. пойми ..это пальцем в небо.. тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе... если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию.. а так ..только флуд... извини... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ? Я клапана вообще не трогал, после покупки к двигателю не касался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 попробуй обратиться сюда .бош сервис позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз.. ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем .. пойми ..это пальцем в небо.. тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе... если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию.. а так ..только флуд... извини... У нас от Бошевского центра только вывеска((( Про суть проблемы я и не ждал точного ответа, просто хотел совета или может у кого было такое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 попробуй обратиться сюда .бош сервис позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз.. ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем .. пойми ..это пальцем в небо.. тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе... если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию.. а так ..только флуд... извини... КЛИПОМ диагностировали, ничего военного он не показал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Декабря 2014 Опубликовано 29 Декабря 2014 Цитата(Макс 2014 @ 26.12.2014, 21:08) * Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ? Я клапана вообще не трогал, после покупки к двигателю не касался. 1) Меряйте компрессию. 2) Регулировка клапанов на К9К дорого и запарно (снятие крышки, замер зазора на клапанах, покупка новых стаканов от 700р/шт, снятие распредвала, установка новых стканов, сборка, замер, если надо то опять по кругу), так что просто так их никто не регулирует. Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре. А проводку проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 29 Декабря 2014 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) 1) Меряйте компрессию. 2) Регулировка клапанов на К9К дорого и запарно (снятие крышки, замер зазора на клапанах, покупка новых стаканов от 700р/шт, снятие распредвала, установка новых стканов, сборка, замер, если надо то опять по кругу), так что просто так их никто не регулирует. А проводку проверяли? А как компрессия меряется на дизелях? А разве КЛИП бы не показал погрешность в проводке? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 А разве КЛИП бы не показал погрешность в проводке? Может и не показать если неисправность плавающая А как компрессия меряется на дизелях? Покупается дизельный манометр и делается переходник в отверстие свечи (или вместо форсунки, но это запарнее)http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2 у меня куплен "Универсальный Дизельный" выкручиваются все свечи и замеряется компрессия на каждом цилиндре, методика для всех движков одинаковая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенькина шапка Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Может и не показать если неисправность плавающая Покупается дизельный манометр и делается переходник в отверстие свечи (или вместо форсунки, но это запарнее)http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2 у меня куплен "Универсальный Дизельный" выкручиваются все свечи и замеряется компрессия на каждом цилиндре, методика для всех движков одинаковая С методикой понятно, а вкручивается в отверстия для свечи накала или в отверстия форсунок? просто посмотрел несколько сайтов, везде противоречивая информация... 9'] Может и не показать если неисправность плавающая А чем же тогда поймать эту плавающую неисправность? Изменено 30 Декабря 2014 пользователем Сенькина шапка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TROL Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 С этого и начнём,,,вскроем ,осмотрим,поменяем маслосьёмные и сальники,,,,хуже не будет,,,а вот потом будем смотреть дальше.. Брать другой движок нет смысла,,,,гарантии ни какой,,,Лучше вложиться в капиталку самим, и быть уверенным в безупречной работе,,,,чем брать дохлого кота в мешке. ну по поводу безупречной работы-это ещё бабка надвое сказала)))я на опеле себе капиталил,так потом после этой капиталки пришлось пол двигателя менять.....вот такие сервисы попадаются(PIT STOP в лигово ps сори за антирекламу,просто очень мне нагадили ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyacheslav57 Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) огромный расход масла на 40-50 км заливал по 2литра эльфа во время ремонта турбины спецы сделали вывод,что виноват двигатель надо капиталить,подскажите кто делал в этом году на какую сумму мне расчитывать на з/ч примерно,а то цены вырасли Изменено 22 Марта 2015 пользователем Vyacheslav57 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 огромный расход масла на 40-50 км заливал по 2литра эльфа во время ремонта турбины спецы сделали вывод,что виноват двигатель надо капиталить,подскажите кто делал в этом году на какую сумму мне расчитывать на з/ч примерно,а то цены вырасли А в сервисе, что сказали? Мне озвучили 12 т.р снять мотор и поставить, дифектовка 20 т.р. , после проведения тебе скажут что на замену, какие нужны з/ч, сумму мне озвучили конечную в районе 100 т.р. плюс еще что на замену просится сцепление, турбин... у тебя еще топливная делфи, если турбину умерла из- за мотора, то пробег у тебя конский, еще учитывайте износ топливной. По ценам на з/ч я ориентируюсь по мобильному приложени автодок, надо регистрироваться, по вину покажет твое авто, дольше выбираешь интересующий узел, далее увидишь цену и аналоги з/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.