BORGORD Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 у нас и сейчас показывает короче просто сажа и выхлопухи отлетает я так понимаю!!а вот ерг надо чистить а там нужны детские руки чтоб залезть. вчера попробовал снять фишку с клапана ...не смог подлезть видимо все жабо убирать как в темах на форуме говорят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 короче просто сажа и выхлопухи отлетает я так понимаю!!а вот ерг надо чистить а там нужны детские руки чтоб залезть. вчера попробовал снять фишку с клапана ...не смог подлезть видимо все жабо убирать как в темах на форуме говорят. все проще.снять дворники головка на16.затем пластик,2штуки.затем2металических (их открутить и ддёрнуть ) .открыт доступ к его 3болтика ,желательно жидкийключ .если егр прикепел ,придётсяпомучиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) все проще.снять дворники головка на16.затем пластик,2штуки.затем2металических (их открутить и ддёрнуть ) .открыт доступ к его 3болтика ,желательно жидкийключ .если егр прикепел ,придётсяпомучиться. это я уже знаю,спасибо Lav!!но как это сделать самому ломаю голову уж очень все там недоступно. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 это я уже знаю,спасибо Lav!!но как это сделать самому ломаю голову уж очень все там недоступно. да геморно на 728 проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 да геморно на 728 проще Правда проще??!! Думал, что к9к конструктивно одинаковы..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 да геморноДумал, что к9к конструктивно одинаковы..) очень-очень... и непросто не мог пролезть рукой до фишки рог ,чтоб сдернуть и без рог прокатится, ведь при снятой фишке он получается закрыт??!!,т.е заглушен.??!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) уж очень все там недоступно. Хотя место достаточно чтобы снять клапан. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 А это такой вот интервал в мыслях,,,ну как мммммммммммммммм,вот ! Для этого есть в Русском языке троеточие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 Хотя место достаточно чтобы снять клапан. смысл отдельно снимать клапан???всю систему рог нужно почистить,очень мало места и очень неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) смысл отдельно снимать клапан???всю систему рог нужно почистить,очень мало места и очень неудобно. Что значит отдельно клапан? На 1.9 снимается вся система EGR и места вполне хватает. Если промывать, то еще надо и разобрать по деталькам систему РОГ. Относительные неудобство снять хомуты блестящих трубок и шланги (охлождающей жидкости)с "xодильника" РОГ. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 Что значит отдельно клапан? На 1.9 снимается вся система EGR и места вполне хватает. Если промывать, то еще надо и разобрать по деталькам систему РОГ. Относительные неудобство снять хомуты блестящих трубок и шланги (охлождающей жидкости)с "xодильника" РОГ. разве блестящие трубки не забивает??как их из двигуна извлечь?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) ,разве блестящие трубки не забивает??как их из двигуна извлечь?? Забивает но не так сильно,как "холодильник".Повторюсь снимать нужно полностью систему РОГ. Мне бы ваши фото пару лет назад..., полдня потратил при снятие клапана методом тыка(имея инфу с техноты). Изменено 5 Апреля 2013 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 поясните мне пожалуйста,если ошибиться в установке ремня ГРМ на 1 зуб,что будет.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 После установки турбины проехали 1700км,,,раздражающее ,не понятное ,масло,опять расход,причём не маленький ,1литр на 150км,,,под двигателем капли есть но не так много,...Двигатель работает без нареканий,разгон хороший,турбина слышна,,,На днях смотрела свечи накаливания,они чистые сухие,значит масло не поступает в камеру сгорания(если не права можно меня поправить,),Вопрос по ГРМ,может влиять установка ремня,на расход масла ,не правильная работа газораспределения,при ускорении выхлоп сизый.Может какие то подсказки,что смотреть,(только не советуйте искать подтёки,они есть,уже смотрела) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Вопрос по ГРМ,может влиять установка ремня,на расход масла ,не правильная работа газораспределения,при ускорении выхлоп сизый.Может какие то подсказки,что смотреть,(только не советуйте искать подтёки,они есть,уже смотрела) Установка ГРМ на расход масла не влияет, а вот на правильность работы ГР, да. Сизый дым, говорит о том, что топливо не сгорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Установка ГРМ на расход масла не влияет, а вот на правильность работы ГР, да. Сизый дым, говорит о том, что топливо не сгорает. А разве сизый дым ,это не сгорание масла?Белый выхлоп система охлаждения,чёрный не полное сгорание топлива.Ну хоть что то пояснили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 А разве сизый дым ,это не сгорание масла?Белый выхлоп система охлаждения,чёрный не полное сгорание топлива.Ну хоть что то пояснили... если нюх хороший, то думаю отличите запах масла от топлива, черный дым это не верное смесе образование, но это не значит, что топливо не сгорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 сизый дым у меня тоже сизый на оборотах ,маслице тоже подьедает, на клипе турба кажет-ок!трубы интеркулера чистые. кольца изношены скорее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 кольца изношены скорее всего. у кого?если речь про Светлану, так она же капиталила мотор, а значит кольца заменены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 (изменено) речь про я про свой двигун,а у Светланы даже и не знаю, может масло другое попробовать??? Изменено 11 Апреля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 у меня тоже сизый на оборотах ,маслице тоже подьедает, на клипе турба кажет-ок!трубы интеркулера чистые. кольца изношены скорее всего. Проверь свечи накаливания,(я долго думала ,боялась разбирать ,но пришлось,,,)Ни чего сложного ,зато проверишь есть копоть и масло на поршнях.Нужен длинный свечной ключ на 10,и времени минут 30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 (изменено) я про свой двигун,а у Светланы даже и не знаю, может масло другое попробовать??? Масло,,,,5W40,ессо,пришлось такое,у нас проблема с маслом,хорошего не купить ,только в городе.НЕ хочется встать на трассе без масла....и с полным бакам горючки! Изменено 11 Апреля 2013 пользователем Svetlana Lav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 если нюх хороший, то думаю отличите запах масла от топлива, черный дым это не верное смесе образование, но это не значит, что топливо не сгорает. Черный дым это как раз и есть не полностью сгоревшее топливо (проще сажа). Сизый дым при сгорании масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,?Перед ремонтом,т.е перед капремонтом двигателя и последний ремонт турбины,выкручивали свечи накаливания ,они были в масле,и даже очень в масле.....Как масло попадает в камеру сгорания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,?Перед ремонтом,т.е перед капремонтом двигателя и последний ремонт турбины,выкручивали свечи накаливания ,они были в масле,и даже очень в масле.....Как масло попадает в камеру сгорания? Возможно, что оно вообще туда не попадает. Одно из предположений: опять злощасная турбина. Масло через турбину попадает на горячую улитку и там сгорает. Больше пока на ум ничего не приходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 ,5W40,ессо ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой, так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Сгорание масла,но почему свечи накаливания сухие,? Именно по этому они и сухие. Поршневая в норме, процесс горения нормальный. Вместе с топливом масло сгорает полностью, поэтому даже если масло и попадает в камеру сгорания свечи будут сухими. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Возможно, что оно вообще туда не попадает. Одно из предположений: опять злощасная турбина. Масло через турбину попадает на горячую улитку и там сгорает. Больше пока на ум ничего не приходит Когда турбина гнала масло,свечи были в масле(видела лично),Турбину смотрела ,всё сухо.Завтра буду опять смотреть. спасибо за поддержку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается??? или сразу все вместе?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой, так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил. Когда масло встанет в норму,я тоже возьму хорошее .Рада буду 1 литр угара на 10000км! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Когда масло встанет в норму,я тоже возьму хорошее .Рада буду 1 литр угара на 10000км! я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км. С таким расходом уже пора задумываться о вскрытии движка. хоть по мануалам допускается до литра на 1000 но все же... как же вы эксплуатируете машину, что с таким годом и уже такой расход масла?? у меня только на лагуне 97 года после 5000 грамм 300 уходило до замены на 10000 и все. все остальные машины вообще масло не ели. включая меган 1999 года который сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 уже пора задумываться так вот и лажу по форуму ,с мира по -нитке собираю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 Судя по этой метке правильно стоит на шкиве распредвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается??? или сразу все вместе?? Ты совершенно прав, может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 я тоже бы радовался такому расходу,но увы у меня 1л.на 2-3тыс.км. ни хрена-се жор,поршневая походу привет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 (изменено) а здесь ошибка, шпонка на шкиве должна "СМОТРЕТЬ" на 12 часов, если эти фото сделаны с одного двигателя в один и тот же момент. Сизый дым у дизеля бывает с ТНВД, а вот 1,5dci не знаю, если нарушается впрыск топлива из-за неправильной установки ремня, то может тоже сизый дымок валить. Изменено 12 Апреля 2013 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 походу привет. вот и я так думаю,через 2 недели чел с курорта приезжает и начинаем досканально искать причину жора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 замена ремня ГРМ ДЛЯ МЕГАНА правда..но мотор ваш! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 здесь ошибка мне кажется там ремень не натянут совсем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 ая тоже ездил на эссо для турбодизелей,мне оно вообще не по душе ,если честно и угар на нем тоже был большой, так что ....сейчас езжу на эльфе,но тоже не то,хочу попробовать мобил. LIQUI MOLY попробуй хорошее масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) если я правильно разглядел, то ремешок стоит правильно ( если конечно речь нешла про метку ТНВД) просто колено не довернуто до ВМТ, вернее его в обратку крутанули причем за шкив распредвала Изменено 12 Апреля 2013 пользователем PTICIN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 а турба может масло гнать масло не только в поршневую,но и выхлопную трубу получается??? или сразу все вместе?? У моего знакомого на двигателе 732 все масло выгнало через турбину в выххлоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 если я правильно разглядел, то ремешок стоит правильно ( если конечно речь нешла про метку ТНВД) просто колено не довернуто до ВМТ, вернее его в обратку крутанули причем за шкив распредвала шестерня распредвала и коленвала разного диаметра и при прокручивании на круг метки не совпадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 У моего знакомого на двигателе 732 все масло выгнало через турбину в выххлоп. а мой знакомый пока 1000км проехал 6 литров масла сжег. изогнуло каким то образом вал турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 а мой знакомый пока 1000км проехал 6 литров масла сжег. изогнуло каким то образом вал турбины. Повезло, что двиган в разнос не пошел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 Так всё таки можно ещё ехать если масло погнало(если по другому никак)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Vanek ни кто и не говорил о том, что его крутили. его крутанули в обратку! и не нужно умничать раз не понимаете сути Изменено 12 Апреля 2013 пользователем PTICIN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.