BORGORD Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 вот и думаю что вниз поршня не пойдут,гильзы не дадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 ,нужен инструментик уважаемая Svetlana Lav! я сам не буду менять, не девятка вазовская всеж, вот ищу толкового слесаря из сервиса ,или сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 Разбирать надо всё,,,,и ГБЦ и вал,поршни вынимать вверх....вал вниз.При замене колец,нужен инструментик ,без него трудно. Вообще вниз можно поршни вместе с шатунами вытащить, снять поддон и коленвал, голову не надо снимать. Интересно, а зачем снимать голову, если можно вниз вытащить? А потом ещё заставить вас через низ поршня с кольцами вставить...Советчики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 Какой двигатель Вы разобрали, что вынули поршни через коленвал? ВНИЗ, БЕЗ СНЯТИЯ БАШКИ? Роторный штоле? ШтолЕ делал так, но не на реновском! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 ШтолЕ делал так, но не на реновском! На каком, умоляю, назови его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 вот и думаю что вниз поршня не пойдут,гильзы не дадут. Поршням не дадут выйти вниз постели коренных шеек коленвала, а не гильзы (на тех ДВС, которые гильзованные) или цилиндры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 ШтолЕ делал так, но не на реновском! За 25 лет работы с машинами такого мотора не видел и не слышал.На пыже 406 смог поршня из гильз наполовину вниз вытащить ,вышло маслосъёмное кольцо,назад не вставишь,башка снимать пришлось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 Господа, сдаётся мне, засланец нанят врагами Российской империи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 На каком, умоляю, назови его. Честно говорю точно не помню какой мотор, по молодости лет видел в гараже как чел один делал именно так, но замечу могу ошибаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) по молодости лет видел в гараже как чел один наверно от зазика там цилиндры и блок отдельные,в смысле можно каждый "горшок" снять отдельно от других! (охлаждение Д.В.С.-воздушное) Изменено 30 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 Если менять кольца то зачем коленвал снимать ....просто голову скинуть,шатуны от коленвала открутить и поршня в верх...и всё.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 Если менять кольца то зачем коленвал снимать ....просто голову скинуть,шатуны от коленвала открутить и поршня в верх...и всё.... а сколько вкладыши на 1.9 двигунах ходят??статистика какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aversano Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 а сколько вкладыши на 1.9 двигунах ходят??статистика какая? Привет всем! Недавно менял прокладки поддона и теплообменника оттуда масло начало сопливить конкретно (мотор F9Q 1.9 dCi),заодно сказал чтоб вкладыши поменяли(начитался на форуме и как то стремно стало) так вот мотор в 2009 году мне ставили новый ,сейчас пробег (мотора) 150000 , старые вкладыши могли ходить ещё стокоже (так сказал мастер), я имею одну половинку могу скинуть фото если вам интерестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2013 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Привет всем! Недавно менял прокладки поддона и теплообменника оттуда масло начало сопливить конкретно (мотор F9Q 1.9 dCi),заодно сказал чтоб вкладыши поменяли(начитался на форуме и как то стремно стало) так вот мотор в 2009 году мне ставили новый ,сейчас пробег (мотора) 150000 , старые вкладыши могли ходить ещё стокоже (так сказал мастер), я имею одну половинку могу скинуть фото если вам интерестно. давай,посмотрим!!!и во сколько обошлась замена? Изменено 30 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 а сколько вкладыши на 1.9 двигунах ходят??статистика какая? Начну по порядку Вкладыши ходят по разному как повезет обычно вопросы возникают после 230 000 км Так что с этим лучше не затягивать. При снятии ГБЦ обязательно шлифовка и новые болты если не хочешь вскрывать через пару сотку километров. Это дизель Так же замени масло съемных колпачков. прокладка ГБЦ естественно тоже она металлическая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 а сколько вкладыши на 1.9 двигунах ходят??статистика какая? Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей. Но это по K9K, по F9Q разбег другой из-за конструктива. В зависимости от мощей. Проблемы начинаются от 250 тыщ. Как и у любого другого нормального движка. Это что касается вкладышей. И мы не рассматриваем критичные варианты типа "проехал без масла", "а я БМВ со светофора делаю!" и т. д. Обычно, при замене колец, меняются и шатунные вкладыши. Кстати, вполне возможно, что потерлись кольца, и можно обойтись заменой ихна новые. Но выбраковка возможна только после вскрытия. Масло теряется либо в поршневой, либо через штоки клапанов, либо через турбину. Других вариантов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей. Но это по K9K, по F9Q разбег другой из-за конструктива. В зависимости от мощей. Проблемы начинаются от 250 тыщ. Как и у любого другого нормального движка. Это что касается вкладышей. И мы не рассматриваем критичные варианты типа "проехал без масла", "а я БМВ со светофора делаю!" и т. д. Обычно, при замене колец, меняются и шатунные вкладыши. Кстати, вполне возможно, что потерлись кольца, и можно обойтись заменой ихна новые. Но выбраковка возможна только после вскрытия. Масло теряется либо в поршневой, либо через штоки клапанов, либо через турбину. Других вариантов нет. Вам уважаемый скажу ваши расщеты не верны это по поводу сроков эксплуатации и отношения их к мощностям. А по поводу же 1.9 - площадь вкладыша и материал там другой нежели 1.5 По потере масла я вам скажу что в 1.9 через клапана ничего теряться не будет вы хоть матчасть подучите. Меня еще прошлый пост про 180 градусов уже поверг в шок. Если менять кольца то зачем коленвал снимать ....просто голову скинуть,шатуны от коленвала открутить и поршня в верх...и всё.... Да кольца ему не помогут не обольщайтесь. вот и думаю что вниз поршня не пойдут,гильзы не дадут. Чего это гильзы е дадут? Не дадут посадочники корней. Предложение чего, не понятно. На сливной магистрали (трубке) , в части , где она вставляется в блок, используйте резиновое колечко 14 мм * 3 мм. На рынке подберёте. По поводу тяги - либо ошиблись с распредвалом на 180 град (бывает), либо компрессия низкая. Ну и как вариант - турбина не наддувает. Полнейшая херня. Ваще бредятина. Вы что пишете . Волосы дыбом. Распред на 180 и заводимся и не тянем.... распед еа 180 это 100% незаводка с форс и зааодка с эфира. Изменено 31 Марта 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Теперь для светы. Вам были заданы 2 очень важных вопроса. Вместо того чтобы ответить на них вы вы молчите. Тема превратилась в балаган. Шас и поршни вниз достанем И распреды с штифтовым фиксатором пепевернем И масло чнрез клапана высосем И вкладыши каждые 100к менять начнем И кольца менять будем там где турбы умирают или износ вмт гильз. Вобщем маразм крепчал. Вот вижу в теме пару буквально человек по делу а остальное шелуха. Поправлю тока сердюка. Замена колпачков в 1.5 и 1.9 не подразумевает снятие гбц. Изменено 31 Марта 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 И кольца менять будем там где турбы умирают понимаете тут непонятно турба ли..уж очень долго тогда она умирает 1.5 года и масло жрет примерно одинаково от замены до замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 Евгений,а я не запрещаю в своей теме ,по капремонту ,задавать вопросы,отвечать и рассуждать,,,BORGORD,спрашивал ,ему ответили,что то правильно ,что то надумано,,,но ответили.В споре рождается истина. Ни какого балагана я не вижу!А по существу,я написала Вам Евгений в личку.... Сливная трубка с турбины,да ,есть там прокладка резиновая,,,но ставить эту трубку очень не удобно.BORGORD,если решил делать ремонт в мастерской,то зачем узнавать такие подробности по ремонту?Хороший мастер дизелист-моторист ,должен знать всё про поршни и вкладыши,уметь проводить дифектовку,,,,собрать и выставить метки ГРМ, ..Ваша задача,обеспечить всеми необходимыми запчастями,и готовиться к материальным затратам.Глаза боятся,,,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) задача,обеспечить всеми необходимыми запчастями,и готовиться собственно говоря я и узнаю из далека что ,да как !вот ни как не определимся турба или кольца..... пока буду ездить.по теплее станет буду снимать патрубки интеркуллера. смотреть люфт в турбине.сначала клипануть надо...интересно что покажет клип о турбе ?? и вообще что он может по отношении к турбе??не подскажите? Изменено 31 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 Евгений,а я не запрещаю в своей теме ,по капремонту ,задавать вопросы,отвечать и рассуждать,,,BORGORD,спрашивал ,ему ответили,что то правильно ,что то надумано,,,но ответили.В споре рождается истина. Ни какого балагана я не вижу!А по существу,я написала Вам Евгений в личку.... Сливная трубка с турбины,да ,есть там прокладка резиновая,,,но ставить эту трубку очень не удобно.BORGORD,если решил делать ремонт в мастерской,то зачем узнавать такие подробности по ремонту?Хороший мастер дизелист-моторист ,должен знать всё про поршни и вкладыши,уметь проводить дифектовку,,,,собрать и выставить метки ГРМ, ..Ваша задача,обеспечить всеми необходимыми запчастями,и готовиться к материальным затратам.Глаза боятся,,,,, никто не говорил что надо запрещать. тема про капремонт а неподелу 70% в том числе и вы вам задали вопрос чтобы помоч - вы ответа не дали до сих пор, только ёрничете. сливная трубка вообще дозвезды тут. текет ну и текет на производительность турбокомпрессора не влияет никак. писали вродже с тягой проблеммы и громко работает . пусть там с нее хоть фонтан льёт. я так понял тяга присутствует в ограниченном интервале . вы хотите помощи при этом не предоставляя инфу? тогда продолжайте вынимание поршней вниз время самое ценное например ,а вы его профукиваете и зря кстати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 Арбузз, Вы что такой агрессивный? Кроме шока и трепета и по делу напишите что-нить полезное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Арбузз, Вы что такой агрессивный? Кроме шока и трепета и по делу напишите что-нить полезное. я всё написал и вам и свете. читать не умеете ? Изменено 31 Марта 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 собственно говоря я и узнаю из далека что ,да как !вот ни как не определимся турба или кольца..... пока буду ездить.по теплее станет буду снимать патрубки интеркуллера. смотреть люфт в турбине.сначала клипануть надо...интересно что покажет клип о турбе ?? и вообще что он может по отношении к турбе??не подскажите? Клип не покажет ни чего по турбине,,,Снять патрубки минутное дело, проще простого и занимает 5минут(я уже где то писала).А вот дальше по двигателю,там сложнее,надо делать в помещении,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 никто не говорил что надо запрещать. тема про капремонт а неподелу 70% в том числе и вы вам задали вопрос чтобы помоч - вы ответа не дали до сих пор, только ёрничете. сливная трубка вообще дозвезды тут. текет ну и текет на производительность турбокомпрессора не влияет никак. писали вродже с тягой проблеммы и громко работает . пусть там с нее хоть фонтан льёт. я так понял тяга присутствует в ограниченном интервале . вы хотите помощи при этом не предоставляя инфу? тогда продолжайте вынимание поршней вниз время самое ценное например ,а вы его профукиваете и зря кстати. Если честно,не представляю как показать ,описать работу двигателя,,,для кого то работает ровно,едет быстро,а мне не нравиться,,,а может я водитель хре ,,неочень!педали путаю!,,,Евгений ,а когда у Вас настроение бывает хорошее,,,или у Вас вечная зима! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 Если честно,не представляю как показать ,описать работу двигателя,,,для кого то работает ровно,едет быстро,а мне не нравиться,,,а может я водитель хре ,,неочень!педали путаю!,,,Евгений ,а когда у Вас настроение бывает хорошее,,,или у Вас вечная зима! не хотите какать не мучайте попу. ну раз вы хреновый водитель так пусть таки будет. тогда всё хорошо полный порядок вопрос снят с повестки дня. --- на будущее - в ветке с названием капремонт надо обсуждать капремонт и если вам задают вопросы технического характера то будте добры на них отвечать. а если просто нескем потрендеть и хотите чтоб вас похвалили и погладили по головке мол молодца сами починили мотор с 25 раза , то оно того не стоит. я вам задал вопрос дважды и ответа так и нет. варите тогда борщи. селяви. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 31 Марта 2013 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) я всё написал и вам и свете. читать не умеете ? Осталось чуть - как Вы собираетесь увеличить мощность Вашего дизеля до 160 ! л.с. манипуляциями с головкой блока ? Только технически грамотно - если это возможно. Очень важно узнать , где Вы берете силы гадить в Чужих темах? Изменено 31 Марта 2013 пользователем lesnoy94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 Осталось чуть - как Вы собираетесь увеличить мощность Вашего дизеля до 160 ! л.с. манипуляциями с головкой блока ? Только технически грамотно - если это возможно. Очень важно узнать , где Вы берете силы гадить в Чужих темах? Технически грамотно обьяснчть вм , безграиотному сложно. Вот вам меры по увеличению мощности 1. Растачиваем подводящие воздушные каналы в голове 2. Шлифуем для уменьшения мопротивления потоку 3. Изменяем угол фаски клапанов для лутшего наполнения 4. Удаляем контур РОГ 5. Растачиваем купол головки поршня процентов на 7-10 на ЧПУ 6. Пишем программу с более ровной диаграммой и измененной картой впрыска 7. Убираем катализатор - вместо него гнм даунпайп из нержавейки. Но в силу вышесказаного вами , ваша техническая безграмотность не даст аам осознать реальных возможностей данного агрегата. К9к в своем роде уникален и его можно задрочить и без тюнинга , а иожно ездиьь полмиллиона на 160лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 1. Как технически Вы это сделаете ичто это дает? На мощность не влияет 2. Ну потешить воображение о блеске внутри движка. На мощность не влияет 3. Угол то чем мешает? На мощность не влияет 4. Вернешь заявленную мощность двигателя на стенде. Увеличение мощности ничтожно 5. Изменишь степень сжатия в минус на 7-10 %. И почему именно столько? Сама по себе операция бесцельна 6. Ровность диаграммы - это про что? Цель какая? Что конкретно в так называемой карте впрыска Вам хотелось бы поменять? Непосредственно влияет 7. Так бы и написал "постараюсь избавиться от противодавления на выпуске", а то даунпайп. Вместе с п.4 получим обычный турбодизель без экологии Чтобы получить прирост мощей надо добавить 2 пункта и отнять надежность. Угадайте, какие 2 пункта Вы не написали, Вы ж, наверно даунпайпы из мира спорта взяли. А по поводу детского восторга от этого двигателя. Ну , железный. Ну, Вам он хорошо знаком. Вместо иконки чтоль висит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 А что это хозяйка молчит. Мы не просто так здесь словоблудием занимаемся. Меня таки интересует развязка этого сериала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 2. Шлифуем для уменьшения мопротивления потоку самая распространенная ошибка "тюнеров" головок блока. Шлифовать до зеркала нельзя. Должна остаться некоторая шершавость для завихрения воздушного потока. А так все остальное правильноlesnoy94 1. технически это делается очень просто - шарошками по алюминию. Нужно снять головку с блока и поработать с ней 2. с блеском во впускных каналах согласен - этого делать нельзя 3. угол мешает лучшему наполнению цилиндра воздухом (долго объяснять) 5. степень сжатия уменьшается для того, чтобы можно было "дунуть" побольше. Больше дунул - больше мощности 6. ровность диаграммы - скорее всего имелось ввиду "полка момента" 7. грамотно построенный выпуск даст ощутимую прибавку как в мощности, так и в моменте Ну и после всех этих операций нужно будет масло почаще менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 самая распространенная ошибка "тюнеров" головок блока. Шлифовать до зеркала нельзя. Должна остаться некоторая шершавость для завихрения воздушного потока. А так все остальное правильноlesnoy94 1. технически это делается очень просто - шарошками по алюминию. Нужно снять головку с блока и поработать с ней 2. с блеском во впускных каналах согласен - этого делать нельзя 3. угол мешает лучшему наполнению цилиндра воздухом (долго объяснять) 5. степень сжатия уменьшается для того, чтобы можно было "дунуть" побольше. Больше дунул - больше мощности 6. ровность диаграммы - скорее всего имелось ввиду "полка момента" 7. грамотно построенный выпуск даст ощутимую прибавку как в мощности, так и в моменте Ну и после всех этих операций нужно будет масло почаще менять У меня готово 4 из 7. Скоро я собиру сей девайс и на диностенд. По поводу блеска - шлифовка выпуска и шарошка га расширение впуска. Для lesnoy94 это для меня не иконка но в моей ремзоне меня окружают единовременно минимум 4 мотора поэтому я занимаюсь именно ими и продвигаю именно данный агрегат. Он вполне пдьемный для людей по цене и ресурсу. И о ресурсе - у вас информации 0 вы я тае понял вообще не предствляете о чем говорите. У меня есть сей агрегат 130НР 305NM с пробегом 360к поэтому не вам мне рассказыаать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 А что это хозяйка молчит. Мы не просто так здесь словоблудием занимаемся. Меня таки интересует развязка этого сериала А кто сказал что молчу,,,я ждала информации ,и я её получила,,,Для меня переварить и воспринять трудно,но для других пользователей форума она ПОЛЕЗНАЯ.Евгению спасибо за пояснения,lesnoy94 за участие в диалоге. Развязка моего сериала,как и у многих,проверка,диагностика,обкатка,смена масла через 5000км,,,,Результат мне не очень нравится,,,,тянет двигатель хорошо,на второй без газа в горку ,но вот присутствуют посторонние звуки при 2000оборотов,. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 А что это хозяйка молчит. Мы не просто так здесь словоблудием занимаемся. Меня таки интересует развязка этого сериала А кто сказал что молчу,,,я ждала информации ,и я её получила,,,Для меня переварить и воспринять трудно,но для других пользователей форума она ПОЛЕЗНАЯ.Евгению спасибо за пояснения,lesnoy94 за участие в диалоге. Развязка моего сериала,как и у многих,проверка,диагностика,обкатка,смена масла через 5000км,,,,Результат мне не очень нравится,,,,тянет двигатель хорошо,на второй без газа в горку ,но вот присутствуют посторонние звуки при 2000оборотов,. Вы кольца меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Вы кольца меняли? она вроде где писала что ...при снятии крышки заливной горловины ..газы не прорываются ......не ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 она вроде где писала что ...при снятии крышки заливной горловины ..газы не прорываются ......не ? Меня не это интересует. Ладно пронхали нет стока времени. Я давно 2 вопроса задал и ничего светлана не ответила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Меня не это интересует. Ладно пронхали нет стока времени. Я давно 2 вопроса задал и ничего светлана не ответила. а как ты связываешь её жалобы на стуки в районе 2000 тысяч оборотов и поршневую...?? может имел ввиду шатун ...не ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Меня не это интересует. Ладно пронхали нет стока времени. Я давно 2 вопроса задал и ничего светлана не ответила. Да я вроде отвечала,,,Про табличку на двигателе,не могу сказать,не нашла ,,,Про стуки подозрительные,не могу описать,но они присутствуют,такое было когда после ремонта ,при установки ременя ГРМ ошиблись на пару зубьев,но всё сразу исправили ,работал двигатель идеально,,,чисто ровно.Это появилось перед новым годом,при умирании турбины,которое случилось очень быстро,,,,Холодный запуск тугой,с небольшим количеством выхлопа чёрного,прогревается всё проходит,,,разгон ,как на тормозах, набрав нужные 2200обороты,переключая на 4скорость или 5скорость,быстро теряю скорость,приходится педаль газа как следует жать,тут появляется сизый дым,такой конкретный,,,напрягает такая поездка.Ну вот как то так,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Вы кольца меняли? Да мы меняли всё,,,кольца что стояли ,были по качеству лучше чем те что купили,,,Вкладыши шатунные,коренные,,,маслосьёмные,сальники,грм,прокладки,,,промыли всё ,,,,Не трогали только электронику,не настраивали не проверяли,,,а надо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 она вроде где писала что ...при снятии крышки заливной горловины ..газы не прорываются ......не ? При снятии крышки заливной горловины газы не прорывались,даже до капиталки,даже компрессия была нормальная,,,хотя у дизеля она всегда нормальная!До ремонта в июле 2012,она с тем расходом масла бегала шустро,масло только быстро уходило,1л на 800км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Да мы меняли всё,,,кольца что стояли ,были по качеству лучше чем те что купили,,,Вкладыши шатунные,коренные,,,маслосьёмные,сальники,грм,прокладки,,,промыли всё ,,,,Не трогали только электронику,не настраивали не проверяли,,,а надо было. а с форсунками что делали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 а с форсунками что делали ? Почистили ,и всё ,они в хорошем состоянии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Да мы меняли всё,,,кольца что стояли ,были по качеству лучше чем те что купили,,,Вкладыши шатунные,коренные,,,маслосьёмные,сальники,грм,прокладки,,,промыли всё ,,,,Не трогали только электронику,не настраивали не проверяли,,,а надо было. заедь на диагностику может какой датчик врет Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Филиппок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/13...38ac7e.jpg.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 заедь на диагностику может какой датчик врет похоже на управление турбиной ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 похоже на управление турбиной ... так диагностика и покажет а то уперлись в мех часть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1...04ac55.jpg.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 так диагностика и покажет а то уперлись в мех часть Сегодня собираюсь ехать,,,Мне до города в нормальный сервис 100км ехать,,,У нас в деревне ни кто диагностику не сделает.Ну уж если сегодня не получиться ,то завтра,,,,А я если что к "Филиппок"заеду,у тебя же есть диагностич прибор,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.