Lis_A Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Уважаемые Реноводы!Подскажите такую вещь - залез сегодня под машину и увидел ШРУС на правом внешнем пыльнике !Так вот вопрос - можно и поменять только пыльник? или нужен весь привод?Кто-нибудь сам менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Чёт не понял Пыльник привода? Если да, то. Сложно и пыльник на нём не меняеться, только привод менять, вроде, стоит 1,5к + работа сколько не помню. Надо снять защиту картера и тормозной диск, а это сложно без инструмента! Привод с помощью чьей то матери вынимаеться, делать нужно либо на эстакиде или на подъёмнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Сложно и пыльник на нём не меняеться, только привод менять, вроде Меняется. Левый наружний пыльник привода 630,00руб. Левый внутренний пыльник привода 1 000,00руб. Замена пыльников 1 520,00руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Меняется пыльник привода отдельно, но не всегда и не на всех модификациях машины. Надо смотреть по Диалоджису, для конкретной машины, по данным овальной шильды, расположеной на правой центральной стойке внизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Пыльник закрывает соединение вала с гранатой и когда мне привод снимали я так и не понял как можно заменить на нём пыльник. Может конечно и можно но наверно сложно. 2Полковник: Мы в разделе Symbol!!! У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС. Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 2Полковник: Мы в разделе Symbol!!! У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС. Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. Я про раздел четко знаю. Написал, потому что точно знаю. Сталкивался. Надо бить по Диалоджису! Сталкивался с этим!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 Пыльник закрывает соединение вала с гранатой и когда мне привод снимали я так и не понял как можно заменить на нём пыльник. Может конечно и можно но наверно сложно. 2Полковник: Мы в разделе Symbol!!! У Символа 2 вида привода, 1 - с АБС 2 - без АБС. Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. у симбола ещё есть и до определённого времени ...и после,вот после 03г(точно не помню,но где-то так),пыльник как отдельная з/ч не рассматривается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 у симбола ещё есть и до определённого времени ...и после,вот после 03г(точно не помню,но где-то так),пыльник как отдельная з/ч не рассматривается нашёл....до 25.10.02г-наружный пыльник есть....после нет(не в смысле не стоит,а как з/ч отсутствует) Вопрос тому кто менял,какой не оригинал подбирали,№ и т.д.....знаю что очень близко(по размерам) пыльник Loebro 302690 Пыльник шруса mazda 626 iii 1,8 -92 ......но не совсем идеально Отзовитесь кто знает....очень полезно будет всем симболоводам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 На ПРАВОМ валу стоит балансировочная хрень(примерно посредине, это у меня) из-за нее привод меняется в сборе, пыльник не заменить. А на левом - пожалуйста, правда у меня только через внутренний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 На ПРАВОМ валу стоит балансировочная хрень(примерно посредине, это у меня) из-за нее привод меняется в сборе, пыльник не заменить. А на левом - пожалуйста, правда у меня только через внутренний. до 03г балансировачная хрень тоже есть,но пыльник правый меняется отдельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серька Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Помогите с заменной внутреннего пыльника левого привода на клио-симбол!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Помогите с заменной внутреннего пыльника левого привода на клио-симбол!!!! Ну, человече, ты загнул... в первого разу и не прочтешь... вопрос: привод "чего"? в смысле понять бы о чем ты просишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Ну, человече, ты загнул... в первого разу и не прочтешь... вопрос: привод "чего"? в смысле понять бы о чем ты просишь... Имеется в виду пыльник внутреннего ШРУСа левого приводного вала (по-моему вполне понятно написано). Непонятно какая помошь нужна: технологию описать, сервис посоветовать или физически помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серька Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Имеется в виду пыльник внутреннего ШРУСа левого приводного вала (по-моему вполне понятно написано). Непонятно какая помошь нужна: технологию описать, сервис посоветовать или физически помочь? технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!! Заранее премного благодарен!!!!))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!! Заранее премного благодарен!!!!)))))))))капать или подтекать? з.ы. я это к чему - на реношных движках потение этого пыльника почти норма http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1182233436 и пока реально не стало от туда течь - ничего менять не надо, такова конструкция. французы однако. Изменено 5 Мая 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!! Заранее премного благодарен!!!!))))))))) Теорию можно почитать в файле из Диалоджиса: http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO2.pdf, а еще лучше в аналогичном файле MR423THALIA2.pdf для Нового Символа, там подробнее написано: http://ifolder.ru/10709389. Основная неприятность в том, что для замены пыльника нужно спрессовывать трипод и подшипник, а потом их обратно напрессовывать, причем не кувалдой, а прессом. При этом кроме пресса понадобится приспособа для удержания вала за шейку. Коды ремкомплектов пыльника 7701 470 567 или 7701 470 566 (у них разный диаметр отверстия, какой конкретно подойдет сказать не могу). Прежде, чем менять пыльник хорошо бы его внимательно осмотреть, возможно он целый, а течет из под фланца или из-под хомута. В этом случае возможно достаточно будет обтянуть гайки фланца и поменять хомут. Может сочиться и через подшипник. Небольшое просачивания масла через эти места практически безопасно и бывает очень часто, как написал Францбульд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серька Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Еще вопрос!!!!)))))Коробку получается надо снять и масло слить?????только после этого производить замену сальника (выпресовка и заприсовка его туда)?????????????))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Еще вопрос!!!!)))))Коробку получается надо снять и масло слить?????только после этого производить замену сальника (выпресовка и заприсовка его туда)?????????????))))))))))))) Для замены пыльника ШРУСа с подшиником коробку снимать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) технологию замены сальника (начал подтекать (масло из коробки))!!!!Желательно тонкости и самые ответственные моменты!!!! Заранее премного благодарен!!!!))))))))) Посмотри и прочитай в галерее здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1716 как я менял наружный пыльник 2 года назад на своем Мегане. Наружный менять еще сложнее, так как внутренний снимать по-любому. Самое сложное для меня было снимать, стараясь не повредить, именно внутренний пыльник/подшипник/сальник. Тянуть надо за обойму у самого вала, уперевшись в торец вала. В мануале все красиво - возьмите приспособление Mot xxxxx ...... А по жизни пришлось сильно раскорячиться (болты, струбцины и т.п.). Если менять на новый, то все гораздо проще: - снимаешь стопорное кольцо с трипода - стягиваешь трипод (пометив как стоял относительно вала!) - стягиваешь как угодно старый пыльник/подшипник/сальник - напресовываешь новый, уперевшись трубкой во внутреннюю обойму подшипника, на указанную в мануале длину! Изменено 6 Мая 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Ты бы указал в альбоме, что за машина... Лагуна? Меган? Может, в коментариях к первой фотке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Ты бы указал в альбоме, что за машина... Лагуна? Меган? Может, в коментариях к первой фотке? Так я указал в описании альбома, что Меган I. Почему оно не отображается - не знаю. Но мне не трудно и исправить. Добавил в название альбома. Изменено 6 Мая 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Спасибо. Думаю, у Симбола тоже самое в этом узле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серька Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Спасибо всем за участие в решении проблемы!!!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Посмотри и прочитай в галерее здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1716 как я менял наружный пыльник 2 года назад на своем Мегане............................ жесть! а как бороться с песком? его вокруг стоооолько!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 жесть! а как бороться с песком? его вокруг стоооолько!!! Я в галерее и написал, что 1-й день только поднимал машину, и аккуратно снимал привод, тщательно счищая себе на голову грязь и песок, прилипшие к коробке. Сперва всухую, затем мокрой тряпкой. Аккуратно вычищал и потом закрывал чистой тряпкой дыру в КПП. А как иначе? Для себя же любимого. Отчасти поэтому сам все и делаю. Не верю, что в сервисе будут делать так же долго и аккуратно. Еще когда у меня 2109 была вовремя успел сервисмена остановить, который хотел привод, лежащий на полу сразу, не чистя, вместе с песком в мою коробку засунуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 4 Июля 2009 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) нашёл....до 25.10.02г-наружный пыльник есть....после нет(не в смысле не стоит,а как з/ч отсутствует) Вопрос тому кто менял,какой не оригинал подбирали,№ и т.д.....знаю что очень близко(по размерам) пыльник Loebro 302690 Пыльник шруса mazda 626 iii 1,8 -92 ......но не совсем идеально Отзовитесь кто знает....очень полезно будет всем симболоводам Может спустя 2 года есть кто-то кто может подсказать? Недавно менял рулевые тяги с наконечниками и, разумеется, проверял пыльники приводов... я и 500км не отъездил, а с левой стороны наружный порвался Изменено 4 Июля 2009 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Июля 2009 Опубликовано 5 Июля 2009 Подскажите где посмотреть размеры пыльника, в ноте шасси не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 6 Июля 2009 Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) У меня тоже была такая проблема, я отписывался в форуме(давно). Официалы заявили, что на моей машине меняется только с приводом в сборе, заломили тогда 15 тыс (АВТОФОРУМ г.Уфа). Знакомый кулибин поменял за 400 руб + 250руб пыльник от Тайоты. Подбирали тупо на взгляд, по внешнему виду, брали подороже. Ходит уже третий год. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Graf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 6 Июля 2009 Опубликовано 6 Июля 2009 пыльник от Тайоты От какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Аналоги 23129 (GKN-Spidan и его аналоги). Не плохо подходит внешний от 2121, правда внутренний там 22 вместо нужных 26, но у меня налез... На "гранате" нет привычной широкой конавки величиной с универсальный хомут шруса, вместо неё конавка размером примерно 3мм и такой же глубиной. Короче я у себя закрепил стальной мягкой проволокой с закрутками с двух сторон. Посмотрим что будет дальше. PS если надумаете брать пыльник от нивы то берите БРТ, балаково хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Может кому-то будет полезно....У меня порвался( точнее сказать - сам порвал))) левый наружный пыльник. Сегодня был в Ренаультре, заменили левый наружный и внутренний, т.к. внешний шрус неразборный и замену производили через внутреннюю сторону. А внутренний пыльник вместе с сальником при разборе повреждается, поэтому их меняют парой. Номер внешнего 7701467125 (ориг.), внутренний Сасик 4003408. Машина 2002 года (ПТС выдан в середине октября). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qvester Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 менял шаровую заметил что пыльник при повороте руля слезает, оказалось лопнул хомут по всей видимости давно. можно в данном случаи просто поставить новый хомут, или надо всё промыть и заново смазать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 менял шаровую заметил что пыльник при повороте руля слезает, оказалось лопнул хомут по всей видимости давно. можно в данном случаи просто поставить новый хомут, или надо всё промыть и заново смазать? Если хочешь продлить жизнь шрусу, то надо промывать, грязи туда налетело немало.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Может кому-то будет полезно... А внутренний пыльник вместе с сальником при разборе повреждается, поэтому их меняют парой. А подшипник и трипод, у них всё хорошо при разборе? Ничего там не повреждаается если осторожно снимать! Сложнее установить обратно без потерь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 6 Августа 2009 Опубликовано 6 Августа 2009 Посмотрим что будет дальше. Пока всё гуд. 3Т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatolich Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Скажите, Сасик 4003408 - это пыльник вместе с подшипником и хомутами или только одна резинка??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 судя по цене и картинке - резинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatolich Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Картинку я эту тоже изучал. Наверняка хочется знать, кто живьем видел)))) Изменено 28 Июня 2011 пользователем anatolich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
afdmit Опубликовано 20 Августа 2011 Опубликовано 20 Августа 2011 Подключаюсь к плохо разрешаемой для некоторых теме. Возникла необходимость подобрать пыльник ШРУС – внешнего левого. Тоже столкнулся с проблемой подбора. Изучая просторы Интернет выяснил, что с этим мучаются многие владельцы Симболов, и др. французских авто. Сложности возникли с определением - какой привод воткнули граждане турки в мой автомобиль. В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки. Количество зубьев на кольце ABS – 44, что не часто тоже встречается на Симболах. Замеры под машиной (+-1мм) - 26 х 86 высота 90. Озадачился выяснением оригинального номера своего пыльника. Обобщил информацию от форумчан и других источников о пыльнике ШРУС внешнем, который может быть на Симболе в зависимости от производителя привода. Оригинальный номер и размеры (высота осталась тайной): - 7701467125 - 31 х 86 - 7701209238 - 31 х 76 - 7701209242 - 28.7 х 83.9 - 7701209241 - 26.25 х 86 то ли (26.25*84.5) - Clio/Meg/SCen/Kangoo Под мои размеры 26 х 86 вроде подходит последний номер. Подтвердить информацию и подобрать пыльник по VIN и по индиф.табличке поехал по магазинам и к официалам. Снисходительно- пренебрежительное вначале отношение при попытке вникнуть исчезлало, но результатов не дало – вылезает номер 7701467125, который не подходит по малому диаметру - у меня 26мм. Разводят руками в стороны – расписываются в в бессилии. Поиск по Экзисту показал – лажа, для одного номера аналоги выдаются разных размеров. Sasic 4003440 по диаметрам вроде подходит, но на половину длиннее, и термопласт. Для ищущих 7701209241 (1600-2400р) аналоги следующие - турецкий заменитель Rapro 58289/K (250-400р); - Taksim R.MGN-071 (200-350р). Жаль, в экзисте нет в наличии. Кроме того номер 7701209241 выпускается в варианте термопласта- около 800руб. В общем, французы своей «простотой» утомили. Начинаю отчетливо представлять «увлекательность» подбора ШРУС или привода целиком (особенно аналогов). Прошу продвинутых форумчан помочь и подсказать 1. точные размеры 7701209241, включая высоту (подойдет ли?) 2. подтвердить верность информации по аналогам этого пыльника (по их размерам) 3. другие варианты по подбору Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
005 Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Доброго всем времени суток! Подскажите где можно купить (интернет-магазин приоритетнее) ШРУС левый наружный не оригинал на Рено Симбол 10г.в. Пыльник от ВАЗ2109 ставил, снова порвался... нужно менять. Хочу вместе с ШРУСом поменять, т.к. при полностью повернутых колесах и резком ускорении есть щелчки. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 exist.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 я так и не понял,можно ли поменять пыльник наружней гранаты если привод не разборный!!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 я так и не понял,можно ли поменять пыльник наружней гранаты если привод не разборный!!!!??? Можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 трудовик,а можно ли мне в личку или тут во всех подробностях написать и желательно про правый привод,я думаю кроме меня еще человек 100 тебе будут благодарны!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 я думаю ,что трудовик не проигнорирует!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 неоднократно менял пыльники шрусов, с обеих сторон, не сам конечно (в клубном сервисе). Проблема больше касается в правильном выборе самих пыльников (лучше оригинал, но дороговато), а также в их фиксации - штатный хомут на неоригинале держит крайне плохо (проверено), если использовать закручивающийся хомут - то у меня вылезло две проблемы: появился дисбаланс на высокой скорости, а вторая - пыльник при сгибе стал упираться в "шайбу" на хомуте и вскоре появилась дырка с вылетающей оттуда смазкой, хорошо вовремя заметил и поменял на новые. Этой зимой за правым недосмотрел, в результате пыльник слетел с гранаты, ну и от грязи захрустел шрус. Шрус как мне сказал мастер также можно заменить отдельно, но купить его проблема, я менял правый привод в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 я все понимаю,что он меняется,но может ли кто нибудь подробно и желательно с фото описать пошагово его замену на неразборном приводе!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Попозже могу накатать, но сразу скажу, что вся попка в том, что нужно привод снимать полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 я думаю ,что трудовик не проигнорирует!!! Извини что так долго. Это фотки на мобилу из книги по ремонту логана, но на символе (думаю) всё также, правда я менял наружный чехол левого привода. Если нужно потом могу сделать качественные сканы страниц, если нужно ещё что-то тоже могу... Лучше дублировать в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
76 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.