Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну я как бы понимаю, что логика не совсем присутствует, если честно, то муж тоже против :unsure: И с бренда на бренд перескакивать, то не есть гуд,

 


Не мешай машине работать. От добра добра не ищут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешай машине работать. От добра добра не ищут!

 

Поддержу Бориса! Льешь Ельф 5W-40 так и лей, чего шило на мыло менять. Тем более у Вас тепло. Лучше никак ты для двигателя не сделаешь нулевкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более у Вас тепло.

Особенно сегодня=) температура +0 и снег полдня...и это в наших краях :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно сегодня=) температура +0 и снег полдня...и это в наших краях :huh:

 


Это не температура для 5-ки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше никак ты для двигателя не сделаешь нулевкой!

 

Ну хуже то тоже не будет).
Опять же один пуск при Т за -25С примерно равен по износу 300 км пробега (по разного рода прикидкам и опытам которые мне попадались).
И все ж таки не забываем режим движения. Если вы завелись во дворе и выехали на трассу, и так каждый день - мож оно вам и не надо особо.
А городские поездки в мороз, когда мотор иной раз толком и не прогревается выше 3 полосок индикатора и броски на 1-2 км. туда сюда - тут нулевка намноооого предпочтительнее будет).

 

Т.е. для себя плюсов я вижу много.
А минусов мне никто внятно объяснить не может). Какой от него вред то? Бренд не подвальный, допуски Рено есть. Токмо потому, что мне как и всем на заднее стекло приклеили стикер "Рено рекомендует Эльф?")) Ну сие право не аргумент, равно как и разница цен в пару сотен рублей на канистре - даже смешно обсуждать.
От ежели у вас есть компетентная инфа, что масло класса ноль чем то противопоказано дизелю К9К - с удовольствием бы ознакомился, а то пока прочее лишь эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сие право не аргумент

Их и не будет, т.к. сам производитель рекомендует в качестве альтернативы, в зависимости от средней наружной температуры воздуха, - 0w40. Ну, а то, что Эльф не озаботился производством масла, вязкостью 0w40 в своей линейке, это уже больше говорит о его не состоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их и не будет, т.к. сам производитель рекомендует в качестве альтернативы, в зависимости от средней наружной температуры воздуха, - 0w40. Ну, а то, что Эльф не озаботился производством масла, вязкостью 0w40 в своей линейке, это уже больше говорит о его не состоятельности.

 

Это не говорит о состоятельности или не состоятельности производителя. Компания ТоталФинаЭльф крупнейшая в мире! А нулевки имеют столь ограниченый обьем продаж, что ... нафиг не нужно. Поверь!
Посмотри температурные характеристики и ты поймешь!

 

SAE.jpg

 

Пятерочки прекрасно работают при температурах за минус тридцать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф обновил линейку своих масел
Вот здесь ещё.

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф обновил линейку своих масел
Вот здесь ещё.

 


Вернуться Наращивание и дизайн ногтей - форум мастеров > Наращивание и дизайн ногтей - основной раздел
Перезагрузить страницу Мастер-классы

 

Лак для ногтей от ELF?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лак для ногтей от ELF?)))

Сорри, не то скопировала=))) Поправилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня случаем занесло меня в Метро, ну и пошла по масляным полкам бродить, этикетки изучать=) Вот что увидела: Castrol Magnatec 5W40 и BP Visco 5000 5W40 купили одобрение Рено 0700/0710, такая новость меня жутко порадовала:) Бачки от 10.07.13г.
Кстати, сейчас там акция на Castrol Magnatec 5W40. 4л+1л=1299р., неплохая цена.
Александр, ты видимо прав был...реношный допуск стал приобретать популярность, если его уже Castrol покупает.

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Castrol Magnatec 5W40 и BP Visco 5000 5W40 купили одобрение Рено 0700/0710

 

Фу-фу-фу....чур меня. В жизнь больше эту "магнитную" дрянь от Кастрюли в мотор не залью.
С ВР дел не имел вообще. По продукту - середняк, если бы был Шелл, точно известно, что не бодяжный - размениваться на ВР бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ВР наша другая машина много лет дело имеет. Хорошее масло, надежное. Качество выше цены. Бренд они этот не крутят, так как у них акценты на другие приоритеты расставлены, но только не ритейл. Ритейлом у них Кастрол занимается.
К тому же муж вплотную индустриальной программой занимается и в основном BP. За годы только пару раз рекламации были, и то при выяснении оказывалась, что не масло виновато, а как обычно воровство и халатность.
Я ещё с самой покупки хотела лить BP пятерку, но без реношных допусков не стала рисковать. Теперь точно перейду полностью на него. Ещё не понятно, что там с обновленной линейкой Эльфа будет, надо будет спектральные анализы смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизнь больше эту "магнитную" дрянь от Кастрюли в мотор не залью

Вот интересно, почему такое негативное мнение? Ведь Кастрол всегда был топовым маслом, наравне с Мобилом и Шеллом...А что о нем на масляном форуме пишут, какие отзывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ВР наша другая машина много лет дело имеет. Хорошее масло, надежное. Качество выше цены.

 

ИМХО у Шелл ресурс все же повыше. Ни в одном тесте ВР выше середины не забиралось.
Правда что Шелл подороже несколько, но не в разы же...

 


Вот интересно, почему такое негативное мнение? Ведь Кастрол всегда был топовым маслом, наравне с Мобилом и Шеллом...А что о нем на масляном форуме пишут, какие отзывы?

 

Я касательно именно Магнатека. Выяснилось давно уже, что сия пленка, в которой ориентированы диполи и которая всегда есть на деталях помимо положительного момента - защита с первой секунды старта имеет еще и немалый отрицательный момент. Она вообще не смываемая и очень плохо обновляется. И даже при смене масла часть очень-очень грязной пленки всегда будет оставаться. Помимо того что это повышает расход на угар, так же увеличивается коррозия. Проявляется это конечно сильнее всего при высоких нагрузках. Посему все мои знакомые раллисты, кому по акции предложили залить Кастрюль и повозить рекламу на машине после пары допов слили его к чертям и забыли как страшный сон. Мало того, что оно жутко воняет паленым по вышеупомянутой причине, так еще и кольца новые тронуло ржой буквально за короткий период.
В общем катаются они как и ранее на TRD и снова всем довольны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелл ресурс все же повыше

Согласна полностью, и по всем тех.характеристиках оно выше классом
Ни в одном тесте ВР выше середины не забиралось

Да, но это стабильное масло
Правда что Шелл подороже несколько, но не в разы же...

Не в разы, в среднем на 500р. за бачок
----------------
Ты хочешь на Эльфе остаться или на Шелл перейти полностью.
Прикинь, позвонила офф.дистрибьюторам Шелла, так у них масло 0w40 по 2050р. за 4л :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь на Эльфе остаться или на Шелл перейти полностью.
Прикинь, позвонила офф.дистрибьюторам Шелла, так у них масло 0w40 по 2050р. за 4л :huh:

 

Так я уже давно не на Эльфе, сейчас на Мотюле. Но у них нулевки с допуском нет.
Что то дистры у вас безбожно наваривают. Мне в той оптовой лавке которая рядом со мной объявили ценник менее 1500 руб.
Правда все никак не соберусь и слабо представляю когда. Они работают с 10-17 по будням. И офис и склад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я уже давно не на Эльфе, сейчас на Мотюле

Да точно, совсем из головы вылетело...Хотела в Метро цениик на Шелл 0w40 посмотреть, а там его вообще нет ( Из нулевок только Мобил1 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, совсем из головы вылетело...Хотела в Метро цениик на Шелл 0w40 посмотреть, а там его вообще нет ( Из нулевок только Мобил1 стоит.

 

Рита, если от нас пересылать канистру - те же 2000 руб. и получился, если не больше(. Никаких плюсов в сравнении если купишь у себя там.
Мобил не годится...там вообще осталось чуть ли не три масла в линейке на все случаи жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вертела в руках бачок Шелла...страна изготовитель EU штрих-код на 50 начинается. Залезла в инет - это Великобритания и Сев.Ирландия. Завод в Англии у них имеется, причем один из самых крупных. Судя по всему не подделка, хотя этикетки налепить не проблема. Цена 1480р. Вот только дата выпуска смутила...прошлый год выбит.
А ты не смотрел штрих-код на бачках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штрих-код далеко не всегда отображает страну производства...в основном страну регистрации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это значит? Объясни подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну возьмем, к примеру, запчасти фирмы Diesel Technic, зарегестрирована она в Германии, штрих-код всей продукции начинается на 40....
А производится она по всему миру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда как выяснить где расфасовано масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://geo.koltyrin.ru/shtrih_kod_strany.php

 

Но не обольщайтесь! На самом деле реальное происхождение груза может не соответствовать тому, что написано в штрих кодах. Например, зарегистрирован производитель в одной стране, а завод по сборке - в другой. Или же компания международная, охватывает сразу несколько стран. Или речь о дочернем предприятии. Разных нюансов много, и многие пользуются этим как уловкой для лучшего торгового продвижения.

 

по идее на маркировке должно быть. У кастрола и ВР это Германия (DE) и Бельгия (BE) соответственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол и ВР понятно. Меня сейчас Шелл интересует. Там стоит made in EU и штрих-код на 50 начинается. Больше инфы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штрих-код далеко не всегда отображает страну производства...в основном страну регистрации...

 


А иногда и не страну вовсе...
Существует более 8 стандартов штрих кодов.
Достаточно долго у АБРО (например), в первых цифрах было зашифровано ABRO, а никакая не страна происхождения или страна регистрации.
Кроме того, когда я был связан прямым контрактом на дилерство с Шелл по автохимии, нам Вольф Осборг, возглавлявший этьо направление, рассказывал, что самый современный и качественый завод (не по маслам а по автохимии) в Польше, а не в Норвегии. А мы то от него добивались поставок производства Норвегии, но только не Польши. Это я к тому, что и страна производства не самый лучший показатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда они шифруются...смотреть сертификат, там возможные заводы должны быть прописаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда они шифруются...смотреть сертификат, там возможные заводы должны быть прописаны...

 


Нет. Это всего лишь выбор одного из стандартов. Торгуя со 170 странами мира и размещая заказы на производство в десятках стран, порой проще иметь определенный вид кодировки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про мэйд ин ЕУ)

 

Не думаю, что это ради шифровки. Как показывает практика, это из многих объективных факторов связанных с производством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае завтра постараюсь узнать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не смотрел штрих-код на бачках?

 

Я туда еще даже не доехал). Думается разницы большой нет, где оно произведено - заводы практически полностью автоматизированы, сырье одно и то же.
Европейский Шелл скорее всего британский. А бутилировать могут и в Польше даже. На банках почти всегда "маде ин УU"
Думаю если официальный дистрибьютор продает (у меня тут который по крайне мере) - вряд ли он в подвале разливает его. Тем более там автомасла у него не основное, все больше промышленные для тяжелой техники, подвижного состава ЖД, судов, авиа.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем чего. Оф.дилер Шелл (бывший) сказал что 0w... в РФ не льют, а по ГТД было Германия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lu4ana, в таком авторитетном издании как за рулем читал, что холодный пуск на Лукойле очень хорош. Сам пока особо не проверял, т.к. зимой авто практически не эксплуатирую.

Не знаю даже очень-не очень хорош- просто нормально зимой машинка заводилась , а стоит она во дворе под окнами всегда в любую погоду-гаража нет просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У TEXACO реношный допуск есть:
1300р. за 5л бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у дистрибьютора облом). Вместо мужика сидит там теперь какая то вредная тетка и говорит - только оптом торгуем).

 

Вынес мозг представительству Шелл)).
Как выяснилось у них оригинальное масло поставляется в Ашан, Метро, Кэмп. (и оно там в силу специфики магазинов самое недорогое получается)
Правда класс вязкое 0w-40 ими почитается не универсальным и в основном на полкам 5-40 и 5-30 стоит.

 

Так же всегда оригинальное масло на заправках Шелл. Правда думается оно там самое дорогое, как и все на заправках.
Еще сказали, что поставляется в сеть московских магазинов Авто-49. У меня как раз совсем рядом такой есть.
Ценник на масло уже обычный 2198 руб., нашел правда у себя дисконтку этого магазина, получится 2080 руб.
Буду брать там, искать и куда то мотаться за разницу 100-200 руб. банально лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе срочно менять?
Сейчас в метро на шелл 5w40 акция. Подожди сезон может и нулевка появиться. За 2тыс. нет смысла покупать...
Может тетка эта временная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Экзисте не смотрел?
Вот на Экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, тетка видать постоянная).
В гипермаркеты я наведывался в бытность часто - там нулевок никогда не было - оно дороже, а эти магазины позиционируются как бюджетный сегмент, оно им не надо.

 

А происхождения товара на Экзитсе - вообще великая загадка, вот там бы я ГСМ никогда не рискнул бы покупать).
Менять не завтра, но до конца месяца надо бы ТО сделать, пока еще морозов нет, да резину махнуть до кучи.

 

В абсолютных величинах - ну стоит Мотюль 1800 где то, Шелл 2000 с копейкой, за 250 руб. заморачиваться... Не та сумма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот исследования BP вискаря 5000. Тоже неплохо с учетом цены - 1160р. за 5л

 

2312696.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В абсолютных величинах - ну стоит Мотюль 1800 где то, Шелл 2000 с копейкой, за 250 руб. заморачиваться... Не та сумма).

Ты по лету снова на Мотюль перейдешь или так и останешься на Шелле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты по лету снова на Мотюль перейдешь или так и останешься на Шелле?

 

ВР неплохо, но это 5-40 такого навалом масла разного.
Посмотрим как зима пройдет. У Шелл есть Хеликс Ультра Дизель 5-40, пишут аж превосходящий допуск Рено 0700-0710. Может его попробовать была мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж BP навязывает на постоянку, характеристики высокие и цена ужасно приятная, но я пока сопротивляюсь, как могу :) что на зиму Шелл, а потом BP по весне.

У Шелл есть Хеликс Ультра Дизель 5-40, пишут аж превосходящий допуск Рено 0700-0710

У Шелл есть Хеликс Ультра Дизель 5-40, пишут аж превосходящий допуск Рено 0700-0710

Его в магазах тоже нет, не ходовой товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж BP навязывает на постоянку, характеристики высокие и цена ужасно приятная, но я пока сопротивляюсь, как могу :) что на зиму Шелл, а потом BP по весне.

 

У ВР всегда была зольность великовата. А она в таблицу не попадает. Посему с некоторых пор я ВР не рассматриваю как вариант. Видимо база слабенькая, отсюда и цена низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ВР всегда была зольность великовата

Где же она высокая? Посмотри по таблице у BP она 1,12, а у того же Шелла 1,24, при норме до 1,5%
А она в таблицу не попадает

Не поняла???
Посему с некоторых пор я ВР не рассматриваю как вариант

Напрасно
Видимо база слабенькая, отсюда и цена низкая

С чего она слабенькая? Вся нефть у BP идет с шельфов Персидского и Мексиканского заливов и соответствует категории HC. И технология выработки базового масла соответствует высоким европейским требованиям.
Ценообразование на BP сложилось из-за российских инвестиций (консорциум ТНК-BP).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где же она высокая? Посмотри по таблице у BP она 1,12, а у того же Шелла 1,24, при норме до 1,5%
Не поняла???
С чего она слабенькая? Вся нефть у BP идет с шельфов Персидского и Мексиканского заливов и соответствует категории HC. И технология выработки базового масла соответствует высоким европейским требованиям.
Ценообразование на BP сложилось из-за российских инвестиций (консорциум ТНК-BP).

 

Его на тестах ресурсных крутили, там через очень короткий промежуток времени зольность за 2 прыгает. А у Шелла и до 1,4 не доходит.
Но в таблицу ресурсность не попадает, там просто изначально стартовая цифра.
А старение - в первую очередь от основы зависит. Видимо не самая сказочная. Хотя по нормам евро вполне может даже перекрывать в начале пути.
Это кстати не только у ВР такая проблемка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через очень короткий промежуток времени зольность за 2 прыгает

Через какой? По памяти не помнишь? На 7тыс. не хватит?
"Девятка" у нас 7 лет на BP "трешке" бессменно. Двигатель в норме. Замена 10тыс. Машина 95г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его на тестах ресурсных крутили, там через очень короткий промежуток времени зольность за 2 прыгает

Это они ИК сектр с отработки делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какой? По памяти не помнишь? На 7тыс. не хватит?
"Девятка" у нас 7 лет на BP "трешке" бессменно. Двигатель в норме. Замена 10тыс. Машина 95г.в.

 

Через 2 тыс. км. Там помню еще Тебойл засветился с таким же - просадкой по зольности.
Девятошному двигателю что эта зольность... Сие более критично для всяких нейтрализаторов, высоконагруженных малолитровых моторов.
У меня четверка ездила сколько лет на минералке и хоть бы что.

 

Пробы да, через какую то лабораторию прогоняли. Источник Рит хоть застрели - не вспомню уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация