bazeliuc Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 синтетику 5в40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибо синтетика 5w40 .Я лью кастрол уже год . без проблем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TermiNN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) мне человек у которого свой не большой сервис по Рено сказал, что не кого не слушать и лить в 732 двигатель только Эльф 10в40 турбодизель. Изменено 11 Марта 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. Двигателю сделать хуже? Расшифруйте пожалуйста это утверждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш". Изменено 11 Марта 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш". присоединяюсь к вопросу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш". Это из глубинки идет.... Когда поголовно были набивные сальники - синтетика через них сопливилась постоянно. Сие неискоренимо, пока живы тракторы Беларусь и Москвичи времен застоя.... Изменено 11 Марта 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 синтетика 5w40 .Я лью кастрол уже год . без проблем! а я лью 5w40 TOP TEC 41000 только не знаю подходит или надо другое по лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. я думаю что кашу маслом не испортиш пожалуйста обясните Изменено 11 Марта 2012 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. По моему лучше лить то, что рекомендует производитель для конкретного авто. А в его рекомендациях нет понятий "синтетика", "полусинтетика", "минералка". Есть: Стандарты и Классы вязкости масел, рекомендуемые для использования в зависимости от температуры окружающей среды. Техническая нота 6013A. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибоКогда у моего Сени на 203390 км ремонтировали турбину и делали ТО залили масло 5W30 по моей просбе . Это масло заливают в двигателя с сажевыми фильтрами.Сейчас 212550 всё нормально . Изменено 11 Марта 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 В дизель с турбиной, лить только синтетику. 5W40 или 10W40 для моторов без сажевого фильтра и 5W30 с сажевым. API: CF, ACEA: A3/B3/B4 Производитель любой, главное не палёнка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TermiNN Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Ну почему же сразу из глубинки... По поводу выбора типа масла все просто. Не буду вдаваться в подробности, но думаю все знают, что синтетическое масло более жидкое, а минеральное более вязкое. При достаточно большом пробеге все зазоры в двигателе в разы увеличиваются, и более жидкое (синтетическое) масло не способно достаточно хорошо выполнить свои смазывающие и теплоотводящие свойства (отсутствует достаточное давление масла на холостых и малых оборотах), что соответственно более качественно получается при более густом масле. А если к этому добавить достаточно жаркое лето (на сахару конечно) то свойства синтетики ухудшаются в разы. Противоположная ситуация складывается в другом направлении, что для смазки турбины лучше использовать более жидкое масло. Вот исходя изи условий ее эксплуатации производитель и рекомендует синтетическое масло, иначе турбина может сказать "хватит" гораздо раньше движка, он хоть как то но смазывается. Вот поэтому я и рекомендую заливать при большом пробеге полусинтетику. А решение каждый принимает сам. Надеюсь что никакой тайны не раскрыл. Кстати, почему то на форуме ни разу никто не писал, что турбированный движок не рекомендутся эксплуатировать на холостых оборотах более 30 мин, и опять же все из за особенностй эксплуатации турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Мндаааа. Почитал аргументы. Столько неожиданностей открыли, просто нет слов, насколько безграмотны аргументы. Особенно про неспособность выполнять свои смазывающие и тепло отводящие функции, про низкое давление масла и т.д. Вам полезно почитатьhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Ну ооочень полезная ссылочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) 6013A_Мотрные_масла_применяемые_Рено.pdf Изменено 12 Марта 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TermiNN Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Очень хорошая статья, практически полностью с ней согласен. И что хорошо все описано на понятном языке. Жаль что автор статьи ничего не написал по поводу эксплуатации изношенного двигателя (либо с большим пробегом), когда зазоры в парах трения, уже не такие как предусмотрены заводом изготовителем (о чем я собственно и писал в начале). Кстати есть минеральные масла которые по стандарту API абсолютны индентичные синтетическим, отличающиеся олт последних лишь вязкостью Бог ты мой, я же не никому не навязываю свою точку зрения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 TermiNN, Можно начать хотя бы с того что вязкость масла определяется его классом вязкости, а вовсе не базовой основой - минеральной и синтетической. Несложно сделать и минералку сверхжидкую, и синтетику "густую", вопрос только - а зачем? На древние моторы, если сальники не сопливятся - лейте 5W50 и будет счастье. У него и низкотемпературный пуск замечатльный и расход на угар низкий, и работа на повышенных зазорах отличная. Просто сделать минералку с таким диапазоном нереально. В общем вы путаете желтое с квадратным). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Жаль что автор статьи ничего не написал по поводу эксплуатации изношенного двигателя (либо с большим пробегом) Видимо Вы невнимательно читали статью в той части, которая выделена красным жирным шрифтом. А в этом выделении коренное.Вязкость автомасла Должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения Тех. Документацию по рекомендуемым маслам выложили. Вот и весь рассклад. Собрав воедино жесткую рекомендацию статьи, тех док Рено, Вы сами убедитесь, насколько неправилен был Ваш совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке. Почитай внимательно статью по ссылке, данной 'Полковником' прежде чем давать советы. Выписка оттуда- (В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш допуск . Но это возможно только в тех случаях, когда производитель автомобиля протестировал именно эту марку масла и сертифицировал ее по соответствующему допуску. Если все сошлось – категорически не следует что-либо менять – продолжайте лить то масло, что и раньше – таким образом Вы продлите жизнь своему двигателю. Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло например, с синтетики на полусинтетику). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Всем привет. Почитал Ваши дебаты - аж дух захватило Уважаемые знатоки масел (их вязкости, цвета и вкуса) что мне лить в мотор K9K 7734 5W40 или 0W30?? На сколько я понимаю у меня стоит противосажевый фильтр а это значит что только 0W30, но......но вчера набрал Петровский и там мне в один голос :"... а мы всем заливаем 5W40 и не паримся...ну а объем... ну гдет 3- 5 литров" Жду совета Изменено 13 Марта 2012 пользователем Sergby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) ELF SOLARIS DPF 5W30 - для дизеля с противосажевым..правда на 734-м насколько помню фильтра нет. А в двигатели без противосжевого фильтра идет обычное масло: ELF EVOLUTION SXR 5W40 ELF EXCELLIUM NF 5W40 Изменено 13 Марта 2012 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 ELF SOLARIS DPF 5W30 - для дизеля с противосажевым..правда на 734-м насколько помню фильтра нет. А в двигатели без противосжевого фильтра идет обычное масло: ELF EVOLUTION SXR 5W40 ELF EXCELLIUM NF 5W40 Это 732 без сажевого фильтра (мощность 106л.с.), а 734 как раз с сажевым фильтром (мощность 103л.с.). Производитель рекомендует в эти двигатели лить Elf Solaris. Если стоит сажевый, то только DPF, если не стоит, то можно и не DPF. DPF - означает, что масло именно для двигателя с сажевым фильтром. Ссылка на сайт ELF с описанием различных масел. А вообще, у масла должен быть допуск Renault RN 0720, тогда его можно лить. Иначе - "сами виноваты". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 полковник по моему где то выкладывал такое же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) По рекомендации продавца магазина("да на сервисах в дизельные реношки сейчас только такое и льют!" ) лью ELF EVOLUTION SXR 5W40. Сейчас посмотрел, нормам Рено соответствует, ну и слава Богу!. Изменено 13 Марта 2012 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Оххххххх мотор K9K 7734 103 лошади....... .....и если не ошибаюсь то с противосажным фильтром, но точно не знаю. Заехал сегодня а Петровский к диллирам (мать их за ногу!!!!). Прошу сказать - какое у меня авто, а они говорят что фиг знает и номер двиг и вин информации не несет (разве такое может быть?), и типа чтобы не париться , мы во все моторы льем 5W40. А SOLARIS мы заливаем только в 2-ух литровые Лагуны т.к. у них движок Ниссановский. Прочитав все выложенное ранее думается что в двиг. с противосажевым фильтром (если он дествительно там есть) 5W40 лить не стоит..... Народ!!!! А внешне кат с фильтром отличается от ката без фильтра? Изменено 13 Марта 2012 пользователем Sergby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Неплохая и очень информативная ссылка про масла, их различия и т.д. Небольшая и легкая для прочтения статейка. Очень рекомендую спорщикам и сомневающимся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Неплохая и очень информативная ссылка про масла, их различия и т.д. Небольшая и легкая для прочтения статейка. Очень рекомендую спорщикам и сомневающимся. .... за ссылку спасибо, но ..... оочень хотса узнать какой мотор у моего Scenica. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 .... за ссылку спасибо, но ..... оочень хотса узнать какой мотор у моего Scenica. посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить. Спасибо. Как он выглядит этот зверь??? По логике, он должен стоять в катализаторе или после него. И все же, какое масло лить в мотор с противосажевым фильтром? Изменено 13 Марта 2012 пользователем Sergby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Спасибо. Как он выглядит этот зверь??? По логике, он должен стоять в катализаторе или после него. И все же, какое масло лить в мотор с противосажевым фильтром? солярис 5w30. находится на средней части глушителя, либо есть..либо просто труба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить. .... еще раз merci. (Это я за Солярис) А если не секрет, где глянул что К9К7734 стоит противосажник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 на картах раскинул))..шутю)..диалоджис - наше все) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 на картах раскинул))..шутю)..диалоджис - наше все) На ELFовском сайте нашел SOLARIS LSX 5W-40...... а т.е. можно всетаки и 5W-40?? но SOLARIS ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) На ELFовском сайте нашел SOLARIS LSX 5W-40...... а т.е. можно всетаки и 5W-40?? но SOLARIS ? я не совсем понимаю зачем писали выше все сообщения. еще раз: для двигателя с противосажевым фильтром - ELF SOLARIS DPF 5W30 без фильтра - обычное 5w40 SOLARIS LSX 5W-40 - не найдете его КМК) Изменено 13 Марта 2012 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Уяснил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 .... еще раз merci. (Это я за Солярис) А если не секрет, где глянул что К9К7734 стоит противосажник? вот ваша "сажа" http://clip2net.com/s/1HaMP двиг к9к734 вот его номер и ценник,ну это для общего развития Renault 8200568594 Фильтр сажевый системы выпуска 46423 р. а это наверно главное явное отличие "сажи"-наличие 3-х датчиков температуры http://clip2net.com/s/1HaQQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) вот ваша "сажа" http://clip2net.com/s/1HaMP двиг к9к734 вот его номер и ценник,ну это для общего развития Renault 8200568594 Фильтр сажевый системы выпуска 46423 р. а это наверно главное явное отличие "сажи"-наличие 3-х датчиков температуры http://clip2net.com/s/1HaQQ ...и Вам спасибо, вся эта .... у меня на машине присутствует. Дааааааа огорчило. Всеж была слабая надежда что мой авто без этой "полезной" и "дешевой" приблуды Ладно, будем с этим жить. Интересно, когда эта хреновина кончится, от нашего топлива, ее можно будет удалить и "переучить" авто на Евро 3 или обмануть другим хитрым способом без ущерба для машины? Изменено 14 Марта 2012 пользователем Sergby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Почитал тему и засомневался, что лить при следующем ТО ? Grand Scenic k9k728 2004года - реальный пробег 180тыс. Залил 7 тыс назад полусинтетику elf 10w40 turbo diesel. Стоит поменять масло на другое и синтетику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 ...и Вам спасибо, вся эта .... у меня на машине присутствует. Дааааааа огорчило. Всеж была слабая надежда что мой авто без этой "полезной" и "дешевой" приблуды Ладно, будем с этим жить. Интересно, когда эта хреновина кончится, от нашего топлива, ее можно будет удалить и "переучить" авто на Евро 3 или обмануть другим хитрым способом без ущерба для машины? Я снял сажевый залил растворителем прополоскал -и так несколько раз (пока чистый раствор не стал) , просушил , поставил на место Всё в норме . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varvara Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Коллеги, подскажите! Двигатель 106лс. к9кр732 На той неделе покупал масло и уболтали на Elf Evolution 5W30. Я просил тоже самое но 5/40. Говорят, что мол нет сейчас, берите это. Видите мол 5/40-это D4, а это новое масло D5. Я естественно нихера не понял в чём отличие и купил. Езжу. Для моего двигла это проблемное масло. Или до следующей замены через 10тыс. нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Вот что пишет высшая инстанция,и никаких измышлений и сомнений- как Вы можете убедиться масло 5w40 универсальное масло подходящее для основного большинства двигателей РЕНО,о чём я и писал как то. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varvara Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Вот что пишет высшая инстанция,и никаких измышлений и сомнений- Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем varvara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит. Напиши ВИН я пробью твою тачку,можеш в личку.Кстати на скрине дано и для дизелей с сажей и без и диапазон температур. Выше 30 я думаю надо особо не воспринимать. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varvara Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Напиши ВИН я пробью твою тачку,можеш в личку.Кстати на скрине дано и для дизелей с сажей и без. Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varvara Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468 спасибо Я на самом деле не пойму последствий, если я допустим на свой движок без сажевого фильтра залил 5/30. И что будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит. На 732-м не сажевого. Масло рекомендуется 0W40 (ниже -25С); 0W40, 5W40(до -25С). Желательно стандарта RN0710. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468 спасибо Про противосажевый ничего нет,наверно отсутствует,когда есть пишется.На пробег в правом верхнем углу данных не обращай внимания это я вписал наугад без пробега данные не даёт.Лучше обрати на номер 1(скрин)там дата ,пробег,и гарантийный ремонт.Ремонт не важен самое главное пробег последнее обращение в 2011 г. и какой пробег был.И какой сечас прошло ведь меньше года,пробег не очень изменился. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varvara Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Про противосажевый ничего нет,наверно отсутствует,когда есть пишется.На пробег в правом верхнем углу данных не обращай внимания это я вписал наугад без пробега данные не даёт.Лучше обрати на номер 1(скрин)там дата ,пробег,и гарантийный ремонт.Ремонт не важен самое главное пробег последнее обращение в 2011 г. и какой пробег был.И какой сечас прошло ведь меньше года,пробег не очень изменился. О, ужас!!!! В июле именно я и обращался))) Покупал машину с пробегом 66тыс.)))),полагая, что хоть не больше 150тыс. Проехал 30тыс. занчит уже за 200))Вот это да. спасибо огромное. Эти вонючки официалы не раскрывали мне секрет пробега))) С маслом так и не понял последствий. менять ли мне на 5/40? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
507 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.