BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Приветствую всех! Сегодня приобрел Scenic 2 1,5 дизель, 2007г пробег 62000, Франция Простите, что задаю вопросы на которые наверное есть ответы на форуме, но просто устал! Целый день выбирал и просматривал. Да пробки сегодня в Москве зашкаливали. Возникшие вопросы: Не работает подсветка пары клавиш свеклоподъемников на дверях. Лампы или диоды? Легко поменять? Температура в движении 5 делений шкалы в пробке падает на 3 деления. Это нормально? В мануале написано, что не больше 4 делений. у меня 5 иногда! Решётка в низу бампера почему то у многих сцеников поломана, а нижняя часть бампера при этом немного просела. Это слабое место авто? Дорого ли эта решетка стоит? Остальное вроде все работает. На дизеле не ездил ни когда - не привычно. Передачи короткие. Машина на разной резине - нужно сразу менять. На лето лучьше 205/60 или 215/60? Я как понимаю масло и фильтра лучше сразу поменять и посмотреть состояние ремней? Что ещё перво наперво сделать проверить? Заранее спасибо! Пойду спать! Нет сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Не работает подсветка пары клавиш свеклоподъемников на дверях. Лампы или диоды? Легко поменять?ссылкаЯ как понимаю масло и фильтра лучше сразу поменять и посмотреть состояние ремней? Что ещё перво наперво сделать проверить?ссылкаМашина на разной резине - нужно сразу менять. На лето лучьше 205/60 или 215/60? Производитель рекомендует на R16 ставить 205/60. Изменено 7 Марта 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Приветствую всех! ... Возникшие вопросы: .... перегорала клавиша водительского стеклоподъемника - забил дизель на малых оборотах холодный это факт ничего неподелаешь решетка поломана и провисший бампер - результат контакта с бордюром или аналогом ) резина чем шире тем лучше рулится, но больше расход - думай сам что нужнее Изменено 9 Марта 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Приветствую всех! Сегодня приобрел Scenic 2 1,5 дизель, 2007г пробег 62000, Франция Простите, что задаю вопросы на которые наверное есть ответы на форуме, но просто устал! Здравствуйте. По простому. Сами то верите про пробег в 62000? Срочно грамотный сервис Renault! Грамотный - не обязательно дилер. ГРМ и все, что с ним под замену, если не свежий. В том числе приводной ремень и ролик. Все это должно быть в сервисе в наличии, желательно(обязательно) оригинал Renault!!! Вам ездить. Проверить систему охлаждения! Ремонт по результату проверки. Резину берите ту, которая указана в книжке по эксплуатации. Лето-зима без разницы, и геммороя меньше. Поверьте, это надежный источник информации. Только имею в виду книжку, которая идет с машиной. Кнопки и бампер не настолько критично, с этим можно ездить. Масло в двиг. и фильтры поменять. Топливный обязательно в очень грамотном сервисе, иначе можете не уехать. Фильтр топл. должен быть либо оригинал Renault, либо приличный производитель типа MANN. Таков мой очень простой совет. Были бы в Питере посоветовал бы куда обратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Здравствуйте. По простому. Сами то верите про пробег в 62000? Срочно грамотный сервис Renault! Грамотный - не обязательно дилер. ГРМ и все, что с ним под замену, если не свежий. В том числе приводной ремень и ролик. Все это должно быть в сервисе в наличии, желательно(обязательно) оригинал Renault!!! Вам ездить. Проверить систему охлаждения! Ремонт по результату проверки. Резину берите ту, которая указана в книжке по эксплуатации. Лето-зима без разницы, и геммороя меньше. Поверьте, это надежный источник информации. Только имею в виду книжку, которая идет с машиной. Кнопки и бампер не настолько критично, с этим можно ездить. Масло в двиг. и фильтры поменять. Топливный обязательно в очень грамотном сервисе, иначе можете не уехать. Фильтр топл. должен быть либо оригинал Renault, либо приличный производитель типа MANN. Таков мой очень простой совет. Были бы в Питере посоветовал бы куда обратиться. по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы. Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта? Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то? С резиной понятно 205/60r16 Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы. Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта? Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то? С резиной понятно 205/60r16 Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49 топливного фильтра возле бака нет, то что стоит ниже расширительного бочка то и есть фильтр, меняй сразу все фильтра.меняй грм, лучше перестроховатся, ибо в случае обрыва можно попасть на большую копеечку, да и пробег у тебя тысяч 150-180 и советую поменять шатунные вкладыши, процедура не дорогая но я бы сказал обязательная на этих движках при этих пробегах. Если есть вопросы задавай это все я сам у себя менял в гораже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Приветствую всех! ... Возникшие вопросы: ... Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря. Изменено 9 Марта 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря. многое, что Вы написали правда, но и не перегибайте! У меня и у сестры Паджеро дизель и друг на дизеле работает. Что то они ездят из года в год и не кто меня не отговаривал от покупки из них. Есть свои нюансы и главное их понимать в эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 топливного фильтра возле бака нет, то что стоит ниже расширительного бочка то и есть фильтр, меняй сразу все фильтра.меняй грм, лучше перестроховатся, ибо в случае обрыва можно попасть на большую копеечку, да и пробег у тебя тысяч 150-180 и советую поменять шатунные вкладыши, процедура не дорогая но я бы сказал обязательная на этих движках при этих пробегах. Если есть вопросы задавай это все я сам у себя менял в гораже Спасибо огромное за советы. Если, что в личке пообщаемся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Да с пробегом тут будет полная засада. Если стоит сажевый фильтр то можно будет глянуть Clipом на сколько скрутили пробег. Если под 200 000 то готовится к замене вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Спасибо огромное за советы. Если, что в личке пообщаемся не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. Да и по температуре причем здесь антифриз, хоть водки туда налей,в городе машину не нагреть и это нормально (естественно)так что у тебя все хорошо Изменено 8 Марта 2012 пользователем Павел amerika Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. -27, два дня машина стояла, топливо в баке - лампа горела, двое соседей рядом мучаются - завестись не могут ..., думал у самого не заведется, но сел, сцепление выжал, на кнопку нажал, 15 секунд и с трудом но завелась! Так что дизель это гуд! Изменено 8 Марта 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 -27, два дня машина стояла, топливо в баке - лампа горела, две соседей рядом мучаются - завестись не могут ..., думал у самого не заведется, но сел, сцепление выжил, на кнопку нажал, 15 секунд и с трудом но завелась! Так что дизель это гуд! Вот это что называется факты, а то, что написал товарищ, без обид конечно но это его мнение и далеко не объективное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Да с пробегом тут будет полная засада. Если стоит сажевый фильтр то можно будет глянуть Clipом на сколько скрутили пробег. Если под 200 000 то готовится к замене вкладышей. Сказали, что сажевого фильтра нет! У меня есть ELM327 адаптер думаю можно глянуть через прогу самому. По фИАТУ сам все диагностировал и тер ошибки. Опыт имеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. Да и по температуре причем здесь антифриз, хоть водки туда налей,в городе машину не нагреть и это нормально (естественно)так что у тебя все хорошо Так прошу уточнения. Вчера гнал машину было минус 7-8 где то. Еду до 5 делений доходит, стоя в пробке 3 деления - это штатный режим температуры??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 по поводу пробега это понятно! не первую машину беру из Европы. но тут не чего не получилось выбить из продавца. обычно говорят реальный пробег. Сказали можете проверить по вину. Короче утверждают, что сами не чего не скручивали. Покупал у не большой фирмы занимающейся привозом автомашин из Европы. Сервис есть, куда обратиться грамотные люди. Но все равно объясните поподробней, что там с топливным фильтром при замене? В плане сухого старта? Что за фильтр стоит ниже расширительного бочка? Что тогда за фильтр должен стоять возле бака? Что проверить в системе прохождения то? С резиной понятно 205/60r16 Диски 6.5 r16 4*100 et50 или 49 Здравствуйте. Много чего написали... Выбирать вам. Мои рекомендации. Диски стоят родные(оригинал)? Если да, то посмотрите маркировку на них, мне сравнить не с чем. Это единственный правильный ход. Ставьте то что рекомендовано и не будет проблем, во всяком случае можно будет исключить из вариантов возможных прблем как то цепляется за суппорт или резина шоркает по арке... Возле бака бывает пластиковый абсорбер. Он не меняется без необходимости. Фильтр топливный. Не могу объяснить технологию замены, но люди берущиеся за эту работу должны знать процедуру замены как отче наш. Это все. В системе прохождения ТО проверять нечего. Меняйте грм, фильтра, да , антифриз лучше возьмите оригинальный у дилера или еще где, но оригинал Renault. Может быть кто то и льет водку или чего еще, но лучше не экспериментировать за свой счет, дорого это. Купите антифриз, дистил. воды и все будет на 100%, и минус еще куча вопросов типа"а чего вы туда залили?"... и подобные. Никакой кока-колы или другой прмывки! Хотите прмыть - только водой, обычной проточной водой. Сделаете ТО, а то что надо сделать и будет ТО 60, и начнете отсчет с нуля. Колодки, подвеску добавляйте "по вкусу", в смысле по мере поступления проблем и наличия средств. С топливом не экономьте. Надо выбрать заправку с заведомо качественной соляркой. Надеюсь мои советы "по-простому" помогут не разочароваться в Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Так прошу уточнения. Вчера гнал машину было минус 7-8 где то. Еду до 5 делений доходит, стоя в пробке 3 деления - это штатный режим температуры??? Да это нормально, летом будет всегда 5 делений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Всем спасибо за советы! Кстати вчера ехал по Москве через пробки, обнулил комп вначале пути. Получилось 7,2 литра. Очень порадовало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Всем спасибо за советы! Кстати вчера ехал по Москве через пробки, обнулил комп вначале пути. Получилось 7,2 литра. Очень порадовало. у меня по трассе 5,5 по городу 6,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Подскажите пж как проверить наличие и работоспособность ESP? ABS проверил, круиз тоже все работает. задний дворник, а вернее его резинка плоская! Видно стерлась. Я как понимаю можно аккуратно вставить новую резинку? Изменено 9 Марта 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Доброго дня!!вы так загрузились,ремонтами и проверками!!!ну мы тоже когда купили ,весь интернет перекопали,и в сервисы ездили,и чего только не наслушались,,,пугали ,ругали машину,,,но нам очень нравится,,,Да, ремонт сложный ,т,к всё тесно и компактно,надо быть гномом что бы ремонтировать,,, Мы то свою купили 12.02,12,ни чего не проверяли не смотрели,ну прокатились покрутили ,и уехали.Только на следующий день стали разбираться ,что и как,,,вот на сегоднишний день разобрались.Нашли мастерскую,ту что советовали на форуме,,на днях поедем на диагностику,,оказалось ,что есть неисправности,причём серьёзные,но не пугает,. Температуру у нас 5 делений по городу,а в пробке 3,расход иногда бывает 4.5 на 100,а начинали с 7.5литра,.Замена ламп не простая,но приспособиться можно,уже меняли и левую и правую. И вопрос к вам ,как приспособились переключкние передач,первая со скольки на вторую,и дальше как переключаете?до скольки обороты на первой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Подскажите пж как проверить наличие и работоспособность ESP? ABS проверил, круиз тоже все работает. задний дворник, а вернее его резинка плоская! Видно стерлась. Я как понимаю можно аккуратно вставить новую резинку? 1. А на 2-х Сцениках есть ESP ??? Это что-то новое, или я просто пропустил .. 2. Проще купить новый оригинал и не париться. Меняется за 30 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 1. А на 2-х Сцениках есть ESP ??? Это что-то новое, или я просто пропустил .. На Сценике 2 ESP есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 На Сценике 2 ESP есть нифигасе .. 3 года отъездил - и не знал ... или у меня такая комплектация была, без оного .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) нифигасе .. 3 года отъездил - и не знал ... или у меня такая комплектация была, без оного .. Это все зависит от комплектации. Зимой вещь незаменимая. Изменено 9 Марта 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 нифигасе .. 3 года отъездил - и не знал ... или у меня такая комплектация была, без оного .. У людей пригнанные Сени. А тебя небось внутренний. Отсюда и пролет с ЕСП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Что могу вам посоветовать. Дизель это геморрой.Топливо у нас очень плохого качества - замучаешься. Далее по температуре двигателя она должна быть 5 делений постоянно, если нет значит залито в систему дерьмо - лучше слить его, промыть систему кока-колой например- все отложения разъедает, и залить немецкий антифриз (развел пополам с водой дистиллированной) и все. На дизеле много доп.оборудования, поэтому новый авто дороже,чем бензиновый. Зимой зальете летнюю солярку и поехали в сервис чистить топливную систему менять фильтра - пипец. Солярка зимняя появляется во всех местах к январю, на севере появляется в ноябре,немного раньше - вам это надо. Можете не верить и продолжать нести большие расходы на дизель. Все в стране грамотные автомобилисты избавляются от дизеля, и не от того,что плохой двигатель, а потому что эксплуатация очень дорого вам обойдется и время убьете зря. Человек живет в Москве - нормальных заправок полно. Лукойл Евро-5 не редкость на колонках. Зимняя солярка - честно зимняя. В -30С заводится с полтыка, когда вся парковка бензинок прикуривает. Промывка радиатора делается с его снятием, спец. препаратом под давлением. Процедура не очень дорогая. Мыть на шатаном месте, да еще колой - извините колхоз какой то... Антифриз есть оригинальный, зачем изобретать велосипед. Если дизель приехал не убитый в хлам - будет ездить долго и счастливо. При движение очень приятный. Я тут на днях прокатился на бензиновой Сценике 1,6 л на ручке. После дизеля - полный отстой. Несколько раз глох - привык уже что у дизеля паровозная тяга на любой передаче. А это скисает быстро при нагрузке. Никто от дизелей не избавляется. Более того, продажи новых дизельных авто в России в 2011 выросли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Съездил в сервис сегодня. Ну, думаю сейчас начнется.... И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего! Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние. По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно. Салонный фильтр и воздушный были грязные, но не сильно - поменяли и тот и тот. Масло залили Ельф 10в40 турбодизель. Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий. Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней. Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ. Посоветуйте где в москве подешевле поменять? Что то не уютно так ездить думая об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Это все зависит от комплектации. Зимой вещь незаменимая. Изучил я мануал и где должна быть кнопка ЕSP у меня отключение парктроника. Походу только ABS хотя максималка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) 1. И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего! Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние. По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно. 2. Масло залили Ельф 10в40 турбодизель. 3. Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий. 4 Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней. Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ. Посоветуйте где в москве подешевле поменять? Что то не уютно так ездить думая об этом. 1. У меня при пробеге в 140 тыс. по приходу показало только легкий люфт (в самом зародыше) подразумевающий замену в будущем втулки рулевой рейки. И все. Так что не обольщайтесь). И в 63 тыс. и в 163 тыс. машина может быть в полном порядке. Зависит как ее обслуживали. 2. А что не 5W40 Эволюшн? 3. Зря. Стоит он не особо дорого, зато точно знали бы для себя точку отсчета при заменах. 4. Сервисы по Рено в соответствующем разделе форума. Ищите ближайший к вам. Практически любой сделает замену ГРМ на дизеле, это стандартная процедура. Ценник я бы так во главу угла не ставил - процедура ответственная, любая халтура потом обойдется очень дорого. Изменено 9 Марта 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 у меня на двери написато, что минимальный размер резины 205 55 17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 у меня на двери написато, что минимальный размер резины 205 55 17 Это на 2 л. На полторашку - 205/60/16. Оказывается был Сеник-2 F4R Turbo - его кто нить живьем видел?) Шайтан-девайс). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Съездил в сервис сегодня. Ну, думаю сейчас начнется.... И представляете кроме слегка надорванной задней опоры двигателя не чего! Просмотрели все сайленблоки , рычаги, стабилизатор, стойки, амортизаторы задние. По внешнему виду сказали, что вполне возможно, что пробег 63000 реален. Но проверить думаю нужно. Салонный фильтр и воздушный были грязные, но не сильно - поменяли и тот и тот. Масло залили Ельф 10в40 турбодизель. Топливный не стали менять - сказали, что по нему видно, что недавно меняли - чистенький и блестящий. Ремень навесного оборудования без трещинок, но до ремня ГРМ не добрались Как его посмотреть??? Сверху крышка не открывается по причине опоры над ней. Но и в этом сервисе сказали, что на дизеле не возьмутся менять ремень ГРМ. Посоветуйте где в москве подешевле поменять? Что то не уютно так ездить думая об этом. масло надо заливать 5в40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Человек живет в Москве - нормальных заправок полно. Лукойл Евро-5 не редкость на колонках. Зимняя солярка - честно зимняя. В -30С заводится с полтыка, когда вся парковка бензинок прикуривает. Промывка радиатора делается с его снятием, спец. препаратом под давлением. Процедура не очень дорогая. Мыть на шатаном месте, да еще колой - извините колхоз какой то... Антифриз есть оригинальный, зачем изобретать велосипед. Если дизель приехал не убитый в хлам - будет ездить долго и счастливо. При движение очень приятный. Я тут на днях прокатился на бензиновой Сценике 1,6 л на ручке. После дизеля - полный отстой. Несколько раз глох - привык уже что у дизеля паровозная тяга на любой передаче. А это скисает быстро при нагрузке. Никто от дизелей не избавляется. Более того, продажи новых дизельных авто в России в 2011 выросли. Вы простите там в Москве все менджеры по продажам и руками своими беленькими не разбирали наверно никогда систему охлаждения. Так вот если снять термостат,то вы увидите отложения от изнасилованного антифриза. Напомню,что термостат перестает сжиматься (открывать клапан) из-за вот этих самых отложений,так как сделана эта пружина из биметалла,который при нагреве до определенной температуры начинает сжиматься для открытия клапана второго контура (большой круг). Поэтому если не удалить эти отложения у вас уменьшится обьем системы и теплопроводность уменьшится,что приведет к перегреву двигателя. Конечно после промывки кока-колой нужно промыть чистой водой систему, но без промывки вы через некоторое время столкнетесь с перегревом двигателя и головку двигателя вывернет. Далее вы знаете,что в летнюю солярку зимой добавляют бензин,так как не успевают завезти зимнюю вовремя. И не важно Лукойл это или нет. С такой соляркой в двигателе прогорают поршни. Я профессионально занимаюсь автотехникой и не только. 500 единиц разной специальной и другой техники мне приходится курировать по ремонту и ТО (легковые,грузовые, спецтехника, иномарки). Если хозяин машины ездун,болтун и неумеха,то машина быстро загнется. А ведь автомобиль можно эксплуатировать очень долго. Я своего Сеньку разбирал и собирал за 3 года эксплуатации вдоль и поперек. И считаю,что все иномарки независимо от производителя ломаются практически одиннаково,как и наши машины. Только иномарки более комфортнее и все. А затраты на ремонт в 2 раза выше. Не обижайтесь на меня за мои высказывания. Здесь на форуме большинство таких. Поэтому не обижайтесь на меня. А меня обижает непрофессиональный подход к вопросу. Кто же будет свой автомобиль,а тем более свой выбор хаить. Никто не хочет признавать свою ошибку. Выбрали дизель, ну и гордитесь своим выбором.Я не собираюсь вас отговаривать. А что продажи выросли в 2011 году дизелей - на заборе тоже написано, что же этому верить что ли. Зачем легковому авто тяга дизеля, он тяжелеовоз. По городу нужен легкий, быстрый,менеезатратный авто. А вот в колхозах дизель незаменимая вещь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 масло надо заливать 5в40 мне как раз сказали не кого не слушать и заливать 10в40 турбодизель. человек вроде грамотный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Оказывается был Сеник-2 F4R Turbo - его кто нить живьем видел?) Шайтан-девайс). Подозреваю, что видел Alex 04. Тоже хотелось бы посмотреть/прокатиться-жуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Рассматриваю вариант установки двигателя от Клио-спорт. Что скажут спецы на эту тему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andered Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 2 марта стал обладателем Scenic-2 2008 г.в. из Бельгии 1,5 л ТDI. Сегодня показал его в дилерском сервисе РЕНО(т.к. сервисная книжка не прилагалась) Подвеску посмотрели, пробег сверили(сейчас 93 т.км, а пройдено ТО-80 в апреле 2011 г.), историю по инцидентам рассказали. Экземпляр одобрили:Меняй масло через 15 т.км, заправляйся на Лукойле, до 150 тысяч езди смело, потом возможны некоторые болячки. Не ожидал,что масло в дизель льют такое-же, как и в бензиновый 5W40. Так что пригласили на замену масла и возд.фильтра в 95 т.км со своими фильтрами. А еще что в техническом плане нужно сделать? Может кто подскажет? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 2 марта стал обладателем Scenic-2 2008 г.в. из Бельгии 1,5 л ТDI. Сегодня показал его в дилерском сервисе РЕНО(т.к. сервисная книжка не прилагалась) Подвеску посмотрели, пробег сверили(сейчас 93 т.км, а пройдено ТО-80 в апреле 2011 г.), историю по инцидентам рассказали. Экземпляр одобрили:Меняй масло через 15 т.км, заправляйся на Лукойле, до 150 тысяч езди смело, потом возможны некоторые болячки. Не ожидал,что масло в дизель льют такое-же, как и в бензиновый 5W40. Так что пригласили на замену масла и возд.фильтра в 95 т.км со своими фильтрами. А еще что в техническом плане нужно сделать? Может кто подскажет? Заранее спасибо! Здравствуйте. ...ищущий да обрящет... Читайте выше. Там достаточно. И просто ездите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Изучил я мануал и где должна быть кнопка ЕSP у меня отключение парктроника. Походу только ABS хотя максималка. Максимальная комплектация это растяжимое понятие особенно для Европы. Там человек заказывает то что он хочет а не как в России 3 стандартные комплектации. Поэтому и встречаются интересные варианты Изменено 9 Марта 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 1. Вы простите там в Москве все менджеры по продажам и руками своими беленькими не разбирали наверно никогда систему охлаждения. Так вот если снять термостат,то вы увидите отложения от изнасилованного антифриза. Напомню,что термостат перестает сжиматься (открывать клапан) из-за вот этих самых отложений,так как сделана эта пружина из биметалла,который при нагреве до определенной температуры начинает сжиматься для открытия клапана второго контура (большой круг). Поэтому если не удалить эти отложения у вас уменьшится обьем системы и теплопроводность уменьшится,что приведет к перегреву двигателя. Конечно после промывки кока-колой нужно промыть чистой водой систему, но без промывки вы через некоторое время столкнетесь с перегревом двигателя и головку двигателя вывернет. 2. Далее вы знаете,что в летнюю солярку зимой добавляют бензин,так как не успевают завезти зимнюю вовремя. И не важно Лукойл это или нет. С такой соляркой в двигателе прогорают поршни. Я профессионально занимаюсь автотехникой и не только. 500 единиц разной специальной и другой техники мне приходится курировать по ремонту и ТО (легковые,грузовые, спецтехника, иномарки). Если хозяин машины ездун,болтун и неумеха,то машина быстро загнется. А ведь автомобиль можно эксплуатировать очень долго. Я своего Сеньку разбирал и собирал за 3 года эксплуатации вдоль и поперек. И считаю,что все иномарки независимо от производителя ломаются практически одиннаково,как и наши машины. Только иномарки более комфортнее и все. А затраты на ремонт в 2 раза выше. 3. Не обижайтесь на меня за мои высказывания. Здесь на форуме большинство таких. Поэтому не обижайтесь на меня. А меня обижает непрофессиональный подход к вопросу. Кто же будет свой автомобиль,а тем более свой выбор хаить. Никто не хочет признавать свою ошибку. Выбрали дизель, ну и гордитесь своим выбором.Я не собираюсь вас отговаривать. 4. А что продажи выросли в 2011 году дизелей - на заборе тоже написано, что же этому верить что ли. Зачем легковому авто тяга дизеля, он тяжелеовоз. По городу нужен легкий, быстрый,менеезатратный авто. А вот в колхозах дизель незаменимая вещь. 1. Не знаю как там менеджеры, но с машинами лет 20 имею дело. Приходилось и радиаторы мыть. Один раз после му..ка который влил туда герметик для радиатора. Вообще то, что от любого антифриза есть отложения - не открытие. И по регламенту раз в 5 лет вместе сзаменой антифриза нужно делать промывку радиатора. Никто не предлагает ездить пока он не забьется. Есть средства для промывки радиаторов и системы охлаждения. Стоят недорого. За каким лядом мне лить туда газировку, с содержанием сахара, красителей и прочего дерьма - объясните, может я что не понимаю). 50-100 руб. съэкономить?) 2. У вас есть доступ к процессу производсва солярки евро-5 на подмосковном заводе? Давайте все же не будем валить все в одну кучу. Полагаю у вас в регионе развод керосином - нормальное явление. И у нас на сумнительных заправках - тоже. Так выход простой - не заправляться где попадя. Иномарка отличается (как правило) изначально более высоким качеством комплектующих и качеством сборки. Мой ВАЗ купленный новым в салоне 7 раз за первый год был в сервисе, из них 5 - совсем не по пустяковым причинам. И вовсе не из за эксплуатации, а потому, что изначально сделан из дерьма криворуким Петровичем. И ремонт ситуации не меняет, т.к. запчасть замененная - как правило еще большее дерьмо по качеству. 3. Я ни на кого вообще не обижаюсь. Каждый волен иметь свое мнение и видение ситуации. Но какого то профессионализма в услышанном я не ощущаю. Вы на весь парк в 500 машин закупаете фуру с колой для обслуживания?) При таком кол-ве техники купите один штатный агрегат для мойки СО под давлением - это будет шаг в правильном направление. А то ощущение, что сбслуживание проводится в военно-полевых условиях, подручными средствами. Вы же ремень генератора из чулка не делаете... 21 век на дворе. 4. По продажа автомобилей существует довольно подробная статистика. В т.ч по дизелям. Каждый желающий может с ней ознакомится. И это не из бульварной прессы. Зачем легковому авто тяга дизеля? Напихайте в легковую машину 5 чел и багаж под завязку и проедьте на бензинке и дизеле - вопрос отпадет сразу. Второе сто крат удобнее. Разумеется для любителей пожечь покрышки на светофоре это не вариант. Но Сценик вроде не гоночный болид, а маленький автобус. Насчет быстрый - посмотрте новую линейку БМВ к примеру на дизелях. Быстро (очень) и экономно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 2. Проще купить новый оригинал и не париться. Меняется за 30 сек. * Оригинальный задний стеклоочиститель ~ 700руб. Замена - 30сек. * Силиконовая резинка - 80руб (хватит на 4 замены). Замена - 5мин. Смысл покупать оригинал? Разве только тем, кто с руками не дружит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 * Оригинальный задний стеклоочиститель ~ 700руб. Замена - 30сек. * Силиконовая резинка - 80руб (хватит на 4 замены). Замена - 5мин. Смысл покупать оригинал? Разве только тем, кто с руками не дружит. Здравствуйте. ...что еще ответить на это... Каждый решает сам как поступить лучше. Комментарии излишни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Навел справки! По телефону, любезный мастер из Меджер Рено поделился информацией о купленной мной машине. Сответственно я ему продиктовал Вин номер. Было сказано, что последний раз обращение было в апреле 2010года и пробег составлял 75000 км. Также бало сказано, что за первый год машина пробежала 30000 км. Если взять апрель 2010 и дату регистрации ноябрь 2007, то получается 2.5 года и уже известных 75000 Подтверждается, что машина наезжала четко 30000в год. Ну а тепер, если сделать отсчет от ввоза машины в феврале 2012 получается 4 года с маленьким хвостиком. тоесть пробег в районе 120000км Продали мне машину с 62000. Половину смотали. Нужно ехать менять ремень грм для своего спокойствия a с вкладышами повременю пока. Купил микролампочки для замены в подсветке кнопок на Митинском рынке. 15 р штука, кому интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Подтверждается, что машина наезжала четко 30000в год. Ну а тепер, если сделать отсчет от ввоза машины в феврале 2012 получается 4 года с маленьким хвостиком. тоесть пробег в районе 120000км Продали мне машину с 62000. Половину смотали. Нужно ехать менять ремень грм для своего спокойствия a с вкладышами повременю пока. Здравствуйте. ...оказывается на форуме чего то понимают в машинах... Действуйте по плану и все будет хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Поменял все лампочки в блоке переключателей свеклоподъемников в водительской двери. Колпачки синие ставить не стал. Они получается короче на пару миллиметров. Отечественные лампочки немного больше оказались. Хоть свет желтоват, зато светятся кнопки поярче. Конструкция странная - кто такое придумал? На дворе 2012 год, а там лампочки, да ещё с такой ювелирной работой по замене. Конечно диоды ставить надо. У меня на Фиате везде, с завода диоды стояли не одной лампочки не где. Подскажите пж, а где ещё, что подсвечиваться должно? Панель климата вся светится, а вот джостик управления зеркалами нет. Он должен подсвечиваться? На руле или под рулевые кнопки какие должны светится? Еще нужна помощь, как вынуть кнопки с задних дверей? Изменено 14 Марта 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 народ, что не у кого Сценика нет? Помогите пж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Светится панель управления климатом, музыка. Регулировка зеркал и кнопки на руле не подсвечиваются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 спасибо успокоили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Еще нужна помощь, как вынуть кнопки с задних дверей? Это что за кнопки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
233 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.