ЦЦК Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Решил заменить лампочку на светодиоды. А то греется, не люблю 9 светодиодов по 3 штуки в 3 блоках стабилизации тока на 20мА. стабилизатор из 2 транзисторов и 2 резисторов светит не темнее родной ламочки, ток потребления 58 мА по сравнению с 400мА 5Вт-ой родной ламочки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medicol Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Конечно приколько самому все сделать, но я купил уже готовую лампочку с 3 диодами, она как раз вместо штатной лампы накаливания подходит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Конечно приколько самому все сделать, но я купил уже готовую лампочку с 3 диодами, она как раз вместо штатной лампы накаливания подходит! это не мой метод В твоей лампочке просто резисторный балласт стоит, что не хорошо по КПД. При скачках питающего напряжения (даже при выкл.двигле на аккумуляторе около 12,7 вольт, при заведённом - 14,4 вольта) через светодиод идёт большой ток. Т.е. резисторами можно подобрать, чтобы при заведённом двигателе через светодиод шёл оптимальный для него ток (около 20мА), тогда при заглушенном двигле светодиод будет светить намного тусклее. У меня стабилизатор тока - при любом напряжении (от 10в до 20в) ток через светодиоды один и тот же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medicol Опубликовано 20 Июля 2007 Опубликовано 20 Июля 2007 Не спорю, просто я так не смогу разобраться во всех этих транзисторах, резисторах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Не знаю, что лучше, но решил установить люминесцентный светильник. Надоела мне темнотища в багажнике авто, штатное освещение слабое, неэкономичное как и все лампы накаливания. Вот и решил замутить я люминесцентное освещение. Для этого использовал штатный светильник освещения салона ГАЗ 3310, благо он у меня давно валяется без дела. Пришлось сделать некоторые доработки, а именно: корпус с электронной начинкой над светильником немного уменьшить (смотрел по месту и на глаз), припаять на плату отдельные провода на питание 12В, т.к. оригинальный светильник я не удалял и клеммы не срезал, вдруг верну всё на место :-) Использовал лист пластмассы для крепежа этого девайса, по-другому не подобраться. Картинки 2 раза повторять не буду, лучше сами смотрите на http://myrenault.ru/forum/index.php?showtopic=1230 Замечу, что никаких изменений в стандартной схеме электрики и никаких отверстий в кузове для этого делать не надо. Что и требовалось мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Картинки 2 раза повторять не буду, лучше сами смотрите на http://myrenault.ru/forum/index.php?showtopic=1230 Для этого там региться надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 люминисцентные лампы в минусовые температуры плохо зажигаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 люминисцентные лампы в минусовые температуры плохо зажигаются. Предварительно хорошенько протопить салон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Предварительно хорошенько протопить салон читаем название темы внимательно: "Подсветка БАГАЖНИКА". Дровами топить будешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 читаем название темы внимательно: "Подсветка БАГАЖНИКА". Дровами топить будешь? Ну так заднее сиденье можно откинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Для этого там региться надо ну совсем разленились ;-) тогда смотрите туда http://photofile.ru/users/soneks/2969073/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 люминисцентные лампы в минусовые температуры плохо зажигаются. В бездроссельной схеме эта проблема так сильно не наблюдается. У меня и обычные светильники в гараже (с дросселями) и при -25 зажигаются. Только первые 5 минут светят не слишком ярко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 Конечно приколько самому все сделать, но я купил уже готовую лампочку с 3 диодами, она как раз вместо штатной лампы накаливания подходит! А что за лампочка? Где брал? Почем? Если можно то сфоткай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 А что за лампочка? Где брал? Почем? Если можно то сфоткай видел я такие. 2 или три светодиодика в корпусе от длинной лампочки. Светят хило (по сравнению с этой 5Вт-ой лампочкой). У меня 9 ярких белых светодиодов с гарантированным током 20мА (стабилизированным). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Добавил ещё плафон, переделанный от поворотника ВАЗ2110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 1 Сентября 2007 Опубликовано 1 Сентября 2007 ночной снимок Сильно Меня тут вопрос гложит - а не ярче-ли твоё устройство светит по сравнению с моей переделкой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 Я тут как раз почти всё освещение переделал на светодиодное, Прошу : http://photofile.ru/users/soneks/115039898/ Если что непонятно-пишите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 4 Апреля 2008 Опубликовано 4 Апреля 2008 Если что непонятно-пишите Какова схема подключения светодиодов (принципиальная) для боковых поворотников (передних/задних), габаритов передних, стоп/габарит задних? С номиналами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 4 Апреля 2008 Опубликовано 4 Апреля 2008 Какова схема подключения светодиодов (принципиальная) для боковых поворотников (передних/задних), габаритов передних, стоп/габарит задних? С номиналами. Схема почти везде одинакова - цепочки из светодиодов по 3 шт, в каждую цепочку резистор 220-240 Ом. Все цепочки параллельно через 1 диод шотки к питанию + 12В. Габариты - тоже самое, только + ещё один резистор общий на 120 Ом, Стопы (эти же светодиоды) включаются в обход этого резистора. Обязательно к обоим контактам по одному диоду, иначе работать не будет. Указатели поворота спереди и сзади - те же цепочки по 3 светодиода + резистор 200 Ом. И снова 1 диод. Передние габариты 3 цепочки по 3 светодиода + 1 диод шотки + снова 3 резистора (по числу цепочек) по 220 Ом + 1 конденсатор керамический для защиты от помех. боковые указатели - 3 светодиода + 220 Ом резистор, 2 светодиода + резистор 240 Ом + диод. освещение салона- так же все, только нужен не 1 диод, а диодный мост, т.к. если его не поставить, работать лампа будет не во всех положениях, там при нажатии на плафон меняется полярность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 5 Апреля 2008 Опубликовано 5 Апреля 2008 (изменено) Ну что ж, давай посчитаем. Итак, имеем резистор 220ом, диод (прямое падение 0,7в), 3 светодиода последовательно (прямое падение для красных 2в*3шт=6в). При 14,5вольт на входе получается ток 35мА, считая как (14,5-(6в+0,7в)/220 Данные по светодиодам взято из http://www.bright-leds.ru/page-super_flux_led.html если у тебя другой даташит, приведи марку красных светодиодов. У тебя 27 светодиодов по 200мКд при токе 35мА, итого 200*27=5400микрокандел. Теперь считаем "силу света". Рекомендую http://alash.by.ru/Courier/Projects/L/LEDc...O/ledchip2.html Там в пункте 2 приведена сравнительные характеристики ламп накаливания и светодиодов. Для стопарей (25вт) это соответствует 46000мКд Приведу цитату оттуда: Спектр излучения красных светодиодов довольно узок. Они не испускают, в отличие от ламп накаливания, ни зеленого, ни синего, ни желтого света, их световой поток сосредоточен весь в красной области спектра. А свет обычной лампы - бело-желтый, и бОльшая его часть "отрезается" красным светофильтром стекла фонаря. Именно поэтому немного раньше упомянута потребная приведенная сила света для стоп-сигнала в 14000 (мкд*120 град.), в то время как 25- ваттная лампа имеет уровень в 46000 (мкд*120 град.). Значительная часть этих 46000 просто отсекается красным светофильтром. Итого, вместо положенных 14000мкД мы имеем у тебя 5400мКд. У тебя яркость в 2,5 раза меньше, чем положено. Это недопустимо. Подумай о других, кто сзади тебя едет. Ночью куда ни шло, а днём? Изменено 5 Апреля 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 5 Апреля 2008 Опубликовано 5 Апреля 2008 (изменено) Марку светодиодов не скажу, на работе данные, но ты не прав! Поскольку светодиоды для освещения, то и номинал яркости (или светового потока) в люменах! Каждый светодиод = 3500 млм х 27 штук и получаем =94500млм . А теперь делим на 1000 и получаем ответ в ЛЮМЕНАХ = 94,5 люмен. А терь канделах: 3500 млм, половинный угол 45 градусов = 7318 мКд х 27 штук = 197586 мКд. Угол свечения этих светодиодов - 90 градусов, при моем способе изготовления (восьмигранник) свет распространяется во ВСЕ стороны, как надо. Остальные цифры считай САМ. Визуально - я вижу что мои стоп-сигналы и остальные лампы светят так, как светили лампы накаливания: во все стороны и также ярко. Точка. Математик, блин... Изменено 5 Апреля 2008 пользователем soneks Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 5 Апреля 2008 Опубликовано 5 Апреля 2008 Ну ладно. Пришли тогда марку, а лучше сразу даташит на светик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 5 Апреля 2008 Опубликовано 5 Апреля 2008 http://e-neon.ru/catalog/id/2057215#2057215 там и ищи даташит марки светодиодов: жёлтые: LP377AYL1-70G-01 LP377AYL1-40G-01 красные: LP377AHR1-70G-01 LP377AHR1-A0G а это калькулятор их мЛм в мКд и обратно http://e-neon.ru/webcalc/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 (изменено) Спасибо. Всё забываю спросить, частота включения поворотников не изменилась? (из за уменьшения мощности?) И ещё, "математик" - это комплимент или Абзывалка? Изменено 6 Апреля 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Спасибо. Всё забываю спросить, частота включения поворотников не изменилась? (из за уменьшения мощности?) И ещё, "математик" - это комплимент или Абзывалка? Изменилась, терь думаю как победить. С точки зрения информационности - это лучше. С точки зрения моих нервов - писк сигнализатора напрягает... Также пытаюсь придумать, что на лампу сверху одеть красивого, т.к. в передних фарах вид получился у поворотников не очень, там же оптика прозрачная. А сзади все отлично, ничего не видно..... 2. Назовём это комплиментом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 18 Мая 2008 Опубликовано 18 Мая 2008 Изменилась, терь думаю как победить. С точки зрения информационности - это лучше. С точки зрения моих нервов - писк сигнализатора напрягает... Также пытаюсь придумать, что на лампу сверху одеть красивого, т.к. в передних фарах вид получился у поворотников не очень, там же оптика прозрачная. А сзади все отлично, ничего не видно..... Не придумалось как победить? Я попробовал в фары поставить вот такие лампочки из 36 светодиодов (9 вперед и 3 ряда по 9 лампочек в каждом по кругу). Смотрятся в фарах отлично, светят тоже - но вот мигают в два раза чаще и главно не сами лампочки но и стрелка индикатора (и главное - щелкающий звук) - вот это сильно раздражает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 19 Мая 2008 Опубликовано 19 Мая 2008 Вот мне одно не понятно, нафига делать диоды если яркости не прибавилось? Единственное это понравился дополнительный стоп-сигнал, и то его закрыли и не так всей красы видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 19 Мая 2008 Опубликовано 19 Мая 2008 Вот мне одно не понятно, нафига делать диоды если яркости не прибавилось? Ну как зачем - если у тебя сгорит один из 40 светодиодов, то яркость сильно не уменьшится, а вот если обычная лампанакаливания - то вообще никакой яркости не останется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Мая 2008 Опубликовано 19 Мая 2008 Ну как зачем - если у тебя сгорит один из 40 светодиодов, то яркость сильно не уменьшится, а вот если обычная лампанакаливания - то вообще никакой яркости не останется Из-за экономии басурманов на деталях (и не только басурманов...)- при выходе из строя одного диода гаснет вся цепочка (ёлочная гирлянда, для аналогии...) из трёх (в лучшем случае) или пяти (в худшем...) или вообще всех, если пожилились на балластные резисторы. Когда я ещё увлекался превращением авто в ёлочную игрушку (по-молодости...)- то не ленился ставить на каждый диод по своему резистору. И они работали практически вечно... От массового производителя этого не дождёшься- рынок-с... МногА пайки... А ставить на цепочку общий балластник, не подбирая диоды по характеристикам (а у них разбросы...)- значит обрекать цепочку на достаточно быстрый выход из строя... Не видел, кстати, ни одного полу- или промышленного изделия с резистором на каждом диоде: только группы- или по три или по пять...А то и вообще один на всё-про-всё... А судя по фото... не думаю, что в таком малом цоколе сумели разместить 40 балластников...Скорее всего- сэкономили...Тогда: см. выше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 19 Мая 2008 Опубликовано 19 Мая 2008 Из-за экономии басурманов на деталях (и не только басурманов...)- при выходе из строя одного диода гаснет вся цепочка (ёлочная гирлянда, для аналогии...) из трёх (в лучшем случае) или пяти (в худшем...) или вообще всех, если пожилились на балластные резисторы. Когда я ещё увлекался превращением авто в ёлочную игрушку (по-молодости...)- то не ленился ставить на каждый диод по своему резистору. И они работали практически вечно... От массового производителя этого не дождёшься- рынок-с... МногА пайки... А ставить на цепочку общий балластник, не подбирая диоды по характеристикам (а у них разбросы...)- значит обрекать цепочку на достаточно быстрый выход из строя... Не видел, кстати, ни одного полу- или промышленного изделия с резистором на каждом диоде: только группы- или по три или по пять...А то и вообще один на всё-про-всё... А судя по фото... не думаю, что в таком малом цоколе сумели разместить 40 балластников...Скорее всего- сэкономили...Тогда: см. выше... Лично моя сборка имеет по 1 сопротивлению в каждой цепочке из 3 светодиодов. Прошёл месяц, все светодиоды пока работают. Тем кто пишет - "нафига" : 1. Больший срок службы чем ламп. 2. Малая инерционность. Меньше гораздо чем у ламп. 3. При воде из строя цепочки из 3 светодиодов остальные прекрасно работают. 4. Малое энергопотребление, приблизительно 3 Вт вместо 21! Всё. Примечание: обязательно в цепи должен быть защитный диод. Сопротивление на каждую цепочку из 3 светодиодов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 (изменено) А судя по фото... не думаю, что в таком малом цоколе сумели разместить 40 балластников...Скорее всего- сэкономили...Тогда: см. выше... Вот разглядываю двухконтактную красную. Она аналогична той, что на картинке - но у нее 12 светодиодов вперед и 5 рядов по 9 светодиодов по кругу - итого 57 светодиодов!!!! P.S. Перечитал, врубился о чем ты. Надо будет одну лампочку расковырять и посмотреть что там внутри - как я раньше не догадался! Вечером займусь и опубликую фотоотчет. Изменено 20 Мая 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Ну а насчет того как они светят. В плафоне салона и багажника - однозначно лучше, вдобавок свет более приятный, белый. В поворотниках фар - тоже лучше, по крайней мере в Клио 3 - возможно благодаря форме отражателя, в котором стоит поворотник. В задних фонарях не пробовал пока - но кто его знает, может у Клио 3 задние фонари тоже плавятся, как у Меганов - и поставив туда светодиоды мне удасться этого избежать. Ну а вообще, на любом автофоруме всегда есть люди которые по поводу любой переделки в машине пишут "а нафига?" и утверждают, что производитель самый умный и все предусмотрел и просчитал. Обычно эти же люди на тех же форумах в других топиках возмущаются что этот же производитель какой-либо дефект отказывается признать производственным и чинить по гарантии... P.S. Вопрос - а нафига в машине коврики, если газеты впитывают лучше и при этом есть бесплатные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 зыыы, порадовало утверждение про срок службы! ))) У меня на машине за 2,5 года перегорела одна лампа ближнего света т одна лампа дополнительного стоп сигнала, т.к. ближний не переделан на светодиодное освещение, то у меня в итоге перегорела только одна лпмпочка, которая была куплена в автомагазине за 10р. в итоге 10р./(2,5*12)=33коп. в месяц. я готов себе такое позволить. + при выходе одной лампочки остальные тоже продолжают работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Газеты не проще, коврики и хороши тем что не впитывают влагу. Я не против переделок, но переделок толковых, которые бы были полезными или радовали глаз... Допустим, освещение в багажнике и салоне хреновое, его явно не хватает, надо апгрэйдить, подсветка ног, днища, эмблемы радует глаз...а когда диодный стоп-сигнал закрываеться мутным стеклом, я не понимаю, вот ведь делают такое в заводских условиях и смотриться красиво, не на рено конечно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 25 Мая 2008 Опубликовано 25 Мая 2008 зыыы, порадовало утверждение про срок службы! ))) У меня на машине за 2,5 года перегорела одна лампа ближнего света т одна лампа дополнительного стоп сигнала, т.к. ближний не переделан на светодиодное освещение, то у меня в итоге перегорела только одна лпмпочка, которая была куплена в автомагазине за 10р. в итоге 10р./(2,5*12)=33коп. в месяц. я готов себе такое позволить. + при выходе одной лампочки остальные тоже продолжают работать. Ну так наверное ты их сам менять умеешь. Я - нет, так как у Clio3 замена ближнего/дальнего/габаритов требует снятия бампера. Официал берет за замену лампочек 1000 рублей. Деньги тоже плевые - но связаны с потерей времени. Ну а если по дороге где ночью сгорят те же габариты или ближний - то вдвойне неприятно. Поэтому я на габариты светодиоды и поставил. Кстати - светят они существенно лучше чем обычные. Про поворотники в передних фарах. У Клио 3 они большие, зеркальные, все сияют. Бульбочка оранжевого цвета смотрится в них как инородное тело (а расположена так, что уж очень бросается в глаза. Та лампочка картинку я которой привел выше - в погашенном состоянии абсолютно белая и смотрится в фаре очень хорошо. Впрочем есть и обычные лампочки у которых колба снаружи покрыта зеркальным напылением а светится оранжевым - по идее тоже должна классно смотреться. Ну а остальные я пока поставил только в салоне. В российской комплектации Клио 3 ВООБЩЕ не было подстветки бардачка, за солнцезащитными козырьками, плафона для пассажиров на заднем сиденье, подсветки порогов. Все эти плафоны я купил родные реношные, но воткнул в них вместо обычных лампчек - светодиодные. Так как я купил их (лампочки) большой пакет (оптом на eBay), то обошлись они мне где-то по 20 руб за штуку. Светят может и не ярче - но зато белым светом, мне так больше нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 27 Мая 2008 Опубликовано 27 Мая 2008 Называется сглазил себя, перегорела лампочка ближнего света отслужила 10месяцев, и при чём опять левая, контакты немного обуглены, даже не знаю в чём причина, купил новую, посмотрю что будет. уточнил про свои лампочки, не дип блю они а Cool blue стоит уже 300р цена упала ))) а светят всё так же изумительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 27 Мая 2008 Опубликовано 27 Мая 2008 Вот такой вот есть вариант подсветки отсюда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 27 Мая 2008 Опубликовано 27 Мая 2008 Называется сглазил себя, перегорела лампочка ближнего света отслужила 10месяцев, и при чём опять левая, контакты немного обуглены, даже не знаю в чём причина, купил новую, посмотрю что будет. уточнил про свои лампочки, не дип блю они а Cool blue стоит уже 300р цена упала ))) а светят всё так же изумительно. А замена во сколько обошлась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Мая 2008 Опубликовано 27 Мая 2008 А замена во сколько обошлась? Я подозреваю, что менял он ее самостоятельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 28 Мая 2008 Опубликовано 28 Мая 2008 Вот такой вот есть вариант подсветки отсюда У меня примерно такой же, к потолку прикреплена неоновая лампа 38 см. освкщает супер. ещё теперь и от усилка свечение добавилось. Я подозреваю, что менял он ее самостоятельно точно! И как ты догадался? Ну я думаю что теоретически можно подъехать на СТО и там за 100р поменяют. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 28 Мая 2008 Опубликовано 28 Мая 2008 (изменено) Ну я думаю что теоретически можно подъехать на СТО и там за 100р поменяют. ) На Клио 3 без снятия бампера ее не поменяешь. Мосренсервис замену двух лампочек оценивает в 1 нормочас. Или на СТО нормочас всего 100 рублей, или они снять и обратно поставить бампер могут за 5 минут!!! Изменено 28 Мая 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 28 Мая 2008 Опубликовано 28 Мая 2008 На Клио 3 без снятия бампера ее не поменяешь. Мосренсервис замену двух лампочек оценивает в 1 нормочас. Или на СТО нормочас всего 100 рублей, или они снять и обратно поставить бампер могут за 5 минут!!! афигеть, ну и изврат, это чтобы СТО не скучало! Ну может, всёже посмотреть как там что и вдруг снимать ничего не надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 28 Мая 2008 Опубликовано 28 Мая 2008 афигеть, ну и изврат, это чтобы СТО не скучало! Ну может, всёже посмотреть как там что и вдруг снимать ничего не надо? Про Клио 3 неоднократно обсуждалось на форуме ... И я сам же тему поднимал. Кто-то правда упоминал что у него получается, правда руку сильно обдирает и иногда лампочку бьет. Или роняет куда-то внутрь. Но ты узнай на СТО - сколько они берут за смену (особенно дальний и габариты интересуют). Может там действительно делов всего-то для левой фары - аккумулятор снять, а для правой - бачок омывателя, и можно будет без проблем подобраться P.S. А на Клио 2 я и сам менял, там проблем особых не было... Равно как и на Тойоте Королла до этого ... А на Клио 3 без проблем только поворотники и меняются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Июня 2008 Опубликовано 14 Июня 2008 (изменено) Наткнулся тут (там ) на тему по доработке освещения багажника Логана Подумал, подумал, и сделал почти так же, только диодом развязал концевик багажника от концевиков задних дверей (они запараллелены изначально). Соединения (два) (и разъединения -одно, куда ж без них) делал под обивкой задней полки слева, где все эти провода идут. Теперь свет в багажнике зажигается ТОЛЬКО, если открыт багажник и гаснет СРАЗУ, если закрывается багажник (или гаснет через 20 минут, если не закрыть багажник, ну это заводская фича) Изменено 16 Июня 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 (изменено) Как это всё сделать: Снять обшивку задней полки: -снять решётки динамиков (против часовой) -откинуть заднюю спинку (развинтить болты снизу, у кого нескладывающаяся спинка) -вытащить три пистона обшивки задней полки (что были скрыты спинкой заднего сидения) -снять пластиковую накладку дополнительного стоп-сигнала, нажав с обеих её боков на выступы защёлок -под этой крышкой прячется ещё один пистон, держащий обшивку задней полки слева (по ходу машины) на задней полке будут жгуты проводов и жгутик от концевика багажника Вызваниваем тестером, какой из двух проводов от концевика "земляной". Для этого тестером с тонкими иголками на щупах сначала убеждаемся в отсутствии напряжения в режиме измерения постоянного напряжения (это нужно делать перед каждым измерением сопротивления, чтобы не спалить тестер), а затем прозваниваем в режиме измерения сопротивления (во многих тестерах есть зуммер, он пищит, если сопротивление в цепи меньше ~50 Ом), какой из этих проводов соединён с корпусом машины постоянно, а какой лишь при замыкании концевика. Нам нужен тот, который при закрытом багажнике не соединён с корпусом, назовём его "провод А". Далее, нужно найти провода от лампочки багажника (можно по цветам посмотреть около самой лампочки), и определить тот, на котором нет напряжения 12В ни в каком положении концевика багажника (на другом будет напряжение 12В, когда багажник или любая дверь открыты, также, как и на салонном светильнике). Итак, пусть тот из двух проводов, идущих от лампочки багажника, на котором нет напряжения ни при включенной, ни при выключенной лампочке багажника, будет называться "провод Б". Разрываем провод Б и изолируем тот конец, что идёт к переду машины, к "электронным мозгам", расположенным над левой коленкой водителя. Разрываем провод А и соединяем его конец, ведущий к концевику багажника, с концом провода Б, ведущему к лампочке багажника. Я паяю. Это соедиение нужно подключить через диод к концу провода А, идущему к переду машины. Анод диода к концу провода А, идущему к переду машины. Диод - любой на ток не менее 100мА и напряжение 20В Изменено 12 Декабря 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 ......... P.S. А на Клио 2 я и сам менял, там проблем особых не было... Равно как и на Тойоте Королла до этого ... А на Клио 3 без проблем только поворотники и меняются. а вот на Киа Сид для заменя лампочек передних поворотников надо снимать фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asn Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Привет! В моей комплектации Мегана 2 ваще нет никакой подсветки, может можно своими ручками что-нибудь сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Нет подстветки багажника? Смотри на подобном Мегане, у кого есть и есть ли у тебя в том месте проводка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Durandos Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Приветствую всех! Ребят, а кто может подсказать схему подключения светодиодов на потолке, то есть, я хочу расположить светодиоды равномерно по всему потолку вместо штатного освещения. Для этого понадобятся около 50 - 60 светодиодов. Если есть энтузиасты - подскажите схему и какие для этого нужны запчасти, я попробую с товарищем изготовить и обязательно выложу фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.