Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Если не трудно, объясните пожалуйста Не понимаю, по моему я все уже обьяснил. Попробуй уточнить вопрос, что конкретно неясно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Не понимаю, по моему я все уже обьяснил. Попробуй уточнить вопрос, что конкретно неясно? т.е. необходимо переодически включать и кондей и печку на всю для профилактики застоя фреона??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 т.е. необходимо переодически включать и кондей и печку на всю для профилактики застоя фреона??? Принципиально включать кондей. Ну а так как зимой просто холодно, включай совместно его с печкой. И не замерзнешь и фреон разгонишь. Можно и не на максимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Принципиально включать кондей. Ну а так как зимой просто холодно, включай совместно его с печкой. И не замерзнешь и фреон разгонишь. Можно и не на максимум. Понял. Век живи, век учись! и не стыжусь этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Принципиально включать кондей. Ну а так как зимой просто холодно, включай совместно его с печкой. И не замерзнешь и фреон разгонишь. Можно и не на максимум. Борь, всё же рекомендовано при температуре ноль и и выше... Понял. Век живи, век учись! и не стыжусь этого Подход верный, сам так и живу, главное чтобы впитывать куда было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 Борь, всё же рекомендовано при температуре ноль и и выше... Покажи мне тогда где так написано. Я лично не нашел. Более того, кто то писал, что муфта кондея сама не включится при отрицательных температурах. Я спрашивал дилера и мне этого не подтвердили. Кроме того у меня в машине например есть режим экстренного отпотевания стекол (когда он включен, кондей работает, максимум потока наверх на стекла, интенсивность потока по максимуму), так вот я зимой регулярно включал эту кнопку, чтобы стекла отпотели, и они отпотевали, а значит кондей сушил воздух и работал. Не знаю, какие аргументы ты можешь привести против включения кондиционера в минусовые температуры, но я точно знаю, что фреон нужно разгонять регулярно. Делаю так на всех своих машинках Рено с 98 года. И ни в одной не имел проблнем с кондеем. Для меня это самый весомый аргумент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 Давайте сделаем черный из всего что относится к сценикам.... и куда же еще чернее..он у меня и так черный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 Покажи мне тогда где так написано. Я лично не нашел. Более того, кто то писал, что муфта кондея сама не включится при отрицательных температурах. Я спрашивал дилера и мне этого не подтвердили. У меня возникает по этому поводу вопросик. Если зимой ключен кондей, то конденсант так же будет выходить через сливной патрубок наружу. Но при отрицательных температурах он может подмерзнуть в сливной трубке. А как следствие, ему не куда будет выходить, как в салон машины. Или я заблуждаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 А у меня есть "одиночный взмах щетками" Правда хитро и получится не у всех. При включенном режиме "датчика дождя" переключить вперед и назад переключатель "размер капли" , тогда щетки делают один взмах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 У меня возникает по этому поводу вопросик. Если зимой ключен кондей, то конденсант так же будет выходить через сливной патрубок наружу. Но при отрицательных температурах он может подмерзнуть в сливной трубке. А как следствие, ему не куда будет выходить, как в салон машины. Или я заблуждаюсь? Хм. 1. За много лет проблем не было. Хотя регулярно включаю. 2. Сколько конденсата то нужно, чтобы трубку заморозить, это ж не лето, и дай бог за зиму раз 10 кондей включите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Августа 2007 Опубликовано 12 Августа 2007 Взах щетками один есть, если слегка очень кратковремменно потянуть на себя рычаг управления дворниками. Наловчился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 Только очень быстро нажимать нужно, а то брызгалки включаются, и тогда уже одним взмахом не обойдешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 одним взмахом не обойдешься Бывает и так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Не нравится, что режим переключения забора воздуха салон/улица производится посредством остановки вентилятора, в то время как на др. авто просто нажанием кнопки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Не нравится, что режим переключения забора воздуха салон/улица производится посредством остановки вентилятора, в то время как на др. авто просто нажанием кнопки. Как это??? Останавливать вентилятор? Не может такого быть. Есть ручка, которая регулирует заслонку - или с улицы, или рециркуляция. Но выключать вентилятор для этого совершенно не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Как это??? Останавливать вентилятор? Не может такого быть. Есть ручка, которая регулирует заслонку - или с улицы, или рециркуляция. Но выключать вентилятор для этого совершенно не нужно. Но она же через О проходит, если в начале для быстрого охлаждения поворачиваю налево (салон), а потом мне перестает хватать воздуха и я подключаю улицу, то при переходе через 0 вентилятор останавливается и включается снова, а если нажат кондей, то и он ведет себя точно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Но она же через О проходит, если в начале для быстрого охлаждения поворачиваю налево (салон), а потом мне перестает хватать воздуха и я подключаю улицу, то при переходе через 0 вентилятор останавливается и включается снова, а если нажат кондей, то и он ведет себя точно также. Ниччего не понимаю может быть на наших Сеньках все по-разному? По крайней мере, у меня есть отдельно скорость вентилятора, отдельно направление потоков, и отдельно рециркуляция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Но она же через О проходит, если в начале для быстрого охлаждения поворачиваю налево (салон), а потом мне перестает хватать воздуха и я подключаю улицу, то при переходе через 0 вентилятор останавливается и включается снова, а если нажат кондей, то и он ведет себя точно также. У меня то же так. На вторых все по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 у меня вообще климат-контроль..ничего не над крутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 22 Августа 2007 Опубликовано 22 Августа 2007 Точно, на вторых Сеньках, да еще с климатом все решатся нажатием нужной кнопки, ничего вертеть не нужно и отключать тем более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Я же про свой Сценик написал, а не про все вместе взятые. Это понятно, что климат-контролем ничего крутить не надо, но у меня его нет. Мы же это пишем не для того чтобы Рено что-то устранило, оно и само видимо разобралось - раз на Вторых уже по-другому, а для тех кто хочет купить машину и взвешивает плюсы и минусы. А вообще интересно: вот тут многие озадачены сменой штатной магнитолы, а заменить пенальку с ручками на табло климат-контролем можно? Или еще много чего менять придется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 не знаю..у меня сразу стояло все на месте..и музыка нормальная..зачем ее менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 не знаю..у меня сразу стояло все на месте..и музыка нормальная..зачем ее менять Ну вот опять, ты же брал новую и ту которую хотел, а я брал подержанную и ту которая была. На авторынке есть только то что есть. У меня музыка тоже нормальная, хоть и кассетник, которым я не пользуюсь - мне и радио хватает, я ж просто вопрос задал, возможно ли заменить морду с ручками на климат-контроль на 1-м Сценике 2-ой фазы? И я задал вопрос для себя, а не предлагал всем скинуться и заменить Dinamit у музыку и кондишн , но если ты воспринял это в свой адрес, то чего отказываешься новое будет стоять . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 я музыку заказывал как опцию...помню где-то в районе 900 баксов стоила...менять не буду ..а насчет замены морды на 1 сценике ..даже не представляю...на втором наверное можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 я музыку заказывал как опцию...помню где-то в районе 900 баксов стоила...менять не буду ..а насчет замены морды на 1 сценике ..даже не представляю...на втором наверное можно По Диалоджису посмотрел: у меня стоит панель 7701048378 -цена 5500 руб., у кого клима - панель 7700435401 - цена 21000 руб.+ плюс какая-то микротурбина 7701049699 -цена 1800 руб. И еще в овальной табличке у меня буква G, а с климатом буква H. Так что наверное нельзя поменять или дилер может ОВАЛ сменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 когда скажешь что хочешь поменять и деньги имеются ..овал(лица)у дилера сразу изменится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 2 Сентября 2007 Опубликовано 2 Сентября 2007 Сценик-2 - Постоянный запах омывайки в салоне зимой - из-за неудачной конструкции водоотвода вонючая (не разу не видел невонючей - либо более либо менее) зимняя незамерзайка застаивается прямо около воздухозаборника справа. Потом замерзает (смешиваясь со снегом) и при прогреве капота начинает оттаивать и все в салон. Вполне допускаю, что это проблема больших городов, когда улицы поливают всякой дрянью, которая не замерзает даже в мороз и летит на лобовое - как-то ездил в Обнинск зимой, за весь день ни разу не пользовался омывайкой, т.к. дороги сухие. - Маловат поясничный подпор у водительского сиденья, немного устаю после 1,5-2 часов езды. - Глухие боковые стекла в передних дверях при быстрой езде пачкаются, можно совсем "ослепнуть" на зеркала заднего вида в грязную погоду. В Символе такой проблемы не было. Ну нету у него больше недостатков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 (изменено) Ну нету у него больше недостатков Не критики ради, но знания для: - а таки насколько у Scenic 2 надежна подвеска ? Это машина только для ХОРОШИХ дорог или среднестатистичская российская глубинка для него допустима ? Асфальт там с выбоинами, ямы случаются таки... И второе - допустимо ли на нем эпизодически выезжать за пределы асфальта ? Грунтовка плохонькая, скажем... Или надо будет готовиться к ремонту подвески каждые 15-20 тысяч км ? Изменено 18 Сентября 2007 пользователем rustex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 (изменено) Сценик-2 - Постоянный запах омывайки в салоне зимой - из-за неудачной конструкции водоотвода вонючая (не разу не видел невонючей - либо более либо менее) зимняя незамерзайка застаивается прямо около воздухозаборника справа. Потом замерзает (смешиваясь со снегом) и при прогреве капота начинает оттаивать и все в салон. Вполне допускаю, что это проблема больших городов, когда улицы поливают всякой дрянью, которая не замерзает даже в мороз и летит на лобовое - как-то ездил в Обнинск зимой, за весь день ни разу не пользовался омывайкой, т.к. дороги сухие. Есть такое, действительно попахивает, хотя если пользоваться незамерзайкой без запаха, то никаких проблем вообще не возникает. Я, перебрав многие незамерзайки, остановился на чистом медицинском спирте, смешанным с концентратом летнего очистителя - и запах ну очень приятный и отмывает суперски. - Маловат поясничный подпор у водительского сиденья, немного устаю после 1,5-2 часов езды. Вот по поводу этого немного поспорю - раньше ездил в деревню на разных машинах, начиная от Москвича и заканчивая Киа Спектрой, и приходилось делать одну-две остановки для отдыха и разминания поясницы, а теперь всю дорогу (примерно 700км расстояния и 7-8 часов времени) еду на одном дыхании без остановок и по приезду начинаю еще заниматься разными хозяйственными работами, что на других машинах было немыслимо (приходилось несколько часов отдыхать лежа). Ну нету у него больше недостатков А вот под этим подпишусь целиком )))) Изменено 18 Сентября 2007 пользователем Егорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acode Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 Опять про дворники Левый дворник не доходит до стойки ветрового стекла примерно 5-6 см. Плюс сама широкая стойка. В дождливую погоду получается вполне приличная мертвая зона спереди слева. Налево поворачивать неудобно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Опять про дворники Левый дворник не доходит до стойки ветрового стекла примерно 5-6 см. Плюс сама широкая стойка. В дождливую погоду получается вполне приличная мертвая зона спереди слева. Налево поворачивать неудобно Это еще раз подчеркивает, что Сценик - семейная машина и "налево" на ней ездить не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 По Диалоджису посмотрел: у меня стоит панель 7701048378 -цена 5500 руб., у кого клима - панель 7700435401 - цена 21000 руб.+ плюс какая-то микротурбина 7701049699 -цена 1800 руб. И еще в овальной табличке у меня буква G, а с климатом буква H. Так что наверное нельзя поменять или дилер может ОВАЛ сменить? Овал то он (дилер) сменит, а вот начинку под торпедой нет. Когда у меня сгорел термопредохранитель не реле печки, я то же хотел заморочится на климат-контроль, но дилер сказал, что заменой панели обойтись нельзя, т.к. придется менять начинку печки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Опять про дворники Настала осень и часто пошли дожди и я начал замечать, что я не умею "пользоваться" датчиком дождя. Что то он как то по разному себя ведёт всё время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xoxol Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Абсолютно согласен. Потом либо внедорожник или Шаран. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xoxol Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 В смысле, что на седаны и садиться уже не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 28 Сентября 2007 Опубликовано 28 Сентября 2007 Да, датчик дождя странно себя ведет. Не могу понять какой режим включать и когда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Не знаю как кому, а мне не хватает пятой передачи для автомата, когда идешь по трассе. После 125 шум появляется от высоких оборотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Не знаю как кому, а мне не хватает пятой передачи для автомата, когда идешь по трассе. После 125 шум появляется от высоких оборотов Представляю, какой каф будет ездит на Лагуне-3 с 6-ти ступенчатым автоматом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Не критики ради, но знания для: - а таки насколько у Scenic 2 надежна подвеска ? Это машина только для ХОРОШИХ дорог или среднестатистичская российская глубинка для него допустима ? Асфальт там с выбоинами, ямы случаются таки... И второе - допустимо ли на нем эпизодически выезжать за пределы асфальта ? Грунтовка плохонькая, скажем... Или надо будет готовиться к ремонту подвески каждые 15-20 тысяч км ? Очень даже можно съезжать на Сене с асфальта. Днище ровное, клиренс 170. Как у наших тазиков. По сравнению с др. инорамками, кроме джипов, очень пролазная машина. Сам на рыбалку езжу и оч. доволен. Ну а если предстоит в говна заехать, цепи вам помогут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Очень даже можно съезжать на Сене с асфальта. Днище ровное, клиренс 170. Как у наших тазиков. По сравнению с др. инорамками, кроме джипов, очень пролазная машина. Сам на рыбалку езжу и оч. доволен. Ну а если предстоит в говна заехать, цепи вам помогут. Ну насчёт клиренса в размере 170 мм я не соглашусь, по-моему он всё же ниже 12-ки, у которой по паспотру 140мм, а по факту наверное где-то 150 (во всяуом случае, когда езжу к родителям на дачу, то на 12-ке даже с 5-ю человеками не задевал, а на Сене немного ширкаю брюшком с 2-мя человеками на борту) И по поводу цепей на переднем приводе я бы тоже не рекомендовал, можно и без крыльев передних остаться. Мне приходилсь с ними ездить на классике (ВАЗ21013), дык даже там об крылья на ямах задевали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Грязнится Сценик очень быстро Блин, задолбало уже мыть. Помоешь его, а он через 3-4 дня опять весь грязный. Вобщем, Сценик - грязнуля страшный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Грязнится Сценик очень быстро Блин, задолбало уже мыть. Помоешь его, а он через 3-4 дня опять весь грязный. Вобщем, Сценик - грязнуля страшный Ты думаешь только твой Сценик такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Ты думаешь только твой Сценик такой? Нет, я вобще о Сценике, как о типе машины марки Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Нет, я вобще о Сценике, как о типе машины марки Рено Мой Симбол при такой погоде тоже как свин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Мой Симбол при такой погоде тоже как свин Значит, он у тебя тоже Сценик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Значит, он у тебя тоже Сценик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Ну насчёт клиренса в размере 170 мм я не соглашусь, по-моему он всё же ниже 12-ки, у которой по паспотру 140мм, а по факту наверное где-то 150 (во всяуом случае, когда езжу к родителям на дачу, то на 12-ке даже с 5-ю человеками не задевал, а на Сене немного ширкаю брюшком с 2-мя человеками на борту) Первый Сеня от второго отличается свесами - у перового они короче, а потому я ни где себе не отказываю ни на грунтовке ни в городе... А по поводу "ширкания брюшком" - это может от джиповской посадки водителя , но Сеня же не джип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 но второй сценик имеет клиренс побольше.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 но второй сценик имеет клиренс побольше.. На первом 175, да и на втором 175. Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 На первом 175, да и на втором 175. Или я ошибаюсь? черт ее знает...я так..по внешнему виду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
686 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.