babusia71 Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 А в тех паспорте тип авто не указан что Сеня легковой. У нас написано Тип авто Легковой. Я обычно таких товарищей посылаю по дальше. Дык а меня минивэн написано. Хотя сначала хотели написать хетчбек, но я обиделся. А если в тему, то пока минусов практически нет. Маленький косяк-неадекватно работают дворники на паузе. То тихо машут, то на взлет идут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Дык а меня минивэн написано. Хотя сначала хотели написать хетчбек, но я обиделся. А если в тему, то пока минусов практически нет. Маленький косяк-неадекватно работают дворники на паузе. То тихо машут, то на взлет идут То что касается дворников это прелести датчика дождя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
babusia71 Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 То что касается дворников это прелести датчика дождя А это лечится? У меня на мазде датчик дождя работает только когда на автомат поставишь. А паузу можно отрегулировать как хочешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) А это лечится? У меня на мазде датчик дождя работает только когда на автомат поставишь. А паузу можно отрегулировать как хочешь. Паузу регулирует автоматически датчик дождя Изменено 15 Мая 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Паузу регулирует автоматически датчик дождя Но кроме этого, чувствительность датчика можно регулировать на том же переключателе. Отсюда и интенсивность работы дворников изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 вот: - в погожий денек люблю кататься с опущенными стеклами, как собака высунув язык, предпочитаю свежий воздух кондиционеру (который, к тому же, стал сдавать) бывают такие деньки, когда тепло и даже жарко, но свежий ветерок невелирует все минусы жары так вот, огромные форточки сильно препятствуют попаданию воздушных потоков в переднюю часть салона авто, нагретый воздух на торпеде не сразу выветривается и при неспешной езде в этой зоне отсутствует нормальная вентиляция - широкие передние стойки, один раз реально не заметил там пешехода - подлокотник мешает пристегивать ремень водителя и пассажира, а поднимать его постоянно лень, да и при перевозке габаритных грузов он мне трижды доставлял неудобства, пробовал снять, но все равно остается торчащий металлический штырь и процесс не быстрый - регулировка наклона спинки передних сидений вращением ручки иногда напрягает - сопливый треугольник на лобовом - я не низенький, но верхняя точка ремня безопасности водителя, как мне кажется, высоковата (хотя ремень всегда доставлял мне неудобства)... сидение поднимать не хочется нравится пространство над головой да и высадка посадка и так на грани (только-только достаю ногами землю сидя) есть и дугие претензии, но они касаются конкретно моего экземпляра звиняй Семен, но я все равно тебя лю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) да, подбешивают долбанные треугольники стёкол на передних дверях.... - неужели товарищи, любящие лягушек, в 2002 году, не могли сделать передние двери со плошным стеклом? если даже на ТАЗ 2107, которой 300 лет ныне в обед угораздило, смогли таки применить сиё новшество.... кста, я у себя на старенькой 2106 и то ставил семёрошные стёкла... регулировка спинки сидений крутилками, тоже довольно спорна.... до ремней я не доколупываюсь, так-как изначально начинал ездить только пристёгнутым и давно к ним привык.... раздражать они меня начинают только когда не в меру тугие, а на Семэне они лёгенькие и никаких нареканий у меня лично не вызывают... не нравятся мне ещё пожалуй только какого-то хрена оранжевые кнопки стеклоподъёмников и ручки регулировки высоты сидений.... - с какого перепугу-то в машине с окраской серебристый металлик и салоном мышиного цвета???? этот изыск дизайна главный дизайнер компании Renault, явно выдумал будучи изрядно переотдыхамши где-нибудь на Ибице.... а в остальном пока всем доволен, - ловлю себя на мысли, что поездил то на нём всего 1.5 недели, а уже всей душой люблю... и уж точно покупать новый только или минивэн и внедорожник.... возможно это будет тоже Семэн но более новый... в свою старенькую шестёрочку даже просто сесть себя не-могу заставить, не-то-что завести и поехать.... - сначала рысачил, - проверял на что он способен, расход в смешанном аж за 12 зашкаливал, а теперь кайфую от неспешной езды при этом сохраняя возможность порвать нахала на светофоре с места и укладываться в 8 литров по городу.... Изменено 19 Июля 2011 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 после Сени в "рабочей" машине спина болит... раздражает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 doby, верхняя точка ремня безопасности водителя немного регулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) а я избавился от этого сопливого треугольника Писал где-то тут с фотками А вообще не люблю своего Сеню за что он не удачник какой-то у меня, то более, то храмает, и постоянно в авариях Снова убабахали мне её. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 doby, верхняя точка ремня безопасности водителя немного регулируется. да, регулируется, но хочется еще ниже) а так мне ремень плечо в районе шеи натирает, хотя я сам ~1.80 просто я не всегда сижу глубоко в кресле, иногда руль обнимаю - шило у меня в заднице а я избавился от этого сопливого треугольника Писал где-то тут с фотками да, я читал, но у меня нет ни гаража ни времени этим заниматься, я даже стеклоподъемники задние не могу никак починить, хотя вроде и желание есть, но первый шаг никак не сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 да, регулируется, но хочется еще ниже) а так мне ремень плечо в районе шеи натирает, хотя я сам ~1.80 просто я не всегда сижу глубоко в кресле, иногда руль обнимаю - шило у меня в заднице да, я читал, но у меня нет ни гаража ни времени этим заниматься, я даже стеклоподъемники задние не могу никак починить, хотя вроде и желание есть, но первый шаг никак не сделать Я ростом 174см, ремень не натирает, может как-то привык уже, а вот пассажиры бывают жалуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Вероятно, это самая главная тема данного подраздела... Здесь буду выкладывать по одной негативной черте данного авто Scenic 2 Grand 1,5 dci Разумеется, это субъективные выводы. Но! Они основаны на использовании 8 автомобилей до этого опыта, в том числе дизельных турбированных. А также 0,5 года использования данной модели Renault. Сразу уточню, что моей машиной я доволен по ВСЕМ показателям на 80%. Ходовая, кузов, двигатель (комп. диагностика) в идеальном состоянии. Причем пробег составляет 170 000 км. Итак! 1. И может быть самое главное! не смотря на то, что это "семейный автомобиль" и на нем надо "ездить спокойно", турбо дизель K9K (о его ремонтопригодности ничего не знаю) явно лишен тяговитости (опыт 22 тыс км. пробега). На самом деле, при включенном кондиционере он просто очень туго и медленно работает!!!!!! Ему прилично не хватает крутящего момента (100). Причем, как ни странно, особенно это заметно на трассе, а не в городе - там надо резко ускориться и набрать необходимую скорость 110-150 км/ч. В городе надо набрать от 60 до 80 км/ч. за считанные секунды. ОСОБЕННО стоит обратить внимание на чрезвычайно короткие первые 2-3 передачи, на которых двигатель ревёт и заставляет быстро переключаться на 4-5 передачи при езде В ГОРОДЕ!!! Двигатель можно разогнать при быстром переключении МКПП до 4-5 передачи. Конечно же это можно сделать за несколько секунд. Но это не серьезно!!! - такие крупногабаритные автомобили, с таким весом должны быть снабжены двигателем не менее 110 кВт.!!! А теперь еще более субъективный момент эксплуатации моего Циничного друга. Я и мои друзья первому знакомству ... довольны! Мне не нравится как с нагрузкой Большой Циник набирает ход. Что нужно часто переключать передачи (в данном случае понимаешь на 200%, что следующая машина будет на автомате). Что нужно не отставать в быстром городском потоке - значит форсировать двигатель зачастую до дыма. Но все же ОН - не плох! Турбина делает свое дело. Свистит, вынуждает водителя трудиться в поте лица и рук.... Я могу сравнить данный экземпляр с дизельными 1,8 л.с. Ford и Opel. На одном уровне. Ох...хотел бы я проверить мою машину с двигателем 1,9 dci!!!! Вероятно, это совсем другие ощущения... Может быть, кто-нибудь даст прокатиться? Какой будет мой второй автомобиль из серии компакт-вэна? Вопрос! Скорее всего, как минимум 2,0 - 2,5 литра объем двигателя. Гранд-Сценик 3 очень дорогой в Европе сейчас. К сожалению просто Сценик 3 в России, а может быть повсеместно, удостоен неудобоваримым внутренним оснащением, что подтверждают пользователи в Европе и в РФ. Новый Сценик - совсем не похож на Второй Сценик - он беднее внутри. Но современнее снаружи. Я также хотел бы уточнить для моей красавицы, что я ни в коем случае не хотел ущемить ее достоинства. Так это ОН или ОНА??? Это ОНО!!! Во как наверное)))) Изменено 31 Июля 2011 пользователем wanderwave Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 Так это ОН или ОНА??? Это ОНО!!! Во как наверное)))) Первый Сценик для меня был ОНА. А второй - ОН. Что напрягает меня в Сценик-2 (вернее - жену) - на заднем ряду кресел на верху спинок нет колец для ремня безопасности, есть только некие крючки, с которых ремень периодически соскакивает и давит пассажиру на шею. Даже задумался как-то переделать этот узел. Может, кто-то из форумчан тоже думал над этим вопросом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 Как переделать не думал, но сей момент тоже напрягает. Отец тут выдвинул идею, что ремень на до пропускать не через плечо а через грудь, т.е. под подмышкой........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 а я избавился от этого сопливого треугольника Писал где-то тут с фотками а как именно избавился? я что-то долго и нудно искал, и в итоге плюнул и ушёл пить пиво.... подскажи мил человек, или дай ссыль на сей момент.... на счёт ОН или ОНА, для меня мой I Семён, всё-таки по-любому он.... он себя в обиду не даёт.... если надо, может и приструнить малолеток на ТАЗАХ.... а может и вальяжно катиться как пенсионэр и никто ему слова не скажет, что он дескать спит на ходу.... - одним словом МУЖИК.... хоть и любящий лягушек.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 ... Первый Сценик для меня был ОНА. А второй - ОН. ... Это наверное по принципу кто кого чаще имел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Это наверное по принципу кто кого чаще имел Хотя... Тут разные варианты могут быть, включая кто кого имел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Хотя... Тут разные варианты могут быть, включая кто кого имел ... толерантность ... кстати - с возвращением! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 знаете что реально бесит ? реально бесит круиз контроль ,который постоянно выводит надпись о скорости на бортовой комп. поставил на круиз на тебе надпись , нажил на тормоз опять надпись . почему не сделали эту надпись временной не понятно , секунды 3 порела и ладно . А еще если вкл круиз то при заводке вы не увидите сколько масла в движке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 знаете что реально бесит ? реально бесит круиз контроль ,который постоянно выводит надпись о скорости на бортовой комп. поставил на круиз на тебе надпись , нажил на тормоз опять надпись . почему не сделали эту надпись временной не понятно , секунды 3 порела и ладно . А еще если вкл круиз то при заводке вы не увидите сколько масла в движке Да, меня тоже это раздражает. Приходится дёргать кнопку борткомпа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Да, меня тоже это раздражает. Приходится дёргать кнопку борткомпа. Ну, можно считать, что французы поработали над ошибками У ScenicIII для надписи круиз-контроля нашли отдельное место и она ничему не мешает. А кол-во масла не посмотреть в любом режиме, убрали p.s. Строка круиз-контроля располагается на месте указателя температуры охлаждающей жидкости в тех скинах, где он есть вообще. Так что может кому-то она и мешает, кому этот указатель зачем-то нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Ну, можно считать, что французы поработали над ошибками У ScenicIII для надписи круиз-контроля нашли отдельное место и она ничему не мешает. А кол-во масла не посмотреть в любом режиме, убрали p.s. Строка круиз-контроля располагается на месте указателя температуры охлаждающей жидкости в тех скинах, где он есть вообще. Так что может кому-то она и мешает, кому этот указатель зачем-то нужен. по мне температура ОЖ не последняя информация в машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 по мне температура ОЖ не последняя информация в машине А зачем она нужна в современной машине? За прогревом наблюдать не требуется, двигатель сам подстраивается под температуру. О превышении сообщит контроль. Зачем наблюдать застывшую на одном месте стрелку или полоску? Раньше на авто ставили указатель давления масла, а еще раньше указатель тока заряда\разряда. Тоже ведь не последняя информация в машине. Может и эти приборы пожалеем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 А зачем она нужна в современной машине? Мне этим летом очень пригодилась, когда перестал включаться вентилятор радиатора. Как только температура уходила на 8-й кубик, я включал на полную мощность печку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 А зачем она нужна в современной машине? За прогревом наблюдать не требуется, двигатель сам подстраивается под температуру. О превышении сообщит контроль. Зачем наблюдать застывшую на одном месте стрелку или полоску? Раньше на авто ставили указатель давления масла, а еще раньше указатель тока заряда\разряда. Тоже ведь не последняя информация в машине. Может и эти приборы пожалеем? подстраивается под температуру ? это как ? вряд ли вам сообщит контролька, что вы ездите с открытым термостатом и с не прогревающимся двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 подстраивается под температуру ? это как ? Примерно так же, как это делали мы сам на карбюраторных машинах, регулируя состав смеси заслонкой "подсоса". Подстраивает состав смеси для "правильного" горения.вряд ли вам сообщит контролька, что вы ездите с открытым термостатом и с не прогревающимся двигателем. А так же вряд ли мне сообщит контролька о том что заряд на АКБ слабый идет или о том, что давление масла вместо "3" всего "1.5". Но при постоянной езде на непрогретом движке сильно возрастет расход топлива, что приведет меня на диагностику в сервис. А кроме того, в одном из режимов дисплея датчик температуры имеется, так что имеется возможность иногда на него полюбоваться. Давайте уже отвыкать от стереотипов. Старые датчики постепенно уходят в прошлое по мере изменения двигателей и приходят новые. Сейчас уже и тахометр на двигателях с вариатором совсем не обязательный прибор, например. Зато навигация распространяется повсеместно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Мне не нравится панель приборов, информативность никакая .К примеру сколько градусов ОЖ ? Пять квадратиков?Или уровень топлива? Четыре квадратика? Или сколько оборотов двигателя? Больше 2000 но меньше 3000? На мой взгляд уж если делать цифровую панель, так и указатели температуры и топлива делать цифровые, а не аналоговые. И ещё грязные боковые стёкла в плохую погоду, ну а задок грязный это особенности конструкции.И ещё после него уже не хочется Меган или Флюэнс а именно Сценик или Гранд Изменено 8 Января 2012 пользователем stremilov-k Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 +1. Но только GS (Grand Scenic). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Столбики на панели как то мало напрягают - точность до градуса и литра мне не нужна. Тахометр - ну может стоило его растянуть посильнее, благо и место позволяло вроде, но сие опять же не критично, кто отлавливает при перключение 100-200 об/мин. Вот какие то мелочи, не очень удобные ИМХО: - в дизеле нет подогрева сидений, по нашему климату очень актуального. - джойстик управления электрозеркалами заведует и их складыванием. Штука на вид хлипкая и сколько оно проживет (я их складываю при парковке постоянно) неведомо. Да и "кнопки крестиком" управлять зеркалом мне как то привычнее этого шпинделя. - дальний свет если понянуть на себя включается на постоянку. Иной раз нужно могнуть - и легко забыть включенным. Все же алгоритм - на себя моргнуть, от себя включить на постоянку был бы логичнее. -лифт сидения зачем то двигает вверх и вперед. А хочется только вверх). -узкая щель обдува лобового стекла - около 1/3 ширины стекла. Сделали бы две щели напротив дворников лобовое оттаивало бы намного быстрее. -постоянно грязное заднее стекло - ну это особенность такого кузова, куда деваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 - дальний свет если понянуть на себя включается на постоянку. Иной раз нужно могнуть - и легко забыть включенным. Все же алгоритм - на себя моргнуть, от себя включить на постоянку был бы логичнее. -Согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Моргает, он, моргает. Привыкнуть нужно, это ж не Жигули - тянуть штурвал на себя Это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Мне не нравится панель приборов, информативность никакая .К примеру сколько градусов ОЖ ? Пять квадратиков?Или уровень топлива? Четыре квадратика? Или сколько оборотов двигателя? Больше 2000 но меньше 3000? А зачем нужна такая точность? На 3-ем Сценике есть варианты панели, где отсутствуют и указатель температуры ОЖ и тахометр. И никак не напрягает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Моргает, он, моргает. Привыкнуть нужно, это ж не Жигули - тянуть штурвал на себя Это Так моргать приходится в экстренной ситуации. Там не до тонкостей - по динамометру усилие на рычажке подрулевом отмеривать). Промежуточное нефиксируемое положение поворотника - это да, другое дело, удобно. А со светом ИМХО перемудрили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Когда менял задние колодки не понял почему отсутствует грязезащитный щиток на дисковых тормозах. Получается внешние колодки практически новые , а внутренние уже убитые. Не нравится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Потому, что твоя машина с Европы, а там грязи нет и щитки не нужны. У меня присутствуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Самое отвратительное - потеет он внутри в питерском климате как зараза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Самое отвратительное - потеет он внутри в питерском климате как зараза. Нет таких проблем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Потеть может из-за забитого салонного фильтра (про рециркуляцию молчу). НА счет кубиков ОЖ и топлива - мне точность в граммах ни там ни там не нужна, да и на стрелочных это тоже не видно. Не нравится в первую очередь плохое "чувство авто", высокая посадка и в результате этого отсутсвие удовольствия от вождения. Сидишь где-то в верху, по рулю хоть и понятно что с колесами происходит, но хотелось бы лучшей прозрачности. Не нравится цифровой тахометр, на аналоговый меньше внимания удиляешь. Тахометр крайне мал, зачем он такой вообще мало понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Потеть может из-за забитого салонного фильтра (про рециркуляцию молчу). НА счет кубиков ОЖ и топлива - мне точность в граммах ни там ни там не нужна, да и на стрелочных это тоже не видно. Не нравится в первую очередь плохое "чувство авто", высокая посадка и в результате этого отсутсвие удовольствия от вождения. Сидишь где-то в верху, по рулю хоть и понятно что с колесами происходит, но хотелось бы лучшей прозрачности. Не нравится цифровой тахометр, на аналоговый меньше внимания удиляешь. Тахометр крайне мал, зачем он такой вообще мало понятно. Согласен, управляется хорошо, но уже не раз попадал в такую ситуацию: едешь по асфальту, а он потихоньку переходит в гололёд, но по управлению ничего не понимаешь, пока не нажмёшь на тормоз , или не начнёшь манёвр. Была у меня 10-ка на ней сразу руль выдавал что скользко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Фильтр новый, дренаж чистый, стекла запотевают. конечно не как на Ниве, но хуже лансера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renovod Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Меня напрягает: 1. ближний свет (стоят линзы). 2. тканевая обивка (легко пачкается) 3. обдув лобового стекла (не продуманный и плохо отогревает в районе стеклоочистителей). 4. стандартные коврики (маленькие бортики, водительский просто никакой). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Когда менял задние колодки не понял почему отсутствует грязезащитный щиток на дисковых тормозах. Получается внешние колодки практически новые , а внутренние уже убитые. Не нравится! Можно купить их отдельно и установить самому. Задние на трёх вытяжных заклёпках 4,8х20, передние на трёх пальцах 8200212520. Перед право 8200113672 Перёд лево 8200113681 Зад право 8200803466 Зад лево 8200803464 При установке передних достаточно снять тормозной диск, при установке задних то же самое, но он совмещен со ступицей, надо отворачивать центральную гайку, а затем при обратной операции регулировать натяг подшипника. Щитки вещь нужная, увеличивают ходимость колодок как минимум в двое, а то и в трое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimbolest Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Можно купить их отдельно и установить самому. Задние на трёх вытяжных заклёпках 4,8х20, передние на трёх пальцах 8200212520. Перед право 8200113672 Перёд лево 8200113681 Зад право 8200803466 Зад лево 8200803464 При установке передних достаточно снять тормозной диск, при установке задних то же самое, но он совмещен со ступицей, надо отворачивать центральную гайку, а затем при обратной операции регулировать натяг подшипника. Щитки вещь нужная, увеличивают ходимость колодок как минимум в двое, а то и в трое. Где такие продают? Какя цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Где угодно, можно заказать у официалов, можно тут http://www.exist.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimbolest Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Где угодно, можно заказать у официалов, можно тут http://www.exist.ru/ Буду заниматься этим как потеплеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 А для какой машины? Я дал номера для Сценика 2, для RXони не подзходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimbolest Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 знаете что реально бесит ? реально бесит круиз контроль ,который постоянно выводит надпись о скорости на бортовой комп. поставил на круиз на тебе надпись , нажил на тормоз опять надпись . почему не сделали эту надпись временной не понятно , секунды 3 порела и ладно . А еще если вкл круиз то при заводке вы не увидите сколько масла в движке А мепня бесят ключи. Если проблема то будеш стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) За три года не мог придумать, "за что я его не люблю" .. Вот теперь, пожалуй, знаю - после него трудно найти замену. Это такая мука! Ненавижу! Изменено 25 Января 2012 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 И ещё грязные боковые стёкла в плохую погоду по роду своей деятельности эту проблему решаю так: Купи универсальный лобовой дефлектор «STRELKA» (обычно в крупных магазинах запчастей в отделе аксесуары) в количестве 2 комплектов в итоге получится 4 полоски! один комплект на лобовое (вставляются между молдингом лобового стекла и самим стеклом), со второго добиваем полоску на лобовое а остальное на форточку! Езжу всегда без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
686 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.