MOTIK Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) нашел недостаток: высота! (мой рост 183, вроде не лилипут) зимой круги нарезаю вокруг машины (подталкиваю, то с одной стороны, то с другой), чтобы борд и лыжи скинуть с крыши, а сейчас надо както велики возить, до рамы полюбому с земли не дотянусь... крепко призадумался, табуретку чтоли возить... ( смешная картина или может 2 колеса хватит спустить фаркоп надо ставить и туда багажник брать, да не потяну сейчас... По-моему странно относить к недостаткам высоту крыши. На счет вела, так: Снимать переднее колесо и возить в салоне (нужно крепление и снять например одно из задних сидений). Если длина вилки позволяет, можно стоя крепить. Даунхильная вилка стоя не влезает )) Или багажник на пятую дверь. Или багажник с подъемником, но тоже не дешево. Изменено 28 Апреля 2009 пользователем motik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 Снимать переднее колесо и возить в салоне (нужно крепление и снять например одно сиденье). Если длина вилки позволяет, можно стоя крепить. Даунхильная вилка стоя не влезает )) думал об этом, если бы не разбор так и сделал бы, но 2 велика (детские вроде входят) разобрать и собрать, уже и катания не надо да и не уверен я, что 4 вместо одного сидения войдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 нашел недостаток: высота! (мой рост 183, вроде не лилипут) зимой круги нарезаю вокруг машины (подталкиваю, то с одной стороны, то с другой), чтобы борд и лыжи скинуть с крыши, а сейчас надо както велики возить, до рамы полюбому с земли не дотянусь... крепко призадумался, табуретку чтоли возить... ( смешная картина Пару раз брал у приятеля бокс на крышу. У него Кангу, так он прикупил себе стремяночку с двумя ступеньками, очень удобно и места в багажнике мало занимает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) думал об этом, если бы не разбор так и сделал бы, но 2 велика (детские вроде входят) разобрать и собрать, уже и катания не надо да и не уверен я, что 4 вместо одного сидения войдут. на счет четырех ты это загнул ... а парочку можно как то так: На то чтобы снять колесо с 20мм осью (с использованием инструмента) уходит минуты 2 не более. Простите что не в тему Изменено 30 Апреля 2009 пользователем motik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 на счет четырех ты это загнул ... а парочку можно как то так: намана, тогда велики так, а для детей бокс ищу на крышу зы: про багажники, сегодня звонил по магазинам, еще раз убедился что туле надо покупать у дилеров форда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 намана, тогда велики так, а для детей бокс ищу на крышу зы: про багажники, сегодня звонил по магазинам, еще раз убедился что туле надо покупать у дилеров форда. понятно у тебя "тяжелый" случай у форда были скидки на туле, ага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valera1 Опубликовано 9 Мая 2009 Опубликовано 9 Мая 2009 привет. с праздником всех.у моего сени вылез глюк по электронике-если не заводить машину суток двое, самопроизвольно обнуляется суточный и тд пробег(кроме основного) .че за глюк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 9 Мая 2009 Опубликовано 9 Мая 2009 привет. с праздником всех.у моего сени вылез глюк по электронике-если не заводить машину суток двое, самопроизвольно обнуляется суточный и тд пробег(кроме основного) .че за глюк? У тебя сценик-то какой? и год выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valera1 Опубликовано 11 Мая 2009 Опубликовано 11 Мая 2009 У тебя сценик-то какой? и год выпуска? сценик 1 год 2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 а помоему минусов нет в сценике... мне тахометр не нравится, но как вариант - не смотреть на него... остальное всё нра и радует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Кстати про тахометр, впрочем и вся приборка, все одного цвета и неясно сколько можно крутить двигло и какая температура критична. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Doc D Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Кстати про тахометр, впрочем и вся приборка, все одного цвета и неясно сколько можно крутить двигло и какая температура критична. На вторых сцениках тахометр уже с красными полосами. И температура также как и у логанов отображается. Только не грубо сразу по два деления, а по одному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BRTKA Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Неприятным сюрпризом было, что на Сценик 2 очень много деталей меняется только вместе с целым узлом. Например порвался пыльник ШРУСа, оригинал не найти, не оргинал задолбался искать (нет его). Все поставщики запчастей для иномарок говорят что Рено вообще "тяжелая" машина в части не оригинальных ЗП. В итоге один "копеечный" пыльник требует 20 000 рублей на замену всего приводного вала в сборе. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ НЕДОСТАТОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Неправда однако: Для Вашей машины: Внешний - 7701209354 Внутренний ф26 - 7701207398 ф36 - 7701209569 В комплекте пакетик смазки и два хомута. Заказывайте тут www/exist.ru и будеи Вам счастье, другое дело цена. г. Киров, ул. Московская, д. 102B (ТК "Планета" офис 13з) (8332) 71-41-12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Меня в сеньке неустраивают маленькие боковые зеркала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 да что ж такое - кроме тахометра ничего не напрягает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Меня пока всё устраивает.Вот только конечно движочек 1,6 слабоват для Сеньки.Вот это иногда раздражает, особенно когда на трасе пытаешься обогнать впереди идущий транспорт. Изменено 8 Июля 2009 пользователем Zonder001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BRTKA Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Движочек 1,6 еще более ощущуется когда в горку с 3-мя пассажирами и включенным кондеем - просто пипец какой то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aic Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 пока сеник отмоешь ,отпылесосиш и оштлифуеш в салоне. 4 сигареты выкуриш, пиво бутылку (0,33). Вспатешь как мамонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Движочек 1,6 еще более ощущуется когда в горку с 3-мя пассажирами и включенным кондеем - просто пипец какой то. Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента. Мотор 1,6. МКПП Изменено 10 Июля 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница? По ощущениям 2-х литровому абсолютно без разницы нагрузка в виде пассажиров, груза, горки. Разницы в разгоне не замечал. Климат-да, он отъедает, но не глобально. Просто надо учитывать, что разгон идет не столь энергично( на малых оборотах!) и отклик на педаль не мгновенный. А в остальном- движок отличный, не нарадуюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Да, когда в горку едишь кажется что вообще не едит, все машины обгоняют даже ТАЗики. Интересно а с движком 2,0 заметна разница? Разницы не заметил. У меня климат. По ощущениям 2-х литровому абсолютно без разницы нагрузка в виде пассажиров, груза, горки. Разницы в разгоне не замечал. Климат-да, он отъедает, но не глобально. Просто надо учитывать, что разгон идет не столь энергично( на малых оборотах!) и отклик на педаль не мгновенный. А в остальном- движок отличный, не нарадуюсь +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента. Мотор 1,6. МКПП Полностью согласен, хотя у меня и 1-й сценик, но 2002г. уже с новым движком, так мне 1,6 вполне хватает и не надо думать о экономии или газе. Машинка очень динамична, особенно в городе, с моей предыдущей лагуной не сравнить. Есть и минус - на большой (160) скорости при боковом ветре превращаяется в лодку. Мимо меня на встречу фура прошла (в полуметре) где то на 120-ти + я 140 - качнуло не слабо. Теперь стараюсь к встречным фурам ближе 1 метра не подъезжать. Но эта проблема практически у всех высоких машин (при том что 1-й сценик ну ОООчень легкий). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента. Если разгонится то я согласен в обиду себя не даст, но вот когда нужно экстренно разогнаться вот тут он начинает тупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Если разгонится то я согласен в обиду себя не даст, но вот когда нужно экстренно разогнаться вот тут он начинает тупить. АКПП и МКПП - есть разница. На механнике можно и порычать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 про двигатель: меня вполне устраивает, эт ж как раскручивать... я тут на спущенном колесе ехал по трассе, пустынная, никто не мигнул что колесо спустило.... а я 110 да 120, но чую чёт не тянет, думаю - точно уже пора свечки менять, а когда уже руль стало тянуть в сторону не подетски - остановился...кончал колесо напрочь.... эт я к тому что нормальный мотор... себя в обиду на трассе не даю, если надо и 140 и 150 и в 2-м и в 3-м... и с 6 мешками цемента. Мотор 1,6. МКПП +1 у меня 1.5 dci,хоть с горы,хоть в гору . С места тоже нормально едет,но не надо забывать,что это семейный автомобиль,а не спорт кар!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) С места тоже нормально едет У вас наверное коробка механика с автоматом я бы так не сказал что сместа хорошо уходит. И тем более у вас Сценик 1 а он легче второго. Изменено 10 Июля 2009 пользователем Zonder001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 У вас наверное коробка механика с автоматом я бы так не сказал что сместа хорошо уходит. И тем более у вас Сценик 1 а он легче второго. Да коробка механника,но Scenic 2-ой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 а мне плевать на кондеры и количество людей в салоне, когда качу в любую горку. потому что у меня - дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает С этим и я соглашусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 Зимой в нем холодно, салон очень быстро остывает Видимо это относится только к первому Сеньке. Более теплой машины, чем второй Сенька у меня еще не было. Печка- зверь. реально в поездках обувь грет так, что кожа на них плавится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 Как только купил своего Гранда, сразу поперся в какую-то глухомань, а на улице -25. Боковые окна узорами покрывались, но внутри было тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 ...Боковые окна узорами покрывались, но внутри было тепло. Да, это верно. У меня в сильные морозы и когда в салоне больше двух человек, затягивает задние боковые стекла и трехугольнички в багажнике. Думается это из-за недостаточной вентиляции. А в салоне очень комфортно и тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BRTKA Опубликовано 9 Августа 2009 Опубликовано 9 Августа 2009 А если просто зажигание включить, руль не разблокируется разьве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 9 Августа 2009 Опубликовано 9 Августа 2009 Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье А если машина полностью обесточена этот вариант прокатит? Мне кажется что если будет дохлый аккумулятор это вариант не пройдёт, тогда как разблокировать руль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 А если машина полностью обесточена этот вариант прокатит? Мне кажется что если будет дохлый аккумулятор это вариант не пройдёт, тогда как разблокировать руль? Надо просто попробовать и все станет ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Не встречал отзывов о таких ситуациях. У Вас есть шанс быть первым . Скиньте клемму аккума, попробуйте и нам тут расскажите. И Вам хорошо и нам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Чтобы разблокировать руль, надо нажать "Старт" не нажимая на педали. Держать около 7 сек до шелчка и будет вам счастье Спасибо, действительно. Эта фишка при прочтении мануала с должным вниманием обнаружилась в разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях", стр. 5.32. Дословно Перед началом буксировки убедитесь в том, что рулевая колонка разблокиро- вана. В противном случае вставьте карту RENAULT в считывающее устройство и в течение пяти секунд удерживайте нажа- той кнопку запуска двигателя (start/stop), не нажимая на педали. Колонка разбло- кируется, начнется подача питания на до- полнительное оборудование автомобиля, и Вы сможете пользоваться приборами световой сигнализации (стоп-сигналом, указателями поворотов и т. д.): в темное время суток на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни. Примечание: во время буксировки карта RENAULT все время должна оста- ваться в считывающем устройстве. Когда буксировка закончена, дважды на- жмите кнопку запуска двигателя (start/ stop) во избежание разряда батареи. И между прочим, после включения означенным способом всего этого электричества можно ШТАТНО разблокировать ручник! Т.е. то, что меня больше полугода заботило. Я, к слову, официалов спрашивал - и ведь не сказали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Да, великое дело инструкция по эксплуатации, но к сожалению у нас принято её не читать, мы ведь и так умные, до всего своим умом дойдем . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
/Sergey/ Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Прошел год со дня покупки Сценик Панарамик 1,6АКП. Сплошной позитив, не авто , а семейный космический корабль (жена+я=мальчик и мальчик) "-" как неоднократно отмечалось: загрязнение левой форточки, когда слякоть и грязь- видимость в боковое зеркало стремительно падает. "-" с АКП 1.6 маловат (двигателя всегда хочется больше), но АКП-это удобство, я приспособился и знаю, когда, что и как сработает, на ручку менять не буду ни когда. Спасибо ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ , перелопатив весь форум понял, что этот автомобиль мой, ни сколько не жалею, хотя к чему только не примерялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 Давно эту тему не читал. Почитал, и подумалось, что по прошествии чуть менее 2-х лет обладания Сеней, мне уже нечего сказать по существу в эту тему. Просто - он мне нравится. И мы с ним подружились! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alleon Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 Очень даже можно съезжать на Сене с асфальта. Днище ровное, клиренс 170. Как у наших тазиков. По сравнению с др. инорамками, кроме джипов, очень пролазная машина. Сам на рыбалку езжу и оч. доволен. Ну а если предстоит в говна заехать, цепи вам помогут. разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. 170 - Русский пакет 130 - родной, для Хрянции... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 разве клиренс 170? В характеристиках 130 видел.. Нюанс - рычаги задней подвески (на память - примерно 10-15 см от колеса к серёдке) низко. Их пластиковый кожух, наверно, в тех самых французских 120-130 мм от поверхности дороги (переделка всей конструкции подвески не входит - да и не могла войти - в русский пакет . Если об этом не помнить - можно цапануть. Я вот цапанул летом ;( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 (изменено) это на самом деле ерунда, главное поддон не пробить, а по глупости можно и на бок положить... сценик всй таки не надо забывать - далеко не жип. Хотя летом поиспытывал порядком - бампер снизу передний весь обшеркал, даж засадил разок по самое выше некуда - благо рекстон мимо ехал... то что сзади свисает арунда - поверьте... передок длинноват для трофи рейдов.. там проще датчик из трубы который идет - оборвать, чем что то сделать с теми деталями что у колес на 10-13 см Изменено 5 Декабря 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 а по теме, так это - российским рукам нельзя доверять буржуйскую технику.... как не крути, ловлю помидоры и тухлые яйца.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
686 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.