KillerSystem Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Машина семейная, езжу экстримально - ну матаюсь между машин на большой скорости по городу, недостаток - мощей больше такой сени надо дать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Машина семейная, езжу экстримально - ну матаюсь между машин на большой скорости по городу, недостаток - мощей больше такой сени надо дать. А семейная машина и должна ездить по семейному, а не как на формуле 1. Сеня, наоборот, не распологает к "рваному" стилю езды. Значит тебе просто не подходит такой автомобиль! Хотя мощи ему бы не помешало немного (для повышения пассивной безопасности) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 + 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 + 1 А что такое +1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 А что такое +1? Говорит о том, что полностью согласен и присоединяется к написанному выше тобой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Тёзка, это означает, что я согласен с твоим высказыванием, мнением сорри, это иностранный язык - албанский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Тёзка, это означает, что я согласен с твоим высказыванием, мнением сорри, это иностранный язык - албанский Понял. Теперь буду знать как по албански "Полностью согласен" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Тёзка, чтобы тебе не было стыдно "за прожитые СКУЧНО годы" посмотри вот это http://neotula.ru/index.php?option=com_con...0&Itemid=95 особенно пониже читай, там с буквы А... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 4 Декабря 2007 Опубликовано 4 Декабря 2007 А семейная машина и должна ездить по семейному, а не как на формуле 1. Сеня, наоборот, не распологает к "рваному" стилю езды. Значит тебе просто не подходит такой автомобиль! Хотя мощи ему бы не помешало немного (для повышения пассивной безопасности) полностью согласен. Я тож сначала не мог привыкнуть к тупому разгону моего автомата, после езды на пятнашке, но мне объяснили чего ты хочешь от минивена скорости или семейного авто? Все-таки хотелось машину для семьи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 4 Декабря 2007 Опубликовано 4 Декабря 2007 большим минусом считаю слабое звено ввиде злосчастных катушек зажигания. я думаю почти каждый сталкивался с этой проблемой когда катушка сгорает в неподходящий момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Декабря 2007 Опубликовано 4 Декабря 2007 большим минусом считаю слабое звено ввиде злосчастных катушек зажигания. я думаю почти каждый сталкивался с этой проблемой когда катушка сгорает в неподходящий момент. Покупка катушек произведенных фирмой BERU (как под своей маркой, так и под маркой Рено) такую проблему решает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Декабря 2007 Опубликовано 8 Декабря 2007 большим минусом считаю слабое звено ввиде злосчастных катушек зажигания. я думаю почти каждый сталкивался с этой проблемой когда катушка сгорает в неподходящий момент. А режим D3 есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 А режим D3 есть? Если у коробки, то нет. У меня АКПП с тип-троником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Декабря 2007 Опубликовано 19 Декабря 2007 Если у коробки, то нет. У меня АКПП с тип-троником Жаль на Конквесты тип-троны не ставят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 19 Декабря 2007 Опубликовано 19 Декабря 2007 (изменено) Жаль на Конквесты тип-троны не ставят А какая комплектация у Конквеста? Изменено 19 Декабря 2007 пользователем FOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Декабря 2007 Опубликовано 21 Декабря 2007 А какая комплектация у Конквеста? Вторая+. МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zed Опубликовано 11 Января 2008 Опубликовано 11 Января 2008 Когда температура на улице ниже 0, раздражает скрип в подвеске, хотя поездив достаточное время он исчезает. Французы экономят на резине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Января 2008 Опубликовано 12 Января 2008 Когда температура на улице ниже 0, раздражает скрип в подвеске, хотя поездив достаточное время он исчезает. Французы экономят на резине? А сколько пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 Когда температура на улице ниже 0, раздражает скрип в подвеске, хотя поездив достаточное время он исчезает. Французы экономят на резине? Да у меня такая же фигня, при переезде через лежачих полисменов скрипит подвеска, пробег 97000 тыс. за этот пробег че-то меняли но что не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 Да у меня такая же фигня, при переезде через лежачих полисменов скрипит подвеска, пробег 97000 тыс. за этот пробег че-то меняли но что не помню Поскрипывают с/блоки в рычагах, а когда подвеска "разогреватся" или летом по луже проезжаешь все пропадает..так? Это у всех бывает и у всех проходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 Поскрипывают с/блоки в рычагах, а когда подвеска "разогреватся" или летом по луже проезжаешь все пропадает..так? Это у всех бывает и у всех проходит Шаровые тоже с удовольствием срипят.А у меня срип возник из-за того,что вылезла подкладка из-под нижнего витка пружины(она в виде ПХВ трубки разрезанной вдоль и одетой на виток пружины). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 Шаровые тоже с удовольствием срипят.А у меня срип возник из-за того,что вылезла подкладка из-под нижнего витка пружины(она в виде ПХВ трубки разрезанной вдоль и одетой на виток пружины). Шаровая - это серьзно Попробуй ее на люфт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 Шаровая - это серьзно Попробуй ее на люфт... По поводу шаровых - это из практики(сам автомех.)А вообще сложно диагностировать авто по Инету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Поскрипывают с/блоки в рычагах Так что надо менять с/блоки? Скока стоят эти работы у официала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zed Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Поскрипывают с/блоки в рычагах, а когда подвеска "разогреватся" или летом по луже проезжаешь все пропадает..так? Это у всех бывает и у всех проходит Вот это и не нравится А сколько пробег? Пробег 22 000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 По поводу шаровых - это из практики(сам автомех.)А вообще сложно диагностировать авто по Инету. По поводу диагностики согласен, но для этого мы и общаемся здесь, а не в кают-компании, что бы иметь как можно больше инфы для более полной диагностики, я например уже много ее (инфы) здесь почерпнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Так что надо менять с/блоки? Скока стоят эти работы у официала? Скорее всего нет, (смотря какой пробег), но если загонять к официалам то 100% разведут на замену рычагов в сборе, а это +шаровы+с/блоки. Все можно менять раздельно, кстати смотрел устройство подвески у Сени-2 она более европейского типа, на Сэмэне-1 она будет более долговечна ИМХО. С/блоки лучше купить на экзисте, и если авто не гарантийное можно менять у "дяди Васи", ну а если есть гарантия то однозначно бодатся с официалами, могу объяснить почему-люфта нет, а скрипа они "не услышат". А можно и самому Да, если авто не убивали бесшабашной ездой по ухабам, "стиральным доскам", люкам, бордюрам и т.д. и т.п. то мне кажется ни чего делать не надо (если пробег не большой) ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Сегодня, кстати, потеплело и ничего в подвеске не скрипит, даже при переезде через полицаев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Сегодня, кстати, потеплело и ничего в подвеске не скрипит, даже при переезде через полицаев Ну вот видишь - сам отремонтировался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Дип, с тебя причитается - за ремонт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Дип, с тебя причитается - за ремонт... С МЕНЯ ???????????? Я можно сказать на расстоянии вылечил авто, а с меня причитается??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Estraim Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 (изменено) Привет всем! Хочу добавить пару своих "копеек" (Сценик I фаза II) Все нижесказанное относится скорее к Рено вообще, нежели конкретно к Сценику =) 1. Мне не нравится у Рено - пластик. Он легко ломается, особенно на морозе (проверено много раз). 2. Не очень нравится толщина лако-красочного покрытия и металла - легко появляются сколы и вмятины. 3. Не нравится надежность блоков управления микроклиматом - поломка блока вентилятора (похожая проблема была на Сафране с климатом). Ремонтируется не сложно, но тем не менее. Вот наверное и все, что смог вспомнить. В остальном все нравится - комфорт, надежность!, наличие запчастей, безопасность (проверено неоднократно!) и еще многое другое =) Сравнить есть с чем, поверьте... Удачного выбора и беспроблемной эксплуатации вашего коня! Изменено 1 Февраля 2008 пользователем Estraim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 (изменено) Не нравится расположение боковых зеркал... Ну не нравится мне, когда зеркала расположены не на двырях, подгядывать не удобно Изменено 1 Февраля 2008 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 Не нравится расположение боковых зеркал... Ну не нравится мне, когда зеркала расположены не на двырях, подгядывать не удобно Зато даже при приоткрытой двери,сохраняется визуальный контроль,чего делается сзади. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 Вот что заметил, не нравится то, что водительский ремень безопасности трет по стойке и ПРОТИРАЕТ ВЕЛЮР! Флудить тут не будем, лучше открою темку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedor Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Привет Всем! У меня Scenic 1 облизанный 2001 г, меня задолбали датчики давления колес /самое противное моргают на панели приборов/ два поменял осенью /чтобы их приучить отдал два дня сервису и 100 км наезда Рено центр / , Наступил мороз -2 градуса исдохли 2а датчика, -10 градусов исдохли все 4 датчика. Кошмар каждый по 80 дол. Ждем весны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Сегодня,на перекрестке,выезжая с второстепенной чуть не бахнул в бочину WV бус!!! Из-за ширины передних стоек я его не заметил(получилась "мертвая зона") и это не в первый раз(я имею ввмду эту зону),приходиться дважды смотреть - сначала перед стойкой,затем за стойкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaws Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 (изменено) Сегодня,на перекрестке,выезжая с второстепенной чуть не бахнул в бочину WV бус!!! Из-за ширины передних стоек я его не заметил(получилась "мертвая зона") и это не в первый раз(я имею ввмду эту зону),приходиться дважды смотреть - сначала перед стойкой,затем за стойкой. Ну это верно, насчет смотреть. Однако не заметить машину? Если в темноте, черную, и далеко Я так в полярную ночь тетку в черном не увидел, при левом повороте, она за стойкой была - она меня тоже почему-то не видела и улеглась на капоте... Но машину... Извините конечно - но стойки есть у всех машин и всегда надо головой вертеть. Не согласен. Уж извините. Изменено 5 Марта 2008 пользователем Jaws Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 Ну это верно, насчет смотреть. Однако не заметить машину? Если в темноте, черную, и далеко Я так в полярную ночь тетку в черном не увидел, при левом повороте, она за стойкой была - она меня тоже почему-то не видела и улеглась на капоте... Но машину... Извините конечно - но стойки есть у всех машин и всегда надо головой вертеть. Не согласен. Уж извините. +1! Пару раз бывало, не замечал пешеходов. Но "пупсиков" на капот не сажал. Теперь вроде как привыкаю к ширине стоек. Что поделать - конструктора заботились о моей безопасности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guess_who Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 Добрый день. Вот еще порция дегтя: 1) Машине нет и 4-х лет а кожа ну (или заменитель) на водительском кресле потрескался. 2) Надписи на ручке КПП- стерлись. Предыдущая машина была Голф2- за 20лет ручка как новая. 3) После покупки перегорел резистор вентилятора (паломка давольно частая, чем они там в Рено занимаются). 4) Если на улице дождь, то когда открываешь дверь багажника грязь сверху капает на одежду. 5) Подвеска сравнительно легко пробивается и давольно шумная. 6) Качество лако-красочного покрытия (на парогах есть большие сколы до металла) Наверно для первого раза достаточно. Если еще что-то вспомню, то обязательно напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 2) Надписи на ручке КПП- стерлись. Предыдущая машина была Голф2- за 20лет ручка как новая. Этот недуг моно реально побороть. Было бы только не жалко денег. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3580 Такие ручки с хромом а не крашеным под хром пластиком есть и на Сцениках-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 1) Машине нет и 4-х лет а кожа ну (или заменитель) на водительском кресле потрескался. Да. Я был очень удивлен, когда узнал, что салон то не кожа, а кожзам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 Да. Я был очень удивлен, когда узнал, что салон то не кожа, а кожзам По моему, это с июля 2005 года. До этого точно была кожа. Об этом была Нота, но по Меганам. Смотри, здесь об этом писалось. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry151228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Марта 2008 Опубликовано 5 Марта 2008 По моему, это с июля 2005 года. До этого точно была кожа. Об этом была Нота, но по Меганам. Смотри, здесь об этом писалось. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry151228 Спасибо, Борь, скорректирована обивка сидений путем применения кожезаменяющего материала весело звучит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guess_who Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 По моему, это с июля 2005 года. До этого точно была кожа. Об этом была Нота, но по Меганам. Смотри, здесь об этом писалось. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry151228 Мой Сенька был ссобран в июле 2004г, и стоит кожзам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 а у меня кожа стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 а у меня кожа стоит Это она на морозе так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guess_who Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 а у меня кожа стоит Я тоже когда покупал так думал и денежки как за кожу платил. Пришли марозы и упсс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 у меня май 2005 года...нормально...а что морозы?..там же вставка тканевая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 6 Марта 2008 Опубликовано 6 Марта 2008 у меня май 2005 года...нормально...а что морозы?..там же вставка тканевая Не факт, что у тебя кожа, надо проверять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
686 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.